Попытался найти информацию по маслу в КП - нашёл только то, что оно по SAE 70w-80, Api GL-5. Не верится, что масло для гипоидных передач может быть таким жидким. Какое можно заливать в КП?
Вид для печати
Попытался найти информацию по маслу в КП - нашёл только то, что оно по SAE 70w-80, Api GL-5. Не верится, что масло для гипоидных передач может быть таким жидким. Какое можно заливать в КП?
сорри, а зачем его теда заливать? Оно залито туда на заводе, один раз на всю жизнь...
Французы очень любят марку Тоталь. Думаю и на заводе в Испании тоже льют эту бурду.
Масло для коробки передач
Тип коробки передач : Тип масла
1. Механическая коробка передач и механическая автоматизированная коробка передач : TOTAL TRANSMISSION BV 75W80 ( Реферанс PR : 9730 A2) , Масло специальное ( Реферанс PR : 9736 41)
2. Привод коробки передач MCP : Масло специальное ( Реферанс PR : 9979 A4)
3. Коробки передач ( Тип MMT ) : Масло специальное 75 W ( Реферанс PR : 9730 A8)
4. Автоматическая коробка передач MB3 : TOTAL FLUIDE AT 42 ,Масло специальное ( Реферанс PR : 9730 A6)
5. Автоматические коробки передач 4HP20 и AL4 : Масло специальное ( Реферанс PR : 9736 22)
6. Автоматическая коробка передач AM6 : Масло специальное ( Реферанс PR : 9980 D4)
7. Раздаточная коробка - Задний мост : TOTAL TRANSMISSION X4 ( Реферанс PR : 9730 A7)
ПыСы: а мне втирали в дилерском центре, что Типи идет ТОЛЬКО с механикой, а в мануале оказывается есть и предложения для автоматов. Про задний мост - это хитропопые французики для себя делают полноприводные Тяпы.
Я тоже слышал что TOTAL одно из лучших масел:bye:
вообще то тоталь это очень серьезная марка, полистайте отчеты на сайте авторею,
Что продается во Франции http://www.peugeot.fr/Accueil/Цитата:
а мне втирали в дилерском центре, что Типи идет ТОЛЬКО с механикой, а в мануале оказывается есть и предложения для автоматов. Про задний мост - это хитропопые французики для себя делают полноприводные Тяпы.
__________________
Заинтересовала меня эта тема-особенно тот факт,что масло в коробке менять не надо оно там типа " на весь срок эксплуатации".Я так думаю, что поменяв маслице можно однако увеличить этот "срок эксплуатации" коробки. Не верю я в "вечность масла".При работе происходит окисление масла и подмешиваются механические примеси, да и при просто хранении масла у него есть определенный срок .после которого происходит изменение химсвойств масла...Так .что для себя решил поменять масло в коробке при 80-90т км, когда буду менять ремень ГРМ.Сливная пробка находится внизу коробки, а вот заливной , щупа или окошка для определения уровня масла я не обнаружил.Получается ,что-бы проверить уровень масла в коробке его надо слить и определить сколько его( ну очень удобно)...Когда сливал отстой из топливного фильтра сегодня посмотрел и нашел как заливать масло=либо через датчик заднего хода либо( что легче через сапун-стрелкой показал)- http://s008.radikal.ru/i305/1107/dc/31512d728856t.jpg масло в коробке вроде залито-TOTAL TRANSMISSION BV 75W80 ....Удачи
На предыдущей Пежо-406 коробка жужжала как и сейчас на Типи. После первой смены масла на 90 тыс. км коробка перестала жужжать и стала лучше переключаться. Может в ней было обкаточное масло? А тип коробки тот же самый. Кто сменит масло в КПП, напишите. Очень любопытно. Успехов.
Сколько сейчас масла залито в коробку==знает только испанец который туда его лил и может плюнул даже.....По мануалу должно быть 1.9 литра....У меня к коробке претензий нет--работает тихо( без лишних звуков) , переключается без проблем....так,что смена масла будет у меня через год только.Удачи.
В августе поменяю, по результатам отпишу. Будет залито Shell getriebeol ep 75w-90. Сливная пробка и масло на замену уже куплены..
ABTOgen, - а чего именно Shell getriebeol ep 75w-90.?Или просто халява....Кстати оно по допуску="Спецификации/допуски: API GL-4, VW 501.50 "--а по мануалу желательно API GL-5 или переходное хотябы API GL-4+
Удачи.
ANL, так оно и маркировалось раньше, как переходное API GL-4+. Плюс то, что оно погуще заводского, снивелирует возможно меньшие пртивозадирные свойства. Такое масло использовал в коробках ваз, уаз, vw - вопросов не было. В своё время подкупило то, что у него очень высокий индекс вязкости, поэтому такой выбор.
Всем привет. Менял левую шаровую, не могли отвернуть.Пришлось снимать ступицу и в тиски. При снятии стронули привод. Соброли, всё нормально. Мосло не подтекало, но как прокатился появилась дорожка. Вобщем вытекло 600гр. Слил, мосло чёрное и просто вода. Позвонил ОД спросил сколько лить сказали, что 2л. Через ночь апять к мастерам и апять лужа. Предположили что повредили сальник. Купил ОД CORTECO за 250р, а родной 530р. Все за свой счёт. Скандалить не стал СТО владеит мой знакомый, а работу выполнял его сын.Попол, сальник250+масло2л 700 и того950р,а за работу брать не будут. В понедельник меняю. Больше к своим ездить не буду, с чужих можно спросить.
Да, масло чёрное как отработка.
Отчёт о замене масла в КП.
Подготовил чистую тару под заводское масло. В качестве маслозаливного отверстия решил воспользоваться отверстием для сапуна, который выкручивается ключом на 17 и находится в неудобном месте - под краем площадки аккумулятора. Предварительно снимается пластиковый воздуховод в виде гнутого отвода на 90 град (от мотора до кузова).
http://pics.tushino.com/img/o7ube_ss851350.jpg
Можно было выкрутить датчик заднего хода, но у меня не было длинной головки на ~21 мм, на 19 естественно не подошла.
Чем заливать? Взял шланг малой ветви вентиляции картеров от ВАЗ (нуружный диаметр 11,5..12 мм), воронку, из толстого шланга сделал соединительную муфту.
http://pics.tushino.com/img/novd7_ss851352.jpg
Свободный конец засовываем в отверстие для сапуна.
http://pics.tushino.com/img/pwlgz_ss851351.jpg
Подставив тару под отработку, ключом на 21 откручиваем сливную пробку и наблюдаем процесс. Масло довольно жидкое (даже при +17 на улице, на машине не ездил), поэтому придерживал ёмкость, подстраиваясь под направление струи. Кстати, пробка картера двигателя на дизеле также под ключ на 21.
http://pics.tushino.com/img/nnnwn_ss851353.jpg
http://pics.tushino.com/img/bf6wd_ss851355.jpg
http://pics.tushino.com/img/b8jn5_ss851356.jpg
На фото видна мелкая веребристая пыль, скорее даже "пудра". Цвет масла тёмный, пробег 7200 км. Слилось без потерь 1,75 литра. Подождал пока всё не стекёт, закрутил на место старую пробку с уплотняющим медным кольцом.
