Почемуто у моего берлинго подогрев водительского сиденья нельзя включить сразу после запуска двигателя. А только через секунд 30, почему? Не удобно ведь, запустил мотор на прогрев и ждать еще 30 сек.
Вид для печати
Почемуто у моего берлинго подогрев водительского сиденья нельзя включить сразу после запуска двигателя. А только через секунд 30, почему? Не удобно ведь, запустил мотор на прогрев и ждать еще 30 сек.
У моего Партнера то же самое. В первые секунды после запуска ограничивается нагрузка на генератор, чтобы мотор ровнее заработал и батарейка побыстрее в норму пришла.
Неудобно конечно, в особенности учитывая чрезвычайно удачное расположение выключателя.
Ясно. Кстате кнопка включения меня соовсем не напрягает, но при желании ее можно перенести на панель вместо заглушек не используемых кнопок. Но я очень быстро привык . Вот только задержка напрягает. Спасибо.
Меня напрягает не сама кнопка, а ее индикатор. Неудобно на него смотреть.
А ясебе прикупил за 15 дол .Греет сразу.Чтобы не получилась яичница через минуту две отключаю и кайфую.
Вложение 2518На рынке,типа такой
При покупке таких "хреновен" обращайте внимание на ремешки крепления( их кол-во и прочность).Сейчас пользуюсь ( особенно когда далеко еду) такой накидкой на сидушку==только там кроме "жопо-спино грейки"еще и мини массажер на несколько различных режимов---вот им чаще и пользуюсь....в области спины( не извращенец:crazy:).Удачи
Была такая хрень загорелась прямо под задницей штанишки испортил благо что случилось на стоянке
после завода двигателя ,когда у вас гаснут все тестовые огни, и загорается километраж пробега (средняя строка), только тогда можно включать подогрев сидений.
Господа. Доброго времени суток!!!
Подскажите пожалуйста - у всех подогрев сидений еле греет?
или это просто жара сейчас и его не чувствуется??
Сейчас включать нет нужды, а зимой греет нормально - через 3-4 минуты отключаю в полном удовлетворении...
antowka, позволь спросить, а зачем тебе сейчас нужен подогрев сидений?
Все зависит от того, сколько между сидушкой и яйками! Если зимой "начинка между" - по минимуму, то греет и удовлетворяет хорошо! Зимой проблем нет!
Подогрев работает хорошо зимой, отключаю довольно скоро.
Зимой выключаю обогрев минуты через 2-3. У каждого свои ощущения.
На прошлой неделе утром у нас была тем-ра +8С. Одет был по летнему, поэтому включил обогрев. Выключил его через секунд 30-40.
Греет-то хорошо, но вкл и выкл задолбало - такое месторасположение кнопки охренительно хреновое. Других слов нет.
Обогрев можно включить лишь опосля некоторого времени после включения зажигания (не помню, секунд через 7-10).
Не знаю. Но мне кажется, что эту тему надо перенести в "Обогрев, вентиляция..." :unknw:
Пока "туда-сюда" в пятницу поехал на дачу. когда с менеджером по выдаче ковыряли авто - подогрев оставили включенным.
В общем еду - а мне жарко!!!
я кондей/окно - не помогает, глаза вниз - а подогрев включен. Всю "Ж" сварил.
Так что заявляю со всей ответственностью - ПОДОГРЕВ ГРЕЕТ ОТЛИЧНО.
А у меня минут через 5 отключается. И включить его можно только заглушив двигатель и выждав некоторое время. Это нормально ?..
Аболютно такая же история: отключается минут через 5. Иногда (совершенно невозможно понять алгоритм) минут через 15 опять включается и, поработав минут 5, снова отключается - на этот раз насовсем, пока двигатель не заглушишь. Какой-то нелепый алгоритм работы - одноразовый. Греет, правда, очень сильно. Лучше бы не так сильно, но подольше.
Если не ошибаюсь, то отключатся обогрев должен ещё и по температуре, в крайнем случае по таймеру. По крайней мере в большинстве авто так сделано.
Интересу ради оставил подогрев сидений включенным на два часа. Тот же дурацкий алгоритм. Сначала шизгарит так, что чуть не яичница, минут через 10 отрубается и 25 минут стынет. Потом опять врубается и греет опять минут 5-10, после чего окончательно отрубается и больше уже не греет, пока не заглушишь и заново не заведешь двигатель. Даже не знаю, как дилеру это предъявить и как доказывать, что так не должно быть.
Кстати, комплектация Family Edition, так что подогрев сразу изначально туда ставится.
Судя по всему, алгоритм работы обогревателя действительно связан с температурой за бортом. Сейчас после отключения через некоторое время включается самостоятельно, затем опять отключается и опять включается. На второй-третий раз, как правило, я его отключаю вручную, ибо к этому времени уже хорошо и больше не надо :-)
Тогда летом он не должен включаться,по вашему,но включается(иногда пользуюсь,когда жену заё..т кондей,а у самого спина мокрая)
Самостоятельно не должен включаться,по любому,это не "андроид"и не "термооонатор"(Имеется ввиду индикатор работы).Если есть возможность,понаблюдайте за кнопкой,точнее за диодом,вырубается он ,или нет?По своим наблюдениям,знаю ,что когда жена выходит,(это происходит минут через 40 после вкл.)кнопка горит.
Вероятно, я не совсем корректно выразился.
1. Я включаю обогрев (нажимаю на кнопку).
2. Через некоторое время обогрев автоматически отключается (кнопку я не трогаю).
3. Еще через какое-то время обогрев автоматически включается (опять же кнопку я не трогаю).
4. И т.д. до тех пор пока я сам не отключу обогрев (нажатием кнопки), либо пока не заглушу двигатель.
Когда температура была плюсовая, то после нажатия кнопки (см. п.1) обогрев включался, затем автоматически отключался (п.2) и больше автоматически не включался (п.3).
Во время движения за своей кнопкой наблюдать довольно проблематично :-)
Скорей всего.Конкретики не хватает,это точно.
С чего вы решили что он отключается?Перестаёт жарить?Он переходит в режим комфорта,только и всего.А дальше действует пресловутый алгоритм.Просто здесь надо опять с терминологией определиться ,в моём понимании отключается это когда надо заново включать,пример кнопка обогрева зеркал и зад. стекла.Всё остальное работает в своем режиме(я не претендую на правильность этого взгляда).По этому и было преложено вам понаблюдать за кнопкой,не обязательно это делать во время движения,но обязательно при работающем движке.Я не пользуюсь так долго(см.выше),и сказать точно не могу,но соседнее кресло,точнее кнопка, работает.:bye: