При резком ускорении начало пробуксовывать сцепление, кто нибудь сталкивался с этим? еще скрипит педаль сцепления пробовал промазывать силиконовой смазкой, но как то не памагает(( Как думаете сколько можно отездить на таком сцеплении?
Вид для печати
При резком ускорении начало пробуксовывать сцепление, кто нибудь сталкивался с этим? еще скрипит педаль сцепления пробовал промазывать силиконовой смазкой, но как то не памагает(( Как думаете сколько можно отездить на таком сцеплении?
Не долго, закажи комплектом и втулку первичного вала. Если будешь трогаться потихоньку и не сильно ускорятся! (а с чего ты взял что это вообще сцепление, может пора форсунки почистить, у меня тупит из-за херового бенза особенно явно с кондеем и кажется что двигатель крутит а машина не едет. Прошлым летом чистил форсунки в ультразвуковой ванночке, свечи посмотри и масло не подтекает ли из под клапанной крышки на свечи). Я когда менял сцепление при пробеге 80 т. у меня диск процентов на 30-40 износился, при моей то монере езды. Менял потому что обломилась втулка направляющего подшипника. Так что сгоняй на диагностику...
b0rs может ты и прав, потому как пробуксовка если честно странная, то есть то нет. Свечи менял недавно месяца два назад, а вот бензин действительно льем хреновый, но меня смущает еще тот факт что сцепление срабатывает уже в самом конце, поэтому я и грешу на сцепление.
да у меня даже новое сцепление в конце, так что не парься. Дело не в сцеплении.
Тоже впечатление,что буксует именно сцепа,причем только на загруженом авто. Пробег 2200.
Включаете вторую передачу и тапку в пол и смотрите на тахометр и спидометр.(эксперимент нужно проводить на пустой дороге а то мало чего)
1) На тахометре увеличиваются обороты а на спидометре скорость не растет = сцепление буксует
2) Если обороты тахометра растут быстрей чем скорость на спидометре= сцепление буксует.
Короче если сцепление не буксует то скорость должна соответствовать оборотам ,если буксует то будет наоборот обороты будут выше чем скорость.
Вроде вот так.:)
: Тире:Проще нажать на тормоз и поддерживая высокие обороты отпускать сцепление. Сразу всё станет ясно. Только неподготовленным гражданам лучше делать это подальше от стены, ато :dash:
Вы хоть сами читали что написали?:bye:
Проще нажать на тормоз и поддерживая высокие обороты отпускать сцепление,это как так сделать?
Это возможно только человеку сороконожке,при наличие двух ног для того чтобы нажать на тормоз и удерживать высокие обороты нужно ласты одевать,иначе для сцепления ног уже не хватит.
А что скорость включать не надо или вы написали это средство для коробки автомат. Там как раз две педали.
Для того чтобы было проще ,1) нажимаете тормоз правой ногой, 2)нажимаете сцепление левой ногой,рукой включаете 5-тую передачу,не отпуская тормоза плавно отпускаете сцепление если машина заглохла то все пучком если нет то сцепление буксует.Но так можно проверить сцепление уже на последней стадии.
Я пробовал включать пятую передачу и плавно отпускать сцепление - авто глохнет, но когда трогаешься более менее быстро, то где то на 2500-3000 начинается пробуксовка, а если трогаться спокойно, то все нормально пока.
Если под нагрузкой сцепление буксует, то надо готовиться к замене.
Сколько оно проходит не известно ,надо его видеть.
Скрипит сцепление на холодной машине или после непродолжительной поездки?
Точно такая же хрень на пробеге 82500 ! Сначала это заметил на 2-ой скорости на 3000 оборотов. Сначала не мог поверить, прислушивался, принюхивался. Нет, точно: если затянуть с разгоном , то после 3000 обороты растут явно быстрее скорости. Пытался обьяснить это дефорсированностью двигателя - типа на 2200 оборотах он тянет лучше, а на больших "молотит впустую". Но законы физики никто не отменял - если нет пробуксовки, то считайте, что сцепления нет, есть жёсткая связь двигателя и колёс. А значит увеличение оборотов должно однозначно приводить к увеличению оборотов колеса и как следствие, увеличению скорости. Если только не пробуксовывают колёса, но это врядли. Короче, пока "нюхал" и размышлял, продолжал ездить. И вот вчера, после очередного разгона, пробуксовка проявилась и на 3 и 4 передачах ! Видно "подпалил", и оно стало прокручиваться и при меньших усилиях!