Залил 1,9 л. На заполнение ушло около 10..15 минут, т.к. масло комнатной температуры плохо текло, поэтому его лучше подогреть в горячей воде градусов до 50..60.
http://pics.tushino.com/img/yoqza_ss851357.jpg
После чего проехал около 25 километров, на одном участке раскатил авто до 140 км/ч. Подтеканий не обнаружил. Скорости переключаются хорошо. При 40 км/ч вторая включается без проблем. Каких-либо изменений шумности не заметил (возможно потому, что до этого ездил на авто в мае-месяце), но сейчас лето, а зимой видно будет.
Хороший и нужный отчёт! +1000. А кто ещё менял масло в коробке и какие после этого ощущения от эксплуатации?
Сегодня поменял масло в коробке.Слилось 1,8 л жидкости болотного цвета.(Недолив однако)
Залил ELF Tranself SAE 175w80 GL-4+ 2л (на всякий случай). Стрекотание не пропало, но стало тише и мягче что-ли, уже не так сильно раздражает. Шум, который пропадает при выжиме сцепления, также никуда не делся, и даже не стал тише.
Пока это вся инфа. Покатаюсь побольше -может что и изменится, тогда и отпишусь.
В руководстве по эксплуатации и ремонту Типи сказанно: Пустая коробка передач 1,9л. После слива 1,8л. Пробка для проверки уровня номер 7 по чертежу.Сливная пробка номер 5. Воздушный сапун номер 2
Я, по совету бывалых, поменял масло в коробке. Теперь у меня стрекочет практически на всех режимах. Тон понизился, а диапазон расширился. Не знаю что и думать, родное масло не сохранил, а с новым маслом нервотрёпки стало больше. А свист на высоких скоростях на 5 передаче так и остался.
ciklp17, на какое поменял?
Pavik, масло подходит (аналог заводского по параметрам), значит, скорее всего, дело здесь не в масле.
Я тоже так думаю, так что теперь езжу всё время с включенным радио. Помогает!!!
Вчера менял сальник на приводе левом. За одно попытался услышать от ОД на каком сроке нужно менять? Получилось что нигде об этом ничего не говорится. Как на WV типа пожизненное, но ответ по сути вытек логически: "Просто проверяйте с какой-то периодичностью, как стало грязным (тёмным) - меняйте, но это будет по идее не раньше чем через 40 000 - 60 000км.
В результате масло сменил - много убежало как оказалось.
Относительно шума: вроде и раньше не шумело и сейчас не шумит...
Хорошую это какую? Если есть опыт подскажите, т.к. воет уже с 70 независимо от передачи.
в отечественное авто я лил Римет, тк там хуже от присадки не будет, а здесь надо подумать, ибо присадки имеют разные функции, одно лечишь, другое калечиш. лучше всего почитайте обзоры или форумы по отечественным авто( на них реальный опыт и советы), http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.p...er=asc&start=0
Так мож лучше слить это "г" , которое залил и после него стало еще хуже, и купить "нормальное" масло????Может последовать вопрос, А какое нормальное? Я в таких случаях сделал-бы так= позвонил в сервисы пежо-ситроен( не ОД) и под видом записи на замену масла в коробке попросил позвать мастера и у него спросил-бы какое масло он рекомендует купить на типи для замены в коробке....Если к примеру -3 из 4 мастеров в разных сервисах озвучат одно и тоже масло---его и возьму.Удачи.
Спасибо!!!
Хорошую это какую? Если есть опыт подскажите, т.к. воет уже с 70 независимо от передачи.
На днях буду масло в КПП менять, отпишусь. Остановил свой выбор на масле http://www.bosch-tver.ru/comma/res/o...75W-80_GL5.gif.
ciklp17,Насчёт присадки.Попробуй ХАДО для КПП.Реально поможет.Утоварища выла -меры нет,думал снимать 200тыс(пробег таксист)залил утихла,ездит всё нормально.Можно отзывы ХАДО почитать,но хуже небудет.Я на прежнее авто(вцелях профилактики) лил двигатель,кпп,гидроусилит.руля,всё нормально.Но я бы ещё и масло сменил.Удачи.
В связи с заменой сальника озадачился заменой масла.В Экзисте в таблице стоит такое:75W80W EZL 848-2L(видимо,объём)
Таки есть.С правой стороны коробки есть болт,он ОЧЕНЬ сильно отличается от остальных,ибо головка больше(номер не знаю,откручивал не сам).Чтобы его увидеть надо снять колесо. Открутив его,можно увидеть,как масло вытекает,если уровень нормальный или не вытекает. На картинке из Экзиста его не видно.
Penzuk, --отсюда поподробней пожалуйста......И если можно фото для подтверждения....(( я облазил весь движок и коробку===дизель,,, на каких-то ПСАшных коробках это есть,читал в инете, но на нашей не видел.....)).Жду......ВЕТЕР- такие болты ставятся на многие раздатки и мосты ===уровень проверяется по наличию масла по "болту" и считается нормой до 3-5 мм ниже"болта"( то есть если открутил и начинает лится или чуть ниже отверстия--это норма)))...Удачи.
Элементарно.Если уровень масла в норме,то оно немного вытечет из отверстия.
http://citroens-club.ru/forum/index....dpost&p=670968
Вложение 2705.
М-да...Плохо видно.У нас покрупнее будет.
Местный "робот", видимо, режет сильно, вот и мелко.
А можно унать .что это за коробка???Удачи
Дык хто ж её знает! Движок TU5JP4B
Penzuk, --ну это бензинка,я в ней не копался.....Но моя просьба остается в силе---выложите фото этого болта вживую, ибо как я понимаю коробки ,что на бензинке ,что на дизеле собраны в одном корпусе-отличаются только внутренностями....Но у себя я такого болта не наблюдал....Спасибо-Удачи
У меня точно на КПП есть:контрольная и сливная!Фото нет.Но проверял,так как,этот вопрос уже подымался.:ok:!
Так сделайте кто-нибудь фото пжлст,,,(((а пока хотя-бы подробно на словах как и где добраться до этого болта)))....Я вот не нашел, но хочу знать на будущее,как проверить уровень.Удачи.
Это вот этот который крупным планом??? В понедельник полезу гляну.Спасибо.Удачи.
С жирным масляным пятном.
