Подскажите подходит ли маслянный фильтр от ситроен берлинго(1.6 бензин 90 л.с.)на Типи?Пробовал от 308-го не подходит.Двигатели ситроена и пежо вроде одинаковые.
Вид для печати
Подскажите подходит ли маслянный фильтр от ситроен берлинго(1.6 бензин 90 л.с.)на Типи?Пробовал от 308-го не подходит.Двигатели ситроена и пежо вроде одинаковые.
мотор вроде одинакоаый, почему фильтры с берлинго должны быть разными? и у 307 с с-4 старым такиеже вроде моторы как у типи
Я масляный от ситроена оригинальный ставил,все подошло.
Спасибо!!!Принесли фильтр от Берлинго.по цене 450 руб.,шабашка мастера ОД ситроена,завтра поменяют масло и фильтр.Отпишу после замены.
zlatoust:для тебя специально и может кому пригодится-маслянный фильтр от берлинго подходит для нашего бензинового двигателя.
Ты что за всех то отвечаешь?Если ты супер знаток то что сразу ответ не написал?Хочешь свои дурные мысли высказать напиши в личку,что скулишь то бестолку.
Здравствуйте!
Подскажите, пож-та, по масляному фильтру.
Суть вопроса:
Экзист выдает, что мне нужен фильтр 1109.Z1(ситроен\пежо), но стоят прочерки типа его не предвидится, предлагает аналог 1109.AJ (производитель тот же) - 555 рэ.
Смотрю цену на автодоке - он выдает под этим номером (1109.AJ) производителей FILTRON (за 283 рэ.) и KNECHT/MAHLEза 615 рэ.
Так вот что покупать?
п.с. Был 206 пежо когда-то давно, так он от неоригинального фильтра уходил в аварийный режим и глох...
Авто: Типи 2010г. 1,6 VIN: VF37JNFRCAJ753852
Покупай оригинал-однозначно.Поставил аналог выдавило в мороз прокладку.
кнехт - один из самых дорогих и уважаемых брендов фильтров в Европе. Фильтрон - недорогой, но замечаний по качеству его я никогда не слышал (объемы продаж в украине - десятки миллионов долларов). Не помню, ездил ли я на фильтроне маслянном, но в качестве воздушного и салонного - точно он меня уже раз 5 радовал ценой.
кстати - ПСА в качестве оригинала использует производителя какого-то "средненького" (не помню точно), что-то типа клина, в общем - приблизительно "фильтроновского" уровня. Но, согласно европейского законодательства - сборочный завод должен иметь МИНИМУМ 2-х поставщиков. кстати - фильтрон еще виксом могут называть (у них 2 торговые марки), индексы отличаются, а сам фильтр - один.
самая яркая сказка о фильтрах - Бош. Своего производсства фильтров у него нет и никогда не было (только сейчас собираются вроде какой-то заводик прикупить недорогой), но пакуют в основном манн, и все, что позволяет накрутить "свои" 40-50% и продавать по цене кнехта.
Спасибо за ответы!
Чуть внесу ясность (не для себя - мне не понятно все еще)..
Аналог, который я написал, как указано на экзисте "Рекомендован производителем",
В прочих аналогах (заменителей) для запрошенного артикула фильтр кнехт стоит 256 руб. (правда и артикул OX 339/2 D)...
С учетом того, что на автодоке у меня сейчас тариф ОПТ2, а на экзисте я только в районе 1 тыс. потратил, могу предположить, что экзист предлагает FILTRON.
Так что думаете? :)
На экзисте за 555 "рекомендованный производителем"
На нем же кнехт за 256
или на автодоке кнехт за 615
Aleksey71, у меня в качестве оригинала масляный был Кнехт. Заменяю на Манн.
Спасибо за советы!
Склоняюсь к кнехту OX 339/2 D за 256р.
