-
присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
у одного моего знакомого fw гольф4 дизель брал новым пробег95т км постоянно добавляет присадки с топливной аппаратурой все хорошо мне тоже советует добавлять.У другого знакомого Ситроен двигатель hdi пробег 85т.км он никогда ничего не добавлял и мне сказал чтобы я не забивал голову этим.Хочется узнать мнение типоводов по этому поводу.:bye:
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Я сам лью в свой дизель еще анамегатор. Но это - ОЧЕНЬ личное мнение (так случилось, что лично познакомился с людьми и знаю их географию экспорта и личные истории). А в принципе - кроме антигеля (только ДОРОГО, известной фирмы) - ничего советовать не буду. Вероятность "кидалова" на этом (присадочном) рынке - достаточно высокая, а двигатели наши - в принципе современные и высконагруженные. Очень рекомендую вместо того, чтобы "чистить" и "смазывать" (ПОТОМ) - заправляться только на проверенных сетевых заправках, бак на 1000 км - в принципе позволяет это делать
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
на 1000 км у меня не получается. километров 700-750. Может, если "тошнить", то и вытянет 1000, но в обычном режиме - никак )
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Прав алексей, антигеля нам хватит. У нас движки несколько упрощены в угоду качества дизеля но все равно советую заправляться на брендовых заправках и будет вас счастье. Да, иногда все таки проводить профилактику-чистку форсунок.
По трассе мне хватает на 1000 на скорости 100км в час правда не выше.
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Цитата:
Сообщение от
kasatkin
По трассе мне хватает на 1000 на скорости 100км в час правда не выше.
По трассе при 70 км/ч без обгонов и на 1.5 тыщщы хватит
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
ну ты монстр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проехать 1500 ТЫСЯЧИ КИЛЛОМЕТРОВ БЕЗ ОБГОНОВ! вау
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Цитата:
Сообщение от
kasatkin
ну ты монстр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проехать 1500 ТЫСЯЧИ КИЛЛОМЕТРОВ БЕЗ ОБГОНОВ! вау
http://www.zr.ru/a/13643
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Для себя решил -никаких присадок и антигелей,все это сгорая,всеравно оставляет какой то нежелательный нагар.Заправляю и дальше евро первой категории на одной и той же заправке и той же колонке.Это топливо по документам до -21,но при -25 проблем при запуске не было.
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
chechen698, --а как Вы думаете ,чем производители уменьшают температуру кристализации соляры??/Удачи.
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Думаю более технологической очисткой от примесей, в т ч и от парафинов.У нас тут много заправок плохую соляру присадили антигелями инаписали -Арктика-32 ,много машин позамерзало ,а больше -26 не было.Я же беру чистую евро 5(по документам -21) но не разу проблем не было,и зачем мне эти антигели и другая чепуха(мягкий климат позволяет обходиться без них),хотя много знакомых пользуются.
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
chechen698, -Простоя видел много хранилищ топлива , на которые соляра в частности поступает с НПЗ железнодорожным транспортом, а от них машинами на заправки....Как-то я не сильно уверен, что топливо поставляется нужной температурной категории всегда с НПЗ...Может и на этих хранилищах подгонять по необходимости присадками... Ну а про ,то что пишут в сертификатах на заправках согласен...Удачи.
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
У нас все бренды имеют нефтебазы,где и занимаются разным шаманством(бодяжничеством,присаживанием всякими пульсами,мустангами,и антигелями)
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Знакомый добавляет комплексную присадку кастрол tda ,в геленваген,хвалит,говорит что тише работает,но там движок не убиваемый,сам пока не решаюсь.
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
вот ребятишки: http://www.suprotec.ru/index.php?id=3
Испынано на себе на двух машинах. Реально работают присадочки. Ваз 21093 проехала 170 тыс. никаких нареканий. от замены до замены масле никакого долива. сейчас тяпа проехал 75 тыс. Дизель как часы шелестит. не стуков не провалов.
рекомендую.
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
gravedigger, Тема то в общем другая.Топливные присадки,а не для двигателя.
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Развод на деньги все эти присадки. В нормальных странах за разводкой следят и не дают развернуться такому бизнесу, а в России таких препятствий нет.
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Цитата:
Сообщение от
gravedigger
вот ребятишки:
http://www.suprotec.ru/index.php?id=3
Испынано на себе на двух машинах. Реально работают присадочки. Ваз 21093 проехала 170 тыс. никаких нареканий. от замены до замены масле никакого долива. сейчас тяпа проехал 75 тыс. Дизель как часы шелестит. не стуков не провалов.
