Хочу приобрести пежо типи или ситроен берлинго.помогите выбрать.бюджет 650тыс руб,максимум 680руб.двигатель 90 лошадок не маловато ли? скоро ли будет обновление этой модели? подскажите?
Вид для печати
Хочу приобрести пежо типи или ситроен берлинго.помогите выбрать.бюджет 650тыс руб,максимум 680руб.двигатель 90 лошадок не маловато ли? скоро ли будет обновление этой модели? подскажите?
alex5581, Ну в 680 вы с аутдором в базе впишитесь, если в наличии найдёте, а на нём 120 сильный двигатель...
со 120 сильным очень много проблем.у моего знакомого пежо 308,так там такой движок.как на улице минус 10 градусов он незаводится и всё тут.как не бился он с сервисом,так и ничего не добился.заливает свечи и всё тут.три года мучался и продал его.так что боюсь я брать этот движок
alex5581, Тогда остаётся брать 90 сильный - дизелей-то не поставляют. Обзвоните дилеров для начала что есть в наличии - скорее всего скидки будут побольше. Если ничего не устроит, то заказывайте среднюю комплектацию и подбирайте допы по бюджету. Могу только сказать, что если какой-то доп хотите, то с завода будет поставить дешевле, чем докупать потом.
90 сильный бензин меня устраивает, но думаю, что зря дизель не взял...
да кстати а кто нибудь знает почему перестали дизельные моторы к нам поставлять?
а как у него с клиренсом? менеджер говорит 180,но что то мне не верится.мне кажется что он ну очень уж низкий
С дизельным двигателем перестали наверно поставлять потому что наконец-то до Пежо дошло что в России соляра а не диз.топливо.Когда до наших вождей это дойдет вот вопрос,тоже хочется дизель,но на соляре ездить нет желания.
почему то в комплектации актив нет Пакет "Улучшенная проходимость":
• усиленная подвеска
• увеличенный дорожный просвет
• стальные диски R16 с декоративными колпакам и шинами 215/55 R16 в других двух есть,даже в самой дешёвой
интересно к комплектации Access можно дозаказать кондиционер?или он только со второй комплектацией идёт?
По дизелям не поставляют, потому что европа все выбирает - для России не остается. Если где-то вдруг проявиться дизель - рекомендую брать не раздумывая. Комплектация в этом случае значения особого не имеет (в любом случае это уже будет не "однодверка" слева). 90 лошадок на бензине по городу везут нормально. С затяжной ездой в горку только могут быть проблемы. В остальном - вполне нормальный движок. 120 - не пробовал, не знаю.
Кондей заказывается в любой комплектации.
как с клиренсом? а то иногда на рыбалочку люблю выбираться
а чем типи отличается от берлинго?
а что лучше выбрать из трёх авто пежо,рено,ситроен?
почитайте журнал "За рулем" номер 12 за 2011г. - может и определитесь!:bye:
Сейчас взял бы Берлинго XTR
да с таким расходом топлива надо присматривать другое авто.даже может быть другого класса
При покупке своего авто была цель как можно дешевле купить да и брал в кредит для работы, жалею что не доплатил до дизеля,но не нашел во время данный клуб а то бы только дизель так как дизелек на данном авто рулит)))
Сейчас большая скидка на Ситроен и XTR очень симпатичный а ценник со 120 сильным мотором около 660
рассматриваю как серьёзный вариант мицубиси лансер 10 2012 года с двигателем 1.6(117л)(япония)
alex5581,
У меня такая рабочая машина...я бы не стал ее себе брать,какаято она "пустая"..у знакомого таможенника тоже была,продал ее и не жалеет..Вы возьмите тест-драйв и сами ее "пощупайте"..
Лансер X была - автомобиль не очень - шумноват, жестковат, пластик дубовый, обслуживание и запчасти дороговато и вечное биение при торможении
Фу-у ,ланцер полный отстой! Ежели в этой ценовой категории то обратите внимание на Хундаи(качество сборки и материалов на порядок выше) .Либо Солярис в топовой комплектакции,либо новую Элантру в базе.Последняя на Детройдском автосалоне признана лучшим автомобилем.А на пендосский рынок пробиться очень тяжело.У самого было два авто корейского автопрома Соната NF потом СангЁнг Кайрон(см. автарку)впечатления положительные.
Например? облазил все
alex5581! Мне сложно судить, т.к. никогда не имел Лансера, а только собирался его покупать. Так вот, машина 2007г просто проигрывает во всем тому же Фокусу (кроме престижа. Даже не понимаю, откуда престиж?). Отделка багажника как в Жигулях. На то время я рассматривал машину стоимостью полмиллиона. Так вот, за эти деньги я взял фокус универсал 1.8 в верхней комплектации со многими интересными еще и опциями. Лансер же был седаном в скромной комплектации.
Лансер 2012г, наверное, другая машина. Но верится с трудом, что она кардинально отличается от предыдущих моделей.
Я провел в тот год несколько тестов. И мне гораздо больше понравился на ходу Фокус. После Фокуса привлекла и Астра (цена, качество, комплектация). Но это чисто мое мнение. Тем более, что я вообще седаны не признаю.
Поддержу Фокус и Астру, вообще новые Опеля машины весьма интересные и по ценам подходят, советую присмотреться, а еще лучше покататься
http://www.opel.ru/vehicles/opel_ran.../glavnaya.html
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny.html
Ну тогда объясните - ФИаты-Дукато, Пежо-Эксперты, Ситроены-Джамперы-Джампи - нарко-дилеры тоже только В БЕНЗИНОВОМ варианте завозят? Или эти авто другую солярку пьют?
Я уже эти песТни слышал от типа жабоедов по поводу ситроенов-с4-дизель. Низзя, говорят, в Украину их продавать. Солярка есть пляхайа... Низзя? А Ситроены-Берлинго дизельные - можно?
А тут жабоеда в ссылку в Киев прислали (дистрибуцией руководить) - и глядишь уже "ми плянируейм прядавать дизельний цитроэн с4 в 2012 года". Думаю, просто "у своих" квоты на Украину выбил...
когда намечается обновление пежо партнёр типи? не известо?
По ходу дела с Ситроеном уже началось http://autorambler.ru/journal/news/0...012/560973207/
значит скоро и с типи начнётся.вот почему меня менеджер так пытался развести на машину,что типа последние остались следующие неизвестно когда точно будут.а следующие походу рестайлинг и будет
Ничего сверх там не будет,и подвеска,как громыхала так и будет, и все остальные прелести перекочуют в рестайлинг,а цена подрастет.Так ,что я бы брал теперешнюю ,если устраивает комплектация и тип движка.