Может и такое быть. Просто у меня есть "популярный" перечень брендов, среди которых я "кручусь" (в каждой стране он свой). Кнехт - прекрасный фильтр, но для воздушного - дороговато. А у фильтрона - цена на воздух всегда была демократичной. ТОпливный фильтр - считаю важным, поэтому на нем не экономлю (нашел в записях когда-то мне предлагали кнехт за 362 грн, а фильтрон - за 151, но доллар тогда вроде еще 5.0 был)
Итак очередная замена масла.Куплен масляный фильтр Knecht (Mahle Filter)артикул OX 339/2 D .На фото он новый и 2 фото стоявшего ранее оригинального.С торца оригинала можно что-то прочитать.Четко видно что у них сильные различия.И самое главное различие,что особенно важно-у оригинала прокладка в 2 раза толще чем у кнехта.Поставил кнехт ,а прокладку оставил от оригинала.Вот почему разница в цене.Купишь кнехт ,а прокладку нужную где искать?Правильно-негде.И нахрен бы он нужен этот Knecht (Mahle Filter) OX 339/2 D !!!
Бред. Отличия несущественные. А толщина прокладки ещё ни о чём не говорит, тем более о разнице в цене.)) У меня не было проблем с прокладками ни от Кнехт, ни от Манн. Разбухает она немного в процессе работы - это вы не учли.
Не попробовав прокладку от Кнехт, сразу высказали кучу какашек в адрес её производителя..
vbif, как kneht себя ведет после замены?
Пробовал ставить прокладку от кнехта-течет.Поставил обратно от оригинального-сухо,хотя простояла она 15000 км.
понял, спасибо! Прокладки продаются, кстати, но комплектом и по цене в районе 800 р. по-моему.
Каталожный номер 1103 L8 * в районе 500 руб.
Вообще то Кнехт очень хорошая фирма с очень стабильным качеством. Я очень часто покупал их фильтры на разные машины и проблем ни разу не было.
Правда всегда надо понимать что в нашей стране может оказаться и подделка, и в магазине могут "проверить" шаловливые ручки, и ещё что то. Хотя чаще всего проблемы из-за неправильной установки.
Кнехт течет, проверено не раз, кольцо тоньше.
Профи кто пользовался фильтром фирмы Blue Print ADM52119? Как он по качеству?
DVKocapev, думаю, что профи такимне пользуются.
Пользовался каким то фильтром фирмы Blue Print. Никаких нареканий. Но там в упаковке кажется кто то более именитый был.
А профи много чем не пользуются. Профи пользуются тем что закуплено, а закупается не весь список производителей. В мире много неизвестных у нас производителей, проблема только в том как их отличить от совсем китайских...
В этой теме надо дать ответы на след.вопросы:
1.У какого фильтра из предложенных в экзист (кроме оригинала) прокладка по толщине такая же как у оригинала?
2.Какой из предложенных фильтров в экзисте по качеству и размеру прокладки соответствует оригиналу?
Без лишней писанины и вешаний лапши на уши.Фото приветствуется.Лестные слова о каком то производителе оставьте при себе.Конкретно и по существу.
vbif, жаль, что у Вас был негативный опыт, но честно говоря с подобного рода проблемой не встречался.
2 типи в семье фильтры Манн, Кнехт, Клин Фильтрс - проблем с прокладкой ноль. :unknw:
Всем привет. Для информации. У меня загорелся СТОП и масленка, но уровень масла в норме и все остальное. На ТО выяснили что есть плохая партия фильтров с разрушением крестика пластикого внутри его. Забивается канал для циркуляции масла.
dizarnit, что за фильтры?
Если на ТО выяснили, то надо думать - оригинальные
Вложение 10078Вложение 10079Вложение 10080Вложение 10081Я пользовался именно таким. Внешне отличаются надписями. На фото пластик кажется разным, но это из-за того что под разными углами стоят. В реальности полная копия до мельчайших деталей и метериалов насколько это можно судить на взгляд и на ощупь. Я его брал когда он стоил 150р. Сейчас он стоит как фильтр известного бренда и я его уже больше не брал.
А чего это за пупырь на фильтре?Никогда таких, с пупырями не попадалось.
