Вопрос такой: есть-ли смысл ставить на Тяпу ГБО? Естествоенно, после окончании гарантии.
З.Ы. Блин! Покурил инет по запросу ГБО и оказалось, что совсем не в теме :-(
Вид для печати
Вопрос такой: есть-ли смысл ставить на Тяпу ГБО? Естествоенно, после окончании гарантии.
З.Ы. Блин! Покурил инет по запросу ГБО и оказалось, что совсем не в теме :-(
MegaBambr, Смысл есть, если много ездите. При том, что движок не особо экономичный. Вам просто надо посчитать за какое время вы сможете отбить потраченные деньги, ну и подумать куда денете запаску. Установка ГБО на текущий момент обойдётся где-то в 30000 р. Газ стоит сейчас около 17 рублей, если не ошибаюсь. Расход газа будет где-то на 1 литр больше бензина.
MegaBambr, -а если-бы еще покурили в поиске на форуме--то и новую тему создавать не пришлось-бы однако.Удачи.
145000 км на газу . советую поставить ,цена газа 12.5 -5% по карте скидка.
Расход 10-11.5 л/км.
С гарантии после установки не снимали, сказали ничего страшного.
А клапана сколько раз прогорали? Шутка ! А то некоторые очень уж волнуются.
zlatoust, Что-то давно я на АГЗС не заезжал - последний раз 16,5 был ценник, а в начале зимы и до 17 доходил...
а он всегда весной дешевеет почему то а осенью дорожает
Коллеги, а какую марку посоветуете Альфа-М, BRC, Ловато или Европагаз?
Установлено Lovato-езжу год.Восновном по трассе.Расход 10 л.По пробкам примерно 11-12.Среднюю скорость не скажу -компа нет.Был бы беспроблемный дизель-взял бы его.Но насколько он надежен у пежо не знаю.Специалистов не много-запчастей и того меньше.Машина для работы ,стоять больше 3-4 дней не могу!А с дизелем каснись чего -настоишься!Бенз-дня 2 и поехал!На дилеров надежды ноль!Пробег за год примерно 40000 км.Считаю что газ для меня -оправданный выбор.ТО-раз в 20000 км.Масло чистейшее-что будет дальше посмотрим!
Решил поставить на Пежо ГБО, залез на форум клуба, и к сожалению практических советов нет.
Вот решил скинуть FAQ c логан клуба как правильно ставить ГБО на машину.
Специально, писали, что бы люди поменьше ошибок делали, при установке. А то многих разводят горя установщики, а человек мучается потом и винт во всем ГБО.
Что нужно знать что бы правильно поставить ГБО.
1. ГБО 4 поколение (можно пятое но с нашим газом все плюсы превращаются в минусы)
2. Мультиклапан группа А (желательно евро с электро клапаном на магистраль - это безопасность)
3. Форсунки должны смотреть вниз допускается угол 45% (это продлевает жизнь форсунок, конденсат стекает из них и уменьшаются отложения в самих форсунках)
4. Баллон подходит ТОР от ???? литров, у разных производителей разные размеры баллонов поэтому каждый баллон нужно мерить на машине. (за место запасного колеса подходит докатка от пикасо С4 16 R, не занимает места в багажнике)
5. ВЗУ (заправочное устройство) можно установить, как в бампер, так и рядом заправочной горловиной бензобака (заправляться приодеться через переходник).
Опции
1.Датчик уровня - не всегда нужная и достаточно проблематичная опция (не всегда работает правильно, может не работать, но позволяет образно узнать сколько газа в баллоне удобно если работает).
2. Вариатор - изменение угла зажигания. Позволяет изменить угол зажигания когда машина работает на газу, для улучшения сгорания газа, и уменьшения возможности прогара клапанов (не всегда нужная и достаточно проблематичная опция, на логанах может не работать на Пежо пока не знаю)
3. Прошивка под газ для бензинового контролера - не всегда нужная опция. Больше нужна для улучшения динамики автомобиля как на бензине так и на газу. (в случае установке чистой прошивке под газ без учета бензина, лишает владельца плюса двух топливной системы питания авто). При использовании оптимизированной прошивки, как Газ так и Бензин дает положительный эффект.
Установка что нужно проверит за установщиками. (причем не обращая внимание на их слова)
1. Прокладка магистрали - должна быть жестко закреплена не где не двигаться и не болтаться, на логане можно пустить рядом с бензиновой там есть свободное место в пистонах.
2. Баллон должен быть закреплен жестко.
3. Под капотом
3.1 Редуктор должен стоять так что бы не мешал ремонту машины и жестко закреплен, а то получите скандал с механиками и отказ в ремонте.
3.2 Проводка от ГБО должна быть собрана в пучке и не висеть соплями.
