Собственно вот ведь вопрос, где он ? Этот самый фильтр? И как его поменять?
Вид для печати
Собственно вот ведь вопрос, где он ? Этот самый фильтр? И как его поменять?
Из руководства по эксплуатации-под перчаточным ящиком расположен специальный люк,через который можно заменять фильтр.Удачи.
Его номер для заказа 6447 XF
В Экзисте вот такие ценники.
http://bestpics.ru/full/Fil-tr-2.jpg
а у меня его нет:unknw:
если кондея нет и фильтра вроде нет.
Это именно так.
Зато экономия на фильтрах. Как в Жигулях - классике. :yahoo:
У меня кондиционер ЕСТЬ! А вот фильтра я чет так и не найду никак :( Вчера залез в перчаточный ящик - НЕТУ там "гнезда". Станет чуть потеплее сниму крышку под ним, может там? Хотя как его туда засунуть? Вобщем вопросов осталось полным полно.
Это сервисбокс ситроена.
Подробная дискуссия:
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10868
Есть такой же и для Пежо.
его нет-проверял.сам ставил музыку-разбирал торпеду.ставили сигнализацию -всё проверил.если есть моторчик рециркуляции воздуха.значит нет фильтра....я так думаю:bye:
отлично, спасибо)
У менчя Типи голый, обычная печка с рециркуляцией. Сегодня снял щиток над ногами пассажира и на фоне белой печки увидел чёрный лючок ,открыл ,а под ним фильтр.
Эту крышку вставлял назад минут пять. На Типи 10 года наверное есть у всех.
Большое спасибо!
Очень пригодился мануал. Я снял бардачок, нижнюю панелб под бардачком, подразобрал торпеду со стороны пасажира а вот лючок то не приметил. Стало душно. Забился пухом.
Можно добавить в FAQ .
Скажите ,вы меняли или видели как меняют фильтр салона?
Вопрос неспроста-по интернету приобрел угольный фильтр ,по вин коду, строго по комплектации,а мне пришло два,думал ошибка.Нет все правильно,долго я соображал ГДЕ?, Нашел лючок под бардачком,но очень маленький,(не такой как на картинках), очень не удобно но все же извлек оттуда старый но один?Пространство под второй есть, я с трудом вставил и второй.
Вопрос- почему по умолчанию на новом авто с завода стоял один фильтр очистки салона, он же фильтр кондиционера?либо я впихнул невпихуемое?
Добавлено через 1 минуту
Да точости так как у меня,до сегоднишнего дня была имфа по смене фильтра на youtube.com да на форумах ситроен,ну yстановка либо с мoторного отсека, или большой фильтр вертикально бардачку!Спасибо Aliamovski-попал в точку.Ох и морока!Остается вопрос о втором фильтре?Почему небыл установлен с завода?
коллеги подскажите как часто нужно менять фильтр в салоне .делал то 1 предложили поменять фильтр за 1200 руб это дорого или лучше самому?:hi::hi::hi:
Я менял фильтр при пробеге 12000км, делать это довольно неудобно, но зато дешевле в два раза чем у официалов. Кстати, когда вытащил старый, то он оказался чистым, но раз уж столько проковырялся с его достованием. то решил сменить, чтобы дольше не делать эту операцию. Кстати его номер 6447XF
делал то в Нижнем на прошлой неделе то-1 речь шла про фильтр кондиционера .это он?
Когда начинают сопли и кашель проявляться в авто из-за фильтра кондиционера, то меняется как раз салонный фильтр (он из 2-х штук одинаковых состоит).
Где-то была инструкция в инете, но сейчас уже и не помню, где именно. Добираться надо через бардачек: кажется, надо снять верхнюю крышку бардачка (сам снимал почти год назад - уже деталей не припомню), а потом слева сверху этакую заглушечку подцепить и снять. За ней и будут фильтры.
Не очень удобно, но за 10-15 минут без проблем управиться.
Люди подскажите, а кто нибудь угольный фильтр приобретал? Номерок его можно? Этот 6447XF советовать не надо, это пылевой.
может быть 6447XG
Спасиб. Это то что надо. Фильтр салона угольный комплект 6447XG Материал
Активированный уголь. А то запах уже достал, а рециркуляцией в холода особо баловаться не хочется.
Я тоже искал фильтр салона ушло времени полдня а результат нулевой Разобрал все что там можно снять в том числе крышку бардачка и нижнию панель а фильтра так и не увидел.Кто нам поможет?
Делайте так:
берете фонарик и шлицевую отвертку
- встаете на колени перед открытой передней пассажирской дверью
- под бардачком снизу с помощью отвертки поддеваете по очереди 3 клипсы за серединки (у этих клипс посередине "штырки" туда-сюда ходят: когда "штырьки" опущены вниз - клипса вынимается из своего гнезда)
- снимаете эту нижнюю "пластину"
- теперь смотрите внимательно от двери по диагонали в сторону центральной консоли (с помощью фонарика). Ищите вертикально расположенную пластмассовую заглушку размером приблизительно 15х2 см. Она, в принципе там одна такой формы и местоположения.
- заглушку достаете (просто вытягиваете из гнезда)
- теперь Вы увидите за заглушкой боковую сторону самого фильтра, а вынимать его надо за ярлычек, который снизу будет. И он может немножко упираться в стенки. Но вынимается, в принципе, без особых проблем.
- после того, как вынете первый фильтр (прямоугольник из "гармошковой" бумаги), то снизу "поднимется" второй такой же фильтр - его аналогично вынимаете.
- новый фильтр устанавливаете в обратном порядке -
засовываете первый >>> утапливаете его >>> вставляете второй...
- далее собираете в обратном порядке
Единственная проблема здесь - это наловчиться воткнуть второй фильтр, поскольку не очень удобно.
Если все поняли - делайте :)
залез я туда а фильтра нет :biggrin:эт я целый год без фильтра ездил надо попробовать его поставить...
Салонный фильтр искал уже два раза по пол дня.Так и не нашел.Его специально упрятали чтобы ОД на нас зарабатывали деньги.После ТО 1 где мне заменили воздушный и салонный фильтры при пробеге 5000 км они как новые их бы пропылесосить как рекомендуют на некоторых иномарках и ставь обратно.Если кто все таки знает как его действительно можно отыскать сообщите пожалуйста.Неплохо было бы узнать как правильно заменить воздушный фильтр.
oleg 61, Вы из Москвы?
Добавлено через 42 минуты
Вообщем, oleg61, если подъедете завтра на встречу на Краснопресненскую набережную, я Вам на месте покажу, где фильтр стоит.
Alekz,
Здравствуйте. Вы еще с фильтром салона не разобрались? Мне его на трех ТО меняли. А тут на 4ТО денег не хватило и не поменяли. Теперь хочу сам поменять. Крышку под перчаточным ящиком снял и что то там не увидел ничего похожего,правда может не внимательно посмотрел. Фильтр ,она такая узкая длинная?Спасибо.
Добавлено через 2 минуты
oleg 61,
Здравствуйте Олег 61. С фильтром не разобрались еще? Я тоже "Банан" с этим вопросом мучаюсь.
Добавлено через 14 минут
Завтра или послезавтра сниму процесс.
PUZO здравствуйте так значит туда засовывается два фильтра № 6447.ХF.А что тогда еще за фильтр советуют с буквами XG?
А кто советует?
Alekz, ничего не понимаю!
Зачем, простите, огород-то городить? "Чтоб было", чтоль?
Я же не спец-технарь по системам вентиляции, и даже не по ПЕЖО :)
Все мои знания на уровне бытовухи. Я вот и сказал, что думаю по этому поводу: если непонятна цель, то как искать пути к ней, а? ;)
Вот сюда положил видео, как добраться до салонного фильтра:
http://www.youtube.com/watch?v=DNlRrVey2yA
Большое спасибо!!!
Видео - СУПЕР !!! Всё понятно и доходчиво. Спасибо! Про "огород" ничего не понял, ну да ладно ..... Жду ещё видео по другим так сказать вопросам и направлениям.
Всегда полста! :)
PUZO ну ты и закрутил. респект тебе и уважуха.
Puzo,:clapping: браво !
ОООгромнейшее Спасибо!!!
Вот здесь печатный вариант того же самого:
http://www.tepee-club.ru/showthread.php?t=676
Всем привет.Спасибо за помощь.у меня берлинго,но принцип такой же.достал старые---все чёрные и грязные.менять неудобно,но вполне реально.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O729AB190.png
Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®
Сегодня поменял фильтр салона на угольный 6447XG, действительно просто. Спасибо Puzo, за наглядную демонстрацию по замене фильтра.
ну блин поместили они шо фильтр салона, шо фильтр воздушный....! это ж очем они думали распологая их тама, до этого ездил на 8-10 марках машин ни на одной так тяжело замена этих филтров не вызывала у меня мат... зато компактно блииииин....
Puzo, принимай цитаты со стороннего форума ;) за видеоролик по смене салонного фильтра
Цитата:
Сообщение от Doc Brown
Цитата:
Сообщение от fidel1970
Цитата:
Сообщение от Sinafor
Всем спасибо :)
Теперь надо еще придумать, чего бы этакого "снять-поменять"... Может, колесо? ;)
да да интересно будет увидеть замену воздушного в обработке ПУЗО
А, простите, что это за фильтр? Я как-то даже и не в курсах...
"Лучше поздно,чем никогда" .....хочу поблагодарить Puzo за доступно-качественный видеошедевр.Теперь каждый Типо-Ситровод сможет с закрытыми глазами это сделать. Спасибо! :thank_you:
Теперь каждый Типо-Ситровод сможет с закрытыми глазами это сделать. Спасибо!