Так что затягивать, я так понимаю, с этим нельзя. Так и до замены маховика можно доездиться.
Где менять в Москве, кроме оф.дилеров? Не рекламма, дайте наводку!!! HELP !!!
Вообще-то странно, что пробуксовка была вначале замечена на второй передаче, и только потом, через некоторое время на третьей и четвертой. Если сцепление буксует, то более всего это проявляется на высших передачах (сперва на пятой). Усилие на сцепление на более высоких передачах больше.
У мну тоже пробуксовка была замечена на 2 передаче на высоких оборотах. Временами и на 3 проявляется, но очень редко. Думал показалось, но такое часто повторяется когда разгоняешься в горку и не вовремя переключаешься. Пробег около 40000. Не Комильфо для относительно новой машины.
Могу только сделать вывод, что это не пробуксовка сцепления, раз при переходе на более высокую передачу данный эффект пропадает.
Склонен думать, что это Вы просто чувствуете точку перехода мощностной характеристики двигателя, т.е. при достижении определенных оборотов и следующем увеличении их у двигателя растет только шум, а крутящий момент падает, как следствие уменьшается динамика разгона. Вот это уменьшение динамики Вы и путаете с пробуксовкой сцепления. Возможен еще вариант - на своей вольво (940 с турбиной, 180 л.с) тоже думал одно время, особенно в дождь, что пора сцепление менять - оказалось менять надо резину - реально на третьей передаче пробуксовывали колеса по мокрому асфальту (только не говорите, что пробуксовка колес сразу заметна, при хорошем наборе скорости это практически не чувствуется, если машина не стоит на месте - заметил это не я, а друг, ехавший за мной...)
Очень хотелось бы в это верить! Тем более когда сидишь в интернете в поисках "подешевле" и не выходит. Ну очень хочется чуда, но дело в том, что обороты реально расту, причём не по "шуму", а по тахометру. Да ещё не плавно, а довольно резко после 3 000 об. Скорее подходит вторая Ваша причина - проскальзывание колёс, тем более, что у меня сейчас практически лысая штатная резина. Но в это верится тоже с трудом, т.к. тормосит она хорошо, без всякого проскальзывания.
Да не пропадает этот эффект, просто раскрутить движок до оборотов максимального момента на 4-5 передаче не получается достаточно быстро, обнажимайся на педаль. А вот если "провернулось" сцепление на 2-ой, то дальше и на 3-ей проскальзывает, а при желании и на 4-ой.
РАЗУБЕДИТЕ МЕНЯ !!! А то я уже нашёл сцепление и того кто мне его поменяет. Чуть меньше 12 000 руб. Если в процессе чего не вылезет !
Ничего себе ценничек...Хорошо, что я ни разу в автосервисе не был...и не собираюсь! Мне бы замена сцепления обошлась бы где-то тысяч в восемь. Шесть сам комплект плюс масло, одноразовый крепеж и всякие мелочи.
Кстати про масло. Официалы при перечислении работ по замене сцепы, говорят о замене масла, сальников направляюших и др., А дружественный серви - только про комплект сцепления. Мож масло можно не менять?
При замене сцепления снимается коробка, выдергиваются шрузы, соответственно масло в коробке по любому сливать. Некоторые умудряются обратно заливать слитое масло, но я бы этого не советовал. Насчет сальников - по состоянию. Про какие направляющие говорят официалы? Если про направляющую выжимного подшипника - опять таки по состоянию... при хотя-бы слегка неважном ее состоянии (овальность, задиры и т.п) обязательно менять! Еще обратите внимание на вилку сцепления... и на подшипник первичного вала в коленвале.
Все что написал - по опыту других машин, если у Пежо что-то по-другому, попрошу сильно не пинать меня... Хотя что там может быть по-другому?
