-
Болезни tepee (бензин/ДТ)
Обсуждаем болезни наших типишников!
Пользуюсь уже 3 года, пробег под 100 т.км
1) Стуки перних опортных подшипников (самая наболевшая, мною недавно решена).
2) Сопли из датчика давления ГУР (40 т.км)
3) Проблема с направляющай втулкой выжимного подшипника на первичном валу КПП (видимо из-за странной конструкции выжимного при небольшом, неравномерном износе лепестков корзины приводящей к вибрации постепенно обламывает втулку ближе к 100 т.км пробега).
4) Сопли из под крышки ГБЦ при пробеге 50 т.км.
5) Слабые задние пружины.
-
Re: Болезни tepee (бензин/ДТ)
За три года эксплуатации проблем вообще не было,не перегорело ни одной лампочки,ни одного прокола колеса,согласен что задние пружины просто г...,надо ставить изначально грузовую версию,честно признаюсь что зимой не эксплуатировал и не использовал в комерчиских целях.У друга тоже бензин,свое кафе,дрючить Тяпу нещадно,проблем нет,машине тоже пошел 4-й год,на ТО не экономит и делает все положеннные согласно регламенту вещи.Для дачи,рыбалки и семьи,на начальном этапе машина просто супер.ОД конечно у...ы в своей ценовой политике на машину и запчасти, барыги есть барыги!
-
Re: Болезни tepee (бензин/ДТ)
Потолочная консоль громыхает прямо над головой на кочках. И если по ней стукнуть рукой - тоже громыхает. Хуже, чем на девятке в свое время..... Поеду к диллеру - пусть исправляет. А так за 1500 км пока все в порядке. Я на Лео пересел после Митсубиси Паджеро Спорт. За шесть лет эксплуатации проехол 150 000 км. Ни одной детали в подвесе не заменил и в сервис ездил только на ТО. Надеюсь, что и с Лео так будет.....
-
Re: Болезни tepee (бензин/ДТ)
"Надежда умирает последней"
-
Re: Болезни tepee (бензин/ДТ)
-
Re: Болезни tepee (бензин/ДТ)
Не судите строго, может не там пишу .Что может быть. После прохождения первого ТО стали ни с того, ни с сего появляться какие то провалы, как будто глохнет двигатель, не часто конечно, но раз-два в неделю. До этого все было нормально. Да еще такое ощущение, что развели бедную девушку, отдала 15 000.
-
Re: Болезни tepee (бензин/ДТ)
Цитата:
Сообщение от
tasha0587
что развели бедную девушку, отдала 15 000.
А почему же так дорого? 15000???
-
Re: Болезни tepee (бензин/ДТ)
Цитата:
Сообщение от
tasha0587
Не судите строго, может не там пишу .Что может быть. После прохождения первого ТО стали ни с того, ни с сего появляться какие то провалы, как будто глохнет двигатель, не часто конечно, но раз-два в неделю. До этого все было нормально. Да еще такое ощущение, что развели бедную девушку, отдала 15 000.
мальчики и девочки, обращайтесь сюда по любому двигателю http://www.peugeot308club.ru/forum/s...ead.php?t=1917 парень работал у о.д. теперь сам имеет сервис, очень граммотный, если б жил в Москве или около только к нему приезжал бы. Все болячки по 120 л.с. всё там давно обмусолили, благо на 120 сильном кроме датчика охл. жидкости особых проблем нет. Так что развели быть может
-
Re: Болезни tepee (бензин/ДТ)
Цитата:
Сообщение от
Foomytoks
Потолочная консоль громыхает прямо над головой на кочках. И если по ней стукнуть рукой - тоже громыхает. Хуже, чем на девятке в свое время..... Поеду к диллеру - пусть исправляет. А так за 1500 км пока все в порядке. Я на Лео пересел после Митсубиси Паджеро Спорт. За шесть лет эксплуатации проехол 150 000 км. Ни одной детали в подвесе не заменил и в сервис ездил только на ТО. Надеюсь, что и с Лео так будет.....
Потолочная консоль самя маленькая из проблем, откручиваем все болты крепления и ставим туда резиновые шайбочки. Я сразу так и сделал!
