Заменил подшипник.Но гуд не прекротился.
Вид для печати
Заменил подшипник.Но гуд не прекротился.
номер в экзист и цена?
меня волнует почему гудит.
Гудит у всех ,только не подшипник ступицы а коробка передач.Подшипник у ОД брали?
На бензинке гудела коробка, а на дизеле - нет. Почему - не знаю.
Резина тоже может знатно гудеть. Поторопился с зимней,теперь вот слушаю.
кпп тут не причём.потому что гудит с левой стороны,а при повороте на лево больше нагрузка идет на правую ступицу и гуд затихает.
Проверьте направляющие супорта и смажте их. Гудело тоже. Поменяли подшипник, но гул не пропал. Начал разбираться и обнаружил загрязнения на направляющих и в следствии колодки не отходили от диска и вибрировали.
Передний ступичный кто-нибудь подбирал в спецмагазине?А то на Экзисте самый дешёвый-1500 стоит.
размеры ступичного подшипника 42х82х36.Продается в магазине"подшипники".
Penzuk, учтите, что подшипник на замену подбирается не только по размерам, но и по типу: радиальный / упорный или комбинации первых двух (радиально-упорный / упорно-радиальный). В ступицах при конструкции, состоящей из одного подшипника на ступицу, скорее всего будет радиально-упорный.
В качестве подвеса (промежуточная опора) приводного вала, который менял vbif, можно использовать радиальный или радиально-упорный подшипник качения.
Мастер поставил их не один десяток,и в магазин отзвонил они в наличии есть а 80х42х36 действительно в их магазинных каталогах нет.Номер в экзист ступичного подшипника 335084.Приходит один в один что и в магазине"подшипники",то же и с другими.
зашел в магазин подшипников,SNR 82х42х36 ступичный подшипник Пежо Партнер Типи,цена 2100руб.,в Москве должны быть дешевле.Во всех каталогах на Типи идет именно 82х42х36 и мастера Ситроена тоже самое говорят.Таже самая беда и несовпадение с размерами натяжного ролика ремня навесного оборудования.В экзист дешевле.
Заказал SNR за 1400.
Вот комплект:
Вложение 2881
После замены подшипника выскочила ошибка АБС. Достаточно просто скинуть или надо стопорное кольцо перевернуть?
Вчера поменял подшипник в диллере. 7тысяч 300руб.
Да,мастер накосячил.Второй подшипник ставил при мне.Если подшипник выбивать по новой,он распадётся или нет?
Напиши все пошагово, я пытался привод вытащить но не получилось!
Или мастера менять. Поезжу пока так.
Заменил правый подшипник передней ступицы после 60000 км. Ремонт производил у себя на фирме (в гараже), подшипник поставил металлическим сальником (крышкой) во внутрь корпуса ступицы (к наружней стороне автомобиля). Вроде бы всё по инструкции и по образцу как стояло ранее. АВС теперь не работает.
А где находятся метки те который для абс они на подшипнике или на ступице?
Народ,аналоги сколько ходят? А то у меня SNR сдох через 38 тык.
На ТО-2 определили люфт в левом ступичном. Сам подшипник не гудит. Пробег 37 тык, что для подшипника очень-очень мало. Он как-нибудь подтягивается, или только замена?
1
-специалисты подсказали , что возможно я неправильно поставил стопорное кольцо подшипника . Оно не должно перекрывать датчик АВС. У меня оказалась такая ситуация- широкий край стопорного кольца перекрывал датчик АВС . Я провернул кольцо. Теперь при езде АВС отключается при 40 км/ч. Что делать?
Появился стук слева сначала одиночный,а затем при скорости до 40 км/ч на кочках постоянный(как шарики перебираются)- это ступичному подшипнику кранты или что-то другое?Определенного гула не слышал,пробег 38000км.Нужна консультация какую зап часть заказывать.
funtovoz2007, -ступичный подшипник обычно проявляет себы гудением((вывесите колесо на домкрате и сильно раскрутите рукой----если есть гул, то подшипник к замене)).У вас симптомы больше смахивают на "конец" шаровой(проверить достаточно проблематично не разбирая).Удачи
Звук появился буквально за день и такое ощущение как от вращения(перебирается) а до этого появилась ошибка ABS.
пробег 38000 км .Датчики поменяны полоска почищена.Причем снимая передний левый STOP не загорается.
а гремит с какой стороны?
слева ,где предположительно и датчик.
Я бы например снял тормозной диск и внимательно все посмотрел==возможно ступичный треснул и происходит "закус" шариков одного из рядов в подшипнике или другое что увидите, заодно при разобранном и шаровую легко продиагностировать..Удачи
Скорей всего. Подшипник уже заказал.Снимая суппорт свернул одну звездочку теперь чешу репу.
Такие болты только на заказ.
на заказ это понятно еще как-то открутить надо?
При замене подшипника нужно немного греть кулак или без этого хорошо выходит и заходит?!
Я бы сказал,что входит и выходит очень напряжно...просто в гараже проблематично будет.Я пользовался гидрачем в сервисе с"приблудами"---особенно когда вставляешь(выбить проще) , ибо АБС кольцо не повредить .Удачи
какой ресурс у ступичных подшипников? у меня пробег уже 140000км и пока тишина.кто на каком пробеге менял?
у меня первый загудел слегка тысяч в 80, на 110 начался очень сильный гул и сразуже поле замены левого удирал от копов и ушатался в яму, правый загудел тутже очень сильно и думаю обойма лопнула потомучто при выпресовке он развалился. а так у нас дорог нет и поэтому ресурс думаю нормальный 100
На предыдущем типи за 60 000 пробега менял три раза. Всегда оригинал ставил.
А зачем так часто,гудели? или по совету ОД?
Пробег 67000. Сначала был скрип. Предположение было, что -то не так с тормозными колодками. Но это самообман. Далее при поворотах звук -как будто проволока где-то за колесо зацепилась. Чередование звуков в разной последовательности, и в завершении грохот.....
Итог. Замена ступичного подшипника. Диагностика, подшипник, замена = 9000 руб.
- "Ступичный подшипник обычно проявляет себя гудением((вывесите колесо на домкрате и сильно раскрутите рукой----если есть гул, то подшипник к замене)).У вас симптомы больше смахивают на "конец" шаровой(проверить достаточно проблематично не разбирая).Удачи" - хорошая рекомендация при появлении разного рода звуков ....
Заменил правый на 90тыс. Левый живой. Подшипник NTN-SNR 1568руб + работа 1500руб = итого с диагнозом 3068руб.
Я обычно в подвеске авто сразу меняю все парами---ибо руку одну мыть не очень удобно.Удачи
Друзья мои, это же не амортизаторы и пружины. Меняйте сразу и задние заодно. Так то ноги, без рук, не помыть.
BEER, --как думаю, Вы понимаете ресурс подшипников примерно одинаков==правый "помирает" обычно чуть быстрей из-за "избирательности" нашей езды......так зачем выполнять одну и туже работу с разницей по времени , если можно сразу сделать и забыть на долго.Удачи
Здесь человек писал что проехал 140 тыс. и все ОК. Мне мой механник сказал что слева все ОК. Так зачем мне отдавать 3000 просто так? Некоторые вообще по 9 платят. Возникнет необходимость я закажу подшипник и поменяю. Удачи.P.S. Машину брал б.у. так что как на ней ездили х.з.
