Кто-то уже менял или это мне так повезло на 60 тык?
В Экзисте заказал за 9400 за комплект.
Вид для печати
Кто-то уже менял или это мне так повезло на 60 тык?
В Экзисте заказал за 9400 за комплект.
Что входит в сей комплект?
Ролики натяжной и прижимной,ремень подвесного оборудования. Картинки с Экзиста не найду.
Сильно сложно менять,а то у меня тоже похоже ролик запищал.
Съэкономил только на ремне 700 вместо 2200.
странно там вроде ТО 3 по регламенту на ролик
Заменил у дилера за 1300.
Простите если не сюда - сходу не вижу темы подходящей, вопрос такой - последние две-три недели что-то начало шуметь под капотом, только на холодном движке, звук даж не знаю как описать правильно - как будто вентилятор за что-то задевает, я почему-то сразу подумала на ремень мол сыро стало, он и свистит, но так каждый день происходит - это ремень или что-то другое? Повторюсь - только на холодном двигателе, из-за этого нет возможности в сервисе спросить
Свист есть? Потом исчезающий...
ну да. условно свистом можно назвать, но вообще как будто вентилятор задевает за что-то нетвердое, как по бумаге лопастями. ну и со свистом некоторым, да громко так - машина тарахтела у подъезда, а я на вышла из квартиры и услышала - а это второй этаж (ну правда двери внизу были нараспашку)
Могу только порекомендовать съездить в сервис, где мне похожую проблему (у меня при "холодном" пуске было некоторое подсвистывание под капотом - через несколько минут проходило) устраняли по гарантии. Это ОД Фаворит-моторс в Реутово. Хотя эту же проблему в Фаворите-моторсе на Дорожном не нашли.
У меня была проблема с ремнем ГРМ. Может быть, у Вас та же проблема?
Проблема в том, что свистит на холодную. пока мы из своего мухосранска доедем до ближайшего дилера - все успеет вскипеть и два раза остынуть((((( Я вот тоже думаю на ГРМ, как-то чисто интуитивно, наверное что-то где-то когда-то читала, но я сначала подумала. что от сырости - такое бывает вроде после дождя в сырую погоду... но тут явно не тот случай. Спасибо за участие
Обычно оставляют авто на ночь, чтобы "на холодную" проверить. Но, с другой стороны, есть же определенные допуски по натяжкам и прочие признаки. ВО всяком случае, в том месте, о котором я Вам сказал, во время ТО обнаружили и сами озвучили. Попробуйте позвонить и спросить - могут ли они проверить состояние ремня ГРМ, не дожидаясь, пока авто остынет.
Попробуйте на ремень приводной попрыскать WD-40 если свист пройдет меняйте ремень.
это может быть начало конца шкива генератора,вернее его подшипников,скорее всего так и есть.Проверить можно рукой для начала на заглушенном двигателе.
:rofl: а для "конца" - на запущенном?!
Puzo:можешь проверить на заведенном двигателе,причем руками.nyur:Подьехайте к автоэлектрику и он определит в чем дело,у меня было такое,чего только не советовали но кончилось тем что шкиву генератора просто пришел конец,у них подшипники совсем другие,может шкив и не меняться а придется заменить генератор.
WD-40 поливать не надо ,можно просто водой!
Можно и водой,я так и сделал.
Потом поменял ремень и свист на непрогретом пропал. Цена ремня 520 руб.
Заехала сегодня в Бретань, оказался ремень генератора.стоимость ремня ни разу не гуманная - около 2500 ры + работа
Скиньте пожалуйста номера для заказа ремня ГРМ и 2 роликов-натяжного и обводного(дв.90 л\с,бензин).Оригинальных и неоригинальных,кто-то наверно заказывал или менял.Сегодня показали процесс замены,все просто,потом фото выложу. У нас проблемы с заказом в экзист, с номерами деталей надо приходить.
vbif, держите Вложение 2826
У меня тоже как будто что то задевает в районе гениратора. Од сказал что бороться безполезно. Крименала нет
Вот ролики навесного оборудования:
Вложение 2827Диаметр-60мм,внутр. отв.-10мм,ширина-26мм
Вложение 2828Диаметр-60мм,внутр.отв.-17мм,ширина-24мм
если можно то еще скиньте номер в зкзист приводного ремня и обоих роликов.