-
Re: Болезни tepee (бензин/ДТ)
Цитата:
Сообщение от
tasha0587
Не судите строго, может не там пишу .Что может быть. После прохождения первого ТО стали ни с того, ни с сего появляться какие то провалы, как будто глохнет двигатель, не часто конечно, но раз-два в неделю. До этого все было нормально. Да еще такое ощущение, что развели бедную девушку, отдала 15 000.
Может все дело во включении компрессора кондиционера? Если двигатель бензиновый и не самый мощный, то вполне нормально ощущать такие провалы. По крайней мере на Форд Фьюжн с двигателем 1,4 л это была целая проблема ездить с включенным кондеем. А 15000 за ТО это круто конечно, если учесть, что у Пежо фиксированные цены на проедение работ, для Типи это примерно 4500 руб. Ну можно добавить конечно мойку, замену салонного фильтра, но не более. Если у вас остался заказ-наряд выложите его копию сюда и мы вам скажем, где вас обманули.
-
Re: Болезни tepee (бензин/ДТ)
вот уж не знаю болезнь это или нет. 13000 км замена рулевой рейки, причем все симптомы начали проявляться где-то с 4000кмhttp://www.tepee-club.ru/attachment....3&d=1343637749
-
Re: Болезни tepee (бензин/ДТ)
Мне на 14500 тоже рейку меняли по гарантии. И тоже стуки появились раньше, но я думал, что это стойки. даже не знаю что сказать - сейчас под полтинник пробег и странные звуки издает рейка, как бы снова не крякнула. А может я сам себя накручиваю? ХЗ. Но состояние стрёмное.
-
Re: Болезни tepee (бензин/ДТ)
Сегодня был у диллеров на Хасанской -5, смотрели тормозные шланги, заметил что и правый и левый трут о подкрылки до металла, сказали , что ничего с этим не сделать, типа ничего страшного нет, т.к трут отбойники на шлангах при поворотах колес, может подскажет кто дельный совет. И самое главное, сегодня дилер выдал, что по многим машинкам ТИппи АУТДОР 1,6 бензин 120 лошадей 2011г.в. пошли отзывы на бракованные ТЕРМОСТАТЫ,( по телефону не звонили, а если бы я к ним не приехал?!!!!) проверили машинку, сказали надо менять, записался на бесплатную замену,....так что проверьте свои машины, отзвонитесь диллерам!!!!!
-
Re: Болезни tepee (бензин/ДТ)
ОТЗЫВЫ по ТЕРМОСТАТАМ!!! Обалдеть - сегодня дилер выдал, что по многим машинкам ТИппи АУТДОР 1,6 бензин 120 лошадей 2011г.в. пошли отзывы на бракованные ТЕРМОСТАТЫ,( по телефону не звонили, а если бы я к ним не приехал?!!!!) проверили машинку, сказали надо менять, записался на бесплатную замену,....так что проверьте свои машины, отзвонитесь диллерам!!!!!
-
Re: Болезни tepee (бензин/ДТ)
надо термостат менять, один у меня уже сдох на 5000 пробегу поставили такой же,
поеду сменю тогда :)
спасибо за новость
-
Re: Болезни tepee (бензин/ДТ)
Покупая данный автомобиль комплектации OUTDOOR 1.6 120л.с., я спросил менеджера ОД, насколько сложно и дорого содержать Tepee в отличии, к примеру, моей старой машины Peugeot 206 Sedan 2008 года... на что он ответил, что - "Сегмент цен на Tepee , в значительной степени дешевле чем на 206 пыже, как сами з/п, так и работы по установке/замене." Можете подтвердить, что это так, хотя бы сравнивая с другими машинами?
-
Re: Болезни tepee (бензин/ДТ)
Цитата:
Сообщение от
skladman
Покупая данный автомобиль комплектации OUTDOOR 1.6 120л.с., я спросил менеджера ОД, насколько сложно и дорого содержать Tepee в отличии, к примеру, моей старой машины Peugeot 206 Sedan 2008 года... на что он ответил, что - "Сегмент цен на Tepee , в значительной степени дешевле чем на 206 пыже, как сами з/п, так и работы по установке/замене." Можете подтвердить, что это так, хотя бы сравнивая с другими машинами?