купи комплект сцепления и ездий со старым пока не станет совсем плохо, хотя сомневыюсь что это сцепление при тако пробеге! Кстати есть много альтернатив дешевле экзиста
Ладно, буду пока ездить (как минимум до зарплаты). Опасаюсь только налететь на замену маховика, как уже у меня
было на 21099.
Самый главный вопрос, если не сцепление, то ЧТО? Все только сомневаются про сцепление, но предположить что то другое...
Да ещё заметил погодный фактор. Позавчера вечером похолодало и моя манера езды не сорвала сцепление ни разу!
Специально усердствовать не стал.
Ё моё ! Мне перечислить всех официалов, которым я звонил? Авес, Арманд, Аврора.... Не верите мне, позвоните и спросите сами. Я сам с трудом поверил, думал что что то не понял, не расслышал... По тому как первая фраза была " замена сцепления обойдётся Вам в 13 тысяч" Ура! Я уже еду к вам!. А когда я спросил про запчасти, мне ответили, что запчасти будут стоить ещё 11 тыс. Да, VIN спрашивали.
shinnik177, Max200, У разных ОД цены разные - я уже про ТО1 на бензинку писал - самый дешёвый ценник оказался в ЛИОНЪ-е
Я вдруг вспомнил, раньше почему то не придавал этому значение, когда я поджёг сцепление!
Соседка на даче построила новый забор, сузив тем самым проезд и мне стало неудобно заезжать в ворота. Решил попробовать заехать передом. Заехал, а перед то тяжелее и он тут же увяз в песке. Тронуться без пробуксовки не получилось - тут же глохнет и сползает вниз на участок (болото). Пришлось с пробуксовкой, в раскачку....короче вылез и заметил, что воняет горелой резиной. Я тогда не подумал про сцепление, воняло чисто резиной.
Это тонкая маркетинговая ложь !!! Это не реальная цена, а "виртуальная"!!! Как нет автомобилей в продаже по рекламируемой цене. Мне при личной встрече, когда проходил ТО-5, сказали 6 ...с копейками, сегодня задал этот же вопрос на сайте, ответ: около 17 тыс с запчастями. Замена масла, сальника и подшипника перв.вала в эту сумму не входит. Значит в реальности 20 тыс.рублей. Вот это уже похоже на правду
А что в итоге было? В моём случае, я думаю, просто поджёг сцепление, выбираясь из песка на даче. Запах жжёной резины был. Сцепление не менял, продолжал ездить эти 8 месяцев. Причём в снегопады выбирался из такой ж... и ничего, хуже не становилось. Я уж и думать забыл, но за эту неделю стали проявляться другие симптомы. В момент нажатия на педаль сцепления стал чуствовать вращение выжимного. Ни биение, ни хруст, а просто вибрацию вращения. Педаль стала жёсткой и скрипучей. На Жигулях была мягче.Потом громче и громче. Теперь звук при выжимании напоминает заточку ножей на ножном или ручном ( с медленным вращением) точиле. И самое главное, в воскресение был в сервисе, делал ТО, менял ремень ГРМ и рассказал про проблеммы со сцеплением. Меня выслушали, проехались и успокоили, мол всё нормально, ничего такого не заметили - сцепление нормальное, а если что, милости просим к нам, поменяем, делов то на 6 тыр с копейками. В выходные поеду к ним опять, надеюсь 2 дня она ещё продержится.
Вчера поменял сцепление, сам диск, по-моему неопытному взгляду, мог бы ходить ещё столько же. А вот выжимной просто развалился на много маленьких выжимных! Могу сфоткать, если интересно. Редкостно хлипкая вещь, металл "украли" где только смогли. В результате он задрал направляющую, сделал выработки на вилке - всё поменяли. Теперь непривычно мягкая педаль - чувствуется разница.
Бумаг под рукой нет, скажу по памяти.
Куплено заранее:
Сцепление Валео комплект - 5400
Направляющая - 550
В сервисе:
Вилка - 1800
Работа - 7500
Плюс ещё что-то...
Ирого 16 000р
Месяц назад поменял сцепление т.к. Тряска при старте надоела, пробуксовки небыло, да и по времяни впринципе отработало свое (100 тыс.). Встало почти в 11 тыров вместе с вилкой.