Правильно. Смысла менять подшипники ступиц и ШРУСы сразу с обеих сторон автомобиля нецелесообразно.
Проехал 15 тыс. после замены правого подшипника. Начал подавать признаки замены левый . Так что считаю в очередной раз, замена подшипников ступиц парами, абсурдом.
если брать хороший или же оригинал ,то отходят долго я менял на vw парой 100 000 прошли так и продал
У меня загудел задний правый, через 9 тысяч передний левый! Поменял только эти 2! Пока не гудит, трогать не нужно, да и не дешево это! Подшипники SNR, 2200 перед и 1900 зад, можно было взять дешевле, но нужны были срочно!
Вчера вернулся из Варшавы, по дороге туда после 300км начался гул с правой стороны спереди. Ну думаю приходит конец подшипника. Так гудел еще 300км, после ночевки на обратном пути гул пропал. Это действительно подшипник подает признаки конца, может его промыть и перемазать? Или сразу менять на новый?
Не знаю, в сервисе делали.
Сегодня хотел поменять подшипники, пробег 113т.км. Левый загудел на110 ,а правый на 112, сейчас уже гул не выносимый, приходится музыку делать очень громко, а то как в Икарусе. До подшипников не добрался, весь вечер убил на шаровые, не хотели из рычагов выходить. Да и ключ там хитрый оказывается надо для болтов тормозного суппорта, у них наружная звёздочка на 13. Всё остальное разбиралось пока без проблем.
Еще одно доказательство,что ресурс их практически одинаков((плюс-минус пару тысяч, ну пусть даже 10-15)).Это я к тому,что два раза терять время на процедуру замены смысла нет,если конечно пробег не 5-10 ткм в год.
И в 99% либо разбиваем подшипник, ну или в крайняк остаемся без АБС.Удачи
Я сам за культуру производства. В наличии огромное количество съемников, но по закону подлости часто бывает, когда не подходят.
Подшипник во время работы и не такое выдерживает и абс работает.
Наверно ANL использует нанотехнологии когда запрессовывает подшипник и происходит это без прямого контакта на подшипник.
Но меня учили, какое кольцо подшипника сопрягается при сборке, на него и воздействуем.
ANL наверное предлагает устанавливать подшипник в стакан заднего тормозного диска, воздействуя на внутреннее кольцо?
Ваш способ ANL. Будет очень интересно.
--Ну во-первых, насколько я разобрался (сам еще не меннял) заднии тормозные диски у нас идут (продаются)сразу с впрессованным подшипником.(отсюда вопрос--дайте плиз номер диска без подшипника и номер подшипника отдельно).
Бить по подшипнику , даже через метал--я так делал в "детстве"(шарики добывал ) ,а сейчас не собираюсь, дабы подшипники трескаются от такого " на ура".
Из всех "нанотехнологий" у меня имеются старые-добрые огромные тиски стоящие на верстаке.Так как пресса у меня нет--пользуюсь ими и уже имею в ящике огромное кол-во разнообразных пластин, трубок и головок разного размера. Про АБС я имею ввиду магнитное кольцо ....оно "разлетается вообще на четверть ура" Вот так как-то.Удачи
Разобрались, но не до конца.
Забейте оригинальный номер заднего тормозного диска в exist и в выпавшем найдёте и отдельно диск и подшипник тоже.
Я тоже немного не разобрался до конца по поводу сектора под abs. Вроде при замене подшипника тоже нуждается в замене.
Стоит отдельно от подшипника на торце стакана диска.
Но если человеку сектор не меняли значит и особой нужды не было.
ТОЧНО-есть такое, подшипник отдельно.Это можно немного сэкономить в том случае ,если подшипник "умирает" на, так сказать ,начальном этапе эксплуатации(тыс. до 20-30 эксплуатации диска).Но все одно стучать молотком по подшипнику, пусть даже через металл я бы не советовал однако.В таких случаях удобнее прессом воспользоватся.Мне это не понадобится,так как менять буду в собранном виде.Удачи
Подшипники всетаки поменял,но не всё так просто:moil:. Без пресса мне кажется не реально,по крайней мере в моём случае, благо инструментальное производство под рукой. Подобрав кругляк Д=42 и Н=50 стал выпресовывать ступицу,предварительно выставив кулак на три опоры: две по Н=90 и одна Н=97. Ступицы подались на обоих кулаках не очень тяжело, потом понял почему. Ступицы выпрессовались 1/2внутренней обоймы подшипника.Решил отложить пока в сторону и заняться меньшей проблемой. Сняв стопорные кольца и сделав предварительно оправку Д=76,2 и Н=40 , стал выпрессовывать наружные обоймы. Пошли очень тяжело после характерного щелчка. Запрессовывались подшипники гораздо легче,Для этого применил старую обойму. Поставил стопорные кольца. Дело осталось за ступицами. Ни одним съёмником ни зацепить. Можно попробовать сделать зацепы Болгаркой или просто разрезать обойму тойже болгаркой, но по любому заденешь ступицу. Благо под рукой был плоскошлифовальный станок. Сошлифовал одну сторону до внутреннего Д подшипника, обойма треснула и легко снялась. Запрессовывал ступицу подстасвив кругляк под внутреннюю обойму подшипника. На всё это ушло 4 часа. Плюс 4 часа на снятие и установку на авто. Как за 3 часа умудряются не знаю:unknw:. Вот. Удачи
Фото бы к этому приложить понятней было бы.
Всем привет! Весна видимо совсем пришла. При пробеге 44500 заменил оба подшипника,левый и правый передних ступиц(в левом два полушарика уже было!!!,аж заскрипел) поставил SKF по экзисту -VKBA 3584, а так же заменил обе шаровые!!!! левую и правую,разбиты напрочь!!! поставил Lemforder 27299 02, что странно----стойки живые!!!! Старый проверенный многими годами "Гараж-сервис":popcorm::ok:,4,5 часа и 3000 руб за работу.
Фото работ кто нибудь сделайте.
пять часов и 3 тр.узбеки ломами бы быстрее сделали бы. 300р замена шаровой.1000р подшипник.
Вот для наглядности ,у нас аналогично :http://logan-reno.narod2.ru/rukovods...go-kolesa.html:ok:
А вот задние ступичные подшипники сколько могут выдержать? пробег уже 250 т.км.стоят родные!!! приятно удивило, всё жду когда загудят.Передние испытывать не стал поменял на 150 т.км.
Задние подшипники разборные:разбери,помой, смажь и еще 250тыс пробежит. Кстати, а как это диски 250000 пробежали, там уже толщиной с лезвие поди.?
Да нет,мерил 11 мм. причём колодки тоже не менялись,осталось примерно 3-4 мм.Дальнобойный режим влияет положительно))) в городе всё быстрее кончается.
