Сколько пробегаете на своей Тяпе в год?
Вид для печати
Сколько пробегаете на своей Тяпе в год?
Спасибо.
С Вашего позволения приподнему темку...А то из зарегистрированных пользователей - 3,042 и более менее активных участников 1,356 проголосовало всего 40 человек......Поактивней товарищи
я пока не голосую. еще год не прошел ;)
А на прошлой машине слишком большие разницы в цифрах.
3-и месяц катаюсь на первое т.о. через 1.5 т.км. в год будет наверно 30-40т.км.
я накатываю более 100 т.км. в среднем около 120-140 т. км. дата покупки авто 7.03.2012 на сегодняшний день пробег уже 52 т.км
типа того:) это мой личный рабочий автомобиль, кормилец и даже член семьи:)
ааа....ну тогда понятно что к чему :popcorm:
У меня около 40тыс.км уже почти десяти лет. Раньше было в районе 50. Но тогда гораздо больше путешествовал.
с отпусков приедут наголосуют...
Обычный пробег на моих автомобилях был в год примерно 30-40 т.км . Сейчас после смены профиля работы ( под что собственно и покупался бегемот) за первые 4 месяца владения этим авто пробег уже 42 т.км . Сейчас локти кусаю что не взял дизеля.
Приподниму.....
проголосовал 30-40 тысяч.
Уже лет семь средний пробег на машине 30-35 тысяч в год, еще 8-10 тысяч добираю на мотоцикле.
С момента образования темы прошло пять месяцев и видимо все супер АКТИВНЫЕ участники форума отметились(аж 83 человека из более ,чем 3500 зарегистрированных) и если посмотреть ,то на данный момент средний типивод проезжает в год около 25ткм.Удачи
ANL, у меня на предыдущих машинах ежегодный пробег от 30000 до 35000 км.
Думаю, что на Типи будет примерно то же самое.
Посмотрим, что будет через год. Пока проехал 1300 км.
5 декабря будет 2 года, пробег за это время 41300 км , чуть перебрал в этом году :sorry:
Vasiliy, --что есть такое"дизельная тряхомудия"?И зачем менять форсунки, если они не сломались?( cудя по форуму,есть уже дизелисты разменявшие сотню , \а может уже и 150 ткм-и заметте форсунки не ломаются).----А насчет экономии уже много сказано=так при меньшем расходе в среднем на 3-4 литра на сотку( в среднем 100р на 100км-или 1р на 1км)==тоесть соответственно за 300-400 ткм экономия на топливе будет 300-400 тр.Удачи
Ой, только вот не надо про "форсунки не ломаются". На форуме, кроме разменявших 100 тыкм, были также ребята убившие дизельную аппаратуру насмерть, и вынужденные сжечь автомобиль ради страховки. А кроме экономии дизель дороже (а значит и страховка дороже), требует обслуживания вдвое чаще, зимой антигель и еще много чего, так что в сухом остатке от сэкономленных на топливе 300 тысяч будет большой вопрос. Да и потом, кто сейчас по десять лет на машине ездит?
Моему Большому Льву (дизель Outdoor) 1 год и 2 мес. Пробег 45 тыс. Раньше проезжал на своих авто от 70 до 100 тыс. в год. Теперь в семье есть второй автомобиль, поэтому пробег сократился.
Расход топлива на сотню 5,5 в городе, на трассе 4,8 - максимум 5. Вторая машинка - Киа Пиканто, жрет топлива в три раза больше (с наступлением зимы).