Выше уже написали что это для дизеля. Кстати очень удобная конструкция. Он этим штырём затыкает дырку внизу стакана фильтра. При замене фильтра крышка откручивается до того момента как покажется уплотнительное кольцо, и оставляется на несколько минут. Крышка сделана так что фильтр поднимается с ней при откручивании и штырёк выходит из дырки. Всё масло стекает в картер, при дальнейшем снятии крышки оттуда ничего не вытекает. При сноровке можно вообще ни капли масла под капотом не пролить при замене.
Фильтрующий элемент надевается на крышку корпуса, которую нужно закрутить (если правильно помню, т.к. менял масло самостоятельно один раз пока и давно). Возможно ли такое, что этот штырь не попадет в свое место? Крышка закрутится до упора в таком случае?
Если штырь не попадёт, то заворачиваться будет с трудом и недотянется. Можно контролировать попадание штыря в отв-е по люфту при закручивании-откручивании крышки вместе с фильтром.
Я делал так. Фильтр одеваю на крышку, потом сдвигаю с ней максимально до ограничителя. Выставляю фильтр ровно по крышке. Ставлю крышку на место и закручиваю. У фильтра на этом штырьке скос. Если он в первый оборот не попадёт, то чуть сдвигается и при следующем обороте попадает. Первые два раза когда менял сомневался и раза по три вкручивал фильтр, смотрел. Поставить криво ни разу не удалось :-) Но вот как то купил фильтр неизвестной марки (по дороге на дачу покупал, его не было в магазине где обычно беру) и эта тварь развалилась при снятии. Вроде он и отработал, но такой больше не брал.
Если фильтр туго сидит в крышке может отломится этот штырёк,к сожалению и такое было у меня!
Вставляю фильтр,совмещаю выступ с пазом ,закручиваю крышку,нащёлкивается она сама.
А у меня так не получается. Если вставить фильтр, то в какой то момент надо будет надевать крышку на фильтр (точнее вставлять центральную втулку с большим усилием), и одновременно попасть в заход резьбы крышки. Первые раз так и пытался, но ничего не получилось. Увидел на шишке скос, понял что он для вдевании при вкручивании и с первого раза поставил на место. Есть подозрение что крышки разные. Если бы нащёлкивалась без большого усилия, то можно было сразу фильтр вставлять.
Решил проводить ТО-2 своими силами. Буду использовать масляный фильтр MANN HU 711/51X - у нас в городе стоит 340 рублей.
Вчера паркуюсь на свое место, смотрю лужица масла. Открыл капот- мое, с сочленения корпуса фильтра. Масло менял сам, 1000 км назад. Думаю недокрутил, взял трещетку подтянул чуть-чут. Сегодня завел, отехал немного, вышел- ба, а там уже ручьем бежит! Думаю резинка, поехал купил новый оригинальный фильтр, поменял вроде сухо, т.т.т.т.Старая резинка была в норме,но старый, оригинальный был деформирован в центре, и верхушка была не параллельно низу. Если что, менял аккуратно и нес
пеша так -что врядли поставил криво. Походу брачок проскачил.
Менял тоже но сказали сразу бери оригинал,так много проблем именно с колечком.
Диаметр в сечении у уплотнительного кольца визуально какой был при установке, смотрели?
Чесслово, по-моему, при неспешном проведении работ проблемы с колечком (как и с колёсными болтами) скорее всего от неправильного рукоприложения.
Диаметр самый обычный, этих фильтров(оригинальных) саморучно заменил немало.Стараюсь даже после закрутки чуть крутануть в обратную сторону, тем самым расправить резину прокладки. Даже если был легкий недокрут, то течь проявлялась бы постепенно, а не в раз. Имею привычку, после замены жиж проверять подкапотное пространство раз в неделю на протяжении примерно месяца. Просто не могу понять, почему масло побежало сильнее именно после подтяжки??? Повторюсь, резинка в нормальном состоянии, на крышку фильтра налезла штатно, грешу именно на фильтр.
Я, когда резинку новую на фильтр надеваю - смотрю, чтобы она не перекручивалась.
На сам фильтрующий элемент тут вообще нечего грешить...