Вопрос к тем кто менял передние подшипники. Как проявлялся шум от них? У меня при пробеге 128ткм загудело. В правом повороте стабильно гул, в левом бывает момент когда гул затихает. На всех машинах это означало что сдох левый подшипник. Тут все колёса крутил и слушал - гудит правый передний. Вот и думаю что это гудит. Единственное что может ещё похоже гудеть это подшипник правой полуоси. Пытался засунуть голову под машину и послушать - не могу понять откуда звук.
У меня лично:купил ступичный подшипник правый и поехал менять. Разобрал, а он целый. Оказался подвесной гудит.
Как диагностировал? Купил всю подвеску:тяги, шаровые, сайлентблоки, пружины, опоры, амортизаторы, тормозные диски и колодки и подшипник ступичный. Только подвесной подшипник не купил, так как проблем с ним ни когда не имел. И попал!
Moses, а в поворотах менялись звуки от подвесного подшипника?
Нет, не менялись, но мастер, с большим опытом сказал, что это точно ступичный и не у***ал. И на старуху бывает проруха.
Поменяли в выходные.
Диагностика- вывешивание колеса (на домкрате) по очереди, включение 5передачи, не давая газу разгоняем колесо, выключаем скорость, глушим двигатель, бежим к колесу, слушаем. (может быть посторонний шум от колодок, у нас левое норм, а правое шум, гул, не спутаете.Звук из ступицы.)
Снятие- кувалда.
Постановка- "рычаг ступицы" в пакет и в кастрюлю с водой на газ, ступицу и подшипник в морозилку на час,полтора. Запресовка- молотком с небольшими усилиями через обойму старого подшипника, аккуратно чтоб не поломать пластину АБС.
Итог- АБС норм, скорость 140 тишина(раньше на 90 гул)
Время- около 5 часов, неспешно, зачищая все болтики щеткой, последующей смазкой и тп. (час возились с откручиванием гайки ступицы т.к. ключ дибильный)))
Ключи- гайка ступицы 36, обязательно наборчик торксов Г-образные (снятие колодок,диска и датчика абс), головка торкс- снятие "тормозной скобы" размер незнаю, открутили обычной головкой на 13" , головка или ключ на 16", остальные ключи стандарт вроде.. 17",19",21"
Вроде бы все. Удачи!
Поменял подшибник - гул стоял страшный - при повороте на лево прекращался - думал правый...ан нет - в сервисе приговорили левый и не ошиблись...правда ступицу забыли прикрутить и когда я поехал стоял жуткий грохот металлический пришлось вернуться - прикрутили)))
на следующий день начались провалы АБС - еще через день вообще трещало на все подрят и потом загорелось на табло АБС и оно отключилось - позже все нормально - проехал 300км - все нормально было потом 3 дня стояла и сегодня сутра опять трещит((( подшипник не оригинал, вот думаю его неправильно поставили или не доставили или вообще что то обломили или с неоригиналами так у всех(((
типа никто ни че не вкурсе про АВС с неоригиналами???
Назови марку подшипника,которую ты установил.
Я поставил неоригинал. Взял SKF, артикул в экзисте XGB.40574.P по цене 1687р. Оригинальный стоял тоже SKF, но отличалась последняя буква. В комплекте не было всяких колечек и шайб, но и родные нормально на место встали. АБС работает без проблем. Чуть позже выложу фото родного подшипника.
а я за 1000р какой то поставил.
Бензиновый Партнер, 90л.с.,2011г. На 45 тысяче загудел левый подшипник. Ну думаю и на старуху бывает проруха, и у капиталистов бывает брачок...Заменил. Сейчас 55 тысяч пробега, загудел правый подшипник. Обидно.... Даже на ВАЗе подшипники ходят побольше...
Сегодня поменял левый передний ступичный и подвесной на правой палке.
Ступичный ставил вот такой....как потом оказалось на заводе был установлен точно такой же.
Вложение 13027
Все встало отлично, АБС работает. Когда подправлял стопорное кольцо, чтобы датчик АБС установить, немного ударил по магнитной полосе получилась очень маленькая вмятинка, думал хана работать не будет, но обошлось.
Кстати на коробке и момент затяжки указан, из точных инструментов под рукой был только "динамометрический" лом им и затянул, думаю перетянуть этот подшипник невозможно, а вот езда с недотянутым ему противопоказана.
Сегодня заменил и правый ступичный, немного законспектировал.
Сначала когда машина еще стоит на колесах выбиваем шплинт и снимаем стопорную зубчатую шайбу ступичной гайки.
Вложение 13072
Головкой на 35 ослабляем ступичную гайку
Вложение 13073
Домкратим, ставим доп. упоры, снимаем колесо. Снимаем суппорт, болты под торкс55, суппорт подвязываем проволокой к пружине.
Вложение 13075
Вложение 13086
Отсоединяем датчик АБС, торкс27
Вложение 13076
Снимаем тормозной диск, торкс 27.
откручиваем рулевую тягу, тягу стабилизатора ключи 16, болты стойки амортизатора ключ 18 и гайку шаровой ключ 21. Снимаем палец шаровой с рычага.
Вложение 13078
Отворачиваем до конца ступичную гайку, вытаскиваем вал из цапфы. Поворотный кулак у нас в руках
Вложение 13079
Запоминаем как установлено стопорное кольцо, новое установить необходимо точно также, иначе датчик АБС не влезет. Далее с помощью подходящей проставки (я использовал головку на 32) и упора выбиваем цапфу из внутренней обоймы, одна часть внутренней обоймы подшипника остается на цапфе.
Вложение 13081
Снять эту часть проблематично, можно спилить, я немного подбив зубилом загнал съемник и с помощью головки на 32 стягивал ее.
Вложение 13082
Далее выбиваем внешнюю обойму подшипника. Тщательно зачищаем канавку стопорного кольца проверяем легкость установки. Это нужно чтобы потом не производить с кольцом дополнительные манипуляции которые могут привести к повреждению кольца АБС. Убираем стопорное кольцо.
Вложение 13083
Используя старую обойму подшипника и проставку запресовываем подшипник в кулак.
Вложение 13084
С помощью подходящих проставок упираем во внутреннюю обойму и пресуем цапфу. Ставим стопор, все готово для установки кулака на автомобиль.
Вложение 13085
При снятии левого кулака желательно слить масло из коробки, вал очень легко выскакивает из коробки и масло выливается на землю.
Процедура снятия внутренней обоймы с цапфы значительно облегчается при наличии сепараторного съемника. Стоит недорого а времени экономит прилично.
Вложение 13311
Я купил 30-50 за 715 руб, мне показалось приемлемо, подвесной подшипник тоже такой приспособой удобно подцеплять.
Скорее всего у Вас головка болта такая же как на болтах верхней подушки двигателя, по моему Е14. На вольве такими болтами был суппорт прикручен. Кстати какой именно болт должен там стоять можно по СервисБоксу глянуть, там все однозначно.
Кстати звездочка наружу по субъективным ощущениям покрепче будет. Про сломанные торскы слышал, а про сломанные головки и сорванные шляпки Е типа нет.