У меня первый партнёр появился в 2001г с мотором 1.6 бензин и коробкой ВЕ4. Кстати сейчас на дизеле точно этаже коробка! Правда передаточные числа не сравнивал, должно быть отличие по любому, ну да бог с ним.
Масло менял каждые 95 000км, заливал AGIP 75W80 GL-5, коробка служит по сей день с пробегом более 300 тыков, в любой мороз и жару всё отлично работало и работает.
А сколько влазит масла в коробку??? собираюсь на днях поменять.....а вот сколько покупать не знаю!!! мотор 1.6 90л.с
А вообще есть смысл поменять масло на пробеге 20-30 ткм? Что то уж больно стала выть коробка когда прогреется при включенной передаче, когда педаль газа отпущена (торможение двигателем). Правда сервисники сказалаи, что это подшипники, но на холодную они не воют. Посоветуйте! Спасибо
На холодную масло гуще!!! Сам вот думаю менять только у меня пробег 88000т.к
dubok, Не нужно менять масло на таком пробеге. Этот звук естественный, не мешай работать машине. Я понимаю, если ты сомневаешься в масле, но я так понял авто в одних руках...
dubok, меняй. Пусть сливают в мерную емкость, если у ОД будешь менять. Я заменил на 20тк, было 1.6 литра, хотя должно быть 1,8. Залили 2 литра пежовской трансмиссионки. Проехал после этого 30тк, звук конечно присутствует, но гораздо тише.
Мне опыт подсказывает, что если шум есть, то он и на новом масле останется. Я заливал пока из пробки не начнёт литься, к тому же авто домкратил с этой стороны, так что вышло почти 2.1 л, но точно не замерял.
aca1966,
Если залить 2 литра масла, сальники не повыдавливает???
Сегодня поменял масло в коробке МЕ4/5, пробег 93000км, слил примерно 2.3 л, цвет тёмно-болотный, очень жидкое как вода.
Залил полусинтетику AGIP ROTRA FE 75W-80.
Вчера поменял масло в кпп ,слил около 1.5-1,6литра. Жидкое и темное ,залил тотал оригинал ,
Вроде выть стала поменьше,еще хочу попробовать присадку хадо которую сейчас рекламируют,
По итогу отпишусь .
А вот интересно, захожу на сайты производителей масла в раздел "подобрать масло по марке".
На одних сайтех для нашего авто масло не указывают (мол только родное), на других синтетика 75w80, а на ЛИКВИ МОЛЛИ полусинтетика 75W80.
Тотал оригинал я понял тоже полусинтетика?!
А еслипопробовать залить 80W-90!?
Кто нибудь пробовал присадки???? или у кого гудит все забили???
я на 2т.км залил Хадо в коробку. Стало заметно тише на второй и третьей. Раньше такие вещи делал на многих своих машинах - везде ставало тише. Еще могу порекомендовать промивку Хадо и их масла. Проверено. А вот их присадки в мотор, если он уже на ладан д..шит, без толку.
Осторожно нужно с присадками. В современных маслах их и так хватает, а механически изношенную деталь уже не восстановить до первоначального состояния.
Вот уже почти 20 лет заливаю в двигатели и КПП своих старых авто присадку Римет. Нравится. Выравнивает давление в цилиндро-поршневой и потише работает КПП. Успехов.
Открутил вот этот болт в ожидании что-нибудь оттуда потечет.Он на КП со стороны левого колеса.Практически ничего не вытекло.Залил масло которое на фото 1.5 литра через сапун.Сапун откручивается ключом 17.И куда делось масло?А может его не было вообще?Кто -нибудь откручивал этот болт?
Я через этот болт заливал,по этому отверстию и определяется уровень.
Интересная ситуация в книге ,на одной страницеВложение 6771на следующейВложение 6773.Если тот болт (который откручивали)№7,то масла там было мало,если нет то ,его сейчас много.
waitmen, не должно быть столько много масла, как по уровню болта №7. Даже чисто из курса деталей машин....
Масло ТСп-10 зимнее SAE 75W-80 API GL-5 вот отличное масло
По этому поводу вообще переживать не стоит. В начале 2000-х у меня был Хундай Купе. Там тоже была указана марка масла 75w80. Где-ж его взять-то? Лил (см. далее по тексту). Проездил 300 000. Так что, заливаем 75w90 GL-5. 90- летом будет погуще, GL-5 нужный пакет присадок.(сам залил Total синтетика) и радуемся жизни. Слить-залить: слив через пробку, залив через сапун. Проще и быстрее. Делал сам, когда менял сцепление.
За отсутствием 75w80 залил пока моторное. Буду ездить до следующих выходных, километров 600 будет. Как думаете? Не критично?
Х.з., но думаю в межсезонье прокатит...
Критично по наличию противозадирных присадок. В мотрном их нет, значит будет ускоренный износ шстерней с криволинейными зубъями..
Причандал для доливки масла в КП.Купил на рынке за 70 руб.Емкость 0.5л.,пластиковый.
Всем привет. Пришла весна и коробка снова засвистела, аки соловей... уменьшиться ли шум если заменить масло на погуще? Спасибо.
Поменял на днях масло в КПП , слили примерно 1,7л., было тёмного цвета. Залили Total Transmission BV 75w80, вошло 1,9л. Цена масла 190 грн. - 2л.
А я залил Тотал 75W-90 синетику GL-5 по 660 руб в экзисте брал. Шуметь поменьше стало
Кстати, а масло я заливал использую воронку которая имеет как бы гофрированный шланг, его конец как раз встает в отверстие.
Так -как обладателем авто стал когда ему было 3 года то решил поменять все масла,расходники и.т.д. В коробку залил TOTAL 75W90 http://totaloil.com.ua/75w90.html хотя коробка работала без проблем. Но после замены они начались в виде повышенных шумов. Поездил тыщ.10 поменял на TOTAL
75W-80 TRANSMISSION BV GL-4+ . шум пропал ну в общем всё в порядке. В коробку влезло 1.8 литра. Думаю не зря TOTAL
75W-80 TRANSMISSION BV GL-4+ пакуют в 2х литровых банках.
На дворе всего -10 градусов, а ручка скоростей с утра дубовая, еле двигается. А что будет когда -20 настанет и больше? Подскажите что делать?
Связывать работу ручки КП и самой КП в данном случае не совсем корректно.
Вот если бы была не ручка на тросиках, а рычаг, уходящий прямиком в КП, тогда ещё можно было бы о чём-то говорить..
Сегодня ездил к ОД Ситроен (поскольку Пежо накрылся медным тазом) поменяли масло на 20 т.км пробега, масло Motul Gear 75W80 моё, 1.9 л туда и вошло, коробка не выла, поменял по собственной инициативе
Надо менять,потому-что масло в коробке срабатывается,заполняется продуктами износа,фильтра то нет. И еще надо менять,потому-что на конвейере заливают дешевое,минеральное масло густеющее на морозе и дающее ватное,нечеткое переключение.