Вложение 12942
1109AY
внутри MAHLE OX171/2
Достались две пачки оригинальных фильтров 1109CK. Мне одному наверное многовато будет... может надо кому рублей по 200?
Может кому и дорого, но мне так по 200 считать проще)
Знакомые закрыли магазин и подогнали коробку расходников ...
Есть еще свечи 5960L0 четыре пачки -40шт. Это на EP для моего движка вообще не подходят(
Если надо кому по цене определимся. Все это в Москве.
Вот и меня через месяц после замены постигла неприятность с кольцом фильтра. Стою на перекрестке, вдруг из под капота задымило. Открываю, а там масло из под крышки фильтра на выпускной капает. Сьехал на обочину, открутил крышку, вынул фильтр. Кольцо визуально без дефектов, у фильтра снизу немного деформрован внутренний пластиковый цилиндр. Протер резинку, закрутил все на место, один фиг течёт. Хорошо старую резинку при замене не выкинул. Поставил её, течь прекратилась. Новая резинка по толщине как старая, но заметно дубовее. Фильтр покупал оригинальный в экзисте. На корпусе производитель purflex. Такое ощущение, что вместо оригинала какое-то говно привезли. Хотя код запчасти на корпусе соответствует оригиналу.
...Хотя код запчасти на корпусе соответствует оригиналу."
А какой номер на коробке?
Меняйте старую! Долго не протянет. Я на этом попался один раз. По видимому расчитана только на одну "закрутку".
Вот и меня постигла та же история, прихожу, а под машиной лужица, и весь фильтр в масле, брал оригинал, менял сам, уже не в первый раз...
чуть чуть докрутил фильтр, подтекает немного, и заказал новый... посмотрим что будет
Проблема только на моторах TU5P.. как я понимаю.
Выложите фото крышки корпуса маслофильтра с других бензиновых моторов: EP6 и т.п., устанавливаемых на Типи.
На фото оригинальный фильтр масляный двигателя,арт. 1109.CK.Ранее был приобретен якобы оригинал 1109.CL.Ошибся при заказе,экзист его выставил как оригинал.Внутри коробки был Ман с дубовой прокладкой,масло потекло струей через 2000 км.Поставил старую прокладку от оригинала которая прошла 2 замены масла.Делайте выводы.
vbif, Что-то не понял - на фото нормальный фильтр? Дело в том, что у меня фильтр, купленный и поменянный в августе был с такой же маркировкой. И он неделю назад потёк.
я резинку оставил старую уже второй раз!при замене всё также эластична как новая.подтёков ненаблюдал.
Вчера заказывал на exist по VIN номеру вышел 1109.Z1 -вместо него 3 вида фильтров:
1109.AJ
1109.AH
1109.CL
Почитав ветку заказал 1109.AH, 1109.CL и 1109.CK. Написал письмо менеджеру и на официальную почту exist, заказ висел в корзине 2 часа. Потом заказал и через минут 10 позвонил менеджер и сообщил что из всех заказанных мной фильтров соответствует запрашиваемому только 1.
ЭТО -1109.CK.
На мой вопрос:почему он не высветился при моём запросе по VIN-он не смог ответить.
Спасибо,vbif!
вчера менял на дизеле, 1109.AY
А интересно, зачем у одного по сути фильтра 1109 столько буквенных вариантов? К примеру смотрел на 408 с Tu-5, так там вариантов тьма, хотя фильтр-то по сути один и тот-же! Интернет на запрос толкового ответа не дает.
1109.CK-это оригинал который ставят ОД и завод-изготовитель.1109.CL-это коробка от оригинала а внутри фильтр МАН с тонкой дубовой прокладкой,которая постоянно течет.