Сегодня при смене колес обратил внимание, что с правой стороны центральная гайка со шпонкой вся как-бы в какой-то черной смазке. Через час еще посмотрел, влага испарилась(весь день шел дождь) и остался черный налет, похожий на тормозную пыль. С другой стороны это место ржавое, как и должно быть. Летняя резина стояла на литье, сейчас поставил штампы. Тормозную пыль подбивает с влагой, или ступичный просит замены? Гула вроде нет.
Доброго времени суток!Прошу помощи или советом о возможной неисправности.Нахожусь за 600км от русского сервиса.На скорости 90км/ч был один стук в районе ног,затем через 30мин.появился гул спереди.Еще через час появился хруст,через 150 км. сильный стук и хруст справа и ошибка АБС.Подскажите какой из подшипников накрылся и чем чревато дальнейшая езда(до сервиса).
Раз звук справа,значит правый. домкратим по очереди передние колеса и крутим руками за колесо.сразу станет ясно.ступичный умереть сразу в один день-почти фантастика. Глобальная смерть-может повлечь потерю самой ступицы,повреждение тормозного диска и иже с ним. Но это все-если подшипник буквально рассыпался.кто держал наш подшипник в руках-поймет,его смерть дело не одной тысячи км. Возможно причина не в нем?
Также смотрим на шрус, промежуточный подшипник вала, торм.диск и провод абс-на предмет дефектов и внешних повреждений.удачи
Спасибо,пока не заклинило буду пробираться к своим.
Вчера поменяли правый ступичный. Гудел с неделю. Аутлог дешёвый прошёл 40000. Купил СНР за 2500. Работа 1260. У ОД 2500.
Сказал бы, что ступичные подшипники накрываются внезапно.
Когда менял колёса всё было Ок.
До ближайшего ТО осталось проехать 1 тыс. км. и тут можно сказать сразу появился посторонний шум в районе передних колёс.
Вывесил колесо и выявил достаточно большой люфт в подшипнике.
И как назло, утром в Exist были подшипники SKF по хорошей цене, а вечером когда стал заказывать уже остался 1 из 3-х.
Дозаказал ещё один по более высокой цене.
Обращаю внимание, что существуют два артикула для подшипников SNR.
Один из которых SNR-TNT.
Читал, что TNT тоже ничего подшипники, но бывает грешок, что на китайских подшипниках только отметина TNT.
Обращаю внимание на подшипники пер ступицы Iljin IJ131024, можно ещё взять по докризисной цене.
Знал бы раньше их взял бы, но уже поздно. Сегодня забираю SKF.
Ходовые запчасти от Бренд производителей уже не купишь по хорошей цене.
И советую проверять ступичные подшипники каждые 3-5 тыс. км. и меняйте подшипники парой (сэкономьте хоть своё время и нервы).
Сегодня попробовал поменять подшипники.
Это п...
На Берлинго М59 в одиночку пару передних ступичных подшипников поменял за 3 часа.
Здесь же.
Перед тем как приступить менять нужна куча инструмента, включая электро.
Чтобы открутить гайку шаровой, пришлось из-за прокручивающегося пальца её рубить специальным приспособлением.
Гайка с пальца рулевой открутилась после прижима шарнира вверх домкратом.
Если шаровую не поменяешь сразу, то проделывать всё заново.
Может быть я придираюсь, т.к. около 3-х лет ничем подобным не занимался, но такое творчество дорогого стоит.
P.s. Подшипники не поменял, собрал всё назад. Следующие выходные буду продолжать. Заодно и шаровые подойдут и время поменять верхние опорные будет.
Позавчера поменял опять подшипники. Ну и .овно эти снр-тнт. Проехал на них 15-20 тыс. всего. Умерли почти в один день. Взял SKF. Посмотрим. Денег отдал за работу 3000 руб за обе стороны.
Немножко сумбурно описано. Видимо еще " кровь кипит". Ну а замена ступичных на всех авто -не подарок.Инструмент и вправду нужен в "объеме". Да и помощничек не помешает.
Это я в 132 пост.
А еще я делаю замену ступичного не снимая стойки, тем более шаровой. Есть у меня "стеклянный" болт с гайкой:), вот им. Ключ на 46, два. Вытягиваю его оттудава. А новый туда. Очень удобно.
Я на Мерсе Вито (заднеприводном) тоже менял задний ступичный подшипник не снимая рычага, использовал крепучую шпильку на 20 с какого-то станка и кусок трубы чуть большего диаметра чем сам подшипник. Всё получается.
И я так же. У меня только наборы гильз, специальный болт цементированный. Как стеклянный.:)
Ехал 90 по трассе, поздно вечером, все хорошо, никого нет... телефон на приборке сработал - пришла смс, отвлекся на секунду... в этот момент появился сильный металлический стук по подвеске.
Ощущение что наехал на железяку, типа болта или арматуры. Остановился, посветил фонариком - все в порядке. Потрогал ступицы - холодные.
Еду дальше - опять стучит. Опять остановился - еще раз посмотрел, ничего не нашел.
Шум пропал - ускорился - шума нет, затормозил - шума нет.
За пару км до дома опять шум появился - заехал на яму - ничего не нашел естественно.
Сегодня с утра поднял колесо на домкрат - колесо болтается (правое переднее, пробег 57000км, попадал в нормальную яму на ~35тыс). Заказал ступичный, буду менять завтра.
Ступица не греется и не гудит. Есть стуки, которые легко спутать с чем угодно - с колодками, суппортами, тягами, стойками стабилизатора и даже опорными подшипниками...
Сниму видео что и как, выложу сюда.
Видео-руководство по замене ступичного подшипника на Ситроен берлинго.
Тут вы увидите, как довольно просто заменить ступичный подшипник на Ситроен Берлинго.
Хочу отметить, что после ремонта Вам не придется регулировать схождение-развал, т.к конструкция этого автомобиля позволяет обойтись без этой процедуры, что очень удобно.
Вам потребуется:
— пресс для запрессовки нового подшипника (я воспользовался в автосервисе — 500р)
— головка на 17 (колесные гайки)
— головка на 19 (рулевая тяга)
— головка на 21 (нижняя шаровая)
— головка на 36 (ступица)
— головка-звездочка на 16 (суппорт)
— набор торкс (датчик АБС и тормозной диск)
— молоток
— домкрат
— динамометрический ключ
— ступичный подшипник
— ступичная гайка
— стопорное кольцо для ступичного подшипника
Ремонт обошелся в 1600р(подшипник) + 500р(выпрессовка-запрессовка нового) = 2100р
http://youtu.be/KRl8W--cs4g
У меня гайка ступичная на 35 была. Получается на бензинках и дизелях различаются? Или просто крутили тем что было под рукой?
штангель показывает 36. я брал 36 размер, т.к головки в размере больше 32 в наборе небыло.
Везде одинаковая.
Нужна головка на 35.
В своё время продавал инструмент для автосервисов и был у меня Московский дилер Пежо.
Так они использовали головку на 36 и разбивали её на раз.
Мало того, ударная головка имела толстую стенку и не влезала, поэтому её обтачивали.
Так у амологированного инструмента Facom была только безударная головка на 35, специально для PSA.
Скажу так, что только на PSA мне действительно понадобилась головка свыше 32 размера.