По моему мнению масло в КПП надо менять при пробеге 20-30 тыс. км., далее уже при замене сцепления, вместе со всеми сальниками КПП и промежуточным подшипником ШРУСа.
Заливать надо не 1,9, а все 2,0 л.
Сделать это можно через датчик сверху.
Но обращаю внимание, что масла может быть в таре 1,0 л, а может и меньше 0,95... .
Скорее необходимый объём масла 1,9. Французы молодцы.
Оригинальное масло наверное (точно) Total BV 75W80 GL4+ минеральное. То, что оно минеральное меня и смущает, а ценник хорош, около 280 руб. за 1 л.
Но хочу попробовать Ravenol MTF-2 75w80 - очень заманчивая синтетика и выполняет требования PSA.
http://ravenol.pulscen.ru/goods/1149...tf_2_75w_80_1l
или Ravenol MTF-1 75w85 - подешевле.
Особо нагруженных узлов нашей КПП нет, но всё же голова будет спокойна, что там плескается синтетика, а не минералка.
+ синтетики, что она дольше сохраняет свои свойства со временем.
+ Ravenol делает свои масла на основе РАО, что вроде лучше синтетики на основе гидрокрекинга. Наверное маркетинговый ход, но вроде РАО лучше обычных синтетик.
Поменял масло в КПП.
У меня дизель и площадка под АКБ перекрывает почти весь обзор на КПП.
Но всё равно масло залил сверху через сапун.
Для этого снял воздушный патрубок забора воздуха для воздушного фильтра и ключом на 17 открутил сапун.
Потом взял шланг длиной около 30 см и внешним диаметром 10мм. Шланг состыковал с воронкой, ну а дальше понятно.
После всего этого захотелось модернизировать и состыковать корпус сапуна со шлангом и какая-то подвесная тара, чтобы не держать воронку на весу.
Но корпус сапуна ценой около 170 руб. поставил точку затеи. Не каждый же день заливаю масло в КПП, можно и попотеть немного.
Таким образом ни грамма масла не было пролито мимо.
А масло залил Total BV 75W80.
Слитого масла получилось где-то 1,8-1,9 л.
После заправки нового масла мне показалось, что исчез звук в КПП, присущий подшипникам качения.
При заливке через заливное-контрольное отверстие полнота залива зависит от горизонтальности постановки а/м.
Эх,фото бы приложил-понятнее было. А как сливал старое?
Сколько масла ушло в коробку?
Barenhunger, В конечном итоге ,что перевесило при выборе масла?
А продукты износа есть, особенно на новой машине, за 20 т. км там как раз всё прикатается, остаётся слить заводское масло с опилками, стружками, с блевотиной всякой, а новое залить. А можно никогда не менять. Ездить, ездить пока не придёт писец, а за ним "соболь" (соболезнование).
Братья,так сколько литров в коробку влазит? Это важно,бо не хочу лишнего купить.
Moses, Мануал пишет 1,9 л. Но для собственного успокоения можно лить по контрольное отв. пока не потечет. Это и будет максимум, который нужен для КПП.
У Вас наверное руки как у пианиста. Я к тому, что непросто добраться в недра к этому болту, сапуну т.е. У меня получилось только ногтевыми фалангами коснуться к нему и кольцо сверху на нем пошевелить. А чтобы его охватить пальцами и речи не может быть. Тем более чтобы его хотя бы на пол-витка обратно наживить.
Разве акум попробовать снять, мож простор какой появится. Хотя площадка ведь останется под ним, а ее снимать явно некомильфо. Наверное со стороны колеса через проверочный ход проще будет.
Мож какую хитрость применили?
Вложение 10774
Тоже удивлён несколько, как он смог, я признаюсь честно, в сервис поехал из-за того, что не смог справится с площадкой для аккумулятора, всё открутил, но там есть штырёк, с которого не получилось снять, в руках силы много, чувствую то, площадочка в дугу сворачивается и не как, бросил эту затею. приехал в сервис, посмотреть как они снимут. Они не стали заморачиваться с площадкой, залили через контрольное отверстие. 1.9 л пока обратно не потекло. Явно там не ищут трудных путей.
Спасибо за комплимент. Рука у меня средняя, хотя в школе играл в баскетбол и до сих пор балуюсь штангой и кистевым экспандером.
Но когда в первый раз искал сапун никак его найти не мог, что было потом вспомнить не смог.
Сейчас же сапун КПП хорошо просматривается на глаз и при откручивании рожковым ключом требуется периодически менять его ориентацию.
Операции с сапуном производятся буквально последними фалангами большого и указательного пальца.
Всё-таки надеюсь в выходные сделать фото и выложить.
По поводу количества масла, скажу следующее. Первичный вал КПП переднеприводных авто почти всегда живёт в ограниченности масла, особенно страдают его подшипники. Поэтому советуют дополнительно заливать 100гр. масла, путём поддомкрачивания передней части авто со стороны КПП или заправки через верхние отверстия КПП.
Сейчас же у меня: на холодную слышу подшипники первичного вала, а после прогрева - нет.
Наткнулся на ЭТУ тему. Первый раз слышу, что меняют масло в КП. Немного удивлен. Мой пробег под 90 000 км. Нужно ли менять масло или нет на данном пробеге ?!?!? Никаких неприятных симптомов вроде нет!
Ну почему сразу "тыща". Вышел во двор с тазиком,слил старое масло,снял аккумулятор и площадку под ним,залил 1.9 литра и все.
Правы Вы, правы. Таки если левую ладонь кандибобером так между жгутами и шлангами настойчиво завести (асоциации с ветеринаром и коровой на сносях, видел когда-то программу про это), то можно будет взяться за сапун вполне сносно. Так что беру свои слова назад. Единственное, там край экрана острый на пути к болту есть, можно резануться.
Хотел поменять масло на 40000 км, но ОД меня уверил, что это лишняя трата денег и до 100 тыс. об этом даже задумываться не стоит.
Я всё равно попросил поменять, но они этого не смогли сделать по причине отсутствия масла.
Поменял масло на 75w-90 mobil1 синтетика. Старое масло такой гудрон,черное как из мотора. После замены переключения стали мягкие и четкие,коробка стала работать тихо,но появился странный шум на 70км/ч. Очень похож на шум ступичного подшипника,но как-то странно он загудел,сразу после замены масла или я его на фоне общего шума коробки раньше не слышал или это шум из коробки. Вообщем пока я в растерянности.