ставлю на ер6 1109АН цена 260 руб несколько замен полёт нормальный
ну вот, вчера вылезла серьезная проблемка,начал подтекать масляный фильтр, решил заменить прокладку, после заводки машины, на холостых оборотах загорелось "стоп+масло",(ежу на синтетике 5w30,пробег на нем был всего 5тысяч) при повышении оборотов 1800 и выше "стоп+масло" тухло,посоветовались с мастером, решил поменять фильтр+масло,не помогло,начали проверять с малого до большого,померяли давление,на холостых 0,8-1.0 мало?много? на пятой передаче прокрутили колесо,масляный насос качает,решили вскрыть поддон, все идеально чисто(ни стружки, ни грязи). собрали консилиум, благо мастера все свои,потанцевали с "бубнами", начали грешить на редукционный клапан(был один случай,подклинивал),вся эта колба в сборе стоит не мало,+ перед Новым годом доставка до нас где то в месяц будет, решили проблему с помощью удара молотком по нему, "стоп+масло" больше в течении дня в экстремальном режиме езды по городу, не беспокоило.Вот така бяка. мастер говорит он этот поршенек клапана, нулевочкой края чють-чють потер,и машина уже 2 года ездит
Я вот раньше не сталкивался с проблемой подтекания масла из под крышки фильтра, но хорошо .что читаю форум.Сегодня пошел поменять маслице и фильтр и сталкнулся с проблемой.Я вот уже три года беру одни и теже фильтры себе (351S) и проблем никаких не было.Но вот в ноябре заказал их(я сразу по четыре беру==сразу на год) и обратил внимание , что коробки вроде как не такие как раньше.И посмотрев в шкафу гаражном (нашел один фильтр оставшийся)--реально--на старом надписи все красным цветом, а на новых желтым .Но это еще не все---резинки разные= http://s017.radikal.ru/i411/1501/a1/5145e1c2162f.jpg http://s020.radikal.ru/i701/1501/bf/265bf8a51f9f.jpg Поставил, конечно от сарого(круглую)...Вот теперь надо сохраниить коробку(с красными надписями)и буду брать только такие...Удачи
У меня тоже турбодизель. Фильтры брал разных марок: кольбеншмидт, ман, кнехт, блюпринт. У всех резинка была квадратная. Когда первый раз после дилеров снимал масляный фильтр там тоже была квадратная резинка, течей никогда не было. Непонятно откуда такая разница. Я поискал по номеру 351S, таких фильтров не нашёл. Подробней можно? Я ставил фильтры ADM52119, HU 716/2 X, OX 171/2 D.
Japan Parts FO-351S
Он.Уже очень много лет пользуюсь продукцией данной компании и нареканий не было.Этот случай первый, на который обратил внимание.Может конечно и с резинкой квадратного сечения тоже будет все ОК, но пробовать не сильно хотелось.Удачи
На оригинале квадратная, на крышке в паз она встает пол углом, получается типа клина, подтекание не возможно...
Уверены?
Сегодня только чистил крышку и резинку ставил...Вроде косоглазием не страдаю и разницы в глубине проточки не видел.Круглая резинка встает изумительно ровно, квадратного сечения ставить не стал, поэтому по ней сказать ничего не могу(кстати даже тот фильтр.что ставвили ОД на ТО тоже был с круглой резинкой..Удачи
В проточке идёт не большой скос, когда снимаешь старую резинку, клина почти не видно уминается наверно, а ставишь новую, очень хорошо видно, когда первый раз менял думал под неё что то попало, или завернулась, снял , посмотрел а там скос, со смыслом сделан...Круглая встанет без проблем, только честно сказать ,ставлю всегда оригинал, стоил не дорого, по моему в последний раз был р -не 230 р, ни разу не видел круглую резинку....
В следующий раз обязательно сфотографирую канал под резинку...А может у Вас раньше поллучится?Удачи>>>>> cейчас глянул в личном кабинете экзиста-в ноябре их брал за 156р, а в прошлом году 126р.(в смысле в 2013)..а на данный момент показывает 224р.Дорожает все однако .
Вряд ли быстрей получится, месяц назад менял (кстати опять обратил на это внимание, что резинка клином стоит ), теперь только весной...