Поэтому лучше купить головку на 35 чем на 36.
При применении головки на 36 может быть ничего и сомнётся, но велик шанс, что головка соскочит, а ты с 1,5-2 метровой трубой угодишь кузовщину в автомобиль.
PSA - это кладезь для инструмента: 11, 15, 16, 18, 21, 28(12-и гранная головка), 35 и всевозможные TORX (внутренние и внешние) и шестигранники.
Вольво точно тоже такой же кладезь для инструмента, мне после нее Пежо уже не кажется чем то необычным. Когда задумал менять подшипник просто померил и пошел купил головку http://www.tepee-club.ru/attachment....3&d=1410092170. Ударного пневмоинструмента в моих полевых условиях не бывает, поэтому купил обычную.
P.S. на видео гайку ослабляют вставив отвертку в диск, это до разу. Можно запросто срезать маленькие винты крепления тормозного диска. Если уж крутить подобным образом, то вверните болты крепления колеса в отверстия.
Все проверил. Действительно родная гайка под головку 35, но новая (в комплекте с подшипником), по которой замерял - 36. Обратите на это внимание
Перечитал всю тему,а нужного так и не нашел.Какой фирмы стоит подшипник оригинал?SKF или SNR?Мои прошли 210000 км.надо готовится к замене.Вопрос к тому что хочу поставить той же фирмы чтоб так долго отходили.
У меня в оригинале стоял SNR...правда прошёл около 60-и,ставил в замен SKF
http://www.tepee-club.ru/showthread....ll=1#post93159
На фото коробка с номером, стояли точно такие же. Не факт конечно что SNR тот что был раньше, общая тенденция к удешевлению пагубно влияет на всех пооизводителей.
vbif, Смею предпоЛАЖИть, что подшипник (одной фирмы) установленный на заводе и продающийся в магазе , как запчасть, не одно и тоже. Для меня это почти аксиома.
Nikolay N, сколько уже пробег на этом подшипнике?Заказал пару себе R159.44.До этого брали что подешевле,да мне уже что подешевле не интересно,если только машину на продажу,но пока замены не вижу.
Hanss, Ну вынуть "шрус наружний " всё же придется.:)А вынимать его можно по разному. Не снимать стойку-это не снимать стойку с верхней опоры.Разъединять её с поворотным кулаком всё же надо.При чем этот вариант подходит не для каждой модели шруса.Ну или шаровую сымать.Рулевку то всегда лучше снять.А ЗАТЕМ И ПОДШИПНИК ВЫТЯГИВАТЬ.:бокал:
Вчера, при возвращении из Нижнего Новгорода, услышал гул в районе колёс. Сегодня мастера приговорили правый передний ступичный подшипник. Пробег 62 700. Заказал сегодня подшипник SNR. Потом приехал домой и почитал форум. Оказалось, что не просто менять его. Может возникнуть проблема с ABS. Товарищи, кто ставил такой подшипник, отпишитесь о результате.
http://www.tepee-club.ru/showthread....ll=1#post93159
Главное наизнанку не запихнуть, а так все работает.
Спасибо, Николай. Я все прочитал. Буду пробовать. Только как сам по качеству этот подшипник SNR?
Я ставил, SNR. Работает нормально.
Учитывая что родные иногда и 50 тыщ не выхаживают, может ещё и лучше будет.
Я за 100 тыщ три передних подшипника поменял. С разных сторон.
А внутреннюю обойму со ступицы снять легко, надпилив болгаркой наискосок, а потом зубилом. Всё легко снимется.
И при установке, внимательно, магнитной резиновой стороной к датчику АБС!
NTN ставил когда была А6, понравились.
Общее правило, прокрутить подшипник за обоймы в руках.
Слишком тугое, прерывисто-неравномерное вращение, или наоборот слишком лёгкое-шумное, отказ от покупки.
Исключение, подшипник со старой, подсохшей от хранения смазкой, но его обязательно надо промыть и заложить свежую.
Строго говоря подшипники имеют 10 степеней точности, соответственно цена может отличаться на порядок.
Ступичный, самый нагруженный подшипник ... бла, бла, бла ... отсюда к нему и самое пристальное внимание при покупке.
Можно аккуратно надфилем царапнуть обойму, при определённом опыте это неплохой, доступный вариант не нарваться на "сыромятину".
Как например здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=Syk2Rj4QudE
Евгенич, хороший ступичный подшипник по-любому будет очень туго вращаться, если от руки.
И там на видео не сыромятина, а "перекал" что-ли какой- то. Ну в смысле шарики перекалили.
Поэтому я добавил прилагательное "слишком" .
Попадались такие, от руки не прокрутить (Санта Фе - подшипник-ступица), всё таки его поставил, загудел через 15 тыс. ... .
Скорее всего сырые, кромки завальцованы.
Шарики строго говоря не калятся, цементируются (середина остаётся "сырой").
Нарушение технологии, не дали им медленно остыть, или сталь исходная - шлак.
Всем большое спасибо. Буду ставить.
174 тык. заменил правый передний подшипник. менял у ОД, на оригинал. дали гарантию.
ребят подскажите пожалуйста как поменять и где в питере купить задние ступичные подшибники? и геморойно ли их менять. всем спасибо!
theprodigy, пробег какой? И толщина тормозного диска? Если смысл одни подшипники менять, для этого спрашиваю, т.к. сзади у нас подшипник впрессован в т.диск.
http://www.tepee-club.ru/showthread....l=1#post124780
там на фотках есть номер подшипника и толщина диска
Поменять его можно, но стоит он недешево и поэтому правильно сказали выше, все зависит от толщины диска....может целесообразно купить в сборе.
пробег 140 т.р. выроботка небольшая(толщину не скажу,но везуально-понты выроботка).
тяжело менять?где купить?
рано...
нет, - если есть инструмент и пресс...Цитата:
тяжело менять?
реально, мне в четверг поменяли на СТО "Лион Сервис". Цена с установкой (без заказа, предоплаты и ожидания запчасти) получилась немного дешевле чем этот же подшипник стоит в экзисте.Цитата:
где купить?
От такого предложения я не мог отказаться.
Хорошо подумайте, стОит ли что-то мудрить? Например, если лопнет кольцо АБС, то вся экономия - коту под хвост.
Господа, а чего вы про задние то здесь? Темо то про передние.
Sanyok Kirichi, Действительно !
На 196 тыс- со счета сбился сколько раз менял пер. ступичные-раза 3-4 левые\правые- кстати, как нарочно-меняешь левый- правый загудит через 15-20 тыс.
Плюнул на ОД с якобы "оригиналом" (даже никогда не интересовало какой марки) после конца гарантии, поставил неоригинал с Кунцевского за 1800 руб- уже 40-50 тыс. молчат. Думал что такая частая замена- последствия стиля езды, но за это время по пер. подвеске только 1 раз замена косточек\шаровых\опорных- без замены амортизаторов рождает мысль:- что все-таки для типи слабоват именно подшипник от 308.
225000 тыс.км проехал не менял ни разу.Купил новые подшипники SKF(в оригинале они стоят) лежат год жду когда накроются родные.Не накрываются.
