Была такая тема в клубе другого автомобиля. Подумал, а почему бы не создать такую же и здесь? Ну ради интереса...
Вид для печати
Была такая тема в клубе другого автомобиля. Подумал, а почему бы не создать такую же и здесь? Ну ради интереса...
Купил бы;так же дизель с АКПП и полным приводом.
Да.
Наверно ДА-зная уже "болячки" быстро могу вылечить, но если только это будет дизель, не обязательно с АКПП, но тогда желательно с шестиступкой и если не полный привод--то хотя-бы блокировкой дифа( но настоящей,а не грип-контрол).А если это еще будет длинная версия(эксперт)==то однозначно взял-быУдачи
Закралась ошибка во второй ответ. Вместо Ну должно быть Не
как поправить подскажите
dubok, это к Денису
Поправил.
Взял бы, но дизелёк :)
Купил бы однозначно, если бы дизельный мотор снова стали предлагать и коробку автомат. Полный привод не обязателен :mda:
Подумываю о Рено Дастер, чтобы дом-прицеп таскать. На разницу в цене между тяпой и дастером как раз этот самый дом купить можно.
Я свой Типи заберу из салона наверное в четверг или пятницу, без опыта эксплуатации сложно что то говорить, На Дастера то же смотрел, но подумав что буду всегда ходить с грязными брюками, желание как то выветрилось. Если кроссовер Рено то только Колеос.
Бензин - не куплю. Дизель - однозначно! Безо всяких там автоматов и даже без 6-й передачи :)
Если нынешний порядок цен на это авто и на конкурентов останется в этих же рамках... Хотя, из конкурентов ничего и не нашел интересного. Может быть, Кадди разве что посмотрел бы еще разок.
PS: а 6-я передача - так это вообще идеал был бы...
Так и на Тяпу время ожидания 3-6 мес. А Дастеры только продаваться начали. Через годик-полтора ажиотаж поутихнет, и очередь по времени с тяпой сравняется. :) Вот тогда и будем серьезно думать. А пока только прикидываю бюджетные варианты для таскания каравана. Еще, как вариант, "Волга" 31-я - дешево и сердито. :yahoo:
Взял бы, но только дизель.
Перед покупкой Типи присматривался к дастеру. Салоны через дом (на марксистской). Зашел в салон спросил что есть в наличие. На выбор было несколько комплектаций и вариантов коробок. Спросил почему в интернете пишут про очереди в 1 год. Менеджер пожал плечами. Сказал оставляйте предоплату, в конце недели будет ПТС.
Но вот после салона Типи в кабине дастера тесно, не уютно и "попахивает".
На вопрос пока не ответил - не знаю.
В мануале к Типи идет описание автоматической коробки. Не понятно почему нам не поставляют.
Если бы поставляли - то не задумываясь бы взял.
А вообще то -только купил, и менять еще рановато, хотелось бы годков 5 на нем отъездить.
Да, для супруги. Сам все чаще в сети рассматриваю toyota hilux.
Взгляните: http://www.youtube.com/watch?v=_p5Sa...eature=related
Дизель, пожалуй.
Купил бы дизель,шестиступку,длиннобазную,с грипом и с дорожным проссветом хотя бы около 20 см.
Машина мне, да и семье нравится, а там поживем и видно будет.
Купил бы канечно!
В опросе-голосовании почемуто не хватает ответа ДА
После Типи, понял, что передвигаться на любой машине можно, лишь бы не ломалась. Но часто на дальняк и ещё зимой, всё таки тяжеловато на Типи, так что возьму что то другое. По городу очень удобная, но зимой на короткие расстояния холодно. Пожалуй это два реальных минуса. Всё остальное плюсы. А, ну да и 90 лошадок по трассе неудобно обгонять, хотя я уже привык, так что минус маленький. Теперь даже и не знаю, после вместительного Типи, выбрать, что то будет тяжело))) Только раз в 5 дороже, а это уже и не радует. Может в Типи денег вложить и ездить и ездить)))
Смотрел недавно. Сам собой родился новый слоган - дас ис пласмасиш авто. Ну так сделан у него салон, при рассмотрении грязно-серькая пластмаска салона напоминает... даже не знаю... А уже ценник на дизельную версию... Кстати - с Т5 - те же ощущения, если не сел в Каравеллу. Но за те деньги, что они просят за свою чудо-Каравеллу - у меня даже кошку специально обученный водитель будет возить на отдельном специальном авто.
Сколько людев, столько и блюдев...
Мне пластмасса в машине никогда не мешала. Кожа? Дерево? Металл? Резина? Это чем-то лучше??? Да пофиг. Зато столько всего сделано и много где проехано! Ни на каком другом столько нету.
Есть джип - на нем по отдельным местам езжу, есть кроссовер - он по городу комфортнее (движок мощнее, все колеса гребущие - на зиму полезно, да и более драйверская машина). А вот так, чтобы "всегда и везде" - пока что только ТИПИ. Хотя я сейчас его перевел в разряд "рыбацко-туристически дальнобойный авто"...
А что там будет через 2-3 года, когдла менять буду - посмотрим :)
так, купил второй раз, а до этого были 2 Партнёра. А поскольку старый не продался, то их теперь у меня и дизель и бензин.
Они все вместе в гараж не влезают.... Только по одному...
А че это за разряды???
Ну, у меня одно время было авто из разряда "для жены". Устал. Дорогой, переобуй и мою машину. Дорогой, у меня тоже страховка закончилась, купи и мне. Дорогой, она что-то не заводится. Дорогой, прогрей и мою тоже... А за ТО думаете КТО следил? А ездим все равно чаще вместе...
Вот я и решил обходиться одной. Ну чтобы не платить (дважды, трижды, четырежды) за "переобувку", "страховку" и т.д. Про бензин уже молчу, он у нас дешевый (пока народ стоит в пробках с 4-5-6-литровыми двиглами, которые работают в качестве генератора постоянного тока для кондиционера и магнитолы - бензин в стране считается дешевым)
Но может это я просто бедный. В Москве, наверное, с этим проще.