Вчера довелось проехаться на СитроенеБерлинго в качестве пассажира, сразу обратил внимание на практически бесшумную работу КПП. Привычных в моем авто шумов при движении накатом и торможении двигателем на 3-4-й передаче почти не слышно! По словам водителя машину он брал б/у, шум в КПП присутствовал, но после замены масла на 80W-90, шум практически исчез. Присадок он не добавлял, прежний хозяин вроде тоже. Машине еще нет 4лет, пробег чуть меньше 100000км. Неужели небольшая разница в вязкости масла по-сравнению с "родным" способна дать такой эффект?
80w90 чуть более густое чем 75W90. Температура замерзания у 75w90 ниже. Потому и шумов меньше. Только при эксплуатации зимой на срок службы КПП может сказаться.
Машина зимует на улице. В мороз с утра не возможно повернуть рычаг скоростей. Еле двигается. У всех так? Масло такое густое? что делать?
http://www.tepee-club.ru/threads/776...2%D0%B8./page8Я всегда завожу машину с выжатым сцеплением и если масло густое, то в мороз когда отпускаешь сцепление двигатель будет испытывать нагрузку ,на тяпе не разу такого не было , рычаг скоростей всегда поворачивается легко ,а вот например ВАЗ 2107 в ней по моему ТАД -17 тяжело провернуть коробку в мороз .
Я сейчас на ночь на скорости оставляю,не замерзает. Автозапуска нет.
Планирую в выходные заодно с моторным заменить масло в коробке. Подскажите, на сливную пробку нужно покупать новую прокладку, или закручивать как есть?
Я закручивал как есть, но лучше поменять. Не помню только, есть она там или нет :). В крайнем случае закрутите на подмотку.
Ок, спасибо.
Вот решение что бы не ***ать.На моем партнере такая вот табличка на английском и французским!Вложение 17206
Если можно закрепите фото в начале темы!
Чтобы не ***ать нужно в сервисбокс забить свой вин и получить достоверную информацию.
Для бензинок 90лс она такая....
Вложение 17207
Укажите тип двигателя и коробки для вашей таблички.
По вину В сервис боксе у меня тоже такая картина а на коробке табличка.ХЗ что туда лить.Хотя там разница в присадках 75 ка лучше для синхронизаторов 80 ка лучше противозадирные свойства.Двигатель 1.6 HDi 90 лошадок.Коробка B9U 2 22A 15A.Вложение 17210Вложение 17211
Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5.
Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло "бла-бла" (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло "бла-блу" (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, "бля-бу-ду" syntetic 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.
Может дело в том, что по ВИНу которы присваивается автомобилю при рождении там действительно такое масло как в сервисбоксе, а после того как компания DANGEL приложила к нему руки там дифференциал другой образовался и может какие нибудь еще компоненты и соответственно масло другое рекомендуют.
Короче покопался я в сети походу у меня другой дифференциал.Спасибо что навели на правильную мыслю)
Когда не было интернета и ты не работал в этой сфере то черпнуть можно было только с канистры и со слов продавца)Кстати я был купил 75w80 ельф(Другого не было)Как раз была замена масла в двиг.И когда полез откручивать пробку сливную наткнулся на табличку мою что здесь как оказалось другой диферен.А так впендюрил бы эльф и ездил и не парился)Но сегодня обменял масло на подходящее теперь на днях буду менять.Посмотрю че там за жижа сольется.
А на счет присадок то это лотерея в лучшим случае а в худшем лохотрон.Состав там не прочтешь или не поймешь а пишут красиво типо лечит всё)Пользовался 2 раза первый раз еще в коробку 99-ки выла на второй по моему эффекта 0(это было хадо)Второй раз потек радиатор тож на 99 лил ликви моли герметик в итоге после нагрева потек и в салоне радиатор,пришлось менять оба)На этом мой опыт и эксперименты с присадками окончены)Хотя народ разное пишет.Наверное в некоторых случаях на ранних стадиях можно подлечить но как оно потом вылезет это уже не кто не скажет.
Гул был из за резины. Поменял масло тоже, как и у многих родное было как отработка с двигателя. Залил 75w90 eneos. Стало потише, и переключение более мягкое.
75w90 eneos - это чье масло?
Поменял сегодня масло в коробке сам. Пробег 47 тыс. км масло Motul 75W90. В первый раз была замена в сервисе на 20 тыс. Motul 75W80. Заливал масло через мерное боковое отверстие большим шприцом. Вошло 1.8 л пока не потекло обратно. Коробка стала как-то мягче и тише работать, что очень радует :bye:
Сегодня проверил уровень масла в коробасе.
Норма.
Вот только больно жидким оно показалось.
Довольно чистое.
Пробег около 60 тыс.
При следующей замене моторного, поменяю и его.
Коробка ... солирует только на задней передаче.
Вроде как это "норма" почти у всех "ручных" авто.
Вчера поменял масло в коробке на пробеге 32.000, залил рекомендуемое Тотал 75-80. Слилось 1.9 литра, машину накренял домкратом, чтоб слить поболее, процесс слива занял у меня минут 40. Масло черное, как у многих тут, без серебрянки, жидкое как вода. Новое при заливе через сапун отмерял мерным стаканом, залил тоже 1.9. Интересно, что в баклажках было не литр, а 1.05 л. Вой на 50-70 никуда не ушел, а тарахтение на Х.Х вроде потише стало. На заметку: сливная пробка под ключ 21, медное кольцо от двигателя не подходит, новое продается только с самой пробкой, поэтому закрутил со старым.
Когда поменял масло в первый раз (пробег примерно такой-же) на 75w90 eneos машину не узнал вой практически стало не слышно тарахтение тоже значительно утихло в общем впечатлило.Но счастье не долго длилось шаровая не поддавалась и мастерской масло ушло .Залили кастрол по моему 75w90 стало похуже,где то к 90 т. пятая что -то с трудом начала включаться и вот залил опять eneos и опять скорости приятно стали переключаться но тарахтение как бы изменилось не сильно (в последние 15т.тарахтение прилично усилилось, настораживает) . Залил около 2 л. пробег 7т. вой почти не прослушивается маслом доволен , но всё таки то первое больше впечатлило брал на розлив в 20 л бочонках.http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/gl75w90.html может отстоялось лучше болтонуть надо было, а может машина поновей была...
К 30т. на родном завыла уши залажить стало .Слил мутную жижу непохожую на масло.Когда заменял кастрол цвет немного изменился пробег 60т (отмыл старое).На eneos на 50-70 и под горку вой еле прослушивается .Так что с воем и переключением всё супер ,а вот что-то коробка на ХХ стрекотать громко стала?