а я за 185т км правую сторону уже второй раз менял.причем родной развалился так что чуть колесо не отвалилось.поставил проездил больше года загудел.но не люфтил вообще.видимо ямы у нас глубокие вот и правая сторона и ловит их больше чем левая.
а подвеска на минуточку вся от 308 пыжа.поленились французы опять.слепили из того что было
С подшипниками вообще сложно преду***ать , но оригинал точно нет .
недавно меняли подшипник ступичный snr. через неделю застучало справа снизу. стук учащается с набором скорости. на хорошей скорости 100 км/я стук пропадает - что это? подшипник промежуточного вала или еще что?
magnitt, поднимите колесо, покрутите, пошатайте в вертикале и горизонтале.Должны услышать и локализовать звук.
Поменял левый на 112 тыщах,но и второй уже тоже на подходе:bye:
Пардон в оригинале SNR
2 тис. назад поменял левый ступичный SNR и вот на днях его раздолбало люфт ужасный завтра буду менять, спрашивается от чего? качество? криворукие мастера?
Drive R, персонажи , которые производят ремонты в автомастерских, бывают, в основном, не совсем с понятиями того, что они лабают.:crazy::) В вашем ремонте , а он достаточно ответственен , аккуратность должна привуалировать над желанием побыстрее сделать дело.:sorry::):drinks:
Скорее всего недотянули. Там усилие вроде 300-350нм...это примерно 60кг на полметровый рычаг. Либо лень было, либо каши мало едят.
Ну недотянуть -это вообще нокомент. Просто процесс распрессовки-запрессовки они(спецы):crazy: совершают (часто):download: методами, противными слесарному искусству.Другими словами -варварскими.Запчасти ,конечно, тоже амно еще то......Как то так..........:)
Ну 2ткм любой нонейм проедет даже без смазки...тут что то накосячили с установкой, либо некислый удар колесом.
Ну тут я не соглашусь......Бывало приходилось каждый день менять новые подшипники.Закладывать хорошую смазку, вдвое аккуратнее производить процедуру замены .Ни чо не помогало и не спасало от говенного качества изделия. Причем при разборе установленного вчера подшипника, было всё видно.Я имею ввиду следы износа. Сейчас рынок завален дешевкой. Найти "правильные" всё тяжелее.
СКФ пусть ставит, по лучше будет...
Подшипник сняли(другие мастера)их заключение брак подшипника, зажат хорошо
кетай рулит! по 960 руб проходил два года загудел а люфта нет.а ориджинал чуть с колесом не укатился.опять кетай поставил.
Народ, ступичные подшипники одинаковые слева/справа ?!
и вот еще вопрос - в автодоке вот такой список подшипников, даже глаза разбежались...
оригинал лучше брать или все равно ?!
не могу понять, почему картинка такая мелкая
CITROEN/PEUGEOT 1606623580
Подшипник ступицы от 3413,00 от 2 дн.
GMB GH042160
Подшипник ступицы передний от 1396,00 от 2 дн.
MAPCO 26326
Подшипник ступицы от 1573,00 от 3 дн.
AUTOMOTOR ABR5944
Подшипник ступ от 1578,00 от 3 дн.
NK 751910
Подшипник ступицы, комплект от 1602,00 от 3 дн.
STELLOX 4328088SX
Подшипник от 1592,00 от 1 дн.
RUF 750028500
Подшипник ступицы передний от 1635,00 от 4 дн.
PATRON PBK3584
Подшипник ступичный от 1717,00 от 3 дн.
MASTER SPORT 3584SETMS
Подшипник ступицы от 1744,00 от 2 дн.
EGT 554050EGTk
Подшипник колеса комплект от 1866,00 от 2 дн.
QUINTON HAZELL 4141302719
Подшипник передней ступицы от 1891,00 от 3 дн.
BSG BSG70605005
Подшипник от 1903,00 от 4 дн.
ASVA DACM42820036
Подшипник ступичный передний от 2023,00 от 2 дн.
FEBEST DAC42820036MKIT
Подшипник ступицы от 2077,00 от 2 дн.
OPTIMAL 601953
Подшипник ступицы комплект от 2078,00 от 2 дн.
ILJIN IJ131024
Подшипник ступичный передний от 2102,00 от 2 дн.
MEYLE 11146500007
Подшипник ступицы передней от 2242,00 от 3 дн.
HANS PRIES 722152755
от 2366,00 от 3 дн.
MOOG PEWB11370
Комплект подшипника ступицы от 2608,00 от 2 дн.
NTN/SNR R15944
Комплект подшипника ступицы колеса от 2725,00 от 2 дн.
SKF VKBA3584
Подшипник ступицы от 3090,00 от 2 дн.
FAG 713630760
Комплект ступичных подшипников шариковых от 3105,00 от 2 дн.
FEBI 19574
Подшипник ступицы комплект от 4077,00 от 2 дн.
SWAG 62919574
Комплект подшипника ступицы колеса от 4487,00 от 3 дн.
RUVILLE 5944
Комплект ступичных подшипников от 4576,00 от 2 дн.
FaceOff, Конечно же подшипники одинаковые. Бери SNR, это Европа.
http://www.pixic.ru/i/106131435664G6v4.jpg
Хоть СНР и оригинальный идёт, с ним бывают проблемы, СКФ по лучше будет.
А вот интересно в чем отличие
CITROEN/PEUGEOT 335069 - 3261руб. от CITROEN/PEUGEOT 1606623580 - 3413руб. ?
FaceOff, замена номера производителем и разные поставщики.А так одно и тоже...
Добрый вечер комрады! Кто нить ставил подшипник фирмы FAG 713630760? Фирма очень хорошая качество лучше оригинала. Немного дороже SNR и SKF. Ставил подшипник этой фирмы на другое авто проблем никаких с ними нет.
Сейчас все сильно перемешалось, в плане качества.
FAG был неплохой, но сейчас никто гарантий не даст, наверняка производства есть в разных странах и на разных заводах, они в холдинге вместе с INA.
Когда выбирал, какого пр-ля взять...советовали SWAG и FAG (первый ~4800/шт., второй ~5700)...http://s16.tepee-club.ru/ace713a1667...1e070df04f.gif Были и подешевле (NK ~1800р., QH ~1700р., Mapco ~1600р.)
В общем, выбрал середнячка SNR (~2700р). Когда "распечатал" упаковку - увидел made in France (подумал: О! Нормально, французы руку приложили :download:).
Съездил сегодня в ПСР на замену (ребята откровенно, скучали...http://s16.tepee-club.ru/ed7c0d56228...b91ff9ae66.gif - в ремзоне в 13.00 было свободно 5ть подъёмников!). Короче, вытащили старый - запрессовали новый. В коробочке с подшипником, стопорного колечка не было (только изделие...не знаю, так видимо производитель комплектует), а моё старое пришло в негодность...поэтому они у себя "поскребли по сусекам", нашли нормальное и всё собрали.