А может это и неправда, что автомобиль в Москве нужен, чтобы 4 часа в сутки слушать радио? МОжет, это все злые языки и зависть...
Ааа... вот оно о чем... Ну, это какие-то Ваши личные комплексы... :)
У меня они другие ;)
shinnik177, только обратил внимание на твою аватарку. Знаю, что имеешь две машинки, но смотреть на фотку прикольно!
Будет время, покажи ее здесь в нормальном размере.
По просьбам трудящихся Вложение 5559
хотя, если честно лучше бы одна осталась.
Сфоткал вчера после переобувки обеих машин.
shinnik177, красиво, спасибо!
При заказе новой колебаний с выбором цвета не было?
Друзья и знакомые уже запутались в моих Партнёрах, с 2004 г. сейчас 4 й и все одного цвета, даже прикольно иногда, когда интересуются чего авто не меняю. По правде считаю серебр. метал. самым практичным, хотя по цветовым рейтенгам пассивной безопасности далеко от лидеров по заметности на дорогах.
Не куплю, мне нравится салон, идеи, но ненрвяится терять свое время из-за ПСА, которое не информирует об изюминках авто, ОД который ничего не знает, криворуких слесарей .
Я бы, наверное, купил бы еще раз. Во первых - ПСА - известный и уважаемый в Европе производитель, а значит - я не буду иметь "секса" с поиском необходимой запчасти на вторичном рынке (шаровые, наконечники, колодки и т.д.). А вот какой-нить "хитрый" Хюндай - и все, уже никто не знает какое масло льется, например, в АКПП.
Во вторых - я спокоен за самый дорогой элемент авто - кузов. Я знаю, что он не зацветет через 2-3 "химических" зимы...
В третьих - дизельный двигатель - французы их давно и успешно делают.
Ну и еще - ФОРУМ. Я имею ввиду именно НАШ ФОРУМ. Мне не приходилось встречать на бескрайних просторах нашего Инета такой адекватной и вменяемой дискуссии. Ну нет такого по другим маркам авто! Максимум, что пишут туда всевозможные авто-тинейджеры - где "правильно" менять масло и фильтры...
Да, мне не нравится подвеска. Но только, когда я езжу по нашим дорогам. Если дорога европейского уровня - она меня сразу устраивает. Но это - удел всех современных авто....
Даже на Форде у ОД в Питере хватает нареканий к мастерам. Хотя, конечно, там конкуренция у ОД бОльшая , чем у французов.
Aleksey71, #39 :good:
глядя на нынешние скидки на Мондео - задумался...
дело не в марке , а в отношении на конкретном сервисе и поддержке производителя. везде люди. Например у нас в городе сейчас в почете салон тойота+шкода (адекватные менеджеры и слесаря), до этого лет 5 назад был форд (сейчас лишился статуса). У меня лично положительные впечатления от Мицубиси и Шевроле в Екатеринбурге (конкретные а/салоны, рекламировать не буду), а ОД ПСА сдашь авто сидишь-сидишь в кофейне, пойдешь гулять - а машинка то за углом!!! стоит сиротка, не мытая:unknw:
Вы же в свободной стране живете?..[/QUOTE]
ОД был один, сейчас конкуренция появилась, но мне уже не надо.
В пешеходы не пойду, с авто решу когда расширение жилья решу. Мне полный привод по душе.
Может, конечно, я и балованный, но как-то не укладывается в понедельник (после воскресенья) в моей головушке, что марку авто можно выбирать, исходя из активности наркодилеров в каком-то городе....
СНова повторюсь - мы же пиво выбираем не по принципу "пиво из Биллы" или "пиво из Метро". МЫ же его покупаем ПО СОРТУ САМОГО ПИВА... И девушку - ПО ВПЕЧАТЛЕНИЮ ОТ САМОЙ ДЭВУШКИ, или все-таки от того где родилась, где училась...
Ну, по поводу девушки - тут всякое может быть: африканочку, мексиканочку, украиночку, бразильяночку и т.п. выбирают не за мощь интеллекта и силу духа (в килоньюто...нах). А именно из-за страны произвоидтеля. Ну, и из-за сисек чуть-чуть.
Поэтому не совсем корректное сравнение (машина vs пиво).
Авто тоже выбирают часто из-за страны... Ну и из-за дизайна чуть-чуть.
PS: ни разу не встречал кекса, который бы хвастался в духе: "А у меня жена - МГУ/Кембридж/прочий ВУЗ закончила!" :)
Так и я о том же - бразильские вон с какими попами. А тут "попалась" Вам ну ... совсем БЭЗ НЕЕ. И шо? От бразильянок отказываться? А жызнь-то проходит! Нет, прохОдите где-то 100 метров (но не вдоль Какакабаны, а перпендикулярно пляжу, как бы ВГЛУБЬ континента) - и видите шо... Ого-го! Получаете ВПЕЧАТЛЕНИЮ ОТ САМОЙ ДЭВУШКИ...
Я вон завтра, например, вольксваген куплю - а шо ??? - двухлитровый дизель, честный пробег (например) 50 тыщ, трещина в бампере, диагностика покажет что все остальное на месте, и цена (например) - будет 8 килоевро. "Свиня внутри и сварка снаружи" Например. И ваще не вспомню, что наркодилер по этой марке "кривой",
в нашем селе... Чи в соседнем. Чи кум у меня там....
Мдааа... Бразильские задницы - это тоже дюже хорошо! (мечтательно так...)
А нахрена мне бразильянка с хорошей задницей, но с трещ... обвисшими титьками? Не, я лучше свеженькую возьму, чтобы все пучком было! :)
Однако же те, кто рядом, тоже ничего (и язык знают, и щи умеют). Может, у них пропорции другие, чем у бразильских, но, зато душевность повышенная и доброта наличествует. И тут ента бразилья вполне может и лесом пройти :)
После 10 тысяч пробега появились первые проблемы(стук в подвеске),чего скажу прямо от иномарки не ожидал. Ещё не устранял. Но скорее да чем нет. Машинка нравится и мне и семье. Дальнейшая эксплуатация покажет.Всем удачи!