сделать что? ДОБРАТЬСЯ до фильтра! а ты еще его вытащи, да потом вставь другой, у меня например там, на пути к фильтру салона, еще проходит трубка подачи холодного воздуха в бардачек - короче - слава инженерам пежо!
kasatkin,Вы если цитируете, -пожалуйста цитату нормальную сделайте :to_take_umbrage:
а потом...если его не можете сами вытащить/вставить,то :telephone:есть другой вариант:
Езжайте к ОД-они все сделают
Я както на фокус 2-й начал менять салонный фильтр, аж полтора часа торчал вниз головой (снимать надо педаль газа + болты в ебене фене спрятаны), а вы про 2 мин с пежо жалуетесь, тут так сказать легко и просто, только надо чудка снаровки иметь.
да я сделал все сам, но вот .... Короче слава инженерам!
Вот напугали заменой фильтров на пежо-ситровене, не удобно конечно но что поделать кто менял фильтр на нисан х треле где требуется снатие эллектронной педали газа которую без навыков на кухне без доп оборудования не установить лучше бы писали какие есть аналоги замена фильтров за ранее спасибо!
ЗА ТРУДЫ И ЮМОР - ОСКАРА !
На ТО1 в Казани забыл предупредить чтобы салонный фильтр не меняли, в итоге пока доехал до Екатеринбурга думал подохну от выхлопа ФУРhttp://img.66.ru/image/7a80a391fc480...jpg?1317832897, дома стазу поставил обратно угольнsй фильтр (который ОД заботливо положил в багажник:))
Genadih, а какой фильтр ставят на заводе и какой на ТО-1? Видимо не угольный???
Простой 6447XF, А угольный 6447XG
Пассаж Авто
Ни хуа-хуа, тыща км на ТО съездить! :shok: Только за героизьм могли бы угольный вставить. Мне на приемке в ТО1 предлагали на выбор, какой хочу простой или угольный.
Я из отпуска возвращался http://img.66.ru/image/0da2fbb143a82...jpg?1317836479 в Казани уже был пробег 19500 км
На всякий случай номера фильтров MANN-FILTER Каталог Европа
На днях решил залезть и посмотреть эти приславутые фильтры ,и правда ничего сложного нет !!!Снял быстро,действительно 2 фильтра .Грязи было прилично ,но менять не стал -тщательно пропылесосил . Единственное в чистой одежде проблемотично!!! Я переоделся ,отодвинул сидение назад и лёг на спину .пробег 13000
Так что снимайте не бойтесь!!!!
С матами вытащил старые фильтры. Теперь не могу засунуть новые. Мешает выступ на днище бардачка. Фильтр упирается в него боковой поверхностью и не попадает в дырку. =( Как выкрутится? Пробовал снять бардачок, открутил все болты которые нашел, но бардачок сниматься не хочет. Теперь еще гиморрой его на место вернуть, т.к потянул и его перекосило.
В общем когда вытаскивал старый фильтр, оторвал язычек, после чего пришлось долго выковыривать отверткой. В результате пока тащил, разорвал "гармошку" фильтра. Новым в дыру так попасть и не удалось, только все руки ободрал. Решил не искушать судьбу, чтобы не порвать новый, и после получаса мучений, снял весь бардачок и патрубок обдува ног. Снимается он элементарно, нужно только 7 саморезов открутить и снять крышку (после снятия саморезов держится внизу на одной защелке). После этого фильтр залез "со свистом". Правда затраченное время из-за незнания конструкции - 2,5 часа. Чуть половину торпеды не раскрутил, пока разобрался.
К слову, старый фильтр был без пыли. Так что зря промучался только.
Pegucka, это - по нашему! )))
Фил,а ты-добрый! Редиска,фильму пр-ва Puzo Pictures смотрел?
Puzo Stars, не путаем! )))
Penzuk, смотрел. Но он заканчивается на снятии крышки отсека фильтра. А про то как вытаскивать и запихивать сами фильтры, там не сказано. Я 30 минут пытался попасть новым фильтром в дыру, но только руки ободрал.
Я ту кину делал в срочном порядке, чтобы показать доступ к фильтру. Поскольку снимать сам фильтр не собирался.
Но, однако, язычек фильтрующего элемента там показан? Показан. Оставалось только потянуть его на себя - и фильтр выходит. Поле этого второй фильтрующий элемент поднимается на место первого и его тоже вытягиваем за язычек.
Я не думал, что с этим возникнет заминка на пару часов :unknw:
ДА и снять такой процесс почти не реально - камеру особенно ставить негде, да и руками-головой все загораживается, потому что надо еще следить за фильтроэлементом и глядеть на него, дабы все шло контролируемо.
Не так это все просто, как казалось. На верхнем фильтре язычок оторвался сразу, как только я за него потянул. А нижний фильтр поднять за язычок без перекоса - тоже тот еще аттракцион.
У меня на ТО когда меняли салонный фильтр тощий мастер быстро поменял,как змей пролез и вылез так же быстро.А вы вы говорите нет у ОД "мастеров",правда у нас и ОД больше нет.
Рекомендации от ТИПИ-Клуба:
"Для обслуживания ТИПИ/В9 рекомендуется привлекать тощих специалистов"
Бывший "форточник" наверно:crazy:Я при замене этого фильтра "складываюсь" туда между сидений достаточно быстро, а вот назад с о вздохами и вспоминанием "хорошими " словами инженеров вылажу.И каждый раз думаю о том,что можно продлить сроки замены этого фильтра в будущем( как впрочем и при замене воздушног---кто засунул его туда е......).Удачи.
Сегодня за 15-20 минут поменял салонные фильтры. "Добрым" словом вспомнил конструкторов-проектировщиков за такое удачное расположение этих элементов, но всё осуществимо и выполнимо. Правда, велика вероятность обцарапать все руки о края пластиковых деталей. Для удобства, советую перед вставкой второго верхнего фильтра чуть-чуть его сдавить гармошкой и потом вставлять.
ребят помогите, меняю салонный фильтр на берлинге в9, снимаю 3 заглушки а саму панельку под бардачком снять немогу, она чуть двигается вперед назад и все, такое ощущение что ее что то по середине держит
Ну, если не получается самому снять, то надо чтобы кто-то это сделал. Вы готовы куда-нибудь подъехать?
Puzo я посмотрел ролик, все так и делаю, снял 3 клипсы по бокам отогнул зажимчики, и у тебя на видео она прям в руки падает, а у меня нифига висит зараза, где то ее по середине держит
а подъехать то куда, я в ясенево обитаю
В личку ответил.
hallan123,"такое ощущение что ее что то по середине держит"
Да, есть такое дело. Я тоже долго мучился, но всё таки сила победила - я ее просто выдернул. Кстати до прохождения ТО1 эта крышка легко выпадала. Видимо ее с завода не фиксировали как надо, а сервисмены вставили по инструкции и теперь эта крышка сидит как влитая не создавая шума.
Помимо трёх клипс есть две защёлки по краям и одна двойная посередине. Те что по краям отщёлкиваются просто, там есть язычок на который надо нажать. В середине сложней. Можно конечно и силой, но лучше отвёрткой поддеть.
Скоро будет год эксплуатации,и по инструкции надо будет менять салонный фильтр.А умные говорят ,что хорошо поменять на зиму.Кто,что думает,доездить до зимы или по регламенту.
Лучше всётаки менять через 6 месяцев ТО 1 #72 по сервисной книжке сначала стоит 1 год а ниже 20000/6 месяцев. И лучше на угольный, запахов меньше.
На зиму его меняют ,что-бы стеклушки меньше запотевали....Да не такой он уж и дорогой( угольный и тот менее 1000р можно взять)...Я меняю каждые 20 ткм( тоесть 2 раза в год)....Совет( если есть желание сильно сьэкономить)=покупаете угольный фильтр в хозмагазине(от 470р) для кухонных вытяжек.Разрезаете его под наши размеры и ...получаем почти на 3 замены.Удачи.
На третий фильтр( а точнее на вторую часть третьего фильтра) нехватает пары сантиметров...Но и вытяжки кухонные тоже бывают разные--значит и полотно угольное можно больше по размерам найти.....Я от старых фильтров оставлял картонное основание( периметр) вырезал угольный фильтр и закреплял его при помощи.....женских колготок( они сами по себе являются неплохим фильтром).Удачи.
Первый раз менял сам салонный фильтр,1,5час.ушло на это.Всем спасибо за инструкции по замене!
Вчера третий раз поменял салонный фильтр, на все ушло 10-15 минут.
Снова поставил угольный Denso DCF073K цена 486,33 руб.
Genadih, цена за один или за пару?
Комплект 2 шт,
Вложение 3014
Купил сразу 2 комплекта :crazy:
Ребята, суть прблеммы в следующем. Авто без кондея, фильтр стоит с завода, сам проверял. На даче после двух дней стояния под цветущей рябиной врубаю четвертую скорость вентелятора и в салон из воздуховодов летят маленькие белые листья с дерева. Тоже самое происходит, если поездеть по городу с недельку, а потом врубить вентелятор на полную- в салон летит куча пыли, как-будто фильтра и нет в помине. Это у всех так, или это особенность авто без кондея?
Я тоже думаю что так быть не должно. Фильтр стоит 100 %, немного его вытягивал. Может действительно смяли други испанцы при установке. Попробую купить новый, может поможет.