Vasiliy, --что-то Вы кудато не туда "тяните".Один товарищ ((и не надо вставлять вместо единственного числа слово---"ребята"))случайно "запоровщий" авто не показатель однако. Если хотите--ТО ДАЙТЕ ССЫЛКУ НА участников нашего форума У КОГО ФОРСУНКа или форсунки НА ДИЗЕЛЬНОМ ТИПИ СЛОМАЛИСЬ(,,, на форуме были высказывания про топливную ,но там дизеля 75лс и 1.9 обьема....кстати цена новой начинается от 5900р). На дизеле,что и на бензине замена масла и фильтра раз 10 ткм, страховка от цены топлива не зависит,антигель как я купил еще в 2010 году 0.7 литра за 250р так еще и остался(пользуюсь раз в год по 130гр в конце октября-ноябре,когда могут быть ночные морозы ,а топливо в баке летнее)....Я тоже раньше до типи мог так про дизель говорить не зная его и побаиваясь приобрести, но теперь он (дизель) у меня есть и я его знаю...Так,что не надо "ля-ля" пороть не зная автомобиля(типа слов "и много чего")--читая форум болезней "бензинок" намного больше,Удачи
Громко говорите о неизвестной апаратуре,которая зарекомендовала себя очень надежной в эксплуатацией с 98-го года(тогда приблизительно начали ставить коммон-рейл).Ничего из Ваших слов ,например у меня не подтверждается-страховка та же ,топливо дешевле от 95-го,никакого антигеля не пользую,а Т О такое же как и на Ваших бензинках раз в 10 000 км.Ведь для бензинок ввели тоже замену масла на 10 000км,и кто прислушался правильно сделал, ибо с нашими тяжелыми условиями эксплуатации ,эта процедура продлит срок службы движка.У меня при замене масляного и воздушного фильтров на 10 000,при их забитом и уставшем виде,страшно становится-а как они такие засоренные еще должны 10 000 эксплуатироваться,а о масле я вообще молчу и не думаю о такой страшилке.И из опыта знакомых ,которые накатали за 300 000 (машины пригнаные и сколько до того наездили один Господь ведает)км ничего страшного не произошло.Один поменял свечи накала (Кадди),второй менял уплотнительные резиновые колечки насосе выс давления,свечи накала и недавно отреставрировал две форсунки .(ремкомплект для насоса Бош 20 доларов,свечи не помню ,но не дорого где то до 30-ти дол,и форсунки с запчастями и работой150 доларов Мерс Вито-108).
На бензине +газ меняю масло и фильтры через 20000км.Масло чистое.На 10000 менять не буду -дилерский развод человеков!
Тема начинает уходить в сторону однако.А для Вас --ну зачем сравнивать работу на газе, который раза в три меньше окисляет масло.( на газе масло ,как стати и фильтр в газсистеме можно и на 30 менять спокойно)...Вы бы лучше вероятность прозжения клапанов на газе сравнили( температура горения+октановое число газа около 102-105 +скорость горения===я когда на газе ездил,чтобы успокоить себя и продлить работу движка "капельницу" ставил,которая допсмазку дает и прочие "выравнивания" делает).Удачи
Я думаюесли вытащить и сравнить клапана чистой бензинки с пробегом 100ткм и газо-бензики с таким-же пробегом==то разница будет(для специалистов--которые сразу остаточный ресурс скажут)...У нас тоже некоторые ракеты и ракетоносители нормально выходят на орбиту, а некоторые "пропадают".....Дело случая однако,но лучше "перебз", чем "недобз"..Не зря итальянцы ставят и рекомендуют эту "капельницу".Я тоже очень много ткм проехал на газу с капельницей==может и без нее проехал-бы, а может и нет однако.Удачи
Так никто и BRC не рекомендует ставить автопроизводителям на конвейерах однако....Я когда ставил ГБО много инфы "лопатил"-тогда только 4 поколение появлялось , общался с мастерами ,которые проходили обучение у итальянцев==вот тогда для меня и выяснилось разница в процессах горения бензина и газа и способов компенсации негативных сторон этого процесса....На примере типи и его турбины--многие знают.что процесс остановки турбины после высоких обротов без "охлаждения" мягко скажем снижает ресурс турбины, но ПСАшники хорошо знают ,что она (турбина) протянет гарантийный срок,а дальше им "пофиг".Поэтому "продвинутые" ставят турботаймер и не сидят некоторое время в ожидании перед тем ,как заглушить авто....Турботаймер и капельница предназначены для успокоения владельца и возможно продления ресурса движка и если по теме===спокойных киллометров пробега.:bye:((зачем ставить допсигнализацию на типи если есть штатная))Удачи
За четыре года 22 тысячи км.использую для поездок на дачу и вокруг нее по окрестностям.Тупо сидеть в пробках не желаю,поэтoму по городу стараюсь перемещаться на общественном транспорте.
Вот я и повторяю слова-"предназначены для успокоения владельца и возможно продления ресурса движка ".Тут дело каждого-хочеш ставь-хочеш не ставь,без всего этого авто уже и так сформировавшиейся и полноценный аппарат и будет ездить некоторое время или до момента полного износа. Вот Вы считаете сигналку вешью необходимой((хотя штатная совсем скажем не плохая, да и авто не из категории супер угоняемых))...У меня тоже стоит допсигналка, но ставил я ее осознанно еще из-за турботаймера.===Давайте тут прекратим ((если кому интересно--переходим в допоборудование) и оставим --ЕЖЕГОДНЫЙ ПРОБЕГ.Удачи
Согласен на все 100%. Только за эту зиму - уже 2-м барышням возле офиса "помогал" разобраться с дешевыми сигналками (на фиате и пеугеоте), из разряда тех, что наркодилер "подарил" при покупке.... Как по мне - надежный наш родной ключ с кнопкой - намного надежнее, да и не выпендривается... Еще мне один "спец" рассказывал - мол такие "родные" ключи тяжелее вскрыть сканером возле супермаркетов, а дешевые (из разряда "падарили) сигнализации - проще...