3.3 Шланги от ГБО не должны не об чего тереться.
Багажник
1. На болоне должна быть вентиляционная камера, шланги вентиляции должны быть выведены из багажника
Документы на ГБО
ТУ 152-12-008-99 Форма 2а, свидетельство о соответствии ТС, с установленным на него ГБО, требованием безопасности;
ТУ 152-12-008-99 Форма 2б, свидетельство о проведении периодических испытаний ГБО, установленного на ТС. енты об установки лицензия
Свидетельство на освидетельствование баллона.
Вчера чуть слюной не захлебнулся , когда увидел на ГАЗС ценник - 10.5 руб по карте скидке. ))
Тоже испытываю не очень приятные чувства. Челябинск-9,20 за литр газа. Бензин 95-30,30.
Почему BRC стоит дороже на 5-7 тысяч , чем Ловато , например? Я не могу определиться с выбором производителя.
Стоимость установки BRC -28000 это в хорошем сервисе с нормальной гарантией и правильным подходом к безопасности ГБО.
От себя хочу сказать обзванивал установщиков ГБО, половина не хотят ставить нормально оборудование уже при разговоре по телефону. Когда говоришь, четкие параметры многие говорят, что мы это не ставим.
Вот теперь, я в замешательстве думал уложиться в 24-25 тысяч. Но если не найду, установщиков которые будут ставить правильно придется ставить за 28000.
Сейчас на логане стоит DIGITRONIC работает отлично, пробег 65 тысяч на газу.
Думаю можно смело рассматривать три вида оборудования BRC, Lovato, DIGITRONIC.
Не важно из чего сделаны форсунки, главное время открытие, также возможность их ремонта, а то придется рампу целиком покупать в случае поломки.
dragonru, я бы посоветовал, если твёрдо решили ставить, не заморачиваться и поставить там, где поставили большинство людей с нашего форума, живущие в Москве и МО. Как бы место проверенное.
Единственный минус - это, что работают только с BRC.
У меня стоит Digitronic. Пробег на газе ок.65000. Стоимость установки 24000.
ГБО ставить буду, но пока нет времени, да и машина полгода простояла куча, мелких проблем с этим связаны, как только решу мелочевку займусь ГБО.
Я просто для себя обзвонил вроде бы как нормальных установщиков тех кто дает выбор по оборудованию, и был очень сильно удивлен тем, что они предлагают.
BRC - очень дорогой в установке, и обслуживании.
Digitronic - намного интересней, более дешевый в обслуживании.
поставил гбо за 21500 в спб доволен тяга такая же а топливо дешевле
Сейчас в свете решений- о подоражании газа --стоит наверно семь раз обдумать ,а потом решится на этот шаг.Так как окупаемости установки ГБО как таковой уже не будет(((92 бензик получается будет дороже газа всего на 10-15% ) и доп."геморой" с документами для гайцев, переосвидельствованием балона + прочие...Вот "Вам бабушка и Юрьев день" однако--- или как говорил Абдулов в фильме="страна непуганных идиотов".:bye:Удачи
А в чем именно все описанные проблемы состоят?
Мне вот интересно вы хоть знаете, что именно могут, предъявить за установку ГБО без разрешения ГИБДД?
И в чем именно геморрой заключается в переосвидетельствовании баллона, в том что доехать до организации и заплатить максимум 1000 р и потратить ровно час.
dragonru, --попробую обьяснить...По МОЕМУ ЛИЧНОМУ МНЕНИЮ люди ставят ГБО на авто для экономии денежных средств,а проблеммы связанные с этим (куда запаску засунуть, документы на ГБО,переосвидетельствование баллона,увеличение веса авто и прочие) уходило на второй план, так как при "хороших" пробегах установка окупалась быстро и дальше ГБО грубо говоря приносило приносило прибыль...А сейчас если газ будет стоить на 10-15% дешевле 92 бензина, но при этом его потребление также больше на 10%===тоесть экономии практически нет, а есть немалые затраты на установку и все перечисленные проблемы выше---как думаете есть смысл ставить ГБО???Вот ВЫ хотели поставить, но как понял еще не поставили----и вот если сейчас реально газ так подорожает ВЫ будете ставить всеже ГБО?Удачи
Минэнерго предлагает ввести новые стандарты, согласно которым цена на газ для автомобилей будет уравнена с ценой дизельного топлива. Если такая норма будет принята, это вызовет подорожание газомоторного топлива, сообщают "Известия ".
Ранее, согласно постановлению правительства от 1993 года, цена на газ не должна была превышать 50% от цены на бензин А-76. Однако такая привязка давно устарела, А-76 в России уже не производится. На деле для расчета верхней планки цены газомоторного топлива давно используется цена А-80, но объемы его производства также не велики.