Прежде чем покупать новый, выньте оба элемента полностью и проверьте его состояние. На заводе скорее всего ставят его до того, как собран весь авто и поэтому вряд ли он рваный или мятый, а вот потом, мог кто-то и поставить кривовато. Например, что бы не менять полностью забитый фильтр можно его продырявить и сказать клиенту, что мол смотрите, как стало дуть, новый фильтр поставили ;)
Потом его поставить не кто не мог, я первый владелец. С теплом вспоминаю конструктив двестишестого пыжа, у которого фильтр менялся ровно за 8 секунд!
Угу, фильтры поменять за 8 секунд, запчасти на автомаркете вполовину дешевле оригинальных (при том же качестве), в заводскую гарантию не верите, может еще автосервис себе вменяемый найдете...
Да нарко-дилер Вам за это ХАТУ СПАЛИТ!
Кто дал Вам право распоряжаться ЕГО ДЕНЬГАМИ???
:-)
:-)
Это я к тому, что при проектировании современных авто никто не заморачивается сложностью с последующим обслуживанием (заморачиваются технологичностью сборки, т.к. это впрямую влюет на цену). Более того - везде, где можно - пытаются Вас загнать тратить деньги У СЕБЯ (на СЕБЯ) (ведь ИМ ДЕНЬГИ НУЖНЕЕ, они (структуры производителя - ОД, продаватели авто) - их любят больше). А если Вы сами себе фильтры смЕните - скажите, как же еще забрать у Вас деньги? Только отобрать ночью в переулке. Но в большинтстве стран это запрещено. Поэтому "продумают" они Вам конструкцию (например) салонника. Или лампочку противотуманную - только ключиком торкс, с удлинителем, на яме и т.д.
Вот и я привел 206 как эталон по простоте замены салонного фильтра.Проще по-моему еще никто не придумал. Да и туманки там меняются простым выворотом колеса и открытием лючка в подкрылке.Зато у нас лампы в фаре меняются гораздо легче, не в пример последнему,а с туманками возня. У 307 тоже доступ к салонику гораздо легче, под капотом. Так что считаю сложность замены на Тяпе неудачным конструктивом, но уж никак не меркантильностью производителя.
Здесь по-моему просто прописали где-то в европейских правилах, что лампы основного света водила должен иметь возможность заменить самостоятельно на дороге (только забыли добавить слово "запросто"). Вот они (конструкторы) и сделали. А с противотуманками - не прописано, ну то бегом к нарко-диллеру (бампер снять, яма, еще чего-то).
Я до Тяпы на 405 Пыже ездил - там что салонник, что воздушный менялись очень быстро.
А здесь... Сегодня взял Filtron K1227A-2X - это угольный - за 363 р. в экзисте (На Denso ценник сейчас 522 р.), до самого фильтра добрался быстро, с матюками вытащил, потом опять с матюками засунул нижний фильтр, а вот верхний так и не затолкал - завтра по совету попробую сжать и всё-таки засунуть.
P.S. Взял сегодня также воздушный Filtron AP058/3 за 220 р. - похоже самый дешёвый воздушный получается - правда на форуме никто про него ничего не писал.
Filtron - это такое Г, что пипец.
Только Денсо.
Garikrus, Внешне разницы особо не заметил. Даже сказал бы что Filtron покрепче Denso будет. А воздушные Filtron на 405 ставил.
Чем Г - не понял - мож объясните что с ними не так?
BETEP, простите, я наверное ошибся. Не Фильтрон, а Микрон - Г. Легче Денсо раза в 2, а то и 3. Бумажка тонкая тонкая. Быстро забился.
Жаль выбросил уже старый угольный фильтр, а то бы уточнил. Ставили у дилера в Лион Пежо.
Garikrus, Тогда понятно - с Микроном не сталкивался. Filtron - это Польская, основанная в 1982 году. Поэтому я и не понял по поводу Г.
Утром ещё раз попробовал сжать и вставить, но не выходит каменный цветок... Во что-то сверху упирается и не хочет идти дальше, а руками там фиг подлезешь - думаю, что проще и быстрее будет снять бардачок - насколько понял он на 7 саморезах держится (4 сверху и 3 снизу) - сейчас посмотрю по сервисбоксу как снимается.
4 сверху, 3 снизу, и один не саморез, но винт, внутри бардачка.
Alph, ОК, спасибо - сегодня, если пораньше с работы приеду - займусь.
А чо? Сняв бардачок задача упрощается?
Короче вчера после работы за полчаса спокойно снял бардачок и засунул верхний фильтр. Заодно на телефон немного фоток наделал. Сегодня вечером может небольшую инструкцию состряпаю.
Alekz, со съёмом бардачка всё значительно проще, т.к. мешает как раз обратная сторона бардачка.
После неудачной попытки замены салонного фильтра по инструкции из сервисной документации Пежо решил заменить его со снятием бардачка и написать небольшую инструкцию как это сделать.
Плюсы и минусы данного метода замены:
Минус только один - это то, что требуется дополнительная разборка и следовательно на это нужно время.
Плюсы:
1. Удобнее менять фильтр, когда не мешает задняя сторона бардачка.
2. Сам фильтр при засовывании не требуется деформировать (практически все, кто менял его по инструкции говорили и писали о том, что они сжимали фильтр для того, чтобы вставить).
Теперь по порядку:
1. Снимаем панель под бардачком
Вложение 3194
Для этого:
а) Вытаскиваем 3 клипсы (на рисунке под номером 1).
б) Отгибаем левую и правую защёлки (на рисунке обведены красным)
Вот они на снятой панели:
Левая: Вложение 3195
Правая: Вложение 3196
в) Если панель не снялась значит ещё защёлкнута на центральной защёлке. Тогда немного отгибая левый и правый край вниз толкаем панель вперёд.
Так выглядит защёлка на снятой панели:
Вложение 3197
А так она защёлкивается на задней стороне бардачка:
Вложение 3198
Продолжение следует...
Продолжаем:
2. Снимаем бардачок:
Вложение 3199
Для этого:
а) Откручиваем 7 саморезов (сверху 4 (на рисунке под номером 1) и снизу 3 (на рисунке под номером 4))
б) Откручиваем болт (на рисунке под номером 5)
в) Снимаем блок линейного входа магнитолы (у кого он есть (на рисунке под номером 2))
Для снятия блока нажимаем на боковые защёлки и аккуратно тянем вниз переднюю часть, когда она выйдет - вытаскиваем на себя.
Вложение 3200
Затем отключаем разъём: Вложение 3201
г) Снимаем крышку бардачка (возможно этого можно не делать, но не уверен)
Открываем крышку, находим снизу язычок защёлки примерно посередине нижней части бардачка и аккуратно тянем его вниз и выталкиваем на себя. Когда нижняя часть выйдет - вытаскиваем её до конца, немного приподнимаем крышку вверх и снимаем.
д) Дальше сжимаем пальцами перегородку бардачка, отделяющую верхнее отделение от нижнего и аккуратно тянем на себя, чтобы отошли 5 защёлок
Защёлки на снятом бардачке Вложение 3202
После снятия бардачка Вложение 3203
Продолжение следует...
Продолжаем:
3. Снимаем воздуховод для ног пассажира (этого можно не делать)
Для этого:
а) Нажимаем на язычок защёлки (на предыдущем рисунке обведён красным), поднимаем воздуховод вверх и снимаем.
б) Отключаем разъём с датчика Вложение 3204
4. Меняем фильтра:
а) Вытягиваем за язычок крышку
Вложение 3205 Вложение 3206 Вложение 3207
б) Вытаскиваем за язычки сначала верхний фильтр, потом нижний Вложение 3208
в) Меняем на новые
5. Собираем в обратной последовательности.
Всё.
5+
Вот спасибо, добавляю себе в закладки!
BETEP, ---нормально, удобно--но муторно и долго....Вот представляю,если-бы у Вас был -бы дизельный типи--то наверно воздушный фильтр меняли-бы разобрав все накладки между капотом и кабиной. Если честно--то я всегда меняя салонный и воздушный фильтра в типи матюкаюсь и " добрым " словом вспоминаю этих инженеров.Удачи.
ANL, ну я тоже пежо недобрым словом вспомнил, когда менял. А по теме - если зная чего и куда, то со снятием бардачка не более 30 минут занимает. Через пол годика засеку ради интереса - сколько на это уйдёт.
рекомендую обратить внимание на обязательную установку на место резиновой прокладки фиксирующей 2 патрубка в зад. части возд. фильтра( около моторного щита), что бы не попасть потом на замену трубки подвода воздуха ЦБ203909. Как показала практика слесари ОД ( по крайней мере на моём авто) этого не сделали ни разу за 6 ТО. Итог -1000 руб. из семейного бюджета.
не дам( нету), чтобы туда подлезть нужно снять бачок с тормозной жид.( в моём случае снималась и АКБ полностью) его (резиновое кольцо) видно. Это кольцо фиксирует и герметизирует между собой маленький короб входящий в корпус возд. фильтра и средний патрубок подвода воздуха имеющий коробчатое сечение, но это на дизеле.
Вчера заменил фильтр на угольный filtron за 500 рэ. Как я уже писал, в салон тянет всякую бяку, думал что штатный рваный, но оказалось все нормально. Просто фильтр сидит в гнезде неплотно, спокойно ходит туда-сюда, короче конструкция полный отстой. Ставил минут десять, поматькался отдуши.