Я поехал в сторону дома...когда на асфальт выехал -- заметил, что руль у меня ~на 5 см вправо смотрит! А когда прямо ставишь - тянет влево...:unknw:
Так дело не пойдёт...http://s19.tepee-club.ru/5ed6a89c053...4c48ba78aa.gif - вернулся, рассказал о проблеме. Начали смотреть. Оказывается, поскольку у меня стоят не штатные стойки, а бильштайны - "сбился" развал. При такой операции, как замена подшипника - он в принципе, не делается, но...мне надо будет провести данную процедуру. Как говорится: "Хочешь комфорта - будь готов к неожиданным поворотам в ремонте". http://arcanumclub.ru/smiles/smile458.gif Они конечно, поправили как могли (стенда у них нет), но порекомендовали заехать на развал и поправить это дело.
Сейчас движение автомобиля почти прямолинейное (~ на 1 см вправо руль смотрит). При первой же возможности, заеду сделаю.
У меня первый подшипник рассыпался на 70тыс., второй на 90тыс. Оба раза покупал R15944 NTN-SNR. Прошел уже 130тыс. пока нормалек.
Так, у меня тоже зашумело справа спереди.
Кто сколько проехал на проблемном подшипнике?
А то нахожусь в гребенях, до дома в Питер еще добраться нужно.
На 200-300 км можно расчитывать?
Можно только сильно не разгоняйтесь
AlexMah, смотря как шумит...У меня подвывал , ездил пока не купил, около месяца.А у одного клубня шумел , шумел , потом загрохотал и развалился на КАДе.Сколько он ездил так , не в курсе...Главное не перегреть, останавливайтесь накатом и контролируйте температуру ступицы, если теплая то езжайте спокойно.
Щупаю периодически, вроде не греется.
При повороте направо шум сильнее, налево - тише.
200+ км по трассе уже проехал, сильнее вроде не становится.
AlexMah, Разгрузите "бедолагу" ... загрузив по максимуму заднее левое колесо, сместив пассажира и груз.
Вот примерно так )) :pilot:
https://www.youtube.com/watch?v=626dbE-osss
А чем это Вас удивило,это же Tatra!
Ну так, Татра проектировалась так, что бы она могла ехать без любого одного колеса.
Насчет Берлинго я этом не уверен
AlexMah, А где говорилось про езду на Берлинго, без одного колеса ?! Где ??
Только РАЗГРУЗИТЬ "раненое" и фффсё !
А получилось как у матёрых журналюг ... .
"Безрукий выхватил кинжал и за безногим побежал, слепой увидел это дело и всё глухому рассказал ))".
:unknw:
Посмотрел я мануал фирменный, как это все разбирается, и прифигел. Сам не полезу, кулак мне будет не раскурочить.
Записался короче на сервис на пятницу.
Поменял подшипник.
Менял в Эксисе, у официалов.
Взяли за всё 5900 с работой и з/ч. Подшипник неоригинал, какой - не сказали. Некий EuroRepar, что там на самом деле - не знаю.
Пригрозили на словах гарантией в 60 ткм или год сроку, но в бумагах я упоминаний от таком счастье не нашел :-)
Для интересующихся, проехал на гудящем более 800 км.
AlexMah, .Это почти оригинал...Еврорепар -это такая программа ПСА,не дорогие запчасти , с оригинальной гарантией для авто старше 3-5 лет.Фирмы по проще, но очень стараются...Правда и ценник у них не очень отличается от оригинала,в некоторых позициях.
Всем здрасьте!
Расскажу коротенько свою подшипную историю.
К началу мая пожелали мы съездить на Типи в Грузию. Из Питера. Заехали к своим мастерам. Передний левый подшипник, по их рекомендации поменяли. Правый пока не требовал замены. Проехали до трассы Кавказ. Слышим, гул. Ну, думаем, правый! В Пятигорске заехали на станцию, проверили - правый хочет замены. Поменяли. Вероятно, зря, но всё же... Гул никуда не делся. Плюнули, покатались по Грузии, вернулись домой. Приехали к своим мастерам. Да, у правого есть небольшой люфт. Опять поменяли. Уехали со станции. Гул чутка изменился. Однако, никуда не делся. Прокатили своих мастеров. Они сказали, что да, гул слышен. И, скорее всего это подшипник. Но люфта нет. На вывешенной машине тишина. Покатайтесь ещё. ОК. Покатались. До Мурманска. Вернулись и опять к мастерам. Как на работу. Говорят - левый гудит. Но, пардоньте. Он ещё 15 тыс. не проехал.... И потом непонятно. Ну, поменяем левый. А если гул не пройдёт, что делать то? Ставили всегда SNR.
Посоветуйте, пожалуйста, что делать то? Что и у кого ставить? Надоело подшипники менять. Да и так, Типи, не самая тихая машинка, чтобы ещё и гул всегда терпеть.
это может не ступичный гудеть , а Подшипник подвесной правого приводного вала
Смотрели сегодня его. Вроде, не он. К тому же реакция на повороты есть. Т.е. когда разгружается одна сторона, то гул уходит.
Вроде, у нас ребята заботливые на станции работают, и внимательные. И подозревать их не охота. Но, всё же, может ли быть такое, что неправильная установка сказывается на том, что подшипник быстро изнашивается? Муж сегодня где то на форуме нашёл, что мол.чел. установил новый подшипник, а на 4-ый день пришлось менять. Так он не поленился, разобрал снятый. И понял, что при запрессовывании нагрузка была направлена не на внешний край подшипника, как должно было бы быть, а в другое место. И слегка, совсем чуть-чуть помялись шарики. Ну и, как результат - замена.
Fanty, Если при изменении траектории движения, проще говоря при поворотах руля, характер гула не меняется( пропадает , становится тише , и .т.д.) то скорее всего это не ступичные...ЗЫ Опоздал с ответом...Если есть реакция , то ступичные...Возможен брак, СНР не всегда хорошего качества бывает.Пробуйте СКФ, проблем с ними меньше.
waitmen, меняется. Если скорость на повороте ( небольшую, кстати, 30-40 км в час) не сбрасывать, то пропадает. Когда левый разгружается, то звук исчезает. Только, совсем исчезает, или не до конца, это уловить сложно. И потом... он 15 тыс не проехал после замены... Что же это за запчасть такая?..
Шарики помять невозможно, даже немножко. Они расколятся!
Sanyok Kirichi, может, не шарики, а обоймы? Не знаю.
Посоветуйте пожалуйста, что же делать то? Хочется закончить эту подшипную историю. То ли запчасть нужна идеальная, то ли установка))) И где всё это взять?
Fanty, Возможно и установка не качественная...Кто же теперь скажет, " свечку то не держали"......Но как писал выше возможен и брак.Примеры есть на форуме.
waitmen, получается, допустим, 2 брака подряд? Поменяли левый. Он не проехал 15 тыс. Надо менять. Поменяли правый. В Пятигорске. Вернулись в Питеор - снова его поменяли. Обнаружили люфт. Гудёж - с тех пор, как решили в Пятигорске поменять не проходит. При чём, вроде, гул уходил, когда разгружали правую сторону. А теперь - левую.
Сейчас уже всё так запуталось... Просто невозможно! За месяц 3 замены, и 1 впереди точно. Может, и не одна.... Может, пусть нас ещё где-нибудь посмотрят, а не только наши мастера?