Вчера вечером, благополучно вернувшись с очередных "покатушек" с мелким, на парковочном месте увидел масляное пятно. Открыв капот, увидел "писающий" масляный фильтр со следом на поддоне. Масло менял примерно 2000 км. тому назад. Захотев сэкономить на ТО, купил фильтр на Экзисте по арт.1109 CL точно такой же в накладной, как при последнем ТО у ОД. Сегодня, решив не испытывать судьбу, записался и поехал к ОД на замену фильтра. Заплатил за запчасти и работу 1500 руб. Приятный бонус-заменили трубки ГУРа по отзывной компании. На всё-про всё ушло 3,5 часа.
трубки меняют горантийным? или всем?
Я когда у себя первый раз менял тоже не заметил скошенности. Когда одел резинку понял что она не так стоит. Снял, посмотрел внимательно и только тогда заметил скос. Там боковые стенку паралельны, а внутренняя сторона конус.
Вообще странно что пошла эпидемия течей. То несколько лет ни одного упоминания о таком, то чуть ли не у всех текут уплотнения разных фирм. Может прям все подделка, может масло такое стало... Если у меня тоже потечёт найду размеры круглого кольца и куплю силиконовое в размер :-) Благо выбор большой.
Ещё вопрос Вам как снимавшему поддон. У фильтра есть пипка которая затыкает дырку. При вытягивании фильтра через дырку масло из полости фильтра утекает в поддон. Эту дырку видно со стороны поддона? Я не теряю надежды научиться менять масло на этой машине отсосом :-)
666, А пробовали насосом менять? Вроде там не чего сложного, через отверстие щупа все должен откачать.
В строительных очень маленький выбор, в автомобильных по размеру вообще ничего не смог найти. Нашёл вот в этой конторе http://www.kirelis.ru/ В своё время искал сальники для старой советской техники, нашёл только там - там вообще весь размерный ряд на одно и двухкромочные сальники. И кольца резиновые и силиконовые нескольких размерных рядов. Торгуют от одной штуки. Там вообще стоит внимательно посмотреть на каталог, для человека делаюего что то руками очень интересно. И подшипники, и стопорные кольца, и редкие материалы на прокладки.
Пробовал. Полное фиаско :-) У меня дизель, там через щуп нельзя дотянуться до картера. Высасывается пара литров, остаётся около полутора. Мешает деталь которая представляет из сбя объеденённые коренные крышки. Вот есть надежда что фильтр стоит сбоку и что удасться просунуть трубку в картер мимо этой железяки.
Да по ходу всем.
У меня в накладной 1109.CK, при заказе в экзисте ставил на проверку. Артикул проверку прошел.
У меня благополучно потек.
Я после своей течи попытался докопаться до сути. Мой вывод - что это была партия с бракованными резинками, т.к. в Авесе удалось выяснить, что до 12 года были проблемы с уплотнительными резинками на 1109.CK, но начиная с 12 года эта проблема ушла. Судя по маркировке те фильтры, которые текли (в том числе мой) были производства толи 10, толи 11 года. Такое ощущение, что возможно какая-то зависшая на складе бракованная партия, которую в конце 14 года толкнули через Экзист. Сам Экзист пошёл в несознанку, что типа фильтры с центрального склада PSA и т.к. типа у вас нет заключения от авторизованного сервиса ни вам денег за брак ни замены.
Вывод - смотрите на дату производства и не берите фильтры с такой датой производства.
P.S. Собственно проблема с резинкой в потере эластичности. Она теряет форму и становится дубовой.
BETEP, а где на нем дата производства? На фото не приметил что-то
И если мне не изменяет память,кто-то писал,что они(фильтра)немного отличаются по высоте.
Ставил разные никогда ничего не текло, поставил осенью purflux через 7000 немного засопливился. Купил резинку 60руб, поменял....полет нормальный.
Nikolay N, что за резинка?
Просто подобрал такую прокладку в магазине и все. Оригинальная натягивалась на крышку а эта свободно оделась, диаметр возможно чуть отличается, но некритично, толщина такая же как у фильтра MAN, на ощупь мягкая. Подбирал в ПодшипникСбыте но думаю в любом магазине по гидравлике запросто найдется.