Посмотрел,нет у меня там кольца,и на схеме нет,и номер патрубка не бьётся,а кто сказал ,что оно там должно быть?Ещё до сообщения,обратил внимание,что при работе дв.средний патрубок странно вибрирует,оказалось,из уха(с низу)вылетело крепление,(резиновое жёлтое кольцо,надетое на шарик)снял ,поправил,обнаружил на пузе патрубка и топ.фильтра потёртости,подложил демфер .А как он у вас из строя вышел,протёрся?Одно верно ,за этими гавнюками(ОД)всё проверять надо.
w aitmen, как раз эта самая резинка и создаёт жёсткость крепления патрубков возд. фильтра, а фиксатор на среднем патрубке(резиновое кольцо жёлтого цвета) поддерживает горизонтальность патрубков возд. фильтра. Старый патрубок подарил слесарю, а посему фотки сделать не могу. По своей комп. безграмотности развил тему в чужом разделе, может быть гуру перенесут её в отдельную тему?
у меня история точно такая-же)) ни хрена не подлезть, пока ставишь фильтр весь мнется :(
поменял фильтр на зиму денсо угольный брал в экзисте вывод все запахи улицы в салоне.. на оригинальном 40000 пробега за год было вобше без проблем..
теперь прошу совета и отзывов о других..
Денсо - абсолютно вменяемый производитель. Его качество (скорее всего) - даже выше пеугеотовского оригинала. Далее - надеюсь не перепутали: ПРОСТОЙ и УГОЛЬНЫЙ салонные фильтры (угольный обеспечивает качество фильтрации выше).
Зная геморрой с заменой салонного фильтра, остается предположить только .... некорректный монтаж его.
Все.
Других вариантов нет.
изначально стоял простой. менял сам аккуратно со снятием бардачка при помощи инструкции с форума., вот потому и ..неприятно удивлен
BETEP, Спасибо Вам за подробный отчет .Именно ваш процесс снятия салонного фильтра я и имел ввиду.Изначально стоял салонный фильтр именно конторы Денсо,купил в экзисте дешевле в 2 раза чем у ОД.
Я тоже поставил перед зимой угольный Парфлюкс.Сначало поток был сильным,и воздух более менее чистым,но сейчас дует слабо и вся вонь в салоне.Думаю в следующий раз поставить простой.
Тоже вчера менял этот долбанный фильтр в очередной раз ..... Слов в русском языке конечно же много, но найти подходящее, характеризующее этих французских инженеров я так и не нашёл. Менять им надо конструкцию .... фуфло это всё.
Alekz, Меняли со снятие бардачка? Если нет, то вас прекрасно понимаю - сам первоначально без снятия оного потратил минут 20 безрезультатно (фильтр куда-то утыкался и не залазил ни в какую) в жутко неудобной позе.
Может быть, спорить не стану, сам не менял (слышал только мат и видел дергающие торчащие ноги мастера, которому это "посчастливилось"), просто, думал, что Денсо - "дороговато" для ПСА... Значит - ошибался... Но, думаю, что может стоЯть и другой производитель (диверсификация поставок)...
у мну обычный тоже Денсо стоял с завода.
Прочитав ветку стало ясно что процесс внедрения новых фильтров у кого-то получается сходу, а для кого-то вызывает значительные затруднения. Отсюда и два способа замены: с демонтажем бардачка и без. Выбирая для замены фильтр, обратил внимание, что они различаются размерами. Например: угольный DENSO DCF073K размером 292х96х30 мм., CORTECO 80000615 - 330х96х30, KNECHT LAK428S - 322х96х30, MAHLE LAK428S тоже 322х96х30, PURFLUX AHC261 - 290х96х30. Таже самая картина и по неугольным фильтрам: VALEO 715554 - 290х96х30, MANN CU30392 - так-же 290х96х30, DENSO DCF362P - 292х96х30, MAHLE LA428S - 330х97,5х30, DENSO DCF372P - 296х96х30. Т.е. все они различаются по длине, до 3 см. Возможно именно этот фактор не дает кому-то на скорую руку (без снятия бардачка) произвести замену или сжимать половинку гармошкой. Скорей всего при заказе нужно соблюдать размеры установленных на заводе половинок фильтра.
http://www.autoklad.ua/cars/peugeot/...8-11044-10361/
Возможно из-за размеров у некоторых и возникают"непонятки" как листва и кусочки всякой "ка-ки" умудряются через воздуховоды в салон лететь.Вон оно как--размер имеет значение однако:preved:Удачи
Нарывался на то что неоригинальный фильтр оказался на 3мм выше родного. Я не смог его запихать на место. По длинне не додумался проверить. Надо будет сравнить, он до сих пор валяется. Попробую со снятием бордачка поставить. Мне кажется это будет быстрей чем так карячиться.
oleja69, возможно где-то и размеры имеют значение, но основная проблема - это то, что без снятия бардачка фильтр надо вставлять как бы под углом, для этой операции его и сплющивают немного. А само место, куда его запихать надо внутри имеет выступы, куда этот фильтр при запихивании под углом упирается.
Т.к. рассматриваю вариант ухода от гарантийного обслуживания, то примеряю на себя возможность выполнения базовых процедур. Сегодня осуществил извлечение, продувку и обратную установку салонного фильтра без снятия "перчаточного" ящика.
Мои наблюдения:
1. Самое важное - нужно одновременно видеть и иметь возможность манипулировать рукой в подбардачковом пространстве. Для этого нужно найти соответствующее положение. Мне пришлось лечь на порог левым боком как-бы "на мостик".
2. Мне показался не совсем удобным отлив на нижней части черной пластиковой заглушки, за который ее нужно тянуть. Но ничего, не критично. Может у меня пальцы в пыли были?
3. Вытягивая фильтр, действительно как указывает Ветер, он (фильтр) уголком упирается в белый воздуховод вентилятора. Чтобы процесс шел дальше, пластине нужно чуть придать форму пропеллера, а дальше, подтягивая ее вниз, обойдя воздуховод, она вполне успешно извлекается. Извлеченные пластины совершенно не имели признаков такого незначительного кручения.
4. ВАЖЕН размер половинок. У моего В-9 стоит угольный угольный фильтр DENSO В 838 величиной половинок 290х96х30 мм. 292 тоже подойдет. Но, если фильтр окажется на 10 % больше (например:CORTECO 80000615 - 330х96х30 мм., KNECHT LAK428S или MAHLE LAK428S 322х96х30 мм.), то, для внедрения, его внаглую нужно будет впрессовывать в корпус, и как он там себя поведет неизвестно.
6. Внедрение обратно фильтров, при понимании траекториии их движения, занимает секунды.
5. При подборе большего по размеру фильтра без демонтажа бардачка, имхо, действительно не обойтись.
6. Процесс ухаживания за бегемотом без демонтажа бардачка занимает 7-10 минут, при том что большинство потраченного времени уходит на три клипсы и снятие нижней пластины, заглушку, продувку и обратную сборку.
7. Ни одной царапины на руках.
Вывод: если у***ать с размерами фильтра, его замену рациональней производить все-таки БЕЗ снятия бардачка.
Вот в догонку, как-бы в динамике:
Вложение 6858
Вложение 6856
Вложение 6859
Вложение 6855
Вложение 6857
сказал, показал как отрезал - МОЛОДЕЦ
Когда есть охлаждение бардачка оно очень мешается. Шланг снимается, но штуцер от него сильно мешает. Я всегда менял без снятия бардачка. в этот раз попробую снять.
Менял сегодня салонный фильтр и заметил, что на половинках есть стрелка направления потока воздуха. Для удобства вытаскивания поставил половинки язычками друг к другу. При этом верхний фильтр оказался повернут стрелкой против движения воздуха. Теперь вот мучает вопрос, в чем разница какой стороной поставить "гармошку"? Она же одинаковая что с переду, что с заду.
Pegucka, насколько помню она с одной стороны темнее. Хотя это на угольном. Или не прав?
Я ставлю угольный Filtron. Вчера долго рассматривал снятый фильтр, но разницы между передом и задом так и не нашел. Обычная пористая бумага с содержанием угля.
Сегодня менял фильтр со снятием бардачка. Наделал фотографий. Вобщем резюме такое: если время и нервы не ограничены, то можно менять и не снимая бардачка. А вот если надо быстро, качественно и без гемороя, то лучше снять бардачёк.
Осталось разобраться как фотографии выкладывать :-)
666, гляньте вот здесь. Если есть что добавить по фоткам, то можно выложить.
Мужики фильтр салона находится с права под бордачком ,там защитных кожух на клипсах ,снимаете их вытаскиваете кожух и вверху с лева крыжечка а за ним саллоный фильтр он двайной
dizelek4, вытащить не проблема, проблема вставить новый, т.к. мешает выступ бардачка и воздуховоды. Мне без снятия бардачка это сделать так и не удалось, только руки исцарапал. После первого раза, замена со снятием бардачка занимает у меня около 30 мин.
По фото пожалуй стоит добавить вид старого фильтра который как выяснилось не до конца распрямился и пропускал всю пыль мимо. Ещё на фото не отражена тема охлаждаемого бардачка. Если охлаждения нет, то снимать нижнюю облицовку вообще не нужно. Я её снял только для того чтобы одеть на место трубку охлаждения.
Просмотрев сейчас фото увидел что на машине где фильтр легко поменялмя без снятия бардачка (есть фото "в динамике") нет охлаждения бардачка. А намоей машине его трубка сльно мешает, и даже после снятия оставшийся штуцер мешает очень сильно. Я на своей машине сменил сам уже штук пять фильтров. Все вставлялись по разному, у них у всех очень сильно отличается жёсткость и упругость.
Добавлю по порядку снятия в моём случае. По уму сначала надо снимать крышку бардачка (несколько саморезов внизу), потом сам бардачёк (четыре самореза сверху, один винт в центре в глубине, потом выдёргиваем с защёлок). Если потом понадобиться вставлять трубку охлаждения, то надо снять нижнюю облицовку (три пистона с "гвоздиками" снизу и два защёлки по краям). Если сначала снимать нижнюю облицовку, то очень сложно отщёлкнуть его крепление к бардачку. В то время как при снятии бардака первым он просто выезжает из этого крепления.