Fanty, Ну вариантов масса, один брак , другой не правильно установили или наоборот, третий не правильно диагностировали и заменили нормальный...Когда пришло время менять подшипник мне , почитав про мытарства людей с подшипниками СНР( не стабильное качество), поставил СКФ и не раскаиваюсь, при том что второй не менял до сих пор , и он у меня родной СНР...Оба работают пока нормально.Тут как повезет...Можете конечно попробовать сменить ремонтников, в соответствующей ветке есть обзоры клубных сервисов, но..Там как и с деталями кому то везет кому то нет...Посоветовать ни чего не могу.Хотя может более дотошно подойдут к диагностике, если поведаете им свою историю.
waitmen, огромное Вам спасибо за соучастие! Пойду, и правда, почитаю про сервисы)))
Авось, и придёт правильное решение!
Потом напишу, как у нас дела))))
Брак возможен. Недавно подшипник оригинал тавота наблюдал после 800км пробега, внутренняя обойма изъедена. Возможно просто подделка.
На snr проехал уже прилично, грех жаловаться. При установке накосячить трудно (если конечно кувалдой не забивать), нужно еще усилие затяжки ступичной гайки обеспечить, усилие как правило на коробке с подшипником написано, и оно неслабое.
Друзья, всем неравнодушным, кто принимал участие в нашей подшипной истории отчитываюсь. Поменяли нам левый подшипник.
Наши мастера. Предварительно мы договорились, что если ОПЯТЬ гудеть не перестанет - платить не будем. И, о чудо! Перестало гудеть!
Т.е. с заменой левого подшипника ( который уже менялся, и прошёл всего 15 тыс.) проблема исчезла. Но, как в анекдоте, ложечки нашлись,
а осадок остался.... Правильно ли нам 2 раза заменили правый? Тут, конечно, тайна покрытая)))
Подшипник мы рассмотрели, чтобы понять, в чём проблема у довольно новой детали. Сепаратор цел, масло есть, всё чисто. Единственное, на одной из частей обойм есть микроскопические "вмятинки". Сейчас попробую выложить фото. Вот откуда взялись эти вмятинки мы так и не поняли.
Вроде это не заводской брак, что-то другое. И, если сразу не гудело, то, наверное, это случилось в процессе эксплуатации?
В общем, результат у нас появился! Ура! А вот вопросы остались.Вложение 20653
Fanty, такие раковины - это брак литья. По крайней мере тяжело себе представляю как можно подобное получить "неправильной эксплуатацией" за 15 тысяч км. Полагаю, что деталь была бракованной, поддельной или что-то еще из это оперы.
или "рефюрбишед"...
Hanss, имеете ввиду восстановленную деталь?
Загудевший подшипник был куплен мастерами в Евроавто. Ну а репутация у Евроавто известно какая. Поэтому я не удивлюсь ничему. Ни подделке, ни "восстановлению".
245000км.пробег.почти 7 лет машине,ни разу не менял.Новые лежат 2 года.жду когда накроются родные.
не знаю, не знаю... Но мне грешить на свой не приходиться, хотя уже за 170 тыс.км.
На этой неделе поменял правый передний ступичный подшипник. Поставил SKF (чуть больше 2000руб).
До этого мне его 10.02.12г на 46630км меняли у ОД. К сожалению не записал, какой тогда поставили. Левый же менял 15.02.13г на 91310км; тогда поставили FAG.
Загудел и у меня левый подшипник:unknw:Подскажите что можно взять на замену?Сам пока смотрю на FAQ:bye:
Загудел правый. По отзывам форумчан и совету сервисмена у которого буду менять, заказал SKF VKBA 3584 - 1735 руб. Сегодня получу, в субботу на замену.
Сколько стоит работа по замене?
В разных регионах.
Саня, я менял тоже правый. Стоимость 700 руб. в 2016 году. Владимирская обл.
С меня взяли 500руб. Но я, правда, менял у наших клубных ситроеновских мастеров.
500 рублей??? За замену подшипника?
Понятно почему они не той стороной иногда ставят.
Саша! Это с меня взяли... А делал Сергей mister z с Ситрофорума. К нему, кстати, ни так и легко попасть, хоть у него просто гаражный сервис. Да и расценки не такие уж и дешевые, хотя все цены на работу адекватны.
Просто с ним много совместных клубных выездов совершили, рюмку поднимали... наверное, чем-то и я ему помог...
- - - Добавлено - - -
Да и я на свою не жалуюсь :)
Приехал подшипник Вложение 20781 Вложение 20782 буду ставить.
Вложение 20783 Вложение 20784 Все,поменял:yahoo:
- - - Добавлено - - -
Кстати работа стоит 400 рублей!
Стопорное кольцо не село на место
vbif, То я рано сфотографировал
Sanyok Kirichi, У нас на услуги цены очень дешевые!Но спецов нормальных почти нет!:sorry:Разъехались многие.
Для статистики.
Заменил передний правый ступичный подшипник на 142тыс. начал подвывать, пару раз дергал колесо, пока искал источник гула, ощутимых люфтов не обнаружил.
Кто менял подшипники сам? что там с завода то в итоге стоит у бензинок 08-10 годов
SNR
Но с 08-10 годов много воды утекло.....нынче и КВН уже не тот.
Ставил тоже SNR...проехали оба 110, что в принципе неплохо.
http://www.tepee-club.ru/showthread....ll=1#post93159
аморты - вытекли,
сайлетблоки - не менялись вообще
подшипники - аналогично
стойки стаба - каждые 20тыс, уже пора
раз полезу в узел, то лучше поменяю все и сразу, ибо лазить туда каждые 3-5тыс, не горю желанием. Судя по пробегу и отзывам тут, то на пробеге в 120-150 обычно у всех уже все кончается
У меня скоро 200тыс. Уже поменяны по 2 раза каждая сторона.
То есть уже 4 передних подшипника умерли.
Причём первый на 45й тысяче.
Сменил правый ступичный подшипник.Начался гул и сразу поменял.Внутри было немного ржавчины.Новое стопорное кольцо в коробке с подшипником SNR не подходит!датчик АБС не встает на место.прошло ровно 8 лет и 264200км.
Кольцо подходит нормально, только его надо правильно спозиционировать.
Ну, прокрутить, чтобы разрез совпал с датчиком.
Не надо вводить народ в заблуждение.кольцо новое в коробке не подходит.хоть как его не крути.сам менял.
От СКФ кольцо нормально встаёт.
Встает нормально.но датчик АБС не встает на место.
Ставил snr, стопор действительно нужно позиционировать очень точно. Датчик входит впритирку.
Хотя дело было давно, запросто в другой партии может быть другое кольцо.
Оно больше родного."мастера"его укорачивают.и получается полный пипец когда его надо будет снять.обзвонил двоих человек .у них тоже новые кольца больше родных.
На одном колесе поставил подшипник SNR на другом SKF, кольца, идущие в комплекте, у обоих больше родных, старые были в хорошем состоянии, поставил их.
160тыс, на сервисе приговорили левый подшипник (правда еще не гудит). До этого примерно на 140тыс менял правый.