Чо-то вы какие то страсти рассказываете :(
Я два раза менял масло в коробке.Один раз при пробеге небольшом(точно даже и не помню при каком---но для того,что типа прошла обкатка и замена)==масло сливал темноватое.И потом , совсем недавно незапланировано---сальник вала стал сопливеть=тоже темное было(более сотки ткм прошло).А темнеет наверняка из-за процесов окисления его--шестернями-то его таим нехило размалачивает на "фракции".Удачи:bye:
На ауди 80,за 200- и тысяч с гаком, не разу не менял масло в коробке, но регуларно пихал туда палец, оно было просто как вода, прозрачное ...Несколько удивлялся этому, шестерни всё равно трутся, должно же чего то оставаться ...Вот Пыж машина настоящая, на 60 сменил, так всё как должно быть, серая с серебрянкой (продукт износа шестерней)масса.Скорее всего, ответ банальный -разница в материалах, машина нынче должна исправно служить семь лет и утилизироваться...А на это время коробки нашей хватит (долго по крайней мере, единичные случаи не в счёт) даже с таким износом.
Да ...к сожалению одноразовое все из непойми чего. На путных машинах раньше синхроны и на задней были....удобно было при резком манерврировании для разворота на заднюю переключаться докатываясь вперед.
4 литра можно слить если тазик побольше поставить и обе пробки отвернуть с движка и с коробки. Иначе никак.
А где в сервис боксе посмотреть какое масло рекомендуется?
На сайте тотала (подбор по марке авто) в мкпп вообще рекомендуется "transmission gear 8" заливать.
Масло сменил через 45т км (вспомнил ваз 08). Старое - чернушка и вонюшка горелыми блинчиками. Текло при сливе из нижней пробки как вода (улица +10). Марка, как в сервис боксе под 2-х литровой канистрой. Впихнул все 2 литра (машинку наклонил в право). Шелл не нашел,а был Тоталь. Сейчас 65 т км каробушка гремит так же.
а сразу после замены как было и как долго?
кпп ГРЕМИТ всегда. Началось после покупки (2300 км на спидометре). Сначала волновался, а потом забил. На скорость до сих пор влияния не оказывает.
Доброго времени всем.
Хотел уточнить по маслу в коробас.Теме 5 лет, какие у кого изменения произошли( а может лучше, что не произошли)) после замены. Почитав темы, решил лить родную минералку, правда пока не разобрался где его купить. У нас в магазе 1000р. за 0,5л ??? Привезут через минимум 3 недели. На экзисте мин партия 16 банок. На автодоке его нет . Может еще каких продавцов посоветуете, неохота какого-нибудь левака купить. Питер.
aav, Родной Total transmission gear8 75W80 идет минимум в 1л таре.
aav, брал родную у ОД, в 2-х литровых канистрах.На тот момент, перед "кризсом",стоила 700р. В экзисте рублей на 50 была дешевле,но надо было ждать неделю.У меня при пробуксовке колёс на скользкой поверхности стало подвывать, добавил при смене присадку Ликвимолли, вой ушёл.Не знаю, ушёл бы он при простой смене масла,так что не очень честный отзыв...
Где Вы находите какие-то мин.партии?--там еще есть в бочках по 208 литров:preved:Именно так и есть....- а в 0.5 , 0.33 и 0.2 не разливают. Недавно была проблема с сальником (писал на форуме) и покупал в экзисте масло ==1л стоил в районе 500р( не знаю , как у Вас--у нас прям в офисе очень много марок масел прям из наличия есть).Удачи:bye:
700 за 2 литра...В офисе экзиста у нас ни чего нет, чтобы взять и уйти...
Total transmission gear8 75W80 (его нашел) и esso B.V 75W -80( вот его не нашел, либо за ценник конский и большие сроки, а его рекомендовали на форуме, типа с завода залито) это значит одно и тоже?
Тоже думал к дилеру сьездить. Они продают на "развес"? Надо уточнить.
Вот раздумываю, коробка работает нормально ( насчет воя не знаю, в дороге зимнюю резину слушаю, шумоизоляция...ну вы знаете)) Блин, посещали мысли "лучшее враг хорошего", да и замена не регламентирована вроде, с другой стороны тут читал, что на 30000 дилер(!!! )сам менял. Вот и задал вопрос , у кого какие изменения после замены.
В Спб бываю 1-2 раза в неделю,когда как, несложно заскочить:don-t_mention:.
Для меня главное качество, вот и спрашиваю: что лить, где брать и что у кого после замены. Смотрю, народ лил более вязкое и другого производителя (обоснованы ли такие действия). Как по прошествии времени себя коробас ведет. Интересна инфа в общем...
aav, просто позвонив, можно узнать наличие и цену, за одно и марку масла по вину.А потом сравнивать.Ну а поездку можно совместить с каким ни будь делом в городе, раз не к спеху.На Энгельса, екзист на против ОД...Частенько видел там работников в фирменных спецовках закупающих запчасти..
Заливал Кастрол для КПП 75w80. 2 литра. Старое слил, на вид нормальное.
И то, потому что при замене ступичного подшипника, выпал шрус, и масло частично вытекло.
Никаких изменений не заметил.
Привет! Ну раз полет нормальный то и синтетику 75w80 , значит вполне можно пользовать, разницы нет с минералкой.И название марки большого значения не имеет. Ребята, к которым я на сервис ездил тоже Кастрол рекомендовали, говорят,паленки меньше.
Блин, у кого жижа болотная вытекает при замене, у кого еще вполне себе неплохое масло)) Видимо на заводе всем не одно и тоже льют:unknw:
Пробег ~60 т.км на шелле getriebeol 75w-90 без проблем. Менял в сообщении №20. Зимой всё нормально. Подтёков нет, шумит КПП на холодную (как и до замены).
P.S. Если хотите заливать "родное" маловязкое xxW-80, то обязательно оно должно быть API GL-5, в противном случае будет повышенный износ и выход КПП из строя.
Рекомендуемый PSA Total transmission gear 8 - GL 4+.
Заменил масло в КПП. Вопреки страшилкам слил обычное трансмиссионное масло (типа ТАД-17). Да, темнее по цвету чем новое, но не критично.
Слил 1,8 л. Залил 1,9 (+/- 50 мл). Заливал Total transmission gear 8 75W80.
Аналогично. Масло было потемневшее,но химсостав то вряд ли определишь по цвету. Изменений никаких после замены.
Еще не ездил после замены. Думаю, изменений никаких не будет (ощутимых, менял масло ради ради профилактики и для улучшения/восстановления смазывающих, моющих и пр. свойств масла.
Подскажите ,я правильно понял,если открутить пробку указаную на фото,и оттуда потечет масло,значит уровень в норме и в доливке не нуждается?Вложение 18788
Ortorturus, Да, если машина стоит ровно. Излишки должны вытеч.