А Вы не общайтесь больше с "менеджерами ОД". И не читайте на ночь большевистских газет (с). Им продать важно и 100 баксов за авто свое получить... Они Вам про расход в 3 литра на сотню не говорили?
Цена нормо-часа на НОВЫЕ машины - на СТО - одинакова. Кол-во нормо-часов - прописывается и от "менеджера ОД" никак не зависит (он их даже не знает, более того, спросите у него ВАЩЕ знает ли он (студент), что такое нормо-час?. А стоимость ЗЧ (оригинальных) - зависит от многих факторов. На автомаркете - стоимость ЗЧ устанавливается в зависимости от модельного ряда конкретного авто (пример - запчасти на Опель-Омегу - дорогие. Почему? Потому, что Омега - верх модельного ряда Опеля. Была.... Хоть и Опеля....)И т.д.
-
Re: Болезни tepee (бензин/ДТ)
Владелец Терее c декабря 2008 года, версия 90 л.с. с одной задней дверью. Пробег приближается к 60 тыс.
Проблемы следующие:
1. Большой саморазряд аккумулятора (реальный гемор зимой!) Впервые дал о себе знать на вторую зиму, по мере деградации аккумулятора. После 2,5 суток стоянки зимой машина не завелась. На третью и четвертую зиму проблема обострилась настолько, что при стоянке 4 часа и более зимой снимаю клемму аккумулятора! АКБ Tudor; есть ли решение этой проблемы, а то менять АКБ каждые 2 года - считаю неправильным!
2. Быстрый износ вертикальных тяг (стоек) стабилизатора передней подвески. Правая застучала на 20 тыс; была заменена по гарантии. Левая стучит с 50 тыс; замененная правая тоже начала стучать. Знаю, что владельцы 308/C4 от этого тоже страдают.
3. Не нравится работа вентиляции летом. При полностью установленном "в холод" регуляторе - пышет жаром. Так что, даже в нежаркую погоду приходится либо открывать окна, либо включать кондей.
4. Весной этого года я аварийно встал и чуть не "закипел": быстрый уход антифриза из-за частичного разрушения пластикового корпуса термостата. Хорошо, что случилось это в городе! Как я понял, по ним была отзывная кампания; но меня никто не извещал.
В остальном, тьфу-тьфу, машина радует. Особенно, когда надо что-то большое перевезти)
-
Re: Болезни tepee (бензин/ДТ)
Цитата:
Сообщение от
bigmaxx
Большой саморазряд аккумулятора (реальный гемор зимой!) Впервые дал о себе знать на вторую зиму, по мере деградации аккумулятора. После 2,5 суток стоянки зимой машина не завелась. На третью и четвертую зиму проблема обострилась настолько, что при стоянке 4 часа и более зимой снимаю клемму аккумулятора! АКБ Tudor; есть ли решение этой проблемы, а то менять АКБ каждые 2 года - считаю неправильным!
У Вас стоит какое-нибудь дополнительное оборудование? Музыка, сигнализация и все такое? Надо замерить потребляемый ток в режиме покоя. Так быть не должно.
-
Re: Болезни tepee (бензин/ДТ)
Цитата:
Сообщение от
bigmaxx
Владелец Терее c декабря 2008 года, версия 90 л.с. с одной задней дверью. Пробег приближается к 60 тыс.
Проблемы следующие:
2. Быстрый износ вертикальных тяг (стоек) стабилизатора передней подвески. Правая застучала на 20 тыс; была заменена по гарантии. Левая стучит с 50 тыс; замененная правая тоже начала стучать. Знаю, что владельцы 308/C4 от этого тоже страдают.
Вот уж удивление, как бывший владелец 308 с пробегом 60 т.км ни вертикальные, ни поперечные, ни стойки,ни тяги, ни амортизаторы- ничего такого не стучало, и вообще об этих проблемах узнал только здесь, 308 жестче, задняя балка пробивает на выбоинах до неприятного, ну на этом всё, ходовая крепкая
-
Re: Болезни tepee (бензин/ДТ)
Цитата:
Сообщение от
Aliv
У Вас стоит какое-нибудь дополнительное оборудование? Музыка, сигнализация и все такое? Надо замерить потребляемый ток в режиме покоя. Так быть не должно.