Если стук похож на бульканье, то это стойки стабилизатора. Можно менять по гарантии (но до 20 тысяч - потом уже не поменяют), а можно и так ездить. Самостоятельная замена не требует больших денег (не оригиналы стоят по 500 рублей, оригиналы - в районе 1000).
Звонил ОД то-же самое сказали. Съезжу,посмотрят на месте.
Пиво употребили и забыли, завтра другое пиво употребили, этот сорт не этот... Если бы срок эксплуатации авто короткий был- да и хрен с ним, а то ведь выбираем, оцениваем цену владения, затраты эксплуатации, налог, страховка, рейтинг угоняемости, наличие дилера, доступность з/частей, комп. для диагностики у слесарей.
Кстати, у немецкого авто случаем правый привод не стоит ли 1 000 у.е.? а то говорят особенность у них такая...
Очень правильный, с моей точки зрения, перечень. И порядок представления поддерживаю. С той лишь разницей, что компьютер для диагнтостики - наверное, принял бы во внимание, если бы Мерс какой-нить новый покупал. Или Тоету-Приус. А наши авто - читаются универсальной автодиагностикой не хуже Лексии. Так что при выборе вменяемого независимого сервиса - сразу решаются несколько проблем:
наличие наркодилера в моем городе,
компа (скорее - диагностического прибора),
становятся адекватными затраты (а значит и - стоимость владения) и
частично решается вопрос доступа к запчастям (вменяемая станция - всегда имеет НЕСКОЛЬКО поставщиков-импортеров, а наркодилер - одного, "правильного", обязательного, безальтернативного)
+1000! консенсус сложился! Кстати насчет " а наркодилер - одного, "правильного", обязательного, безальтернативного поставщика-импортера"- замечал в прайсе по тюнингу ОД (багажные дуги и фаркоп) именитого поставщика за килобаксы, а со склада вытаскивают отечественное.
У меня такое было с Реношкой по Босалу (фаркоп покупал). Заказывал Босал, а привезли БОсал (!!) какого-то ну ОЧЕНЬ российского завода (типа Рязань или Ижевск). Правда кенты после приема заказа перезвонили и предупредили - мол Босал будет с российского Босаловского (!) завода. Но он - официальный, с лейбами и проч. Учитывая специфику ассортимента Босала, такое же возможно, наверное, и с глушителями....
Лично мне в этом автомобиле не нравятся две вещи-мощность двигателя и расход бензина(мой 90 л.с и 1587).Не побоюсь сказать,но иногда кажется что едешь на телеге,которая ест 13 литров.Разгон и динамика -0. А так в целом замечательный и удобный автомобильчик.Да еще одна штука не очень нравится-нет возможности полноценно наклонить спинку сиденья что бы подремать.
Можно вступлюсь за вигвам? Овощной разгон это тема конкретного авто со слабеньким бензиновым двигателем, с дизелем же все иначе....жаль что их пока так и нет. А спинку зачем раскладывать? :) я просто ложусь на заднее сиденье и сплю или использую кровать (тут на форуме есть тема) чего и вам советую ;)
благодарю.Но при своих 190 см на задний никак не помещаюсь,пробовал неоднократно,так как машина служебная и спать в течении рабочего дня приходится :)А про кровать пока не нашел,если не трудно выставите ссылку.
Ну честно,очень слабоватый движок.Всем машина нравится,но двигатель....Как говорится,желаю вам 4 пассажиров и включенный кондиционер....:)(кто попробует,согласится со мной) С Уважением!!!
вот у меня в дневнике как раз припасено для этого случая :) тынц
Да в том то и дело,что он становится личным после 18-00.Честное слово,для меня двигатель типи вообще за***ка.Он должен быть либо слабеньким и кушать 7 литров или "пулять" и кушать 14-15.С этим надеюсь все согласятся.Но вот лично у меня он не хочет ездить и еще при этом ест в среднем 12-13 лытров :)
p.s: Увлекаюсь археологией и на типи очень часто приходится пробираться по достаточно плохим дорогам,пока вроде не подводил.
vovanchik76, -смотрю "сели" ..Я по такой дороге "летаю".Самое простое .чтобы типи не заставлял утруждатся при занятиях "археологией"--купите цепи или браслеты на колеса ( ну и приподнять не помешает однако).Удачи
Пробег 86000. Однозначно ДА!
Сегодня "стукнуло" 90 тыщ. Когда покупал в 10м - было 9,5 т.км. Мой ответ на сегодня - да, купил бы (только дизеля уже брал бы). Но ценник (имхо) - неадэкватный, поэтому...:to_take_umbrage:
1200000.
да купил бы за 570 000 т р как в 2009 году машина устраивает до сих пор не сосет денег главное
Ответ : Да, но с оговорками ..... возможно попробовал бы дизель, хотелось бы простенький 4х ступенчатый автомат, немного другой дизайн, чтобы быть современнее выглядеть и не уступать Кэдди....новый / обновленный Типи спереди не впечатлил..... а вот дизайн новых Пежо, Ситроенов и Тойота, как то обсуждаемые в др. Темах - Супер !!!
ДА за адекватный ценник. Хотелось бы подлинее на 10-15см и 6-у передачу. Пока менять не планирую, машинка честно отрабатывает свои задачи.
Полностью согласен с вышеозвученными мнениями коллег-форумчан...http://arcanumclub.ru/smiles/smile454.gif
А я бы оставил или купил бы новый, со всеми вышеперечисленными НО, но как второй авто в семью. Жаль, что нет средств для его содержания и размещения. Может быть в лучшее время я вновь стану владельцем. Хотя чем черт не шутит :-) может и не продам снова...
Скорее нет, чем да. Хотя жену машина полностью устраивает.