Привязка к стоимости дизельного топлива логична, считают в Минэнерго, поскольку основная масса техники, переводимой на газ, — это сельхозтехника, автобусы, автомобили жилищно-коммунальных служб, то есть машины, которые преимущественно работают на дизеле. Кроме того, дизтопливо производится в достаточных объемах и должно торговаться на бирже, что, по мнению чиновников, гарантирует формирование рыночной цены.
Сейчас на некоторых заправках еще есть 80 бензин и стоит он 24-25р((по весне брал для "Крота" на дачу)), а газ 16р===заметте это не 50%.Исходя из того ,что дизтопливо сейчас перевалило за 33р--то газ наверняка будет стоить рубля 23-24----а 92 сейчас вроде стоит 27-28р....Вот вопрос и остается---стоит ли овчинка выделки?:sorry: ((( Если даже 92 подоражает, то все равно такого соотношения цены газ/ бензин уже не будет , как есть сейчас, так как рост цены на соляру опережает все остальное=====такое ощущение что соляра высший продукт переработки нефти, а не низший за мазутой))).)). А если так будет-- То наверно вообще пойдет обратный процесс((начнут снимать ранеее установленное ГБО)) ,чтобы лишний вес не возить, и запаску нормально повесить.Удачи
Установил BRC ,балон 53 л. цена 20 т. гарантия 3года или 100 т.Дали карточку на 12% на6000 л. затем переход на 5%. при цене газа 15.50-12%.Средний расход на бензине 95 -ом 9.5 л на газе на 1-3 л выше .Пробег 6000 км всё без проблем ,динамика почти не изменилась но на хорошем бензине едит чуть бодрее.Экономия на данный момент 50%.
всем приветы..поставил себе ландирензо тор на 50,евроклапан,заправочное в лючке.и тд и тп...
НО есть один минус при езде на газу всё так же как и на бензе падает указометр топлива...приходиться или заправлять бенза или скидывать клемму-чего делать
езжу на газу не первый год очень доволен а насчет клапанов рекомендуют каждые 1000 км проезжать 20 км на бензине и клапана будут ходить дольше чем на бензине а так как 4 поколение само включается на бензине и прогревает движок а потом переходит на газ то получается у тебя комбинашка топлива и рекоминдации выполняются а на партнере типи 90 л.с едет отлично
Поставил Landirenzo Omegas Plus проехал уже около 1000км.Никакой разницы между бензином и газом я не увидел а экономия ощутима!На днях поставлю вариатор опережения зажигания-обещают прирост в мощи.Да глюк с уровнем бензина есть,но если больше пол бака то при падении стрелки где то на 1/3 бака стрелка возвращается на место или же долить в бак бензина литров 5-или не важно наверно сколько,и все!Невижу смысла замарачиваться с эмулятором.
Такой же партнер. От идеи установить вариатор опережения зажигания отказался. Чисто развод на деньги и самовнушение ИМХО. В этом движке стоят гидрокомпенсаторы, на сколько мне известно, которые сами коректируют зазоры клапанов. Если бы была ощутимая разница при движении тогда да, а так едет одинаково, что на бензе, что на газу. Разница только в затратах на топливо:). К стрелке (указатель кол-ва бенза) за полгода привык. При ТО ГБО менял 2 фильтра - 200грн.
А так реально экономия за месяц около180-220 у.е -вообще не кисло!!!
В том то и дело, лезть в електронику пыжика мало кто хочет. Опять же имхо, если б метан стоял (октан число120), тогда да есть смысл, а так пропан105-106, при том, что у бенза95-98. Как мне сказали, 90% машин с гбо ездят БЕЗ октанкорректоров, нет смысла на новых движках с гидрокомпенсаторами. НО если увидите реальное отличие и преимущества при установке сего девайса, пож дайте знать.:download:
Кстати, вопрос опережения зажигания, насколько мне известно, можно коректировать чиповкой/перепрошивкой штатных мозгов, ну и мозгов гбо соответственно. Или я не прав?
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/varia...-chmel-11.html я себе такой купил - придет после НГ, поставлю, отпишусь
Завтра будут ставить вариатор,покатаюсь отпишусь.А пока расход средний чуть меньше 10 л.Но заметил что при трогании движек норовит заглохнуть(((:unknw:
Я на свой поставил газовое оборудование "Альфа" последнего поколения и перешил блок управления двигателем (мозги) авто по ощущениям стал просто летать, он у меня даже на бензине так не ездил, расход как был в районе 11л на бензине, на газу где то 12-13 л, но я езжу достаточно активно.