рекомендую.
Нет вреда - это конечно уже достижение для подобного говна :-)
Интересно, мне одному кажется что это голимый рекламный спам?
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Проще и эффективнее раз в 50-100 тыщ промывать топливную систему, процедура очень проста! Зимой производитель рекомендует добавлять только керосин!
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Цитата:
Сообщение от
Vadik1
Проще и эффективнее раз в 50-100 тыщ промывать топливную систему, процедура очень проста! Зимой производитель рекомендует добавлять только керосин!
Вот промывать с дизелем точно ничего не стоит. Промывать там нечего. Если там появляются отложения, то они отваливаются кусками и гарантировано сразу убивают форсунки. Нет отложений - значит нечего мыть. Если уж отложения появились, то при промывке они точно сразу отойдут и опять же конец форсункам.
Про керосин Вы где прочитали? В инструкции производителя прямой запрет на керосин и любые присадки кроме антигеля. Но вобщем то и антигель не нужен если топливо нормальное, а плохому он не поможет. Я ничего не лил, и пока ни разу не попадал за 110ткм зимой. В моём отделе 7 грузовиков и ни в один мы ничего не льём кроме дт с заправки. Пока проблем нет, у машин пробег по 150-200ткм.
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
666,
Промывается камера сгорания, отложения на клапанах, клапан ЕГР итд! Керосин рекомендуют в представительстве Вольво! Может конечно у PSA свои технологии?!
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Цитата:
Сообщение от
Vadik1
Проще и эффективнее раз в 50-100 тыщ промывать топливную систему, процедура очень проста! Зимой производитель рекомендует добавлять только керосин!
Вы уверены что производитель именно керосин рекомендует? О.о
Боже упаси керосин, бензин лить в ДТ. Это дедовский метод для старых пердячек.
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
IRBIS, А чем Вы думаете отличается летняя и зимняя солярка на заправке? Супер-пупер присадками и антигелями?
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Vadik1, Если бы там был керосин, то Сомон рейлу ..здец пришел бы незамедлительно.
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
IRBIS, Насколько я помню в COMMON RAIL нет плунжерных пар, которые критичны к смазке, он боится только воды. А вот
Обоснуйте своё мнение...
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Vadik1, Зато есть ТНВД, создающий в разы (до 2000 бар) давление. Под таким давлением любые примеси разрушат и форсу и топливку. А еще керосин понизит содержание серы, которая несет в себе смазывающие свойства и для топливной и для форсунок.
Есть практика капремонта 2-х двигателей (2,2 HDI и 3,0 DCI) хозяева которых в лютую зиму долили, в одном случае бензин в другом керосин. Мотор стуканул тут же (тянул с АЗС в бокс). В обоих случаях ТНВД + форсы подзамену.
А что мешает заправляться на нормальных заправках и покупать, скажем фирменный ПСАшный антигель? (вопрос в целом риторический).
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Цитата:
Сообщение от
IRBIS
А что мешает заправляться на нормальных заправках и покупать, скажем фирменный ПСАшный антигель?
Ну просто уверен, что ПСА никаких антигелей не производит (как и шаровых, наконечников, фильтров и т.д.).... По темноте своей о таком и не слышал... Интересно что ПСа "в себя пакует?"....Много лет уже пользуюсь ликвимолевским - тем, что для концентрации 1 к 1000. В качестве его я уверен, левака под ЛМ я не видел... Пользоваться удобно - 1 колпачек на 25 литров, т.е. - зажглась лампочка (остаток 8 литров), заехал на "правильную" заправку, бухнул 2 колпачка в бак (если температура критичная - 20-25 градусов), потом разрешил заправщику заправить полный бак. Ликвимолевская присадка держит 26 градусевичей, мне хватает... Использовал ее тогда, когда на ОККО был дизельна -22 градуса (писали они честно)... Если совсем ..опа - заправлялся на Шелле, там 32 градуса... При езде в Украине - ликвимолевской банки хватает за глаза.... Пользуюсь этой присадкой уже лет 13-15 - еще с первого Бегемота...ПЕред заправкой - кидаю банку в салон, чтоб антигель согрелся....
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Цитата:
Сообщение от
IRBIS
Зато есть ТНВД
И где у нас ТНВД ?