Претензии к машине следующие:
У трех годовалой машины ломается педаль сцепления( а именно доп. цилиндр сцепления). и это в 3-х летней машине (не жигули) за 20.5 тонн бакинских комисаров.
А самое интересное сломавшаяся деталь сделана из пластмассы.
На подлокотник облокачиваться нельзя - сломался. попытался заказать новый ( но за те деньги можно половину жигулей купить).
Каждые 10 тыс замена косточек (на экзисте покупал разных производителей - результат почти одинаковый.
Хочется отдохнуть - кресло не откидывается полностью. сзади тоже не лечь. рост 185.
за привередливый мотор к качеству дизеля - можно книгу писать. Уходил от газа и на тебе попал на дизель.
Промывка топливной системы. ремонт и замена форсунок.
Теплый воздух печки дует ниже колен, а не на ботинки( изменить направление потока нет возможности.
Крышки малых боксов под ногами задних пассажиров сделаны из пластика - оба раздавлены.
магнитола нечитает МР3 - и это на машине 2011г.в. оф. пассажира в версии аутдор.
Свет посредственный. и в салоне тоже ( особенно у задних пассажиров и под полкой в багажнике- фонарик живет своей жизнью)
КПП не четкая.
Чинил блок включения вентиляторов.
Замок водительской двери ключем не открывается ( вытаскивал, замачивал на ночь в соляре, промывал жидким ключем и ВД-40 - не работает). И это единственный способ попасть в машину при севшем АК.
Вроде бы все баги, что вспомнил.
И компановка двигателя - сделано все, чтобы обслуживались только на СТО.( в предыдущей модели все доступно).
2929, вы видать на какой то другой машине ездите или собрали все ранее известные болячки в кучу :-)
2929, Что у вас за магнитола ,что не читает МР 3?
Согласен.
Я на своей катался чуть больше 3 лет. Накатал 80 т.км.
Из выше перечисленного согласен только с:
- водительское.
И ничего не могу сказать про дизель – у меня была бензинка.
Особенно удивило что:
Я со своими 186 сантиметрами и немаленькими габаритами прекрасно ночевал в машине!
И что:
Ну, не знаю, что с ними надо сотворить?!
При моём весе 110 кг. Они подо мной ни разу не скрипнули, не говоря уже о поломке!
;))) +100500
Шесть лет и ~240000. Почти всегда с грузом. Трое детей постоянно топтали задний ряд и не сломали ни одной крышки. На подлокотники как то сынок прилег и только одна из защелок фиксирующих втулка в спинке кресла сломалась. Как чинил где-то описывал.
Возможно машина почувствовала вашу неприязнь уже после первой возникшей проблемы и вы не сошлись характерами ? ;)))
- Свет посредственный на Шеви Крузе
- КПП чёткая. Ни разу не промахивался. Но, признаюсь, вторую при сотке на табло на чёткость проверять не пробовал - может не чётко отработает, ХЗ.
- Замками дверными надо периодически пользоваться. Хотя бы раз в месяц в обе стороны. Как и корректором фар: из крайнего в крайнее положение погонять.
2929, у меня 10 года авто. Передние двери с замками с обеих сторон. Распашная сзади (левая) тоже с замком. В обе стороны - на закрывание (поворот ключом в одну сторону от нейтрального положения) и на открывание (в другую...)
У меня тож какой-то мп3 не прочитал. Слушаю радио :)
Да и у меня один раз за 6 лет как-то не прочитал. Диск выбросил... А вот на служебном VW Caravelle при практически том же пробеге уже два года как вообще никакие диски не читает... Тоже слушаю радио.
Я не хвалю наши машины, но они в целом довольно надежные, удобные и очень практичные. И по количеству поломок ничем не отличаются от других, даже более дорогих.
Это мое мнение...
согласен, тем более, что крышки лопнули под пассажирами гораздо легче меня.
Я уже где-то писал , только в днепре у нескольких тяповодов схожие проблемы.
Проблема не в весе, а в конструкции. Тем более стоят дорогие фирменные родные коврики.
- - - Добавлено - - -
только не моя
А за лобовое стекло вообще молчу. Малейший камешек и трещина.
когда брал машину, то лучшего предложения : обьема, дизайна, практичности, резвости, семейности, безопасности в одном флаконе я не нашел.
рено(мягче подвеска и экономичнее двигатель, но ужасный дизайн и не драйвовый мотор.)
добло( дешевле цена, но так же дизайн не ахти и движок слабый и подвеска козлит)
кади (чють хуже дизайн чем у нашей и очень дешевый пластик внутри (а в багажнике вообще неприкрытый металл - как у грузовика) и это при том, что он дороже нашей на 3000 долларов США).
В общем было два варианта шеврон или лев(одна машина с разными логотипами). Лев мне понравился больше.
Привет соклубням! Пять лет, пробег 110ткм, ни одной трещины на стекле... Каждый выходной по 40 км. по щебенке на дачу... недавно прилетел камушек величиной с грецкий орех, ну думаю, это пи...ц... Прнесло, но после попаданий камушков всегда заезжаю к стекольщикам. Насчет света- считаю , что свет у нас замечательный!!! 25 лет за рулем, моделей 10 перебрал точно...
Претензий к машине есть 3 штуки. 1. Да, кресло не раскладывается, считаю это большим минусом 2. Передаточный ряд трансмиссии 3. Шумо и теплоизоляция, но лезть шумить и утеплять - нет желания, какая есть, да хай с ней....
Покупал авто для себя и для работы.Машина на все случаи,возил и людей и объемные легкие грузы.Сейчас авто меня кормит.Да есть минусы,пришлось перебирать коробку передач но в в целом авто мне подходит.
Вообще не согласен... У меня седьмой год пошел и скоро будет 170тыс, а стекло родное без трещин (тьфу,тьфу, тьфу). Конечно, отпескоструено и есть два скола. Но этим сколам уже по несколько лет.
Да и за рулем я... больше меня, наверное, на нашем форуме только Leonid :bye:
Поэтому и сказал, что действительно выпал джекпот :) не повезло с агрегатом, такое бывает.