№24
Так это ролики гениратора???
Заменил ГРМ с роликами у частника, 1900р два часа работы. Проехал 121т.км. Ремень был в трещинах, на грани. Ролики хорошие. Теперь буду менять через 100т.км.Машину эксплуатирую по полной. Куплена 2009 летом бензин, 90 л.сил. Самому менять сложно. Нужно отворачивать крепление матора, с одной стороны, а мотор вывешивать. Ролики для ГРМ другие, не как на фото.
Maximilian, это ролики ремня ГРМ.
Нужны ролики -натяжной и обводной(паразитный),оригинал и неоригинал,и приводной ремень навесного оборудования.
5751E9,5751G3,5750RH
Заменил ролики и ремень навесного оборудования. 1-й снимок натяжной ролик навесного оборудования(код экзист APV2556 Dayco цена 1031,21руб.,размеры 60х10х26),2-й снимок паразитный ролик навесного оборудования(код экзист 5751.G Citroen/Peugeot цена1029,7руб.,размеры 60х10х24),3-й снимок ремень навесного оборудования(код экзист 6PK1700 Daycо цена 837,07руб., длина1700,5 канавок),на 4-м снимке вверху натяжной ролик,внизу паразитный(его не видно),5-й снимок -окончание работы.Пробег 60000км,ремню конец, риски на натяжителе были в крайнем положении и на ремне трещины вдоль и поперек,ролики можно было не менять,но прослушка показала что им скоро конец,на двигателе зачем-то прилеплена бумага от производителя и создавала невообразимый шум при движении ремня,работа производилась сверху без снятия защиты двигателя.Снимается все в порядке:сдвинуть натяжной ролик против часовой стрелки,зафиксировать его штифтом в крайнем положении,снять ремень,шестигранником на 8 отвернуть натяжитель с роликом(можно отвернуть гол.15 ролик),отвернуть головкой на 17 паразитный ролик,поставить новые ролики,новый ремень,сдвинуть натяжной ролик против часовой стрелки,убрать фиксатор,не забыть поставить колпачек на паразитный ролик.Дольше снимок номер 5.
Неее! Пельмени я предпочитаю с водочкой!
когда заказывал одна и та же деталь была по 1031 руб. и 5816руб.Я заказал что подешевле.Ничем от ролика Пежо не отличается и марки подшипников одинаковые,корпус натяжителя такой же.Может повезло?Меня этим номером ролика с форума Ситроена угостили.А Экзист у нас другой-о марке Пежо слышать не хотят,детали сам выбираю и с форума инфу черпаю.
В принципе,потом можно одни ролики покупать,корпус оставлять старый.
буду ждать того кто найдет в экзист ролик отдельно без натяжного механизма.
Кто подскажет код неоригинального натяжного 5751E9 кроме dayco? или где купить dayco за 1031?
Эт если только ролик подбирать. На Экзисте дешёвых нет.
а какие у ВАС "пардон" пробеги что вы ролики меняте???
60000 км.,поменял для профилактики,наступило начало конца роликам,намного тише дв-ль работает,да и на халяву за 1031р. почему было не взять?
93000 пищит натяжной, ну что нет спецов по натяжным поликам, жаба душит 6 р за какой то ролик отдавать! Посмотрите в каталоге у кого есть. Неужели только dayco их шлепает не верю?
может выпресовать подшипник попробовать и новый по размеру запресовать.Что то дорого за ролик такие деньги отдавать.Стоит посмотреть по всем каталогам , размерам ролика,по каталогам dayco,искать без натяжного механизма.Точно такой же обводной ролик с еще большими размерами имеется в наличии и цена меньше.Почему то натяжной ролик продают вместе с натяжным механизмом а его менять нужды нет,в нем просто нечему ломаться.
