Шумит подшипник шкива копрессора! Может кто сталкивался с поиском з/ч?
Вид для печати
Шумит подшипник шкива копрессора! Может кто сталкивался с поиском з/ч?
"в течение двух недель постепенно нарастал шум со стороны ремня который крутит подвесное оборудование - генератор, кондер, натяжной ролик. Визит к официалам - развалился подшипник на валу компрессора. Говорят что меняется тока в сборе, а это гдето под 30 т.р. Самое интересное, что все началось после замены ими по гарантии насоса гидроусилителя руля (после ТО сказали что подтекает масло), а происходило это за день до окончания гарантии, может ремень перетянули? вообщем говорят что попали вы Александр Евгеньевич на деньги. Хорошо что данного девайса не было в наличии, а тоб мудак и заплатил. По пути домой дай думаю заеду в сервис под названием "Стартеры и генераторы" , правдо не совсем в тему, но все таки должны ж они там менять подшипники. Они говорят мы можем, но лучше к ... и дают визитку - ремонт автокондиционеров, владимир. звоню, договариваемся, встречаемся и в течение 2-х часов, я уезжаю - все готово. Итог 1800 рупиков. 800 подшипник, 1000 замена. Процедуру наблюдал лично. Меняется не снимая компрессор с авто. специальным съемником для подшипников. Радости нет предела как понимаете. Т. е не дай бог конечно, но если у кого случится помогу советом!
P. S. Пыжик дизельный, пробег 72 000 км, вот так потихоньку и разваливается...."
Это цитата. Тема была. Используй поиск
А этот сервис в Питере есть?
пост выше писал я, не знаю есть ли такой сервис у вас - я живу в рязани. Но в принципе при сноровке можно и самому сделать вот тока проблема млжет возникнуть при поиске аналогичного подшипника я думаю.
Вложение 3082
Нашел нормальную инструкцию по замене подшипника компрессора, у меня пробег около 90 у подшипника уже большой люфт! Буду менять как придет артикул 35BD219T12DDUCG21 Подшипник компрессора кондиционера цена 292,54
В экзисте продинамили. Купил у городских поставщиков подшипник компрессора за 289 рублейПопробую сегодня поставить!Не подошёл
Вернул подшипник, не подходит + ко всему он еще и игольчатый. Заказал снова в экзисте, жду!
Поменял подшипник компрессора, с таким же номером как и стоял найти не удалось. Купил такой (ACB35X52X20) выбивал подшипник головкой как по инструкции см. ниже. Запрессовывал новый обычным ступичным съемником который остался со старых времен. На все не спеша потратил около часа.
1) Открутил привод компрессора 13мм
2) Снял его с вала компрессора
3) Снял стопорное кольцо
4) Впрессовал шкив самым простым съемником Вложение 3664
5) Выбил подшипник
6) Запресовал вот типа такого съемником (старый подшипник использовал как оправку) Вложение 3665
7) Забил шкив на место
8) и т.п. в обратном порядке
Господа, у кого рассыпался подшипник компрессора, а Вы периодически включали кондиционер или климат, как то предписывает инструкция?
Заклинил подшипник компрессора,сначала был свист,через 200 км.треск с вытьем.Спасибо b0rs\b за советы.Муфта компрессора откручивается головкой на 14 предварительно фиксируется ломиком аккуратно.Снимается правое колесо и подкрылок,доступ к компрессору идеальный,защиту снимать не надо,яма тоже не нужна.Шкив снимал сьемником с 3 лапами,среднего размера(на фото 2 лапы),можно использовать и большой,места полно,но ни в коем случае не пытайтесь снимать шкив ломиком .Потом через дорогу в сервисе выпресовали подшипник и запресовали новый,старый даже не крутился.Шкив с новым подшипником залез нормально без особых усилий,забивать не требуется.Завел-тишина как на новой.Затраты-подшипник 600 руб.(35х52х20,спасибо за размер),сьемник - 300 руб.и выпресовка-запресовка 100 руб.Хотел на станции ремонт сделать но никто браться за это не хотел,поясняя что шкив не цельный и может якобы по ребрам лопнуть,после самостоятельного снятия я понял что он может лопнуть и перекоситься если снимать его ломом,деталь хрупкая.
А какой пробег если не секрет, у меня засвистел гдето 85 т.км. после замены ремня на новый.
