Заранее прошу прощения за возможный баян, :)
Хочу поинтересоваться у счастливых обладателей типи/берлинго 2011 (желательно второй половины) года выпуска, как ведет себя подвеска на их авто.
Вид для печати
Заранее прошу прощения за возможный баян, :)
Хочу поинтересоваться у счастливых обладателей типи/берлинго 2011 (желательно второй половины) года выпуска, как ведет себя подвеска на их авто.
Купил своего Тяпу в декабре 2011,пробег менее 3000 км..пока все ОК,нечего не гремит и не стучит..
Правда,я стараюсь ездить аккуратно,нечем особо тяжелым не грузил.
Купил в ноябре дизель,оутдор пробег 4500 передняя подвеска застучала так же как на прошлом типи 2009 года. Так что никаких изменений!
На том типишке все стуки прошли после замены всех амортизаторов по гарантии и до самой продажи проблем больше не было,а пробег на момент продажи был 75000.
16 декабря 2011, пробег 6000 км. Аутдор, бензин 1.6, 120 пони. Грузил прилично, да и ямы пару раз на трассе ловил на скорости больше 120. Пока все вроде нормуль.
Комплектация эцесс,выпуск май 2011 куплен в сентябре,
на сегодня пробег 7500км.До минус 15 всё было нормально
а при более низкой температуре застучало сзади.Проверил
крепление запаски - болтается,хотя,после покупки протягивал.
Подложил фанерные обрезки - затянулось и перестала болтаться.
Стук сзади остался.Снял клемму с АКБ и езжу на фиатике
до наступления тепла.На 10000 поеду менять масло,вот тогда
и придется высказать ОД всё что думаю о пеже.Фиат Албея
ровно в два раза дешевле,но ничего не гремит и т.д. и т.п.
при пробеге в 73 т.км.и четвертая зима.
P.S. Сейчас десятый час местного и температура за окном минус 39,2
град.цельсия и продолжает понижаться.На рассвете за 40 перевалит
наверное.
апрель 11 го ,пробег под 30ткм - пока ничего не стучит
Апрель 2011, на морозе застучала правая сторона и спереди и сзади...
В принципе я особо не замечал разницу. У меня громыхает и на морозе, и в жару.
Летом было тихо, но с морзами ниже -15 застучало спереди справа и сзади. По ощущениям- будто аммо вообще нет- колесо просто проваливается в яму. Правда минут через 15 активной езды стуки притихают, но не исчезают.
На фиате четвертый год снимаю при стоянке 3 и более дней.
Кроме установки времени,после подключения клеммы,никаких
странностей замечено не было. Да,сбрасываются,так называемые,
адаптивные настройки,но я не замечал никакой разности в работе
двигуна ни до,ни после откл.АКБ.На тяпе снял впервые,вот
потеплеет,посмотрим что да как.
похоже, разговоры про смену поставщиков амортизаторов оказались, на деле, всего лишь слухами ...
ПЕЖО В9 16HDI90 L2(грузопассажирский длинная база) май2011 пробег11000.Грузил max840кг+пассажир, никаких проблем идёт как утюг.По ямам критических стуков подвески неслышно, ездить комфортно,всё устраивает.Читаю на форуме (УЖАС)стучит-гремит как будто за другую машину.Может потому что(со слов дилера)усиленная подвеска,незнаю?Удачи!
LEV, Просто некоторые вообще неслышат( как мастера ОД) стуков, другие как Вы -""критических стуков подвески неслышно"....А по мне "правильная " подвеска вообще не должна издавать никаких стуков и глюков....Удачи.
Пробег 100 км, купил в январе. Ехал от ОД, не стучало, температура была - 10 . Выехал при -20, правая сторона, на небольших неровностях (стиральная доска) стала стучать, через некоторое время стук уменьшился, почти пропал. Что это такое?
ANL,Полностью с Вами согласен,но машина неплохая и на многое можно закрыть глаза.Да и сравнительно новая модель.Надеюсь французы внимательней присмотрятся к нашим дорогам,учтут наши замечания и следуюшая модель будет без этих изьян!
P.S.Как насчёт темы(ЧТО БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ВИДЕТЬ В НОВОМ ПАРТНЁРЕ,ЧТО ИЗМЕНИПИ,ЧТО ОСТАВИЛИ)?Поможем,инженерам PSA.Удачи!
Июнь 2011 года, аутдор дизель, пробег 20000 км - на морозе постукивает задняя подвеска, впереди вроде ничего!!!
Апрель 2011, грузовой фургон удлиненный, дизель, пробег 83000 км, нечего не стучит( тьфу, тьфу, тьфу)
А что, стойка стаба должна стучать???
Да, стойки стаба--это расходник..Родные( с завода) около 20 ткм отходили и начали "петь"....Поставил металлические от 307--на данный момент более 30 ткм прошли , но правая уже начинает погромыхивать однако.Потеплеет и поменяю обе сразу==благо цена им обоим до 1000 р.Удачи.
У меня и на первом, и на втором авто не возникало такой потребности. Единственное, на втором ТИПИ начали "булькать" стабилизаторы поперечной тяги (или рычаги этих стабилизаторов - не помню уже точно их название). Стоимостью 700 рублей. Когда будет тепло - поменяю их.
Или мы об одном и том же говорим?
Из всего .что там есть -это втулки стабилизатора , стойки стабилизатора, ну и сам стабилизатор.
Стабилизатор( он один и множественным числом не может быть) поперечной тяги---это немного кривой" лом" находящейся под машиной--((поперек ее с одной стороны на другую, под двигателем)) ,крепится через две точки под резинками.К нему с обеих сторон прикрученя стойка стабилизатора, второй конец стойки стаба крепится к амортизационной стойке...Так понятно.Удачи.
Значит, об этом и речь.
гремит задняя часть.передняя тихо пока работает.это при-20гр.тепло было тихо всё работало
А точно подвеска гремит, а не корзина с запаской?
А не пора это все перенести в стук в подаеске и закрыть этот подраздел.