Если речь о ролике навесных агрегатов, то можно удешевить процедуру. Когда то на Рено так делал: купил ролик который отличался внешним диаметром, пересчитал длинну ремня, и купил ремень нужной длинны. В моём случае был куплен ролик от жигулей за 200р и ремень за 350 от какой то другой машины.
Смотрел в Панин сервис замена ГРМ,по-моему очень адекватные цены.
В каталоге dayco есть отдельно от натяжного механизма ролик,и нет необходимости покупать в сборе,размеры выше указанны.
Откуда вы такие цены берете? В Exist натяжной ролик ~1500 руб. пар.ролик~1000руб. ремень~ 500рублей стоит.
Где 1500?! 5800 самый дешёвый.
Натяжной Т38458 (5751F3), параз. Т36295 (5751F4), ремень 6РК1705(5750.XR) в скобках оригинал.
где ты раньше был?
Пардон,ребята я на дизель смотрел, а на бензинку на самом деле ~ 6000 руб. стоит! Только не пойму почему такая разница в цене!
Robert116,
vbif,
Вы дизель и бензин путаете!
Размеры одинаковые!
vbif, Хм...они же даже с виду разные! Или Вы про размер самого ролика, без механизма натяжения? Тогда по посадке (диаметр отверстия) нужно смотреть - подойдет ли?
с виду одинаковы и размеры те же.
vbif,
Вот специально на экзисте посмотрел по коду 5751F3 - для дизеля натяжной и по коду 5751E9 - для бензина, они на картинках и на фото - разные.
А какой Вы дешевый ставили, по коду, который Вам дали на ситроене? Код-то в студию!
см.#35
Вообще не то имею ввиду, тот в 35 сообщении стоит как раз 6 рублей. Я имею ввиду у кого дизель и кто менял ролик (замерить старый, сфоткать) и сравнить все это дело с бензиновым вариантом. Может если нет разницы, зачем платить больше или если они разные тогда актуальнее найти замену самому ролику без натяжителя или поменять подшипник в ролике!
Наткнулся на вариант одного умельца, приобрел ролик от шнивы (цена 300р). Идеально подходит по посадочным размерам на типишный наяжной, но диаметр немного больше. Думаю механизм самонатяжения не перетянет из-за этого ремень и это никак не скажется на других агрегатах!
а что ролики и ремень от 307-го не подойдут?, движки вроде одинаковые!!! это как со стойками стабилизации.
Поставил ролик от шнивы, подошел как родной, только ремень сложнее надеть. поеду со снятым в экзист!
[quote="b0rs;36719"]Поставил ролик от шнивы, подошел как родной, только ремень сложнее надеть. поеду со снятым в экзист .. Ну как дружище подобрал ролик ? и как работает шнива?
Шнивовский ништяк, до экзиста еще не добрался да и стоит ли теперь (на всякий случай надо лучше найти замену диаметром поменьше на второй ролик) и еще никак руки не дойдут подшипник компрессора заменить, все уже есть!
Вложение 3209 это фотка шнивовского. Откручиваешь ролик с натяжного механизма и прикручиваешь туда шнивовский как родной встает! (натяжной остается родной, менятеся только ролик)
кому нужен натяжной ролик приводного ремня APV2556 по цене 1 068,12р. зайдите в экзист -в наличии там 42 шт.было в 22.30 23.08.2012г.(ролик с натяжным механизмом).
Вложение 4584 слева родной, правй от газельки. Нашел более адекватный вариант натяжного ролика, Шнивовский немного больше и стоит 350-400р и больше диаметр на 5мм а это от газели Ролик натяжной 405 Евро-3 (артикул 405-24-1308080) цена получилась 150р и размером на 1 мм диаметр больше чем родной, зато подшипник помощнее и побольше.
b0rs, Визуально он больше не на 1 мм, а на все пять
на натяжном механизме установленным на заводе и мною снятым на 60000км.для замены выбита надпись- Dayco,так что платить 6 691,54р.за ролик с механизмом это просто разводилово экзиста и ОД,получить ролик Dayco ценой 1082руб. но в коробке с блямдой Пежо-Ситроен за 6 691,54р.