Сингнализации нет, только штатный центральный замок. Вообще, сам ничего не устанавливал, кроме магнитолы с динамиками, на штатную разводку.
Но с разрядом ситуация одинаковая что с магнитолой, что без неё - проверено. Из опций, стоит штатный, из салона, подогрев передних сидений.
Ток покоя-надо, но всё никак не соберусь замерить...
-
Re: Болезни tepee (бензин/ДТ)
Итак, докладываю.
После остановки двигателя, закрытия машины центральным замком и погасания индикации, первоначально потребление составило 0,41А, через 2-3 минуты снизилось до 0,19А и больше не снижалось.
Потребителем тока оказалась цепь, запитанная через коробку - "нашлёпку" на кожух аккумулятора (закрыта красной крышкой). От неё отходит 2 провода в сторону "торпеды". По одному их них, защищенному предохранителем на 4А, и происходила утечка. За двое суток стоянки при таком токе утечёт 9 А-ч, что для зимы и не нового аккумулятора означает сильный разряд.
Извлечение этого предохранителя снизило потребляемый ток практически до нуля.
Последующая экспресс-проверка электрических систем пока не выявила, что что-либо перестало работать. Однако ведь что-то было от него запитано! Может ли кто-то подсказать, что именно?
-
Re: Болезни tepee (бензин/ДТ)
Цитата:
Сообщение от
bigmaxx
После остановки двигателя, закрытия машины центральным замком и погасания индикации, первоначально потребление составило 0,41А, через 2-3 минуты снизилось до 0,19А
Позвольте вопрос Ампер или милиАмпер?
-
Re: Болезни tepee (бензин/ДТ)
bigmaxx, --а Вы пробовали открыть авто с брелока и завести авто с вытащенным этим предохранителем?Насколько я понимаю в авто остается постоянно включенным штатная система защиты автомобиля(иммобилайзер---тут кстати есть интересный момент==у меня товарищ любит "читать схемы" и бывает,что на штатные иммобилайзеры подключает просто "ревуны" и тем самым превращает их в сигнализации) и блок ЦЗ( приемник всегда включен).Удачи
-
Re: Болезни tepee (бензин/ДТ)
А - это сокращение для ампер, конечно)))
Снял предохранитель и езжу без него. Центральный замок и иммобилайзер отрабатывают как всегда. Вообще-то, никакая "родная" электроника не должна, в штатном режиме, давать такой ток покоя. Пока что нет времени/фазы установить на комп Cedre и разобраться, что же это за провод... Может, позже. Это, вероятно, что-то сильно опциональное, т.к. все "нормальные" системы питаются через главную электрическую коробку справа от аккумулятора.
У моей машины, как выяснилось, имеется ещё один врождённый "электрический" глюк: кнопка включения циркуляции воздуха в салоне работает "наоборот". То есть, в нажатом состоянии поступает забортный воздух, а в отпущенном - включается рециркуляция. К сожалению, выяснил это совсем недавно. Салон большой, езжу, по преимуществу один и на небольшие расстояния; поэтому долго не замечал. Удивлялся, что когда есть пассажиры, начинали "потеть" стекла. И вот теперь стало понятно. Поэтому-то и вентиляция летом меня не устраивала))))
Вот такие вскрылись особенности у испанской сборки начала 2008 г.....)
Ещё одна неисправность, которую "полуустранил" самостоятельно. Вдруг начали постоянно гореть огни заднего хода. Снимаю разъем с концевика на КПП - гаснут. То есть дело в концевике. Замерил - контакты срабатывают, но у одного из них появилось сопротивление пара сотен ом на корпус. Заказал в Экзисте неоригинал задешево - он, зараза, оказался на 2 мм короче, и не срабатывал( Потом выяснил, что один из проводов, идущих на этот концевик, все рано "земля". Так что, в итоге, просто воткнул разъем в старый концевик "наоборот" (для чего пришлось доработать пластмассу на концевике напильником). Пока работает. Но с утечкой эта цепь никак не связана - проверял.