И не слышал я об угоне типи и берлинг.... Ваще не слышал...
Aleksey71, --см.тему про сигналку.
Так иногда через пробку быстрее на авто чем на автобусе.
Пора снова приподнять, а то сам мимо голосования прошёл, хотя тему читал и писАл даже в ней.:crazy:
Покупал бегемота 22.05.12 сейчас пробег - 34 т.км
За первый год-50000 км,за второй-30000км.Идёт третий год.
покупал 24 декабря 2011.В настоящий момент 5800 т.е. в год 4 тыс.
:bye:
Машине 5 месяцев пробег 8000км. По предыдущим авто в среднем 20-25 тысяч в год.
У меня за год меньше 15т.к на пежо а на инфинити 40т.к так как на нем каждый день мотаюсь а на пежо только на выходных на дачу!!!
У меня за год вышло 40 тыс.
Покупал машину с пробегом 30 тыс.Второй месяц передвигаюсь пробег 8 500. т. км
Машине полтора года, пробег 82 000
Машине исполнился год. Пробег ровно 20 000 км.
нам 1 месяц 21 день пробег 6000км
Видимо никто не читает первый пост этой темы ....и в последнее время темка превратилась в "болото".Но по результатам опроса выходит,что средний пробег в районе тридцатки за год.Удачи
авто полтора года, вчера отметил маленький юбилей - 50000 км
Я на своем грузовичок накатал за год - 36000 км.
Вчера был ровно год, пробег 31000 км.
катаюсь по работе машину купил 07.12.2012 уже пробег на сегодняшний день 49
Нам вчера 3 года стукнуло. 109000км пробега. Радость обладания еще не прошла.
Ciklop17, поздравляю! Рад за вас! :)
а у меня под 35 в год набегает
купил 27 апреля. 16 тысяч прошёл пока что) езжу и по работе и просто как на поджопнике)
Одни скромняки. А с первой волны 08-09 кто есть. Машине 5лет пробег 151000. И думаю еще подковы не пора сдирать. В год около 35т.
В конце декабря Тяпе стукнуло 4 года, пробег 110000. В среднем накатывается за год где-то около 26000-27000 км.
Просматривая сегодня записи про машину обнаружил, что ровно за год мой бегемот пробежал всего 14100км! Итого имеем - 5 лет и 150 тыс.км пробегУ...
Если бы я каждый год наезжал всего по 15 тысяч, то моя машина была бы еще почти девочкой! Правда, за этот год на Фьюжене проехал почти 40, да и на Каравелле пару тысяч. В общем, в целом мой баланс пробега по дорогам даже увеличился. Обычно же в последние годы был за 35.
К сожалению, да... Пока машина новая, эксплуатировал ее по полной. А сейчас даже боюсь ехать на БЕРЛогу в Вологду.
Технический раздел нашего (да и ситроеновского) форума страшно читать. Какие-то датчики летят, электроника...
Имхо. До 200тыщ, полагаю, наши машинки должны нормально ездить и особых проблем быть не должно. А вот далее...?? http://s5.tepee-club.ru/f1812e0109bd...ffcbf09a65.gif
Пробег чуток до 5000 не достает за этот год. Может до НГ доезжу еще 700 км
Первые 2 года около 15000. Жена училась ездить)). :dash:
Сейчас 15000-20000.
вот в том то и дело! Что проехал я уже 150, а ничего особо и не донимало (тьфу, тьфу, тьфу).
Ну, коробку пришлось заменить, так сам виноват, поездил без масла... Шаровые поменял, ступичные, естественно стабы... Остальное ГРМ, колодки, сцепление, дворники :) в общем обычные расходники
20000 в год. 50/50трасса город.
На Тяпе накатываю до 10 тыс. в год ( на работу и обратно - около 8км в одну сторону. Школа; садик и супермаркет по дороге). Несколько раз в год в Бердянск(300км- в одну сторону) .В Бердянске каждый день по 30-40км(в течении двух- трех недель).
А на рабочих машинах - около 5 тыс.км. в месяц.
На старых машинах наезжал 10-20 тысяч, в этом сезоне планирую на Тяпе проехать на отдых, только в одну сторону 2200км, потом обратно столько же.
Приехал с отдыха. Маршрут Киев-Одесса-Рени-Галац-Констанца-Варна-Бургас-Малко Тырново-Стамбул-Анталия. Итого 2300 в одну сторону. Обратно столько же, но по другому маршруту. Расход по компьютеру составил - 6 л/100км. Машиной остался доволен.