Ещё о размерах фильтров. Всё встало хорошо, а крышечка не хотела защёлкиваться. Выяснилось что боковины фильтра слишком длинные и жёсткие. При установке крышки они сжимаются, но защёлка крыки не в силах удержать их. Вытащил фильтры и подрезал торцы миллиметра на три. Всё сразу защёлкнулось.
Я её снимал не один раз :-) У меня очень тяжело сдёргиваются те два защёлки которыми крышка защёлкнута к самому бардачку посередине. Никакие манипуляции вправо-влево, попытки отжатия язычков не помогают. Только грубой силой вниз. Крышка при этом выгибается дугой. У меня машина 2008г, одна из первых. Можеот потом поменяли материал или форму защёлок и они стали легче отсоединяться? А если снимать бардачок первым, то эта проблема отпадает - защёлка отсоединяется при вытягивании бардачка на себя не разжимая защёлки.
666, Я писал, что крышку просто вперёд сдвинуть, предварительно отогнув её справа и слева. Так не получается? Насколько помню впереди её ничто не держит.
У меня серединное зацепление разъединяется только в одну сторону, а именно бардачок назад по ходу, нижняя крышка вперёд. Вперёд не даёт сдвинуть ковёр. Сейчас пересмотрел фото из этой темы - там такая же картина. Средняя защёлка состоит из двух, между ними посередине штырь. Он не даст сдвинуть крышку назад. Крышка защёлкивается на эти защёлки с большим усилием, могу предположить что у кого нибудь они просто не зщёлкнуты :-)
666, там эта нижняя крышка хлипенькая, гнётся как захочешь. Буду себе в ближайшее время менять фильтр - посмотрю повнимательнее.
Она гнётся, факт. И с трудом отщёлкивается. После заменой со снятием бардачка не вижу смысла отщёлкивать её первой. Напрасные траты сил и времени. Бардачок снять проще и быстрее, нет возни с запихиванием фильтров.
Сегодня залез в Экзист за фильтром салона и удивился, что Denso стоит дешевле Filtron-а. Первый по 440 р., тогда как второй по 486 р.
Вчера сам поменял салонный фильтр.Нижнюю крышку вообще не снимал.После снятия бардачка прекрасный доступ к фильтрам.Вынул старые и ужаснулся,пыли как в пылесосе,может ОД их вообще не меняли.Следующая замена покажет.
michel, как в экзисте фильтр заберу, поменяю и скорректирую инструкцию по замене с фотками. Ну и надо будет её куда-то в FAQ на видное место пристроить...
P.S. В багажнике ещё валяется фильтр от ОД с ТО1 новый не угольный. Никому не надо?
666, Вчера поменял фильтр - действительно в первый раз (когда писал инструкцию) нижняя крышка у меня была не защёлкнута. Если она защёлкнута, то по порядку действий получается, что сначала проще снять бардачок, но эту крышку я всё равно снимал, т.к. без её снятия нельзя снять воздуховод, а если его не снимать, то там немного разъём датчика мешается.
Прочитал все 20-ть страниц, очень хорошая тема. У меня вопрос, какого производителя фильтра рекомендуете?
ставлю Denso DCF073K угольный.
Решил доработать свою инструкцию по замене салонного фильтра. Ниже текст. Если замечаний не будет, то предлагаю попросить Denis-а вывесить её в отдельный пост в FAQ.
----------------------------------------------------------
Замена салонного фильтра (со снятием бардачка)
Виды и номера фильтров, устанавливаемых на наши машины:
- Обычный фильтр (бумажный) - 6447.XF - в упаковке лежит фильтр CORTECO micronAir 80000839
- Угольный фильтр - 6747.XG - в упаковке лежит фильтр DENSO DCF073K
Порядок замены:
1. Снимаем бардачок:
http://www.tepee-club.ru/attachment....9&d=1338197240
Для этого:
а) Откручиваем 7 саморезов (сверху 4 (на рисунке под номером 1) и снизу 3 (на рисунке под номером 4))
б) Откручиваем болт (на рисунке под номером 5)
в) Снимаем блок линейного входа магнитолы (у кого он есть (на рисунке под номером 2))
Для снятия блока нажимаем на боковые защёлки и аккуратно тянем вниз переднюю часть, когда она выйдет - вытаскиваем на себя.
http://www.tepee-club.ru/attachment....0&d=1338197240
Затем отключаем разъём:
http://www.tepee-club.ru/attachment....1&d=1338197239
г) Снимаем крышку бардачка
Открываем крышку, находим снизу язычок защёлки примерно посередине нижней части бардачка и аккуратно тянем его вниз и выталкиваем на себя. Когда нижняя часть выйдет - вытаскиваем её до конца, немного приподнимаем крышку вверх и снимаем.
д) Дальше сжимаем пальцами перегородку бардачка, отделяющую верхнее отделение от нижнего и аккуратно тянем на себя, чтобы отошли 7 защёлок (также можно аккуратно потянуть за отверстия по бокам бардачка из которых вытащили крышку)
Защёлки на снятом бардачке (снизу реально 3 защёлки, расположенные в один ряд, но на фотке видно и обведена только одна)
http://www.tepee-club.ru/attachment....2&d=1338196890
2. Снимаем панель под бардачком
http://www.tepee-club.ru/attachment....4&d=1338196894
Для этого:
а) Вытаскиваем 3 клипсы (на рисунке под номером 1).
б) Отгибаем левую и правую защёлки (на рисунке обведены красным)
Вот они на снятой панели:
Левая:
http://www.tepee-club.ru/attachment....5&d=1338197154
Правая:
http://www.tepee-club.ru/attachment....6&d=1338197152
После снятия бардачка и панели
http://www.tepee-club.ru/attachment....3&d=1338197240
3. Снимаем воздуховод для ног пассажира
Для этого:
а) Отключаем разъём с датчика, расположенного на воздуховоде.
б) Нажимаем на язычок защёлки (на предыдущем рисунке обведён красным), поднимаем воздуховод вверх и снимаем.
4. Меняем фильтра:
а) Вытягиваем за язычок крышку
http://www.tepee-club.ru/attachment....5&d=1338197269
б) Вытаскиваем за язычки сначала верхний фильтр, потом нижний
http://www.tepee-club.ru/attachment....8&d=1338196895
в) Меняем на новые
5. Собираем в обратной последовательности за исключением того, что нижнюю крышку ставим в последнюю очередь.
Скопировал в FAQ Замена салонного фильтра (со снятием бардачка)
Я уже писал,что менял салонник по описанию и фото на форуме.Только как я уже писал я не снимал нижнюю панель,сзади она ни чем не закреплена и если на неё немного нажать воздуховод для ног снимаеться нормально.
michel, Скорее всего по моему описанию и меняли :)
А нажать боюсь, что не получится просто так, т.к. передняя часть крепится на клипсы, а воздуховод находится как раз около передней части и отверстие под этот воздуховод, оклеенное поролоном достаточно глубоко и плотно входит в этот воздуховод.
А если снимать эти три клипсы, то почему бы не отжать 2 боковые защёлки и не снять крышку? Подозреваю, что если её не снимать, то она может мешать при установке на место бардачка.
BETEP, молодец! Спасибо!
да,полностью согласен фильтр Denso DCF073K угольный отлично подходит,на выходных менял салонный фильтр,ушло по времени без снятия бардачка минут 5, мое мнение надо быть посмелее и не бояться снимать и вставлять фильтр с небольшим нажимом.
Вчера тоже решил поменять салонник,вытащить не получилось:рука не пролазила,не мог дотянуться до язычка,,поручил это дело жене,она с честью справилась с задачей.Ставил сам,сначала не получалось,пыхтел минут 20,собрался даже снимать бардачок,потом посидел,подумал,покурил,сосредоточился,представил процесс и,на удивление спокойно и легко,вставил оба,минут за 5!Не бойтесь браться за незнакомое дело,ибо Титаник построили профессионалы,а Ноев ковчег дилетант-результат известен!
Можно немного добавить кинструкции про охлаждение бардачка. При снятии бардачка трубка снимается сама. При сборке её надо ставить после установки бардачка до установки крышки бардачка и нижней панели. На корпус печки её можно одеть на ощупь, а при одевании на бардачок надо открыть охлаждение и смотреть через дырку куда одевается шланг.
Вопрос про датчик на воздуховоде. У меня просто кондей, климата нет. И не помню чтобы отсоединял датчики. Может их нет, а может просто забыл :-)
666, у меня нет охлаждения бардачка, вот и не написал, а датчик похоже действительно только с климатом.
Интересно, с какой целью охлаждение бардачка заглушено? Опция-то копеечная. Достаточно вынуть желтую заглушку внизу испарителя и надеть трубку подходящего диаметра.
Pegucka, может хотели как опцию в прайс внести ;)
BETEP, спасибо за инструкцию! Благодаря ей поменял фильтры за 10 минут. Был изрядно разочарован в работе официалов, когда вынимал нижний фильтр, он был практически скомкан. Вот такие работники... Единственное, при снятии бардачка, нужно следить чтобы не съезжали и не выпадали железные направляющие для саморезов. Один выпал, пришлось снимать по новой. А так бы еще быстрее дело двинулось. Спасибо еще раз!
Сегодня положил подушку на порог, и уже на мягком за две-три минуты поменял фильтра. Уже могу норматив на скорость сдавать. Бардачек неохлаждаемый, трубки нет - не мешает.