Ortorturus, ну если мы ваш ГУГОЛ то отвечаю.10 минут стоит авто-масло стекло вниз всё. Пробка эта называется ЗАЛИВНАЯ. Если после 10 минут стояния её отвернуть-ни чо не должно течь. Чо стекло- лишнее.
ps Вы пытаетесь пользоваться моим советом про "СМОТРЕТЬ ГУГОЛ"?:)
Ortorturus, это отверстие сапуна.:buba:
Не внимательный вы наш.
Ortorturus, Под этим болтом, что на Вашем фото отв. контроля и заливки масла. Кому-то заливать через нее не удобно, тот польуется сапуном КПП (под АКБ), но это вопрос предпочтений. Мне, например, лень снимать АКБ, ее кожух пластиковы и т.п. Проще через нехитрую приспособу влить масло в коробку через это отверстие.
///
Подскажите пожалуйста, в мороз(-3) туго переключается скоростя, пока не проедеш несколько км. Нужно менять масло в КПП? или еще что-то может быть?
Авто брвл б/у, поэтому точный пробег на этом масле не знаю. Значит лучше поменять? Если менять, подскажите пож, какое, сколько, и сам процесс замены
При -30 гр. не выезжал без работы двигателя на холостых минут 30-ть. Скорости переключались нормально, а если выехать через 5-ть минут, то туго переключаются.
Хоть коробка у Пыжа и "древняя" как бивень мамонта, заливаю всё-ж типа "родное" маслице.
Масло трансмиссионное минеральное Total "TRANSMISSION BV 75W-80".
Хотя подойдёт любое данной вязкости, от приличного производителя и главное - поставщика ))) .
2 литра хватает "за глаза".
Как заливать ищите в соотв. теме, всё там расписано "до доменов".
спасибо большое.
Скажите, подойдет ли в КПП такое масло?
http://www.autoklad.ua/buy/elf_ELF0038
Масло трансмиссионное 75W-80 TransElf NFJ 1л ELF ELF0038
Да. Разницы с Тоталем невижу, отличное масло.
Ну да, к тому же оно GL-4+ что нашей коробке гуд.
Ребята,а кто знает можно ли как-то еще масло в коробку залить,кроме как,через пробку сбоку? Может через отверстие для датчика ЗХ ?
Через сапун, что под АКБ
Так а вообще где то регламентировано связь масло-пробег?А то я уже два раза по 40 тыщ проехал и не менял
Регламента нет. "Расчитано на весь срок.....". Но что-то подсказывает, что масло не вечное. Можно приурочить к замене сцепы, например, а можно и раньше. Я менял на 80 тыс.
Вчера поменял пробег 134000 км.Масло было немного темноватое залил Эльф NFG 75/80.
Когда я заменил, последний раз, масло у меня коробка развалилась :-) думаю, что совпадение, но теперь стремно даже менять :)
Доливал, после замены стоек, тоже через сапун под АКБ. Удобнее, чем через боковое отверстие.
Slavon, ну правильно не мешайте ей работать.
Вместе со сцеплением само по себе получится, оно у бензинки примерно к 100 и подходит.
Хотел сменить масло, но сперва решил опробовать часто рекламируемую присадку 'суп-тек'. Пробег - 95000
Заливать сразу с новым маслом не хочу, дабы понять есть эфект или нет от этого состава. Вчера залил, буду теперь прислушиваться к работе коробки.
Lexakarel, какие звуки или симптомы хотите не услышать?
Меня тоже интересует. Шумность нашей коробки связана с конструктивной особенностью синхронизаторов, если взять в руки синхронизатор в сборе и потрясти его в руках, звук будет как от погремушки, и небольшой стучок, с рекомендованным маслом, это вполне нормальное явление.
Присадки он же могут исправить любые конструктивные особенности :pleasantry:
На днях на СТО менял подшипник ступицы левый. При вскрытии обнаружил, что порван пыльник гранаты. В наличии был Sasic. В итоге,при снятии привода вытекло масло из коробки. Визуально качество было не очень,пришлось менять. У мастера остались два литра Shell 75 w 90 GL 4+.
Всем привет! Вкратце о своей истории. В сервисной книжке у меня написано замена масла в МКПП 60т.км. С первых тысяч пробега гул в коробке, ОД понятно глухие не чего не услышали( На 40т.км. Купил Total transmission gear 8, 75W80 (залил 2 литра, через мерное отверстие шприцем, ничего не потекло за 40т.км.) + добавил присадку, звук не куда не делся гудит как и раньше, пик гула приходится на 55-65 км.ч.((( Сейчас пробег 80т.км. не потерял желание все таки его победить или хотя бы уменьшить. И думаю в ближайшее время поменять на 75W90 API GL-5, в теме услышал единственный положительный отзыв (по уменьшению гула) это ENEOS. Попробую его. Бывалые подскажите пожалуйста ход мысли правильный? Катал хорошего спеца по мостам коробкам (много раз у него ремонтировал трансмиссии разных производителей авто, я занимаюсь перевозками, парк разношерстный и не новый) ответа он мне так и не дал, вскрытие только покажет((( Договорились как сдохнет сцепление я к нему, надеюсь это будет не скоро). Тугие переключения передач в морозы дело рук тросов а не коробки. Всем удачи!
GL5 для синхронизаторов не есть хорошо. Гул может и уйдет, но потом другой косяк вылезет. Присадки зло, сами подумайте, если бы они что то положительное давали, то производители гиганты индустрии давно бы их вводили в состав масел. А так это гербалайф для автолюбителей.
Сам перешел на 75w90 но спецификации gl4-gl5. Разницы особой не заметил, как выло на 60кмч так и осталось, ну может чуууутка потише....пробег приближается к 200ткм, едем дальше.
На бензиновом ЕР6 коробка, конечно, отличается от дизельного, но воет аналогично! И заменами масел с разной вязкостью этот вой не победить..... Даже если залить API GL-5 75W140!!! А противозадирные присадки в большом кол-ве, характерном для масел API GL-5 и полезные для стальных шестеренок, однозначно ускорят износ синхронов, т.к. химически активны по отношению к цветметаллам....
Konstantin 19, что за гул? Есть аудиозапись?
Вложение 21431Вложение 21432 Кто может подсказать, в чём разница этих масел? и какое из них лучше подходит для наших КПП? В официальном каталоге нет масла BV
Масла BV уже снято с производства. Gear 8 это то же самое масло просто под другим названием. Ребрендинг короче.
Sergey T, также, где-то в интернете видел, что Gear8 - "полусинтетика", а BV - минералка.
Я залил 8 и очень хорошо - не хуже BV. Было -15 - переключается без вопросов. Залито 2 литра через сапун.
Garikrus, это 100% одно и то же масло.