Всем добрый вечер! Пробег у машины 2400 км. Брал 01.09.2012 г. С нова слышу свист у шкива. Прочитал сегодня всю тему и решил - завтра звоню ОД. Запишусь на прием. Но очень обидно. Пробег вообще никакой.
Всем доброго времени суток!
При пробеге 81 тыс загудело в области ремня генератора. ОД при осмотре сослались на ролики натяжной и обводной. Дождался, решил поменять и каково же было мое удивление, что вот-вот умрет подшипник компрессора кондиционера...... Хотя ОД уверял все остальное кроме роликов в полном порядке.... Только время две недели почти упустил пока ролики везли.
Временный выход из положения. Просто ситуация уже выходила из под контроля и что бы не дождаться заклинивания. Как уже писал выше, по заключению ОД были приобретены два ролика, а на самом деле визжал подшипник муфты кондиционера.
Так было решено временно пустить ремень в обход кондиционера. Заехал в магазин, купил поликлиновой ремень 6PK1355 (380 руб. номер посмотрел в экзисте), + болт м 10 длиной 8 0мм шляпка патай под шестигранник.
Открутил болт М 6 на бачке гидроусилителя и отвел его в сторону
Открутил верхний болт крепления генератора и на его место поставил обводной ролик, как на моделях без кондиционера.
Мера временная, но зато есть время не торопясь найти подшипник и съемник.
Вот так стало выглядеть: [IMG]http://bestpics.ru/full/20130422_153830.jpg[/IMG]
а у дизельных тяпо 3 ролика чели судя по фотке?
Мне меняли по гарантии подшипник вместе с копрессором на дизельном Типи, когда подшипник засвистел.
У меня тоже засвистел месяц назад. С обрывом ремня. Если б был короткий ремень,доехал бы своим ходом. А так эвакуирлвали. Вместе с подшипником сгорела обмотка. Подшипник купил яповский за 380 руб.
Нет на двигателе DV6ATED4 дизель с кондиционером ролика всего два: один обводной, другой натяжной.
Обводной ролик крепится на нижнем креплении генератора и ремень идет с гидро усилителя через обводной ролик на шкив кондера и далее на коленвал, натяжной ролик и гидроусилитель. А на двигателях без кондера стоит два обводных ролика на верхнем и нижнем креплениях генератора, как и показано на фото.
Съемник уже купил, осталось подшипник и время не много.. и будет все как прежде
да он короче, причем по телефону просил найти такой ременьв отделе запчастей у ОД сказали что дизеля идут тока с кондерами, а в экзисте пожалуйста
Подшипник расходник на 50-60 тысяч
Фишка с коротким ремнём не прокатит-надо ещё один ролик.Я так тоже хотел сделать. В итоге день проездил без ГУРа и с неработающим генератором, провда глушить старался пореже. Подшипник в муфте включения кондёра менял за 2 часа. Подшипник 35*52*20. Сначала взял 35*55*20 пришлось менять. Грешу на разбитый подкрылок-грязи много попадает на привод.
У меня бензин 1.6 90 л/с. Стоит ремень 1210 мм. Ни каких доп роликов не устанавливал. Подшипник купил но ставить буду весной.
Если с кондиционером,то 1700.
Зашумел подшипник на муфте кондиционера. Двигатель ЕР6. Менял ли кто данный подшипник? Если можно его номер и как его поменять самому.
SanteyMS, как шумит? А то все про свист пишут, у меня что то временами шаркает, ни как определяться не хочет...
При включении кондея раздается как раз что-то вроде шарканья. При выключении пропадает. А на свист в районе приводного ремня я уже не обращаю внимания т.к. ремень и ролики поставил новые, а свист все равно есть.
Ребят, а как и где купить подшипник? в городе все конторы, что ими торгуют не могут продать такого размера (35х52х20)
С подшипником нет абсолютно никаких проблем, загляните в СИСТЕМУ это на выезде напротив БИМАРТа, или в ЭВРИКУ тоже на выезде на пр. Ленина. Вот тут специально выкладывал фото коробочки http://www.tepee-club.ru/threads/467...B5%D1%80%D0%B0 от подшипника, покажите продавцу и на следующий день привезут.
Я покупал у нас в магазине для япов. Наверняка у вас тоже быть должны.