Если-бы трубка стояла, тогда соглашусь, что фильтра будут двигаться там с трудом, и тогда только со снятием. Но если трубки нет, поверьте, меняется оч. просто.
вот не первый раз слышу "фильтры". Иx там что, не один?
.. если что, я именно про салонный
yur, Там фильтр состоит из 2-х частей. Квадрат разделён на 2 прямоугольника.
Два абсолютно одинаковых элемента, которые вставляются по очереди воторой сверху первого, поэтому во множественном числе. Но вместе они образуют ФИЛЬТР.
Сегодня поменял фильтры салона сам, благодаря нашему форуму всё понятно описано, снял 3 клипсы, нижнюю панель, бардачок снимать не стал, корячился, очень неудобно, но можно, заодно запустил туда пену для очистки кондиционера, фильтр с завода был Денсо. я такой же туда поставил
А все началось с того что печка вообще перестала дуть.Спросил у человека у которого обслужуюсь-да менял все нормально...Решил сам все проверить.Пробег у меня почти 60тыщ,бардочек тоже не снимал за 10 минут все сделал.А вот то что должно было меняться[IMG]http://pic4net.com/dt-6KIY2R.jpg[/IMG] [IMG]http://pic4net.com/dt-W3DL7K.jpg[/IMG]
Я так понимаю это родной и не кто его не менял.:crazy:
:yahoo:Да на кол его!!!!!!:yahoo:
Вложение 10299
угольный фильтр выглядит так
Да я бы не сказал что уж сильно грязный. я себе менял примерно на 30 тысячах- состояние было почти таким же по моему(в основном пух).
а вообще вчера я был у него на ТО-он божится клянется что его продувал,хотя я бы видел что он в салоне копается-там за три минуты не поставишь.Добился от него хорошей скидки(а вообще менять его надо!)-это за:поменять свечи,фильтр воздушный,заливка в коробку нанопротека,диагностика ходовой и двигателя,чистка дроселя ну и там еще по мелочам и за все это 20у.е.Но я глаз с него не спускал!
Буду ставить. Фото отчет последует позднее
На втором фото фломастером указываю на клипсу , которые предстоит снять.
Я такие уже поставил. Больше не буду ставить. Первое что бросется в глаза - нет язычка за который вытаскивается фильтр. Ну это полбеды, можно и без язычка. Вторая проблема это неправильный размер фильтра. Он не влезает на место. Нижня часть просто не лезет, верхняя не даёт защёлкнуть крышку. В итоге на обоих фильтрах укоротил боковины и всё встало на место.
прошу помощи у уважаемого сообщества ТИПИВОДОВ.
установил программу ПЕЖО СЕРВИСБОКС
как в этой программе найти этот самый салонный фильтр? (по принципу: Механическая часть Торможение Передние тормозные механи... Запасные части ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК-СУППОРТ-КОЛОДКА КОМПЛ. 4 ПЕРЕДНИХ ТОРМ КОЛОДОК)
p/s кстати, почему там два номера передних колодок: 4254 25 и E172295 ?
нету "Деталь обогревателя"
http://s014.radikal.ru/i328/1412/94/11189ecc0b32.jpg
зато в "методах ремонта " есть "Снятие - Установка : фильтр системы вентиляции салона"
http://s013.radikal.ru/i323/1412/d7/105f1acc766a.jpg
да....совсем забыл, мой львёнок с кондиционером ...
VIN: VF37JNFRCBJ554682
да я уже это понял. если в программу вбить данные не по VIN , а по порядку: коммерческие автомобили- тип кузова - двигатель...то эта вкладка активна. а если вбить VIN VF37JNFRCBJ554682 то ее нет. может в моем авто нет фильтров этих? дюже не хочется разбирать под бардачком, в холод такой.
такое уже проходил , кстати, когда купил топливный фильтр, а он совмещен с бензонасосом у меня
,
У Вас стоит салонный фильтр. Ищите в испаритель-предохранительный клапан по Вашему VINу в PeugeotServiceBox.
АААААА!!! как же плохо быть невнимательным.
действительно в испаритель-предохранительный клапан
6447 XF и 16 099 989 80 они взаимозаменяемые? почему в PeugeotServiceBox указаны два номера?
а кто скажет угольный и простой фильтры пропускная способность у них одинаковая?
2Когда чистые разницы не замечал, но угольные быстрее "забиваются".Удачи
Slavon, если и есть разница, то не значительная, что бы на это внимание обращать...Уголь только для того, что бы запахи задерживать...
Да такая ситуевина,что не дует хорошо по ногам,а это обычно когда фильтр забит...но я только поставил и угольный.
Попробуйте снять и поставить старый (если остался), если нет, то без него проверьте как идёт воздух, попутно как работают заслонки.Этой же фирмы ставили,что стоял? Если нет, то возможно плотность разная у "бумаги "...Возможно вообще брак.
waitmen, Да ,без него дует как надо,а фильтр стоит SCT
Slavon, Ставлю всегда тот что в оригинале идёт, Денко или Денсо, проблем не было...
waitmen, а может он так хорошо фильтрует))))
Slavon, а может из за этого мотор отопителя, навернётся?
Вчера первый раз включил кондей!После зимы.:бокал:
- - - Добавлено - - -
Чтобы не флудить...........Фильтр бумажный .Дует хорошо.
waitmen, надеюсь этого не произойдет!
passat, да я ставлю в положение вниз и вперед,поэтому я думаю моторчик не сильно "потеет".Да и он у меня почти всегда на двойке стоит.Думаю ни чего страшного с ним не будет
Slavon, Вспомните пылесос...с забитым фильтром.
waitmen, да чего его вспоминать-вон он в углу стоит:)))
фильтр редко новый покупаю.беру старый в ведро с водой и химии бесконтактной туда.можно порошок стиральный.два раза полощу и сушить в верт положении.фильтр как новый.а то в магазине от 600 до 1200руб за кусок бумаги и тряпки.
хорошо у вас в рязани на улице сиренью пахнет :-) и грузовики в город не пущают
Бумажный фильтр после такого вообще ничего не пропускает. Угольный пытались так отстирать на одной машине когда в дальней поездке стёкла начали потеть :-) Это жесть конечно как долго мы боролись с чёрным цветом от угля :-) Но в конце стирки весь этот уголь сбился вместе с материалом фильтра в плотную массу и вообще не продувался, только где то по углам. Есть и полностью синтетические фильтры, их наверно можно отстирать, но они будут плохо пропускать. Но такой фильтр новый стоит 225р95коп. Стоит ли возиться?
В Москве вообще стирка фильтра бесполезна. Он забивается какой то грязью от дороги и перестаёт что либо пропускать.
Менял в сервисе фильтр осенью, сегодня обнаружил, что бардачёк не охлаждается, могли они там что-нибудь не докрутить или не подсоединить?
kvorus, могли просто не одеть пластиковый сосок :blush: (трубочку то бишь)...есть там такая приблуда (она просто одевается и никак не крепится). Помню, когда ассистировал слесарю - дык тот матерился, что французы её такой непутёвой сделали. http://s2.tepee-club.ru/ca5d054d31ef...654f345953.gif
Ну значит поеду в следующий раз, проконтролирую. А то я уж испугался )
В наш бардачек только квадратная бутылка залезет.
Кстати когда слетает эта трубка то зимой в это отверстие идет воздух мимо печки и пассажиру при движении по трассе кажется что из под двери поддувает холодным воздухом с улицы.
Съездил сегодня, менял фильтры , мастер сказал , что сосок на месте. Что ещё может быть?
Больше ничего быть не может, смотрите на месте ли трубка, ее помоему можно увидеть если просто снять панель под бардачком.
Ну или у Вас закрыта поворотная заслонка в бардачке.
Про заслонку я в курсе, трубку посмотрю, спасибо.
Кстати, когда вчера был на ТО - мастеру сказал, что мол глядите, когда ставить "кассеты" будете - чтобы трубочка не слетела! :acute: А он говорит: "Какая такая трубочка!?" ...упс, подумал я. http://s20.tepee-club.ru/797eba8432e...a8e3929878.gif Оказывается, они каким-то образом меняют не снимая бардачка, видимо...
Потом уже когда выгнали на улицу авто и ключи отдали, решил всё-таки проверить (как говорится: "Доверяй но проверяй") - включил кондишн, открыл чудо-поворотную заслонку...фшш, холодный воздух пошёл в бардачок-чок-чок. Ййее...работает! :ok:
Я меняю тоже не снимая бардачка. Только под бардачком снимаю заглушку на 3 клипсах и всё. Доступ вполне нормальный
В исполнении специально обученных людей, замена фильтра без с'ема бардачка, может дать такой результат:
http://www.b9-club.ru/showthread.php...l=1#post109894
Либо пробовать ногами заталкивать, так как руки оттуда же растут, откуда и ноги)))
[QUOTE=Serjik;109942]Либо пробовать ногами заталкивать, так как руки оттуда же растут, откуда и ноги)))
:rofl:
Нашел дырку для шланга бардачка. где сам шланг?
Странно, а у меня шланг одевается на подобие штуцера, а не вставляется в отверстие. Может у вас комплектация без охлаждения бардачка.
P.S. имхо это охлаждение бардачка нафиг не нужно особенно с учетом размера самого бардачка.
Nikolay N, если снять эту желтую заглушку, то как раз "оголится" штуцер под шланг внутр. диаметром 19-20 мм. Аналогично и на бардачке что-то типа штуцера. По поводу размера и формы бардачка согласен.