Была нормальная машина за свои деньги. Сейчас же стала дорогой... или я/мы просто стали меньше зарабатывать...
2929, У нас все родные магнитолы читают МР3 , если у вас это не происходит , то это дефект самой магнитолы .Надо было во время гарантии к ОД претензии предъявлять.
Ну и тебе не повезло! :crazy:
Может разные комплектующие/поставщики на наших машинах?
Возможно.
Купил-бы, только полноприводного, или Кадди полноприводного с бензиновым 1,6.
https://www.youtube.com/watch?v=InnvOyFoI18
А я бы больше не купил!
В видео выше, особенных кадров проходимости не показано, а грязи не больше чем на нашем асфальте......как то с год назад мы обсуждали переделку, Берлинго 4 × 4, выставленного на автосалоне, вроде бы где то в Москве....на любителя т.е. для внедороги нужен совершенно другой автомобиль. Но вот подключаемый, пусть даже автоматически, задний привод у Кздди, нам бы не повредил......Как у VW пусть будет например в компл. Аутдор !!!! А в нынешнем виде, повторюсь я за НАШИ машинки !!!:bye:
Да нет, просто камни с разной скоростью летят.
Вот такое видели? Лобовое стекло.
http://savepic.ru/12293734.jpg
http://savepic.ru/12303974.jpg
Вертолёт ... хе-хе ... за 3 суток надо заяву подавать, на предполагаемый полёт, для выделения "эшелона".
Или под "чёрными знамёнами" щимиться ... нет пока в России цивильного, "человеколюбивого", внятного аэро-кодекса.
Мол, не доросло население до этого "кайфа", ... возможно где-то оно и так.
У друга две "стрекозы" ... летает из Ростова нД в сторону Чёрного моря, ... .
В принципе, почему нет?! ... если человек умеет работать преимущественно головой, а ... не руками ))).
А я разок ... садился на самолёте с заглохшим двигателем, ... повезло ... уверен с вертолётом это не прокатит ... к бабке не ходи. (((
А если "бояться" цены, ...то тогда "прикормленным" таксистам( достаточно 2-3х персонажей) ... альтернативы НЕТ. ))) :good:
Куплю еще раз, если жизнь не изменится в ту или другую сторону. Эта коробушка как удобные старые разношенные ботинки, вроде уже и не модные и местами кожа потрескалась, а УДОБНО в них и новые не хочется.
:) УАЗ кстати тоже рассматриваю на предмет замены. Грузоподъемность высокая и ремонтопригодность определяющие факторы. Мне впринципе экстрапроходимость не нужна. Тут посмотрел рекламный ролик как фирма DANGEL свои конструкторы типа по колее испытывает, так мы так за грибами каждую осень ездим на своих обычных каблучках.
Нет Stasische!
Я теперь другие разнашиваю!
А если изменятся потредности. И возникнет необходимость в вместительной и комфортной машине с управляемостью как у легковушки, то точно куплю!
А если ещё и финансы позволят, то обязательно 4Х4! :ok:
Конечно куплю, только если не выйдет что-то более интересное. Ну или цели не поменяются...
да куплю еще раз машина нравится
Нельзя за***ывать, ... не сбудется )). :mda:
А "рулёжка" всё-таки у Пыжа отличная, многое простительно ему за неё ( к ***алке не ходи)).
erikmoskalev, тогда будьте готовы выложить за полукоммерческий автомобиль... ~1 лям, двести тыщ. http://arcanumclub.ru/smiles/smile147.gif
Мне тоже очень нравится наш Пыжик...и я бы с удовольствием купил его ещё раз (но только брал бы уже дизеля) -- но...ценник к сожалению, неадэкватен!!! :negative:
это жадность дилеров таможни я свой покупал 570000 новый в 2009 году, спекулятивные цены нынче , да и дизель не нужен проблемный он да и экономия не столь существенна , Москву переполнили автомобилями-приезжими целые районы для гастербайтеров бутово куркино московский и т д
В смысле дизель проблемный???
Это самый лучший дизель в мире, из маленьких!
Ну, может быть один из лучших.
Этот дизель не может жарить сосиски, разве что прикоптить )).
https://www.youtube.com/watch?v=2pcRRk0msas
сам дизель норм , я про заводку зимой и т п приходится в регионы холодные гонять где дизтопливо очень сомнительное
во дела... а я не только "бы купил", но и "купил" :)
Второй, а потом третий...
Нравится бегемот - удобный, комфортный, вместительный :)
У меня выбор следующей машины зависит от вместимости.Если появится еще один пассажир- ребенок то Партнера будет мало.
А так машина очень хороша, продуманна, сбалансирована, как говорят в журналах имеет высокие потребительские характеристики.
Только бы еще по надежности не подвела.
По прошествии пяти лет эксплуатации типии могу сказать с уверенностью - не купил бы! И единственной веской этому причиной является слабая антикоррозийная стойкость навесных элементов кузова. Ржавеющая кромка капота, передних дверей и задней хлопушки - для современного авто это неприемлемо и перечеркивает его плюсы, да и остальные минусы меркнут перед этим.
ЗЫ: к примеру, одиннадцатилетний Гетц переплюнул Пыжа в этом плане на все 100%, на ржавчину даже нет намека! А он в два раза старше!
Гетц уже давно не выпускают. Так же как и Мерс в 140 кузове, также как и еще много достойных машин... Поэтому их и не выпускают, что крепкие были и можно было десятилетиями на них ездить.
На своем бегемоте езжу с 2010г и пожаловаться на коррозию не могу. Да, слегка есть ржавчина на капоте, на левой задней арке. Но чтобы сгнил капот, так, наверное, еще десятилетие надо... Я, правда, покупал машину свою с нуля и в авариях пока ни разу не был (тьфу, тьфу, тьфу). Зато у коллеги Астра 2010г, так на нее смотреть страшно; хотя тоже в авариях не была...
