-
Вложений: 5
Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-a 2
Владею дизельным Оутдуром почти 11 месяцев.Пробег 30 тыс км.Подробнее о первых месяцах жизни машины читайте в первом бортовом журнале.Единственной проблемой за это время была замена стоек стабилизаторов на 22(правая) и 29(левая) тысячи.Правая гремела уже на 20 тысяче,а левая с 25 тыс(не было времени ехать к ОД).Заправляюсь только хорошим ДТ(заправки ОККО-называется Дизель Пульс), двигатель никаких (абсолютно)нареканий не вызывает.Экономичный и мощный движок,что зимой заводился в -25,что летом в 40 жары,с климатом ест 6,7.Машиной очень доволен,абсолютно не жалею о выборе.ТО на 30 тыс стоило 450грн(59$).
-
Вложений: 5
Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-a 2
Стойки стабилизатора изначально хлипкие,косточки легко в разные стороны болтаются.инженеры Пежо явно ложанулись.Я лично удивляюсь как вообще они 20 тыс ходят.До 40 тыс пробега их меняют по гарантии,а после поставлю Лемфердер (20$ за штуку)
-
Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-a 2
В этом году впервые в Пежо сделали акцию на Типи,3008 и 308.Скидка до 2000 долл.За месяц распродали все Оутдуры.Вот прайс http://www.peugeot.ua/media/deliacms...806-043a66.pdf. Обновленный Типи подорожал и продается без скидки,но в нем появились опции недоступные ранее http://www.peugeot.ua/media/deliacms...33-e5f33d.pdf-
-
Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-a 2
как то дешево 60 долларов ТО, что ж они делали? у меня масло, два фильтра поООчень хорошей скидке 425 грн да плюс робота...
Везет вам с сервисом!
-
Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-a 2
Цитата:
Сообщение от
kasatkin
как то дешево 60 долларов ТО, что ж они делали? у меня масло, два фильтра поООчень хорошей скидке 425 грн да плюс робота...
Везет вам с сервисом!
Масло 296грн,фильтр масляный 79грн,кольцо 4грн,работа по замене 70грн.Всего 449грн(59долл).Цены у всех дилеров уже одинаковые(Пежо недавно ввело).ТО на 40000 дорогое-там и салонный и топливный-200долл с моей скидкой.
-
Вложений: 4
Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-a 2
Вложение 5526Вложение 5527Вложение 5528Вложение 5529Всем привет! Есть хорошие новости,но сперва о машине.Пробег 39000км,из проблем появился тонкий писк педали сцепления и застучала стойка стабилизатора. (левая).Ее хватило только на 16 тыс(меняли на 22).Съездил к дилеру и о ЧУДО-оказывается ПСА узрело в Типи проблему со стойками и прислало в ОД новые стойки(внешне один в один с 307,но немного усиленные-субъективно).Теперь стойки ставят только такие,салюминевые хлипаки ушли в прошлое.Фотки прилагаю.Да,с проблемой писка в сцеплении ,ОД тоже справился-смазали что только можно(тюбик смазки ушел) и писка как не бывало.
-
Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-a 2
За год и два месяца эксплуатации, в машину на ремонт не вложил ни копейки.Стойки стаба менял бесплатно ОД.Скоро ТО 40000,отпишусь сколько заплатил.Из проблем которые есть в машине могу отметить стук левой сдвижной двери-пока не знаю как от него избавиться,ОД боится что если разберет дверь будет хуже.Амортизаторы еще тысяч 20,а то и 40 походят без проблем.Колодки передние стерлись наполовину(думаю на 60-70 тысяч км поменяю.Машина в ежедневной работе по городу.Сейчас расход показывает 6,4л на 100км.Люблю своего Тяпу,хотя если пересаживаюсь на него с 3008,то понимаю что Партнер как не крути но грузовичок(3008 намного комфортнее)
-
Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-a 2
На второй фотке первого сообщения, интересно - что за бачок рядом с двигателем слева ? У меня такого нет.
-
Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-a 2
Там слева видны бочки(от дальнего к ближнему)-Расширительный бачок ОЖ, бачок гидроусилителя, заливная горловина омывателя и металлическая камера кондиционера----наверно последней у Вас и нет.
-
Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-a 2
Если камера кондиционера, то зачем на ней горловина с пробкой ?
И снизу какие то патрубки отходят.
-
Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-a 2
Цитата:
Сообщение от
mazhor
новые стойки(внешне один в один с 307,но немного усиленные-субъективно)
Код 98049 почему-то не бьётся. Видать китайцы ещё не начали делать...
-
Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-a 2
по сервис боксу новый номер 98 049 474 80
-
Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-a 2
Всё же надо её тщательно сравнить с TRW-шной уж больно похожи, а цена 115 грн. (14$) против 435 грн. (54$). Однако....
-
Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-a 2
-
Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-a 2
Цитата:
Сообщение от
yur
Если камера кондиционера, то зачем на ней горловина с пробкой ?
И снизу какие то патрубки отходят.
Рядом с этой камерой находится компрессор кондиционера, сверху на камере под пробкой стоит клапан(там на трубках есть еще один---они предназначены для запрвки кондиционера), а трубки идут в салон к испарителю.Удачи
-
Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-a 2
Скрип педали сцепления вернулся.Когда отпускаешь педаль сцепления ,в самом конце появляется небольшой скрип,если у кого был подскажите как с ним бороться.Завтра нанесу визит ОД,"обрадую" вернувшимся скрипом,пусть решают.