я его хочу в подлокотник протянуть(но сначала смастерить его))))
Тогда будет охлаждаться подлокотник а не салон.холодный воздух внизу.я заглушил обратно дырку
Почитал тему, решил проверить состояние фильтров, снял вытряхнул поставил, заняло не более 7 минут без демонтажа бардачка, фильтроэлементы оказались Дензо угольные.
К вечеру решил проверить шумоизоляцию двигательной перегородки на предмет необходимости доработки, демонтировал бардачок, заизолировал корпус вентилятора, воздуховоды и сам бардачок, ушло времени не более 30 минут.
Так что оба варианта замены фильтроэлементов системы вентиляции салона приемлемы, без демонтажа бардачка по мне дак удобнее выполнять лежа на сиденьях.Вложение 16446это то что там внутри, для общего понимания
Всем привет. Вот тоже на днях менял фильтры. И угораздило же взять SCT (SA 1260). У них торец проклеен твердой пластиковой тесьмой, из за чего он не гнется, и соответственно очень очень проблемно их установить. Да и еще герметичность в месте их соединения под большим вопросом. Благо были в загашнике MANN (CU 29003-2). Торцы проклеены чем-то вроде синтепона. Гнется как угодно. На место сами запрыгивают.
И всетаки как правильно располагать фильтры, вернее верхний. Вопрос поднимался но потом как-то замялся. На фильтре стрелками показано направление фильтрации это означает что именно при таком потоке он правильно работает. На схеме в сервис боксе фильтры стоят язычками друг к другу, тогда выходит система двухступенчатая т.е воздух со стороны капота проходит через нижний фильтр потом через верхний но уже в сторону капота. Или наоборот поток воздуха приходит в печку, разворачивается в сторону капота, проходит верхний фильтр,опускается,разворачивается и проходит нижний. Ответ будет когда выяснить откуда берётся воздух в воздуховоды, с нижнего фильтра или с верхнего. Если два фильтра сделаны только для удобства монтажа в ограниченном пространстве и работают не ступенчато а как один, тогда верхний надо ставить язычком вверх.
Можно попробовать определить по характеру загрязнений т.е пух например налипший на одном фильтре или на обеих, по одной стороне или по разным.
Кто помнит, колитесь.
Вынуть фильтры, включить вентилятор, засунуть руку в нишу для фильтров, думаю направление потока сразу станет понятным. Припоминается, что оба фильтра были грязные с одной стороны, значит работают как один.
Оба стоят флажками с верху.Работают как один.Поставил не давно польский фильтрон, по качеству наравне с денсо, если не лучше и чуть дешевле.
Поменял салонный фильтр. На этот раз брал Champion CCF0137C. Качеством доволен, по-моему Родной был не лучше.
Интересно, по каким критериям определяется качество салонного фильтра?
Все познается в сравнении. Если взять в руки 2 фильтра, скажем Champion и SCT или WIX, то налицо и уж тем более на ощупь разница в качестве (плотности бумаги), качество проклейки элементов по торцам. Например, тот же Champion и Denso держатся и не гнуться как сосиска вареня, а прочие словно из ваты. Как-то так.
Бюджетный вариант, ради эксперимента попробовал помыть родной фильтр, фильтр из синтетики ничего не повредилось, дуть стало лучше, в салоне стало теплей, до апреля фильтр в нашей полосе вообще наверное не нужен.
Sirega, в машинке стирали или ручным способом?
Душевой лейкой,, напор был сильный, грязь почти вся смылась, повторю бюджетный вариант, не хотелось ждать в салоне было холодно, сейчас тепло, к лету закажу новый.
Да я не смеюсь, просто интересно.
А я сомневался думал бумажный, расползется, конечно свойства наверно потерялись, но для зимы пойдет.
я до-катался так что в ноги вообще ни чего не дуло:rofl:вчера поменяли ,и теперь все ташкент в машине:yahoo:
а кстати кто скажет,угольный и обычный фильтра имеют одинаковую пропускающую способность?:download:
У бумажного и "псевдо-угольного" ( с т.н. угольной пропиткой) 5, 10 или 20 мкм ( 1 микро-метр, это 1 тысячная часть миллиметра),
у настоящего угольного 1 мкм.
Но одно существенное замечание: суммарная площадь поверхности фильтрования у угольных ( за счёт "коралло-образной" структуры) в разы больше простой плоской бумаги ( с учётом гофр ессно).
Так-что итоговая пропускная способность у угольных порой выше.
На мой взгляд ,говорить о личной гигиене , это как если не носить трусы пару месяцев, и при этом ходя в кальсонах говорить о том, что они кристально чистые. Вывод-фильтр нужен ВСЕГДА!!!!!!!! Он бережет всю магистраль воздуховодов от росейской грязи.Соответственно и нас.:)
Sirega, есть места , у нас даже, где передвигаться можно с открытыми окошками. В самаре же , в этой клоаке средней Волги, пыль в сухой период-круглосуточно.Авто без фильтра салонного...............да я просто вообще не представляю.
Да ладно вам, до середины девяностых, а то и больше, ездили без фильтров и не кряхтели ...:А теперь, бумажный не хочу, хочу с углём...:don-t_mention:Кальсоны с трусами, ни когда раньше тоже не носили, не выдумывайте...Это сейчас эстеты появились...:bye:
А давайте, вместо угольного фильтра...кальсоны с труселями примастрячим. :crazy: А что!? -- Как говорится: "Используй то, что под рукою...и не ищи себе другое" :rofl:
И в ногу с кризисом - и на запчасти тратиться не надо! ...:sarcastic_hand:
На счет угольного фильтра, меня гложут сомнения, если противогазной коробки хватает на несколько часов, то этой пыльцы на фильтре, на несколько минут? Маркетинговый ход, не иначе.
Sirega, раньше и жопу лопухом вытирали, и чо? Народ тянется к светлому будущему, и в кинах к этому призывают, например.По телевизеру показывают. Ну а некоторые индивидуумы, мужчины , в основном, не хочут в ногу с прогрессом шагать.И нас, нормальных пацанов , агитируют .:dirol:
А не кто вас не агитирует, просто слишком вы краски сгустили и примеры не очень верные привели.:bye:
Фильтр хорошо, но хочется лютщего - как на счет запаха? Ну, что бы ехать за каким нить АЗом и дышать, а не включать рециркуляцию - хотя уже бывает поздно) вроде угольный должен спасать-опыт есть?
От угарного газа даже противогаз не спасает...Только ИП(изолирующий противогаз), сереч -заслонка.
Н у что тут скажешь..........Каждому своё.
Зато я в этот раз фильтр поменял за пять минут:yahoo:-пока жену ждал)))Уже с закрытыми глазами.Блин а как вспомню самый первый раз.....караул:crazy:
Так в эти времена и машин на дорогах по сравнению с сегодняшним днём практически не было!
Но даже в те времена была вечная пыль в салоне на торпеде и т.д.
Каждый месяц намывал. А теперь раз в полгода - год.
Да и не от системы вентиляции она.
Я за фильтр однозначно!!!
Как меняю уже лет пятнадцать на своих машинах два раза в год - весной и осенью. Так менять и буду!
А угольный или нет, каждый решает сам.
P.S.
В автомобилях БМВ уже очень давно, в систему вентиляции салона кроме фильтра устанавливается газоанализатор. Который при невозможности создания более – менее нормального состава воздуха (едем за чадящим а/м) в системе вентиляции салона. Принудительно включает внутреннюю циркуляцию!
От он что, просто я в самом деле ни разу не видел, что б на подобных машинах абракадабрили с заслонками во время движения )))
К хорошему привыкаешь быстро-для начала ну хоть кондей, сейчас климатик бы.
Кстати кто где и как анибактериальную подготовку систему вентиляции далает-здесь обсуждается??? Скоро веснааааа надо делать обезутельно!!!!!
В связи с финансовыми трудностями решил поменять салонный фильтр самостоятельно. Нашел "инструкцию" от Puzo (к сожалению ссылка на видео, которая была размещена чуть дальше, уже не работает; видео удалено) и без особых проблем минут за пятнадцать справился сам.
Фил, спасибо за инструктаж!
Поставил обычный бумажный фильтр FILTRON К1227-2Х, купленный в Exist еще 15.11.2015г за 412руб. Надеюсь, что до лета мне его хватит. А там, если будет необходимость, заменю его опять самостоятельно на новый.
После замены в салоне машины стало сразу же теплее. И это не смотря на то, что у меня рабочая тем-ра двигателя зимой на ходу последние два года обычно чуть более 80-ти градусов. Но менять термостат пока не буду.
Посмотрел, что последний раз менял этот фильтр 30авг.2014г. Разгельдяй я! Правда, с того времени и машина моя прошла всего 25тыс.км. Стал во много раз меньше ездить и, как следствие, стал меньше следить за машиной. Надо исправляться...
ура, сам поменял в первый раз салонник - все просто, если почитать как (всем спасибо)
единственно накосячил - оторвал язычек старого фильтра, потому как пытался оказывается сначала вытянуть нижний (так, что сначала рукой шарим вверху, в поисках язычка верхнего фильтра)))
ну и, пока фильтров не было - сделал антибак. обработку баллончиком, после чего установил новые фильтра!