Все современные машины гниют одинаково.
Я бы тоже сейчас не взял бы бегемота. Мне просто уже такая большая машина не нужна... Да и хотелось бы полный привод...
Про полный привод...
Поездив по европам/россиям на полно- и моноприводных авто, могу сказать следующее - полный привод уже не обязательное, а порой и нежелательное требование к будущим машинам.
Преимущества полного привода проявляются только на плохой/скользкой дороге. При этом они не настолько очевидны, чтобы говорить о том, что это "раз и навсегда" обязательная вещь. Да, он обязателен в местах, где плохие дороги, где часто дороги заснежены, где плохие погодные условия вперемешку с плохой уборкой дорог.
Но в столицах и в европах полный привод - это ощутимый повышенный расход топлива, а также более дорогой сервис. Да, и еще - полный привод на плохой дороге если "срывается", то происходит это внезапно и нет однозначного способа выравнивания машины. В отличие от моноприводных.
Поэтому, к примеру, в моем образе жизни полный привод мне вообще не нужен.
Ну, разве что несколько раз в году, когда после снегопадов дороги еще неубраны. Но в такие дни на любом приводе надо ездить осторожно, а не только на моно- :)
Согласен в принципе с мнением Puzo...:yes: -- полный привод желательно, но не обязательно.
Разве что:
+ в лес пару/тройку раз съездить за грибами.
Совершенно верно. :ok:
p.s. Мне например, нравится Лада Ларгус Кросс. Из отечественных купил бы её особо не задумываясь. Оптимальное соотношение цена/качество/надёжность (и многозадачность в том числе).
вот для этого мне и нужен полный привод. А по городу у меня и дочкина Корса есть, и пару служебных с моно приводом... Я ведь написал, что для себя лично...
Да и имел ввиду я джип, а не паркетник. Кстати, чтобы полностью использовать все возможности джипа, в том же случае в лесу за грибами, надо обычно 95% проехать сначала по шоссе.
Паркетники давно уже не рассматриваю...
Та одна единственная. Но зато очень внушительная даже по импортным меркам.
Мы заказали 5-ти местную. Я имел ввиду, что у 5-ти и 7-ми они совершенно одинаковые, окромя количества пассажиров.
По салону конкурентов нет.
Взял бы,с удовольствием, только чуть мощнее.
Весь вопрос в наличествующих финансовых возможностях, ничего иного. Сегодня сел в WV Caddy - первые впечатления изумительны, посмотрим в эксплуатации.
Задуман автомобиль просто прекрасно, концептуально подходит мне на 100%, а вот исполнен он как один большой РАСХОДНИК., подвеска требует вмешательства каждый год, цепь на ер6 это вобще песня, капот и багажник гниют., а пробег то всего 67т..., и это не говоря уже о деталях замененных по гарантии или за свои просто по мелочи..., в то время как на служебной камрюхе кроме масла и фильтров за 80т.км., менялись только лампочки в фарах......., печаль.., конечно такую машину никому не посоветую, не говоря уже о повторной покупке...
А я бы купил еще раз. Но только не с двигателем ер6, судя по общей информации он действительно не айс. На счет гниет и ломается...это сейчас к ЛЮБОЙ машине применимо. У товарища 2 раза меняли по гарантии рулевую рейку на "супернадежной" тавоте, я на "ломучем" французе знать не знаю где она. Впринципе праворучки боле-мене покрепче, но чет не готов. Еслиб небыло идиотского налога на мощность, то на америкосов можно поглядеть. А вообще этот каблучек по содержанию очень дешев и функционален.
Хот сейчас я уже и не владелец Партнера, но с утверждением согласен на мульЁн. Универсальнее автомобиля еще поискать.
А тут и новость подоспела:
https://autoreview.ru/news/novye-peu...ovy-k-prem-ere
Может нас судьба сведет снова.
Скорее да, чем нет.
Правильно подмечено: Недорог и функционален (насчёт цены!? :scratch_one-s_head: -- спорно. 1 млн. 250 тыс. у нас сейчас продаются. Охренеть ценник! :swoon:)
А напомните, начём сейчас передвигаетесь? :blush:
Похоже... месяц до премьеры остался. http://arcanumclub.ru/smiles/smile64.gif
Выдержка по ссылке....
Для новых каблучков использована легковая платформа EMP2, но адаптированная под условия эксплуатации коммерческих машин.
Думаю на этом можно ставить точку в истории ПАРТНЕРОВ.
Их сильная сторона как раз была в том, что это ГРУЗОВЫЕ авто адаптированные под легковушки.
Недорого, я имел ввиду стоимость содержания. Я например свой купил с пробегом за 370 до кризиса. Вложения на содержание минимальные ....отдача максимальная.
А вы что , забыли на какой платформе сделан В 9 ?То же на адаптированной легковой...
Легко забыть то, что не знаешь.
""машины станут оснащать как минимум двумя силовыми агрегатами: бензиновым турбомотором 1.2 PureTech""
А вот это совсем грустно!
Ну и что!? "Тенденция современности" диктует свои правила. Как говорится: Никто из производителей не хочет быть "в пролёте"...:dance: Вот и изгаляются, кто как может.
Вот именно. Один из главных параметров --- цена. :this: Если будет в диапазоне ~ 1-1,2 млн.руб., то (имхо), пойдут продажи. Если дороже "зарядят", то маловероятно.
А как же:
Ключевые слова...универсальная!! :wink:
p.s. МихМих, на Бегемоте, помнишь колонной ехали на Берлогу? Ты ещё первым шёл во главе нашей колонны и ругался...:russian_ru: что народ сзади отстаёт (а ехали мы где-то, порядка 110км/ч). А на крокодосе сможешь? :popcorm:
Ну да, нет (скорее всего так и будет) подключаемого полного привода (а многим покупателям он и не нужен), а в остальном то!? ... Конкурентов практически нет.
Там ещё дизелёк планируется...:blush:
Я никогда с такой скоростью не езжу, тем более в колонне. Я всегда веду колонну не более 95-100, в зависимости от количества машин.