Nikolay N, лучший вариант, как я понял, использовать прокладку от старого фильтра. ТО у меня скоро, проходить буду у официалов. Постараюсь посмотреть у них на оригинал масляного фильтра и сравнить.
BETEP, т.е. лучше сразу брать фильтр Purflux L398A или Fram CH10717AECO
Да старая прокладка тоже со временем теряет эластичность и деформируется. Я лично проблемы не вижу глобальной, ну бывают еденичные случаи, все когда нибудь ломается. Замена прокладки 10 мин. места много не занимает.
10 лет эксплуатации TU5 на Партнёр в старом кузове. Мотор всегда заводился после предпускового подогрева. В прошлом году сдохла свеча запала на Гидронике. Заводил на холодную при -25 -30, начало выдавливать масло из род корпуса фильтра. До этого все было ОК. Фильтра Бог и Фрам. Вывод - коэффициент температурного расширения материала не соответствует таким низким температурам.
Резинка просто дубеет на морозе в совокупности с густым маслом это и дает такой эфект, и он кстати не только на пежо. Лично знаю подобные случаи на тойоте и хонде, там и конструкция фильтров другая, но проблема такая же.
А летом она что тоже дубеет?
Пост выше был про холодные пуски. Летом если выдавило то это уже брак прокладки.
Да ..авно была партия,не фиг на время года пинать!
Где на фильтре дата производства?На колбасе понятно,а здесь что тоже есть?
ANL, почему не брать? Наш фильтр заточения под квадратную...
waitmen, -я свое мнение высказываю, мне прямоугольные не "в кайф"..."Плющит" их при затягивании однако и не хочется попасть на протечку,а с круглыми такого не будет.(разов 17 уже менял и проблем нет).Удачи:bye:
ANL, Ну на дизилях пока проблем с этим вроде не зарегистрировано...Но радует то что можно поставить любой формы резинку, так сказать на любой вкус.
При замене масленного фильтра на дизеле,когда выкручиваешь крышку,сам фильтр должен выкручиваться вместе с крышкой,тем самым освобождая отверстие в корпусе для слива масла в поддон. У меня,сколько я не выкручивал,фильтр всегда остается в корпусе и масло проливается на двигатель.Может кто-то может объяснить почему?
При установке, фильтр сначала вставляешь в крышку, потом их вместе в мотор.
У меня, фильтр всегда вынимается с крышкой, потом ещё и снять его помучаешься.
Может производителя сменить, или крышку проверить, может сломаны усики?
Ну выкручиватся он не должен, так как "папа" его вставлен в "маму".:crazy:
Чаще всего и у меня так(особенно последнии года три).Я уже заранее ветошью обкручиваю вокруг стакана и после этого берусь выкручивать крышку фильтра.
Видимо качество изготовления сейчас такое, сильно "размягчается" часть фильтра ,где захваты с крышки стоят,или сами усики поизносились==меня это если честно не напрягает абсолютно:popcorm:
Если и вылезет при подьеме крышки, то сам практически норовит с нее "убежать".Удачи:bye:
Я тоже, как и Санёк, мучаюсь, выковыривая фильтр из крышки,всё боюсь фиксаторы сломать на ней...Не знаю с чем связана разность фиксации, но использую в всегда оригинал, цена приемлема и даже меньше некоторых аналогов.
Я тоже грешу на крышку.Интересно,а ее отдельно можно купить?
При очередном замене масла, обратился в частную авто-мастерскую, до этого менял в автосалоне, да и к тому же цена на замену меня устроила.
Поменяли, фильтра заменили, завёл, ну вроде ничего не сигнализирует, нормально.
Проездил я примерно 2 недели, загорелась масленка, остановился, подождал немного, ничего не помгло. Доехал я до дома, боясь за последствия, стал разбираться в чем причина, оказывается, когда снял фильтр, внутри самого фильтра пластмассовый крестик сломан, и поэтому клапан перекрылся и масло не поступало. В общем этот мастер мудак, воткнул фильтр в корпус со всего маху, закрутил крышку и вуаля.
Для себя я вывод сделал, хороших мастеров нет, кроме самого себя.