Ну и, с наступлением холодов ниже -10 снова стал допекать, после ночной стоянки, тяжелый ход рукоятки КПП в поперечном направлении. Проедешь минут 15 - отпускает. Это началось прошлой зимой, т.е. на четвертую зиму эксплуатации. Пробег, напомню, менее 60 000. Видимо, надо сменить масло в КПП.
-
Re: Болезни tepee (бензин/ДТ)
Пару слов про прошедшие проблемы моего Типи. Возраст машины 1 год и 1 месяц. Пробег 40 тыс.
1. Заменили по гарантии все воздуховоды: воздуховоды низкого давления (пластиковые) были не корректно смонтированы на заводе, воздуховоды высокого давелния (резиновые, которые идут к интеркуллеру) лопнули - заводской брак.
2. Дважды за прошлую зиму приводили в порядок крышу Зенит, потом мне надоело ездить в сервис, стал сам заправлять уплотнители, которые вылезают после каждой мойки при морозе. Лечится просушкой и продувкой, потом надо вручную вернуть уплотнители на место.
3. Самая тяжелая неисправность - заменили по гарантии клапан EGR - эта запчасть стоит около 1 т. долларов.
4. Заменили левую переднюю стойку стабилизатора по гарантии.
В ближайшее время поеду на ТО-40000.
-
Re: Болезни tepee (бензин/ДТ)
Сегодня Большой Лев прошел ТО- 40000. Стоимость составила около 10 т.р. Заменили все 4 фильтра и масло. Проверили все, что положено.
Заказали копрессор: по гарантии будут менять компрессор кондиционера. Электромагнитная муфта вышла из строя - она и издавала свистящий звук при запуске холодного двигателя.
Отдельно муфта не меняется, только вместе с компрессором.
-
Re: Болезни tepee (бензин/ДТ)
Ну вот, не прошло и двух недель - Большому Льву поменяли компрессор кондиционера.
-
Re: Болезни tepee (бензин/ДТ)
Цитата:
Сообщение от
Aliv
Ну вот, не прошло и двух недель - Большому Льву поменяли компрессор кондиционера.
С обновкой Вас.
-
Re: Болезни tepee (бензин/ДТ)
shinnik177, Спасибо. И вот что характерно - как нельзя вовремя! Что бы я делал без кондиционера всю зиму :)
-
Re: Болезни tepee (бензин/ДТ)
Братцы, привет! Задавал вопрос в другой теме, но думаю здесь тоже можно обсудить этот вопрос. Проблема состоит в том, что на ноги печка слабо дует. Не то, чтобы совсем никак, но по сравнению с прошлой машинкой (Ипсум) - слабо. В сервисе говорят, что это такая особенность модели. А при -40 хотелось бы ножки отогреть.
-
Re: Болезни tepee (бензин/ДТ)
harlam, есть такая особенность. Я её решаю путём направления потока только в ноги и закрыванием всех четырёх верхних воздуховодов.
При прогретом двигателе достаточно 10 минут, чтобы в ногах стало жарко. Потом вновь возвращаю обдув стекло/ноги.
-
Re: Болезни tepee (бензин/ДТ)
Цитата:
Сообщение от
harlam
по сравнению с прошлой машинкой (Ипсум)
Сразу видно, что "наш". :bye:
Я думаю, 90% форумчан даже не поняли, что это ты тут в скобках приписал! :biggrin:
-
Re: Болезни tepee (бензин/ДТ)
Цитата:
Сообщение от
harlam
что на ноги печка слабо дует
Я решал эту проблему в прошлом году. (тема: обдув ног)
-
Re: Болезни tepee (бензин/ДТ)
При прогретом не вопрос. Даже при -40 за бортом в салоне можно верхнюю одежду снимать и обдув на 2 переключать (после 1,5 - 2 часов езды). Но ещё одна особенность - если направить только в ноги, из других воздуховодов (лобовик, в лицо) тоже дует. Будем считать это не болезнью, а особенностью организма (вроде искревления носовых перегородок).
-
Re: Болезни tepee (бензин/ДТ)
Цитата:
Сообщение от
harlam
если направить только в ноги, из других воздуховодов (лобовик, в лицо) тоже дует
Это у всех так.