А это ты вспоминаешь про Оршу? Тогда мне в рацию кричали, что бы я увеличивал скорость. И я максимум увеличил до 105. Но тогда был май, неплохая дорога и малый трафик на Киевском шоссе.
Очень многое зависит от мощности двигателя. Недаром чаще всего закрывал колонну Косеаныч (120лс), а когда его не было, то Бастер. Но у Бастера тоже движок всего 109лс. И поэтому и ему казалось, что я ехал 110...
На Ниве я могу ехать и 120, но расход станет ужасным! Да и набрать 120 на жигуле и 120 на любой иномарке - это совершенно разные вещи. Поэтому я выбрал для себя на "Ниве" крейсерскую скорость 85. Иногда приходится ехать чуть быстрее. Но тогда становится и чуть шумнее, и расход чуть больше, а по времени разницы особой и нет.
Решил менять Tepee (2012 год, эксплуатация с января 2013, пробег 175 тыс.км) осенью, когда за месяц посыпалось всё: завыла ступица правого переднего колеса, затроил (кончилось заменой ГБЦ), сдох катализатор, засопливел передний аммортизатор, сзади сайлент развалился, левая задняя дверь просела... После долгих размышлений решились на VW Caddy.
Две недели владения, пошла вторая тысяча километров. За это время были и город с пробками, и шоссе, и 40см снега, и оттепель и мороз, и первая поставка сезона, а, следовательно, 400 кг. Так что, уже можно поделиться некоторыми впечатлениями.
Первые приятные ощущения – удобные сидения. В Партнёре очень не хватало поясничного упора. А с возрастом это уже важно, к сожалению. И, конечно качество панелей и обивки салона. В отличие от старого Бегемота всё гораздо добротнее и солиднее. Провода для регистратора просто так под панели обивки и уплотнители не подсунешь.
Второй момент – зеркала. В них видно всё, «Лопухи» Tepee после рестайлинга 2012 года имели огромные слепые зоны, пришлось установить накладные секции. Насколько понимаю, в новом зеркала также не изменены. И, гораздо меньше забрызгиваются. У меня обычные зеркала, что видно в увеличенных опционных зеркалах – просто не могу предположить.
Звукоизоляция значительно лучше, во всех отношениях. Салон значительно теплее – отмечено и женой, ни ребёнком.
Передняя подвеска работает великолепно. Полицейские и трещины асфальта не слышны и не чувствуются. Задняя, у меня полный привод и, соответственно, однолистовая рессора, ожидаемо чудаковата, но не ожидал, что до такой степени. Терпимо, но на неровной гравийке даёт довольно яркие впечатления.
О двигателе ничего сказать не могу, это мой первый дизель. Приемистость с низов, динамика приятны. На обгон можно идти и на пятой, и даже на шестой передаче.
Полный привод. В снегопад пришлось поездить по снегу глубиной 30-40см. На Пежо, думаю, даже с цепями прошёл бы не столь уверенно. Трогание на обледенелой поверхности также без проблем. Опять же приятно.
В отличие от Партнёра зоны очистки дворников перекрываются и не образуется противнейший потёк по середине лобового. Прерывистый режим работы дворников имеет четыре варианта частоты. Ну и само лобовое с подогревом, дворники в снегопад не примерзают стоя в холодной зоне.
Конечно, есть и минусы. Не хватает организации мест хранения. Полка над лобовым стеклом значительно больше, чем у Пежо, но она ровная, нет варианта сложить карандаши, маркеры, очки. В перчаточном ящике нет ни полки, ни крепления для карандаша. Ниша на торпедо не закрывается (в неё установлен ГЛОНАСС) – много чего не положишь. Удивили ящики в сидениях – смехотворно малы, даже инструкцию не всунуть. При этом под сидением огромное пустое пространство, что-то придётся придумать. Ёмкость в подлокотнике также крайне миниатюрна. Карманов в спинках передних сидений нет. В отличие от Партнёра в боковинах багажника две ниши, но можно было бы их сделать и побольше. Побольше могли бы быть и ниши под ногами задних пассажиров.
Задние сидения, увы, не существуют полностью раздельными – 1/3 и 2/3. Учитывая, что весят они раза в два больше, чем у Пежо, таскать их крайне проблематично. А для моей «фермерско-торговой» жизни это важно. Ёмкость багажника при снятых сидениях указывается как и в Типи в 3 куб. м. Однако, «высоких чёрных ящиков» (их хорошо знаю те, кто работает с садовыми растениями) в Пежо входило 25 с учётом использования сложенного переднего сидения, а здесь без оного вместил 30, правда пару поставив на бок. В проём боковой двери ящик входит без риска задеть дверь или края проёма. Несколько удивила картонка в качестве обивки задней двери. Не помню указания на это в конфигураторе, зато помню пластик с фонарём на каком-то из образцов в автосалоне.
О цене. Конфигуратор Berlingo (рассматривали его, показалось интереснее, чем Peugeot) с дизелем давал мне около 1,4млн. руб., Caddy с полным приводом обошёлся мне в 1,85. Без оного было бы около 1,5. Так что, разница не столь велика.
Ну, а что будет в процессе эксплуатации – увидим.
Скорее всего ДА.
Кадди-никак нет. Если подразумевать что мне нужна чисто пассажирская машина.
Скорее Туран но там ценник странный,много раз считал и пересчитывал, потом ездил и пробовал Фиат, потом плюнул и не хотел покупать вообще ничего.
Партнер мне нравится только с роботизированной коробкой, на механике мне там очень неудобно из-за больших ног.
Чтобы сделать сидение жестче,вырезал подкладку из губчатого коврика для гимнастики. Теперь намного удобнее. Но спина у меня не проблемная,просто зад проваливается в слишком мягкое сидение.
Чтобы укрепить спину и сбросить вес в последние годы катаюсь на электровелосипеде.