А я так не думаю ! Крестики в фильтрах иногда ломаются от разных факторов и даже после довольно длительного пробега , вопрос : кто дакму , водитель который на гашетку сильно нажимал ?,- ответ не нужен , это к вопросу о слесаремудаке сильно закрутившем крышку ! Главное крайнего найти ...
А кто ж, конечно слесаремудак, ещё случай , после очередной замены масла в автосалоне, проездил год до следующей замены, приготовился открутить сливную пробку на поддоне, а она бац и выпала в ладонь, только к ней прикоснулся. Смотрю на пробку а с ней и резьба от поддона. После тщательного анализа понял, слесаремудак со всей дури и затянул пробку так, что резьбу и сорвал, слава богу что в дороге не случилось беды, пришлось нарезать резьбу и ставить новую пробку.Им (слесаремудакам) ваще по барабану, нармачас и всё, или стоять как жандарм и смотреть чтобы не накосячил.
Никто не ставил оригинальный фильтр с артикулом CITROEN/PEUGEOT 98 189 149 80? У нас в магазинах(не интернет) из оригинальных сейчас бьется только этот, судя по всему производитель сменил номер у 1109.АН. У него в отличие от 1109.CK который я раньше ставил более крупный шаг сетки. Можно его ставить на Ту-5? Как это отразится на давлении масла? Конечно можно взять в интернете 1109.CK, но мне кажется, что сейчас распродают складские запасы со старой датой производства и дубовой прокладкой.
Я крышку поменял на новую.прокладка была вместе с крышкой.тонкая.не течет.2 месяц.фильтр 1109.СК.он защелкивается в крышку.Ман покупал он не защелкивается.
Почитав интернет наткнулся на замечательный форум:http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1120 Там в шапке все подробно расписано, какой фильтр какому двигателю. Теперь все более-менее ясно, остается только открытым вопрос, допускается-ли применение 1109.AH на двигателе Ту-5. Продавцы вроде не против:)
Делал ТО в автосервисе. При замене масляного фильтра, его сначала поставили в корпус , а потом закрутили крышку. Я сказал, что всегда делал наоборот, вставлял фильтр в крышку, а затем её закручивал. Ответили, что я делал неправильно.
Так и так можно.То же с начало вставлял в корпус ,ловил выступом дырочку,потом крышку накручивал...Потом умные люди подсказали что выступ на фильтре под углом ,специально ,что бы за дырочку цеплялся и центровался.С тех пор вставляю в крышку и Закручиваю..
Мне в автосервисе показали "Руководство по ремонту и эксплуатации", да в нем написано, что надо ставить фильтр в корпус и потом закручивать крышку. Иначе песик фильтра может не попасть в отверстие в корпусе и масло будет идти мимо, не фильтруясь.
Можно и так и иначе. Крышка не закрутится до конца если "Пыптык" не в отверстии.
Приветствую всех форумчан. Подскажите, у меня такая ситуация. На днях поменял масло, фильтр поставил фирмы SCT, на следующий, день на утро, стал заводить автомобиль на дисплее на несколько секунд загорелась ошибка "Давления масла" и погасла, в течение дня больше не загоралось, течей масла нигде нет, уровень не уходит. Причем происходит это только в запуск на "холодную", когда машина простояла ночь в гараже. У меня есть сканер, ELM 327, просканировал, ошибок нет. Грешу на некачественный масляный фильтр... Есть у кого нибудь еще какие либо предложения?
Вложение 23955
Я вначале хотел сэкономить и купить аналог, но потом решил купить оригинальный. Правда у меня дизель.
махле конечно куплен
но поражает юмор французов . а наш пыж француз как оказалось . потому как мой прошлый пыж был фиат
турбина масло не фильтруется . уплотнение фильтра в стакане где оно ???
-----------
замена масла через щуп 5ткм 4л без замены фильтра . замена фильтра масла ну 50ткм
Привет. Масляный фильтр пишется через одну Н. В общем от Citroen подошёл (1109CK). Заказывал здесь https://www.partarium.ru/