Подшипник заказать неуспел, компрессор встал и задымил, пришлось в экстренном темпе искать и ставить ремень 1200мм
еще вопрос появился, а в насосе гура меняется подшипник? а то люфт уже заметен
Поменял, ремень, помпу и ролик помпы, появился, а может и был уже, свист. Так как ролик помпы поставили востановленый то подумал на него, купил верхний ролик и за одно попросил заменить ролик помпы на новый. Когда все поменяли свист остался, ну вроде думать больше не на что, и правда при включение кондиционера свист пропал, так что по ходу подшипник. По этому вопрос, кто в Москве и области менял? Подскажите контору или мастера, может кто сталкивался? А то в инете кто во что горазд))
Я перебирал компрессор здесь http://www.nrf.ru/
Ремонт компрессора с запчастями 10т.р.
Спасибо, это уже видел и звонил но нашел уже по дешевле. И сразу вопрос, переберали при вас? Что там переберать. Просто из того что нашол у них цена на замену подшипника самая дорогая.
Перебирали без меня. Оставил машину и ушел. Сделали за пол дня ( сняли, диагностировали, перебрали, собрали все на место и заправили). Какой подшипник не знаю. Посмотрю в документах есть ли там данные. А подшипник я менял до этого. У нас в городе есть мастерская по заправке кондеев. Сняли подшипник и по старому подобрали новый. Поменять самому можно, НО нужен спец. ключ, чтоб открутить шкив. У меня самому не получилось. Пазы под ключ сделаны очень нежными и их легко повредить, что может привести к замене демпферной пластины (цена пластины 3т.р.). Так что лучше обратиться к специалистам - быстро и не дорого.
Отчитываюсь, сегодня поменяли Подшибник, контора в Москве на Варшавке, по времени два часа, по деньгам 7000руб. Сам наблюдал за всем процессом, сначала скачали охлаждающию жидкость, потом сняли компрессор, сняли шкив, выпрессовали старый подшибник и запрессовали новый. Потом в обратной последовательности, стоял размер 35х52х12, такой и поставили.
Завязываем
Менял на днях подшипник кондиционера , поставил SNR ACB35X52X20 через 2 дня засвистел и залюфтил. Вскрытие показало полностью прогнившее нутро и полное отсутствие смазки. А вроде не Китай и контора япами выкуплена.
Пришлось купить другой NSK 250998. Тут проблем нет.
Вложение 15982
SNR последнее время реальное дерьмо-запчасти , каждый второй подшипник 4007 теряет АВС , ну и всё остальное в том же духе !
Спасибо за размер ремня, сегодня купил, поставил и.... тишина, после ремонта насоса ГУР осталось гудение, уже заказал комплект роликов, но вот наткнулся на эту тему, замена ремня на нет убила все посторонние шумы, урчит моторчик как новенький. Ролики положу в запас. Купил и подшипник NSK, но менять тоже буду наверное весной.
привет всем. сегодня менял подшипник кондея. ну что сказать: подшипник подошел (35*52*20 скф). Советую снять компрессор с машины, иначе могут возникнуть проблемы: 1) погнёте шкив, 2) погнёте бобину. Выпрессовывать подшипник нужно очень аккуратно, он не ступица, может погнуться, там подшипник завальцован, так что вначале туго пойдёт. Да и ещё, у кондиционера не просто шкив, а муфта, советую посмотреть теорию кто не знает. Удачи.
Это вообще то 2 разные детали!!!
Зачем его снимать?После снятия компрессора попадете:
1)Заправка системы хладагентом(у нас это 1600 руб. было в прошлом году).
2)Покупка и замена сальников 2-х трубок подходящих к компрессору(сальники заказывать только экзисте или ином интернет магазине,в магазине,на рынке не купишь,старые ставить на место смысла нет,фреон улетит).
Конечно погнется и лопнет если не снять стопорные кольца и долбить по шкиву молотком.Есть такой причандал как 3-х лапый сьемник,которым и снимается шкив,а есть прибамбас специально для снятия шкива.Не надо снимать компрессор с машины,не сушите мозг людям всяким бредом.
Надо открыть тему Разводилово и Попадалово и подобные сообщения все туда.
gringo, да , что то вы нам тут жути нагнали, на сон грядущий. Эдак можно и клапана через поддон регулировать..........:rofl:
Мы подшипники меняем без снятия компрессора , это не нужно .