С расходом у тебя значительно лучше, чем у меня - 13 литров ((( но газомозг не настроен как следует... как закончится эпопея бодания с установщиками, сразу опишу всю историю... А по поводу попытки двигла заглохнуть - надо посмотреть давление с редуктора в этот момент. я так понял, что на всех редукторах есть винт качества, как на первом поколении для карбюраторов, может стоит его приоткрыть... или в программе посмотреть, что происходит, может в ней настройки газомозгу подправить..
vugluskr, На 46литров газа еду 483-это смешанный режим,но до замены свечей и возд.фильтра на 46-47л газа проезжал 420-425км-не очень весело:unknw: Ну а по поводу "норовит заглохнуть" нужно будет спросить у газовщиков.
А у меня другая проблема выскочили. При езде на газе при резком ускорении движок резко теряет тягу,начинает троить и выскакивает чек. Тогда приходится останавливаться,глушить движок и переключаться на бензин. Потом опять на газ. После едет нормально,чек пропадает не сразу. А если ускоряться плавно,то всё пучком. Фильтры меняли и редуктор чистили. Что может быть?
Смотри в первую очередь свечи и модуль зажигания.
Модуль зажигания? Катушка штоль?
Она самая.
Катушка новая,30 тык только прошла.
Начну со свечей. Спс.
Новая - это она в магазине, а у Вас уже 30тык прошла, осмотрите её обязательно на предмет пробоев.
На бензине всё нормально. При ускорении на трассе приходится переключаться.
Конечно данные диагностики посмотреть, а так с ваших слов - проблема в системе зажигания (искрообразования), на бензине это не так критично проявляется , а газовое оборудование какое ? Обслуживание давно делали ?
Digitronic,в ноябре делали,тыщ 15 назад.
Когда родная катушка умирала,симптомы другие были.
Ну тогда смотрите как минимум свечи, если проблема не уйдёт то езжайте к газовщикам пусть систему проверяют, а вообще вам по пробегу так и так пора обслуживание газового оборудования делать.
Все забрал,поставили мне вариатор-это совсем другое дело!Главным образом это видно при разгоне,а то что двигатель при трогании захлебывался это...мммм я так и не понял,но отрегулировали(чтоб лишнего не написать).Очень долго настраивали с11 дня до 5 вечера,и катался я с человеком с ноутом наверное с час.Но теперь разгон вполне уверенный(не пуля конечно)В общем я более чем доволен,а те что говорят-вариатор развод скорее всего сами не понимают о чем говорят.
Вам прросто отрегулировали газовое оборудование правильно, подстроили топливные карты, вот и стало всё хорошо.
Я бы сказал недоделали.
Попорбуй обязательно.
Slavon, а какой именно вариатор установили? сможете сфоткать места подключения к датчикам? у меня приехал сегодня мой вариатор Хмель, надо запилить установку )))
vugluskr, да сфоткаю завтра выложу
так вот в целом вид под капотом
http://s2.ipicture.ru/uploads/20140115/eVwFvvxt.jpg
вот то что видно от вариатора
http://s2.ipicture.ru/uploads/20140115/kg0ffcOA.jpg
а вот та заглушка что отключает вариатор
http://s2.ipicture.ru/uploads/20140115/dC2Shdgw.jpg
и вот последние что видно
http://s2.ipicture.ru/uploads/20140115/1Au4LOXR.jpg
Slavon, первое фото Типи, на котором вижу, что рампа газовая установлена правильно, т.е. форсунки в вертикальном положении. а вот с установкой вариатора легче не стало ))) ладно, буду сам курить, где стоит датчик коленвала, а где распредвала на TU5.
Сегодня ездил пол дня с вариатором а вторую половину без-разница если и есть то явно когда груженный и во время разгона,и то это все так субъективно...Но то что с вариатором при трогании не хочет заглохнуть это 100%
Все разобрались,при замене свечей одна дохлая оказалась.Заменили теперь при трогании не глохнет.
Собираюсь тоже перейти на газ. Обзвонил все фирмы в Нижнем, разброс цен от 25 т.р. (Альфа, Диджитроник) до 55т.р. (БРЦ) . Где устанавливали ? Как машина себя чувствует? Какое оборудование фирма?
Я остановился на BRC из-за отличительной особенности этой системы, заключающейся в возможности одновременной работы газовых и бензиновых форсунок. У бензина теплотворная способность выше чем у газа и быстро нивелировать разницу только количеством подаваемого газового топлива не всегда возможно. BRC позволяет настроить программу одновременного срабатывания форсунок обоих видов топлива. Т.е., в режиме необходимости максимальной мощности (обгон и т.п.) возможен "довпрыск" бензина в цилиндр в дополнение к газу.
Между остальными претендентами, полагаю, критерии выбора заключаются в качестве монтажных работ (заслуженная репутация установщика) и территориальном удобстве сервиса для Вас лично.