Сегодня поменял салонный фильтр. Так как самостоятельно менял в первый раз...то также воспользовался инструкцией от Puzo (спасибо ему и добрым людям, которые "приложили руки и голову" в этом вопросе). Вытащил достаточно быстро а заодно и проверил, как на сервисе в прошлый раз не снимая бардачка поставили...не замяты, всё нормально было. :ok: А вот ставить решился всё-таки, предварительно сняв бардачок...так и доступ лучше, да и почистил заодно снятые детали, а то уж больно пыльные были. С трубочкой на охлаждение, правда пришлось повозиться...но я её победил! http://arcanumclub.ru/smiles/smile41.gif
Мои фильтра...ровно после года эксплуатации, выглядели вот так: http://s13.image1.org/images/2016/05...e6d2c6006e.jpg -- дал себе зарок, что строго два раза в год теперь буду менять...http://s19.tepee-club.ru/b73d671a281...269e315345.gif (раз на ТО - раз перед зимним сезоном)
Поставил такой: http://s13.image1.org/images/2016/05...b0d7409fcf.jpg -- в Exist брать не стал, там он оказался дороже, да и сам магаз дальше от меня.
Сегодня тоже заменил филтры на печке. По сравнению со старым Партнером та еще камасутра. Хотелось занятся нетрадиционным сексом с мамой конструктора этого узла.
Нормально, а если ей 95 лет?
У конструктора и его матери всё это продумано для моего автомобиля - пассажирское сиденье поднимается.
Тоже поменял сегодня салонный фильтр. Из-за выросших цен заказал дешевый "китайского бренда" SAT. Рассуждал так, что без разницы какую промакашку ставить. В итоге при установке весь переплевался. Мало того, что "гармонь" сделана из очень тонкой бумаги, которая мнется и гнется как презерватив от малейшего нажатия, так это говно еще и длиннее нормального оказалось, что не давало провалиться на место нижнему фильтру, пришлось подрезать. В общем не советую. До этого всегда брал Filtron, и никогда таких проблем не испытывал.
А я меняю без проблем. Правда если покупать Denso, он встает на ура, без ругательств. А вот Kneht (Mahle) очень туго лезет. В итоге последнее время беру только Denso. На замену уходит 5 минут.
Из дешевых нормально ставиться tsn он же цитрон.
После того, как первый раз я провозился полтора часа, замял весь фильтр, изодрал руки и в итоге таки снял бардачок, теперь меняю только по второму варианту. Съем бардачка занимает минут 5 (открутить 8 саморезов), зато не надо изгаляться буквой ЗЮ и царапать руки о всевозможные острые углы. Белый воздуховод под панелью, кстати, тоже снимаю, чтобы не мешал. Он одной защелкой фиксируется.
Судя по отзывам и фотографиям, tsn этот отстой полный....масляный и воздушный для движка беру только МАН. А в салон мне без разницы какая бумажка и что она там фильтрует...5микрон или 25 микрон, ну может пораньше испаритель кондея промыть придется.
Скоро пух тополиный пролетит, после него наверное и поменяю...посмотрю какой этот цитрон стал с обеих сторон.
Я на прошлой странице описывал (повторяться не буду)...по времени не засекал (всё-таки, в первый раз)...несколько синячков тоже на спину "посадил". http://s19.tepee-club.ru/4f8c65000da...e5705e8b3a.gif Правильно говоришь про букву Zю...:crazy:
Белый Г-образный плстиковый воздуховод тоже сразу снял, чтобы не мешал...я про его ещё потом при сборке забыл (между сиденьями спрятался: "Семён Семёныч! ...Ааа" http://s15.tepee-club.ru/e144e45e33d...94a422e6bc.gif)
Да, он и есть. Какого производителя? - не знаю...:unknw: (дома бумаги надо подымать, хотя...там может быть и не указано).
Ну да...и это при условии, что за целый год в Карелию по пыльным дорогам (как мы тогда, на озеро Исо-Ийярве) - ни разу не съездил. :nea: В основном, всё в городе, да в области.
Поэтому.....
Stasische, в городе не меньше пыли и грязи....
Сегодня менял салонник. Ради спортивного интереса засек время. 4 минуты 25 секунд :) Без снятия бардачка. Ставлю как всегда DENSO. Старый был грязноватый, но не критично. Но раз в год обычно стараюсь менять, а то и два раза, если много езжу.
Stasische, я буду только рад таким гостям! Милости просим ;-)
Ну ты барин и задачи ставишь...Ежи ли с пивком и с помощником, то и за неделю не управятся...:sorry:
Поменял салонный, 15ткм забит основательно. Нужно отметить, что качество tsn улучшилось. Если раньше видны были следы клея, неровности, да и сам фильтр был легкий как из промокашки, то теперь все прилично. Устанавливается все четко.
Фото почему то не грузится, номер угольного фильтра 97367.
Это было 03 марта 2016г при пробеге 157100км. Сейчас чуть больше 170-ти тыс.км. (Как мало я стал ездить на бегемоте!)
Сегодня во дворе заменил его на новый. Поставил на сей раз MANN (584руб, покупал месяц назад). На сей раз пришлось повозиться где-то около 25 минут. Никак не мог вытащить старый. Была даже мысль о разборке бардачка. Однако "покурив" пару минут (я не курю уже лет шесть), он все же вытащился. Новый встал без проблем.
При осмотре старого фильтра, точнее двух, на каждом нашел интересные цифры - 27.04.16
Как будто дата выпуска (хотя я поставил его 03.03.16) или срок годности :)
Очевидно, своя маркировка...
В коробке нового же фильтра вложена инструкция с фотками по установке. Знаю, что MANN особо не пользуется положительными отзывами. Но на моей прошлой работе все три десятка компрессоров ATLAS COPCO работали на севере на возд. и масл.фильтрах MANN и нареканий не было.
Обычный бумажный. Мне хватает, в любой момент могу самостоятельно поменять. Правда, думаю уже машину менять, а не фильтр...
Поменял сегодня...
-- на проверенный уже не раз, угольный...:good: По времени (со снятием/установкой бардачка) и при хорошей погоде, да ещё и на свежем воздухе...:sun_bespectacled: заняло 30 минут.
p.s. А сэкономленные 300 рэ -- можно и на хорошее пивко потратить...http://arcanumclub.ru/smiles/smile191.gif
Я купил угольный фильтр 3f quality 657 за 518р.
Leonid, Лёня, сэкономленные 300 рэ - это про работу, что берут на сервисе. :wink: А так....Denso 073 и ещё чего-то там...тра-ля-ля-ля (не помню, бумаги надо смотреть) -- 580 руб. (при условии, что он стоит ~ 800 с копейками)...:drinks:
Если б рядом, то и сам наверно заехал. А то два дня не могу фильтр поставить. В первый день с трудом вытащил старый (ставил ОД, причем не снимая бардачка). Обнаружил, что верхний стоял наоборот (стрелкой наружу, ярлычком вниз). Новый запихнуть никак не удалось. Бардачок не снимал (один саморез проглядел, и про защелки не в курсе был). На второй день бардачок снял, нижний фильтр кое-как запихал. А верхний не входит. Получается как на последней фотографии в FAQ-е. Камера телефона недотягивается, не говоря уж про глаза, рука не лезет.
Многие ругают замену салонного фильтра на фордах (со снятием педали газа). ИМХО там гораздо легче.
У меня подобное было из-за неправильного размера фильтра. Он был чуть длинней, вставал в распор и не опускался до нижнего положения, соответственно верхний не проходит. Вытащил, подрезал в длинну на 2-3мм и всё встало на место. С фильтрами именитых производителей такого не было, а TSN ещё ни один не встал без подрезки как надо. Кстати и верхний тоже надо подрезать, а то крышечка нормально не защёлкивается.
Ставится он элементарно, никакого бардачка снимать не надо. Неудобно, это да! Но бывает и хуже...
Я последний раз потратил почти полчаса только на то, чтобы вытащить фильтры FILTRON. Помню, что трудности были и с его установкой. MANN же вошел без проблем. Затем я его вытащил, чтобы посмотреть
есть ли что подобное на MANNе. Но нет, не нашел. Без проблем засунул его второй раз.
Кто-то мне когда-то рассказывал, что вытаскивал фильтры при помощи вязального крючка. Мне в последний раз при вытаскивании фильтров помогла отвертка. Без нее я действительно никак не мог вытащить...
Да... было, что кому-то приходилось при установке подрезать фильтры (не помню только на нашем форуме или ситроеновком). Возможно, что просто некоторые бренды не выдерживают геометрические размеры...
Странно...:unknw: у меня прошлый такого же пр-ля был...ничего на сервисе не подрезали. Я когда кассеты вытащил, всё нормально (только они порядком грязные были).
Кстати, тоже...
-- так как на бумажных TSN даже хлястиков не было, за что тянуть (сэкономили наверное :secret:)
Кто как, кто как...:pleasantry:
Может и дефектный, а может и..."кривые ручки" слесаря попались. http://arcanumclub.ru/smiles/drag.gif "Затолкал" как попало и всё. :don-t_mention:
Вот попытался заменить салонные фильтры самостоятельно. С первой попытки, без снятия бардачка, ничего не получилось. Только гармошку фильтра помял.
Всё получилось со второй попытки, благодаря инструкции от форумчанина ВЕТЕР (персональное спасибо). Со снятием бардачка вся замена прошла гораздо легче.
Подскажите, фильтра два покупать нужно? Или они уже в комплекте оба лежат?
Они по 2 шт.продаются
ставлю угольный фильтр не дорогой 71-10271-SX_ФИЛЬТР САЛОНА УГОЛЬНЫЙ - качество нормальное
Да уж, не иначе сатана участвовал в проектировании этого узла, каждый раз с матюками
DaR, Ну это вы того...Загнули...Максимум маркиз де Сад...:crazy:
Перед новым годом менял салонный фильтр, устанавливал оригинальный. Пришлось подрезать с каждой стороны на пол миллиметра.