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Уже сам нашел, и еще нашел очень интересные темы с добавлением 2т масла ТУТ и тут На английском форуме есть очень толковые ответы и люди с длительным опытом применения 2Т масла
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Цитата:
Сообщение от
sergeynn
Уже сам нашел, и еще нашел очень интересные темы с добавлением 2т масла ТУТ и тут На английском форуме есть очень толковые ответы и люди с длительным опытом применения 2Т масла
Начитался,теперь планирую купить и залить 2т масло.
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
IRBIS, Ничто не мешает, только самый известный бренд заправки не гарантирует качественное топливо!
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
А я ,на пример за две зимы ни разу не пользовался присадками.и даже не собираюсь.Правда лью всегда евро -5 Мозер или Орлен.При их показателях до -19 в -23 заводился без проблем,было дело и в -30 катался прошлой весной, и летнюю до -9 эксплуатировал при больших минусовых температурах.
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Темка как-то раздвоилась однако.....про смазку пару постов,а остальные про антигель все.Удачи
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Цитата:
Сообщение от
puzoff
Начитался,теперь планирую купить и залить 2т масло.
Вот и я почитал, проанализировал и пришел к мнению, что определенная польза от 2Т масла есть и уж вреда точно не будет. Тоже попробую зимой.
-
Вложений: 1
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
sergeynn, А как у Вас топливо из бака попадает к форсункам да еще и под таким давлением? Самотеком?
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Цитата:
Сообщение от
IRBIS
Самотеком?
Спасибо за картинку, в предыдущем посте поправился.
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
sergeynn, Пожалуйста. :drinks:
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Цитата:
Сообщение от
sergeynn
Вот и я почитал, проанализировал и пришел к мнению, что определенная польза от 2Т масла есть и уж вреда точно не будет. Тоже попробую зимой.
Анализируйте "ширее". Вред есть сразу - как вы думаете, где это масло будет гореть? А теперь масштаб посчитайте... литр на тысячу км - это уже явный перебор, С ВРЕДОМ по пунктам:
- поршневой (отложения в камере сгорания, на поршнях и форсунках)
- ускоренное старение масла в двигателе (слишком много продуктов сгорания/окисления в надпоршневом пр-ве)
- засирание системы выпуска и рециркуляции ОГ, катализатора и работа последнего на повышенных температурах..
Это навскидку набросал, а явной-то пользы никакой и не обнаруживается..
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Цитата:
Сообщение от
ABTOgen
Это навскидку набросал, а явной-то пользы никакой и не обнаруживается..
А Вы не обращаете внимание на то ,что народ именно 2-х тактное маслице добавляет, а не просто масло или для 4-х тактников?да и судя по написанному в инете об этой процедуре ....хают ее только те ,кто не пробовал.Удачи
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
ANL, а Вы не обратили внимание на то, для чего в принципе используется масло для 2-х татных моторов? И с какого перепугу вы взяли, что я имел в виду что-то другое?
Я как то больше полагаюсь на собственные знания и представления о работе ДВС, нежели опираюсь на написанное в инете. Чего и всем желаю
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Вот и я уже лет 25 сжигаю по несколько литров 2-х тактного масла за лето(ПЛМ=в нормальном режиме один к 70, а при троллинге 1 к 100)), а есть знакомый на ниссане АД--так он за год сжигает его на этой машинке также несколько литров масла, а машинка дизельная и еще 93 года кажется и работает как часы....
Цитата:
Сообщение от
ANL
хают ее только те ,кто не пробовал
Я сам не пробовал, но и не хаю....Удачи
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Цитата:
Сообщение от
ABTOgen
(отложения в камере сгорания, на поршнях и форсунках)
Если поискать в интернете есть фотографии на которых видно, что с маслом отложений гораздо меньше- это уже практика.
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Цитата:
Сообщение от
ANL
а машинка дизельная и еще 93 года кажется и работает как часы....
В те годы был простой тнвд. И солярка была другая, у неё было больше смазывающих свойств. Поэтому на старых тнвд добавление масла действительно продлевает ресурс. В случае камонрейла всё сложней. ТНВД наверно будет лучше, но он и так долго работает и дохнет не у первого владельца. Форсунки помирают не из-за износа от трения, а из-за выгорания распылителя. Вряд ли масло сильно поможет. А вот навредить может как минимум катализатору, клапану рециркуляции и сажевому фильтру (если он есть). Вот и получается что польза неочевидна и маловероятна, а проблем можно явно получить. И таких машин ещё мало старых, статистики не накоплено. Так что я тоже не пробовал и не хаю, но настойчиво предлагаю воздержаться.