сегодня заменил масло в кпп, слилось 1,6 литра а нормальный уровень должен быть 1,9 литра, масло было чёрным при пробеге 52т.к., надо менять масло 30-40 т.к.Вложение 21503Вложение 21504Вложение 21505Вложение 21506 Заметил что на холодную переключать скорости стало легче.
масло в гур заливал вот такое TOTAL 201278 Вложение 21513, ещё понадобятся два уплотнительных колечка для сливной пробки и пробки уровня (она же заливная) 698842 PEUGEOT-CITROEN, 016430 PEUGEOT-CITROEN
Недавно тоже заменил и тоже примерно через такой пробег .По свету масло тёмное но не чёрное.Последние 10 т.плохо стали включаться скоростя думал сцепление может пробег 140 .После замены всё наладилось ,но 5-я бывает немного сопротивляется.Сделал вывод масло надо менять через 40т. и уровень проверять . https://yandex.ru/images/search?text...%B8%2020%D0%BB
Хорошее на новое менять не запрещено, но отклоняться от рекомендованной вязкости нежелательно , рекомендованное TOTAL TRANSMISSION BV 75W80
Работа синхронизаторов основана на трении, а так как у 75W90 масляная пленка прочней, чем у 75W80, то синхронизаторы работать будут хуже, что подтверждается вашими постами.
Переход на другую вязкость у меня был вызван тем ,что к 30 т. пробега коробка стала сильно выть .При замене масла вылилась чёрно - серая жижа , что они на заводе залили ? .http://www.tepee-club.ru/showthread....F%D0%9F/page17 пост 164 .С новым маслом всё приходило в норму - воя больше не было. При пробеге 40т. плёнка становилась прочней и скоростя начинали включаться хуже... Менять вязкость тоже думаю не стоит .
Так поменял вязкость масла я тогда , когда ещё тоже участвовал в доработках типи и думал , что конструкторы ПСЖ туповаты ,но понял что просто надо ставить -заливать качественные запчасти - масла. А то что с завода брак идёт ... Но факт что сейчас у меня коробка не счёлкает (хотя сейчас опять без затруднений 5-я передача включается) как затвор калашнива это может от ....
Доброго вечера форумчане. Прочитал ветку, надумал менять масло в коробке. От прежнего Фиата осталось масло Вложение 21873, думаю, может приспособить его на замену. 1,5л. есть, осталось прикупить 0,5л. Одобряете? Пробег 123 тыс.
Спасибо. Почесал голову, тормазнул с заменой )). Нашел такой пост на Драйве https://www.drive2.ru/b/274772/ "Решил я поведать Вам, друзья мои, про масла для трансмиссии. Итак поехали =)", познавательно, надо сказать.
я себе на днях залил Shell Spirax S5 ATE 75W-90, по вязкости то что надо для наших "жигуль" коробок. Подвывания стало меньше.
На пробеге 87000 решил помегять масло в кпп. Причина : пора всетаки и сидение дома на самоизоляции. Проштудировал ветку, посмотрел фото....все было понятно. Сняли левое колесо и защиту картера. Далее слили старое и залили новое ЭЛьФ.[ATTACH=CONFIG]23126[/ATTA CH] п. 5 слили, через п.7 залили.
Кстати, тоже на 88000 заменил масло. Залил Тотал, как по инструкции. Пока полет нормальный. TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80
Парни а вопос ко всем менявшим масло, а вокруг сапуна у Вас чисто? Купил с пробегом 60 т.км дизель 1,6 92 лс, ставили сигнализацию, снимали аккумулятор и заметил масло вокруг сапуна и оно собралось в углублениях ниже и левее сапуна, подозреваю что с коробки, потому что куда долез рукой все сухо на моторе.....
По сему возник вопрос у кого как, что не так может быть с мои сапуном, ну и как проверить уроваень. тему прочитал, про уровень понял. тему про масло вокруг сапуна тоже прочитал
теперь осталось узнать у кого как вокруг сапуна, и что может быть с сапуном.....
и вопрос чтобы слить масло с двигателя и кробки нужно снимать защиту или нет?
и вопрос есть ли кто из присутствующих кто снял площадку аккумулятора, открутив гайку из последнего болта из подкапотного пространства или нужно лезть в колесную арку?
Вчера заменили сальник правого привода (сопливится начал) заодно поменяли подшипник, 30x55x13 KOYO, втулка от ВАЗ, нормально подошла, масло залили рекомендованное TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 Специально разработано для применения в ручных коробках передач легковых автомобилей, когда требуется использовать масло 75W-80 с уровнем свойств API GL-4+.
Рекомендуется PSA, как трансмиссионное масло 75W-80 с расширенным интервалом замены (250 000) и содержит специальный модификатор, необходимый для коробок передач PSA Peugeot Citroën. Старое масло немного было потемневшим, но это, я думаю, от алюминиевых синхронизаторов.
Добрый день, уважаемые форумчане. Подскажите, возникли сложности с заказом масел от TotalEnergies 214082 TOTAL TRAX. GEAR 8 75W80. Есть достойная альтернатива? Предлагают Liqui moly 20845. Может кто лил что-нибудь еще?
лето прошло
при пробеге примерно 15ткм в зимнее время начал слышать незначительный вой\гул кпп - да и прочитал про него вместе
мыслил либо поднять вязкость либо понизить вязкость но точно мыслилось приподнять уровень - претензий к тугости переключений зимой нет (морозостойкости вполне хватает)
кстати если добавить жидкое масло то одновременно с разжижением поднимается рабочий уровень и наоборот
забыл
в общем лето прошло и вспоминаю что зимой я хотел подлезть к колпачку что бы долить масло ... но насмотревшись роликов как текут новые кпп
еще раз в общем не гудит она летом и я просто вспомнил что думал зимой
а я слушал и в горку и под горку и на ровном и левый крен и правый - пытался определить что из за уровня звуки
-------
в моем случае выгоднее не прикасаться
да и колпачок вентиляции снять акб и подкрылок
-------
а так стоит ведро американского минеральное 75-90 густое 16 единиц и я к нему добавил для грузовой /фиат пежо/+15% атф минеральное - очень удобно что хочу то и получу
-------
интересно конечно услышать мысль - причину звуков ... кто то ведь знает что там расширяется больше картер или масло или зазор смещается в шестернях
но ввиду такой текучести уровень не поднять
густота тоже на допустимом пределе зимой - гуще больше ресурс ч. железок
можно предположить из того что я его наклонял всячески что меняется зазор в шестернях зимой и тогда звуком управляет толщина пленки в зазоре
ну сделать погуще - упадет рабочий уровень и удобство переключений ресурс синхронизаторов ... поднять выше потечет-не влияет сильно на толщину пленки))
настраивали они этот момент похоже
для новой кпп заводское масло - просчитанное
а что там залито на конвейере
--------
производители льют только минеральное масло по составу ввиду наименьшей проникающей текучести