Приятно , конечно , в тисках на столе всё делать.Но....... А самое неприятное в этом деле-это алюминиевые резьбы на системе . Не любят они многократного отвертывания. Металл этот говенный ,не любит " друг по другу" скользить.....:crazy:
Друзья, вот я тут записал что у меня шумит со стороны ремней... может кто услышит знакомый шум? Тынц
Хотел заказать подшипник NSK 250998, а exist выдает Cargo 250998...
Оказывается у NSK артикул 35BD5220AT1XDDUM3C01
dubok, Да , всё верно , этот артикул !
Менял сегодня подшипничек, законспектировал....
снимаем подкрылок
Вложение 19485
упираем чем нибудь во что нибудь, вобщем стопорим муфту кондея, и отворачиваем гаечку
Вложение 19486
снимаем пружинящий диск муфты, а затем стопорное кольцо, не теряем регулировочную шайбу на валу кондея
Вложение 19487
Вложение 19488
Съемником сдергиваем шкив
Вложение 19489
далее выпресовываем любым способом, но учитываем, что шкив очень мягкий и легко деформируется. При пробеге около 70ткм смазка засохла и скомковалась, стал слышен шелест.
Вложение 19490
подшипник разобрал и наждаком прослабил кромку внешней обоймы, ее использовал при запресовке
Вложение 19491
пресуем
Вложение 19492
внутренняя обойма разобранного подшипника пригодится для окончательной усадки шкива с подшипником на электромагнитную муфту.
Дополнительно снимать и трогать ничего не нужно, места там много, все доступно и удобно.
Nikolay N, Зачет. Подбирали подшипник из отечественніх по размеру или заказівали по номеру детали?
У нас есть магазин ПОДШИПНИКСБЫТ, приходишь туда и спрашиваешь...мне бы подшипник 35х52х20....в наличии было snr и nsk на выбор, взял nsk. На дизеле все вроде тожесамое, недавно dubok самостоятельно менял такой подшипник, если есть отличия, то поправит.
Подскажите, на EP6 ремень в обход кондиционера 6РК698 покупать? Хочу купить про запас, на всякий случай. И, что то не нашел размера подшипника шкива. Есть у кого нить размеры? Как снимать шкив нашел, размер подшипника - не нашел)))
Бывает несколько видов этих подшипников .
Раньше, на всех машинах, что у меня были, шкив был с тремя пластинами, по нему четко видно, когда компрессор включается. Там подшипник был стандартного размера, 35*52*20. А на EP6 какая то муфта другая, закрытая с торца. По ней не понятно, включен компрессор или нет. Что то мне подсказывает, что этот компрессор не только на EP6 идет. И подшипник в нем какой нить довольно таки стандартный. Нужно найти кого то, кто их ремонтирует.
volkenidee, Сколько нам вообще приходилось менять эти подшипники , при чём на одних и тех же машинах , но иногда попадается и других размеров , сейчас у нас ТРИ вида этих подшипников и не факт что не попадётся компрессор (муфта) с четвёртой разновидностью ...
Здравствуйте, если хто знает подскажите какой подшипник кондиционера на берлинго б9 (2009год), 1,6 дизель. 35* 55* 20 или 35* 52* 20
Ребятушки какой подшипник лучше купить?
SNR ( ACB35*52*20) (ФРАНЦИЯ ; ЯПОНИЯ)
или
NSK (250998). (ЯПОНИЯ)
Или все они китай и разницы нет.
Многие из вас меняли пару тройку лет назад. Какие отзывы?
мы ставим этот : NSK (250998).
Сегодня пришел подшипник NSK 35BD5220AT1XDDUM3C01 228грн.
made in japan.
Сегодня пересекся с другом и оказалось, что у него уже полтора года валяется искомый подшипник. Он его покупал для своей nissan. У него тоже появился шелест и он был готов к замене. Он на протяжении недели включал кондей, по несколько раз в день. Звук пропал. Он полагает, что смазки не хватало( она сместилась). После частых включений смазка попала везде и звук пропал. Так он и продал машину без замены.
Хороший видосик попался по теме https://www.youtube.com/watch?v=ETq8Ja7UTSc
Грубоватая работа, но ... как минимум всё понятно.