Етот подтек присутствует на многих машинах ПСА (говорю после моих пяти и двух отца).Очень характерно.Цитата:
В отличие от Партнёра зоны очистки дворников перекрываются и не образуется противнейший потёк по середине лобового
Называется он "фронцузская сопля". Я к этому уже много лет как привык.
Сопля исправляется,достаточно легко, есть даже темя про это на форуме.
Чё то я...http://arcanumclub.ru/smiles/smile34.gif "Эх, Семён Семёныч".
Можно было бы и без восклицательного знака. Ну подумаешь, ошибся...:on_the_quiet:
Купил бы с мотором 1,8 или 2,0. 1,6 слабоват для такого авто(ДАЖЕ ДИЗЕЛЬ).Особенно если возить...чего-нибудь!
1.6 дизель нармально тянет и прицепы и грузы, но только в рамках номинальной грузоподъемности, а если у вас необходимость тягать что-то более тяжелое нужно смотреть в сторону Эксперта, Джампера и т.п.
Хоть у меня и не дизель, но соглашусь на 100% :ok:
Если "маловато будет"...:shout: -- можно например, чип тюнинг сделать. На форуме были (или есть до сих пор) коллеги, которые пошли таким путём. Чем не вариант!? :unknw:
p.s. У SAO спросите надосуге тут...:this: он на таком же моторе как у вас, спокойно прицеп-дачу возит. И не просто возит, а путешествует по горному Алтаю и ещё там где-то, в красивых местах! :good:
По теме, имею три машины(разные), чтобы купить новый типи, надо продать что-то не нужное, но все машины в хорошем состоянии, при наших ценах на машины, в моем случае, дешевле и лучше поддерживать их в должном состоянии, что я и делаю, кстати на типи, вовремя обнаружил, краска на днище на седьмой год начала лупиться, под ней цинк покрылся окисью, обработали антикором, еще поездит, рано его менять
Sirega, точно подмечено! ...:ok: Видимо сейчас настали такие времена, что...проще и дешевле ездить на том, что есть.
А с учётом того, что с Нового Года, очень многие производители (быть может даже, уже все...) -- в связи с прибавкой НДС на 2% - подняли цены на свои авто!...:negative:
-- вот только, не на два процента а так, ненавязчиво... ~ на 3-5 % (ну, может подумали: вдруг типа, не заметят!? ...:crazy:)
...:drinks:
На данный момент у меня уже второй Типи. 90 сил не просто мало, а очень мало (был первый Типи 2010 года). Сейчас катаюсь 120 лошадок 2014 года. Отменный двигатель. Мощный и оборотистый. Летом быстрый разгон почти до 190 км/час. Зимой и 130-140 можно притопить (в зависимости от дороги). Машина трассу держит уверенно. Правда сразу после покупки аморты бильштайн и пружины Лесфорс. Давление в шинах и летом и зимой не более 2,2. Доволен как слон.
Купил бы, но не Б/У. Наше авто нужно брать из магазина. ИМХО. А цены ? Ну а кому сейчас легко ? Если человек решил брать новое авто, то 5 % его точно не остановит, а если денег мало, то нужно подождать ....
Цена - это практически, один из важнейших показателей при покупке нового авто...http://arcanumclub.ru/smiles/smile147.gif
p.s. Наш "полукоммерческий" автомобильчик: тут ...:this: (и это на минуту, 18 год)
Эт точно. :wink: Как было в одном известном м/ф: "Будет трудно - позови говорруна"... http://s16.tepee-club.ru/223cbc07239...752ac99f27.gif
Oleg2333, там 30 тыс. (в начале декабря уже было повышение) - с Нового года ещё 30 тыщ., ...да какая фигня!? :don-t_mention: Мы же русские, справимся!...:training: Просто чуть меньше кушать станем...:crazy: -- или чуть больше кредит возьмём (утрирую конечно, но может быть для некоторой части населения так оно и есть).
p.s. Это конечно к нашему авто не относится (всё-таки, как-никак иномарка...пока что), но Вы готовы, например...купить УАЗ Патриот за 1 млн. 300 тыс. руб.? видео ...:mega_shok: (там кстати, ещё один интересный экземплярчик есть). Имхо. Думаю вряд ли!? (это к разговору о повышении цен)
На рубеже 2009 - 2012 годов, народ в финансовом плане зажил получше....в часности набрал кредитов, накупил новых !!! авто, жилье в ипотеку т.е. люди были уверенны в завтрашнем дне....далее Мы все видим что произошло...Кризис, некоторые лишились работы и т.д., а кредиты и долги остались, да и еще привыкли к новому. Боюсь думать, что нас специально в долги загнали .... вот я и подошел к покупке новых авто.....как большинство не могло себе позволить новое авто, так и сейчас не может. А кто мог - тот и сейчас купит. ИМХО !!!
Да, было такое дело!...http://s16.tepee-club.ru/7ae53d4420d...9e9919347b.gif Кстати, именно за этот промежуток времени и произошло перенасыщение автомобилями (до этого, как-то поспокойнее было)
Вполне...:scratch_one-s_head:
Так оно и есть. :ok:
Проскакивают мысли, если уж брать теперь, то Citroen C4 Picasso
Хорошая альтернатива. Для меня только один минус - клиренс. То есть по дорогам общего пользования он более чем достаточен, но если Вы любитель активного отдыха, он (клиренс) вас сильно ограничивает. Опять же мириться можно, но после Партнера/Берлинго это очень не привычно.
Одна база с чем?
Это поколение Пикасо на другой платформе. У предыдущего, да платформа идентична, но Берлинго все равно выше, притом значительно.
Да, не жЫп, это вояжеры (если так можно сказать) и вся аэродинамика, и клиренс в т.ч. заточены под трассу, экономию топлива, снижения шума и т.д. Просто я пишу свои ощущения, когда пересел с Партнера на 5008. Хотя в семье 5008 давно, но когда начинается полноценная эксплуатация, то некоторые мелочи на которые и не обращал внимания выступают на первый план.