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Цитата:
Сообщение от
666
Так что я тоже не пробовал и не хаю, но настойчиво предлагаю воздержаться.
Я же не напрасно дал ссылки на иностранный форум, советую все же почитать, очень познавательно и, главное. аргументировано пишут. А катаются на серьезных и машинах с новыми системами впрыска. Хром автоматически хорошо справляется с переводом. Каждый может иметь свое мнение, но иногда получается как у Райкина. читать не читал, но знаю, что "лажа". А Common Rail применяется с 1997 года.
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
На прежнем форуме, лет восемь назад, мы тоже до мордобоя спорили про масло в топливе. 50%-говорили,что льют и у них все хорошо,а 50%,что не льют и у них тоже все хорошо. Но ни кто ничего не мог доказать,так как нужны ресурсные испытания. И потом это все заглохло и я последние лет пять вообще не слышал,чтобы кто-то масло в топливо лил. И тут я захожу сюда и вижу,как вы откапали этого покойника и пытаетесь оживить.
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Я с первых дней использую Liqui Moly speed diesel zusats. Реально на слух двигатель работает тише и мягче. Отличная динамика, при том что расход упал примерно на 0.5 литра. Не реклама.
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Moses, ПЛЮСИЩЕ вам огромный!!! Хватит, хренью заниматься ребятки ...
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Moses, стоиудов. Еще 7 лет назад я зарегился на Реношном форуме и там "клубни" тоже спорили (и посей день спорят) о вреде и пользе 2Т масла в ДТ. Благо дизельных Рено в Украине пруд пруди и отзывов, доводов, теорий и предположений куча. Но итог одинаков. Люди поделились на 2 лагеря. Первый - "не лью и у мну все как часики", второй - "лью и все пучком". Но ни тебе цифр, фактов, исследований и т.д. и т.п.
Разговор ни о чем.
п.с. Кстати я не лью и у меня все как часики :crazy:
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!:to_become_senile::sarcastic_hand:
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Я добавил американскую присадку в топливо для чистки форсунок. Итог: заглох на трассе.
Три форсунки в ремонте и одна с заменой корпуса. Сняли бак. Слили 40 л ДТ. Промыли бак.
Вывод: больше никогда не буду заливать чистящие присадки в бак.
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Цитата:
Сообщение от
2929
Я добавил американскую присадку в топливо для чистки форсунок. Итог: заглох на трассе.
Три форсунки в ремонте и одна с заменой корпуса. Сняли бак. Слили 40 л ДТ. Промыли бак.
Вывод: больше никогда не буду заливать чистящие присадки в бак.
Эти присадки работают, если применять их регулярно и с"новья". Проверено на служебном почтовом мерсе, которому 21 год пошел и 440тыс.км позади! А если по-другому, они поднимают всю муть из бака и форсункам - хана, как в Вашем случае! Раз в 10000 лили и единственный ремонт Одной! форсунки был на 370й тысяче!
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Если вы с лужи заправляетесь, тогда я понимаю почему "муть", "грязь" "ил" (что там еще бывает) в баке, но если не грешили заправкой "с ведра", то ничего подобного и не произойдет. Снимал, мыл в своей жизни 3 бака от дизелей, ну очень хотели люди помить "муть". Все три чисты почти как новые, ни намека на отложения, грязь, песок. Это раз, а два - вот допустим "пошла муть" по топливопроводам, ведь она сначала осядает в фильтре, правда? а его фильтрующая способность, как правило, 3-5 мкм. Я поверю больше, что фильтр забило, и машина встала, но не форсы накрыло от "мути".
Если и пользуетесь присадками, пользуйтесь проверенными моющими присадками покупаю желательно у офф. представителей - это хоть как-то гарантирует отсутствие проблем.
А вообще советую для общего развития снять и помыть бак. Посмотрите сколько там "микроорганизмов".
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
IRBIS, уверены что у нас 3-5 микрон фильтр.элемент ?
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Оригинал или хороший бренд должен быть примерно такого качества. Все CR моторы требуют качество фильтрации от 2х микрон ( дельфи) до 10 микрон ( бош). На старых дизелях типа XUD9 было до 50 микрон.