-
Вложений: 5
Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-a 2
Привет всем! Очень давно не писал,Типи со мной,сейчас больше 77100 на спидометре.Расход -6.2(см.фото) за последние 10000 км(режим экономичный,все город)
-
Вложений: 5
Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-a 2
Поменял чехол рукоятки коробки передач(на 50000км старый протерся),сейчас кожаный,стоим 20 долл.(см .фото)Еще полетел отбойник на задней пружине(см.фото) и передняя правая шаровая.Шаровую купил такую же как оригинал-15 долл(см.фото).Но самое главное-я решил проблему подвески и теперь езжу по ощущениям как в мерсе.
-
Вложений: 5
Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-a 2
На 50-ти тысячах мне изрядно надоел шум подвески и решил избавиться от него.Мой компаньон ( у него такая же машина) ,встретил в городе "бегемота ситра",который эту проблему уже решил и я повторил то же самое на своей машине.Фотки есть не все(ноут увели ,а там было все...),но те которые остались в аппарате выкладываю.Задние амморы-как ни странно но сакс для Типи(оригинальные тоже сакс),но эти газо-маслянные и работают отлично и тихо.
-
Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-a 2
Цитата:
Сообщение от
mazhor
Скрип педали сцепления вернулся.Когда отпускаешь педаль сцепления ,в самом конце появляется небольшой скрип,если у кого был подскажите как с ним бороться.Завтра нанесу визит ОД,"обрадую" вернувшимся скрипом,пусть решают.
Скрип убрал-купил хорошую смазку и нашел место куда нужно было задуть..До сих пор скрип не возвращался...
-
Вложений: 4
Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-a 2
Спереди поставили оригинал с 307 бензин 2-х литровый(он японский,кажется Каяба или как-то так),единственно переставили чашки для пружин со старых аммо и поменяли опорные подшипники (поставили от 308,см.фото коробки с номером)Все(перед и зад) обошлось в 500долл с работой. Результат отличный-у меня нет НИКАКИХ СТУКОВ .ВООБЩЕ НЕТ!!! На 60000тыс у меня были проблемы с рулевой рейкой(поменял на фторопластовые шайбы) и заменил рулевые наконечники(все 200 долл с работой) Сейчас катаюсь в удовольствие,рекомендую всем изначально поменять эти голимые амморы стоящие с завода.
-
Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-a 2
Забыл написать -на 50-ти тысячах поменял передние тормозные колодки-поставил Ферадо за 40 долл. Салон не скрипит(я его обезшумил(см.тему на форуме),двигатель раз в 3 недели мою-он как новый(фото выше).Все в машине работает кроме фонарика в багажнике-уронил и лампочка полетела,не знаю где купить...
-
Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-a 2
Добрый день! А подскажите пожалуйста что это за зарядка у Вас вместо пепельницы?
-
Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-a 2
Цитата:
Сообщение от
SanteyMS
Добрый день! А подскажите пожалуйста что это за зарядка у Вас вместо пепельницы?
Китайская с двумя гнездами прикуривателя с юсб зарядкой и цветной индикацией состояния аккумулятора.
-
Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-a 2
Цитата:
Сообщение от
mazhor
Спереди поставили оригинал с 307 бензин 2-х литровый(он японский,кажется Каяба или как-то так),единственно переставили чашки для пружин со старых аммо и поменяли опорные подшипники (поставили от 308,см.фото коробки с номером)
Привет! Это речь идет о амортизаторе в сборе как я понимаю. Перед ниже не стал?
-
Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-a 2
Цитата:
Сообщение от
Vycheslv152
Привет! Это речь идет о амортизаторе в сборе как я понимаю. Перед ниже не стал?
Покупал только амортизатор(без пружин и т.д),а переставляли чашку со старого,т.к. пружины разные и чашки соответственно тоже разные. Перед ниже не стал.
-
Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-a 2
Цитата:
Сообщение от
mazhor
Спереди поставили оригинал с 307 бензин 2-х литровый(он японский,кажется Каяба или как-то так)...
А номера запчасти не осталось?
-
Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-a 2
Амортизаторы ещё от с4 гранд Пикассо подходят, на днях буду менять)))
-
Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-a 2
Romeo, Так они много от чего подходят из семейства ПСА, но у всех разные номера, возможно, и характеристики.
-
Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-a 2
Всем привет! У меня сейчас передние амортизаторы стоят от Пежо 307(достались за халяву, немного б/у). Они гораздо комфортнее наших заводских, помягче ход штока больше, но через месяц просели пружины. Смотрел по цветовой маркировке вроде как стоят усиленные (две оранжевых, две синих метки) Может другие посоветуешь?
-
Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-a 2
Цитата:
Сообщение от
mazhor
Скрип убрал-купил хорошую смазку и нашел место куда нужно было задуть..До сих пор скрип не возвращался...
Подскажи, пожалуйста, что за смазка и куда именно брызнул?
-
Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-a 2
Цитата:
Сообщение от
mazhor
Спереди поставили оригинал с 307 бензин 2-х литровый(он японский,кажется Каяба или как-то так),единственно переставили чашки для пружин со старых аммо и поменяли опорные подшипники (поставили от 308,см.фото коробки с номером)Все(перед и зад) обошлось в 500долл с работой. Результат отличный-у меня нет НИКАКИХ СТУКОВ .ВООБЩЕ НЕТ!!! На 60000тыс у меня были проблемы с рулевой рейкой(поменял на фторопластовые шайбы) и заменил рулевые наконечники(все 200 долл с работой) Сейчас катаюсь в удовольствие,рекомендую всем изначально поменять эти голимые амморы стоящие с завода.
Как выглядит опорный подшипник от 308?