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
waitmen, На комон рейл по другому не может быть. максимум 5. На старых атмо дизелях 10. Оригинальный (делфи) 3 мкм (находил на где-то эту информацию на Рено форуме).
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
-
Вложений: 1
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Ну что бы не быть голословным скриншот про HDF939. Производитель заявляет 3 мкм:
Вложение 19349
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Другое дело, спасибо.Смущает только что нашего авто в списке нет и движки почти все с Фап.Это играет какую нибудь роль?
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
waitmen, даже если с ФАП (16 кл.), то фильтр будет 1901 95 ( он же HDF939).
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
IRBIS, Спасибо. Просто недавно общался с клубнем, он собрался ставить сепаратор, с пропуском 30 микрон.Я пытался объяснить что родной меньше, и смысла в сепараторе в городе нет, если заправляешься не из бочки.Но цифр пол рукой не было ,и разговор вышел пустой.
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Только у нас система Бош.
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Цитата:
Сообщение от
IRBIS
Только у нас система Бош.
Делфи более капризная система , и если руководствоваться рекомендациями для неё , то это должно обеспечить для наше более благоприятные условия...
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
IRBIS
Только у нас система Бош.
Делфи более капризная система , и если руководствоваться рекомендациями для неё , то это должно обеспечить для наше более благоприятные условия...
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
главное зло для дизеля помимо грязи,вода в соляре,а она будет всегда,потому что есть обратка,для этого и нужен сепаратор
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
sergtavr Как через обратку попадает вода в топливо?
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Типа нагревается обратка , потом в баке конденсат...Все кто снимал и пробовал чистить бак ,(разговор только о тех кто заправляется на брендовых заправках )говорят что количество воды настолько малое что это не заслуживает осуждения ...Тем более что у нас в фильтре есть отстойник для воды с датчиком.
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Цитата:
Сообщение от
dbur
sergtavr Как через обратку попадает вода в топливо?
обратка
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Цитата:
Сообщение от
waitmen
Типа нагревается обратка , потом в баке конденсат...Все кто снимал и пробовал чистить бак ,(разговор только о тех кто заправляется на брендовых заправках )говорят что количество воды настолько малое что это не заслуживает осуждения ...Тем более что у нас в фильтре есть отстойник для воды с датчиком.
конденсат особенно зимой,возьми налей соляру в бутылку и добавь воды,хорошо потруси, и посмотришь через сколько вода отстоится, фильтр воду пропустит
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
sergtavr, да делали всё это ....И канистра у меня стояла полтора года , не то чтобы осадка но и помутнения не обнаружил.Как будто только что залили.
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Цитата:
Сообщение от
waitmen
sergtavr, да делали всё это ....И канистра у меня стояла полтора года , не то чтобы осадка но и помутнения не обнаружил.Как будто только что залили.
вода в бутылке отошла через неделю, разбирали насосы топливные,они ржавые внутри были
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
sergtavr, вы про какой транспорт и какую соляру речь ведёте?Если откуда непоподя заправляться ,то надо быть готовым ремонтироваться...
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
про все дизельные, из за обратки влага будет всегда,и визуально воду в соляре не видно
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Цитата:
Сообщение от
sergtavr
визуально воду в соляре не видно
А что нам химия по этому поводу говорит ?Плотности разные у них , со временем вода неизбежно выпадет в осадок...Ни кто не утверждает ,что вода не попадает в топливо ,разговор лишь о том, что как бы не рисовали апокалиптические картины , в реалиях воды в баке очень и очень мало.Сюда входит и конденсат и заправки (и содержание воды в самом топливе , не учитывая гост и простое попадание воды при заправке в дождь и т.п)...
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
Цитата:
Сообщение от
waitmen
А что нам химия по этому поводу говорит ?Плотности разные у них , со временем вода неизбежно выпадет в осадок...
в осадок в бак,я просто говорю при ремонте топливных насосов они внутри были все в ржавчине,думаю люди специально воду не лили
-
Re: присадки к дизельному топливу для очистки-смазки добавлять или не добавлять
sergtavr, И тем не менее , повторюсь ,содержание воды минимальное...Где то полгода назад последний раз клубень проводил опыт с булылкой и морозилкой ,перед тем как озадачится чисткой бака .Как ни старался , конденсата не удалось получить и как следствие льда не обнаружил.И бросил затею ,чистить бак.