Лайф экспирианс показывает, что на Экзисте разводилова мало-мало... Да, ряд товаров в России они импортируют сами и напрямую, все остальное - подбирают на месте у всех остальных импортеров. Не исключено, что у Экзиста "свой" ролик будет за 100 рублеф, а перекупленный по месту в Крыжополе у местного нарко-дилера (со своей накруткой 25-30%) - сто-пицот.
Сам Экзист у Вас делает терновер под арбуз ойро, рентабельность бизнеса - около 42%. Кстати, у большинства импортеров в автомаркете - до 30%. В оригинальном сегменте часто до сих пор присутствует нахальный "двойной подъем". Чисто чистыми.
Экзист хорошо использовать в качестве сравнения и калькуляции, т.к. там весь бизнес построен на базе кроссов.
Я с роликом от шевика год отгонял без проблем пока этот не попался. А от шевика он реально больше!!! так что теперь есть супер бюджетный вариант, где еще найдешь ролик за 150 р даже для таза, а насчет 1 мм это примерно и больше он диаметром на кромку ролика. А в экзисте я сейчас мало закупаюсь, появилось много контор у которых на много дешевле, у экзиста только каталогом пользуюсь.
Авто док, сибаль и так на рынке можно всякого разного найти в наличии
вот и я поменял ролики и ремень, ролики обошлись в 1400р; натяжной 1034р Dayco и паразитный ina 250р, ремень 400р.пробег 77000км. старые ролики могли ещё 20тыс походитьну и ремень тоже! Машина самая первая 2008года, которые поставили в Россию.
В третий раз приговорили ролики к замене,шумят,сволочи! Прожили с ноября 12-го 25 тык.Предыдущие,за 9400 прожили год или 85тык. Непонятно,тот же самый Дейко...
Натяжной аналог есть какой без натяжителя,кроме шнивовского?А то каждый раз менять натяжитель-негуманно.
Нашёл похожий натяжной ролик от Логана. SNR GA 355.97. СтОит 720 руб.
Народ у кого тяпа с 90 сильным мотором без кондера, скиньте схему или фото ремня доп оборудования.
...и рассыпался подшипник кондиционера.Пробег 177500
Момент упущен,шкив повело,идёт в сборе с компрессором по 24 тыр. или аналог по 11 тыр.
Сегодня после поездок по лужам глубиной в полколеса к вечеру появился щелест....идет от приводного ремня. Похоже менять придется.Кто может подсказать что надо меняить (я понял надо ремень сам и два ролика менять)и номера деталек этих для дизеля...Ну и если можно еще и ремня грм и роликов для него(ну что-бы 2 раза не лазить -сразу поменять и забыть).Спасибо-Удачи
Х.з.,как у вас,а у нас на "зажигалках" ремни в разных местах находятся. ИМХО,не вижу смысла менять раньше времени, тем более по пробегу не подгонишь,что-то раньше происходит,что-то позже. ГРМ меняю через 100.
ЗЫ На всякий случай советую проверить всё навесное,а то получится,как у меня.
Могу дать номера роликов, но у меня дизель 75лс. Он хоть тот же HDI1,6 но отличаться там может всё что угодно. Проще и надёжней всего в экзисте найти по каталогу.
ANL, VIN нужен.
ANL, всё в личке! Если что непонятно, пишите.
Ремень не сложно менять?
А кто-нибудь менял ремень на ЕР6. Если можно номерок подскажите.
Не менял, но найти могу:
5750RG
Вложение 8829
[QUOTE=VL245;64585]Не менял, но найти могу:
5750RG
Спасибо за номер.
А что посоветуйте по производителю, а то на EXIST выбор большой и не знаю какой выбрать?
Доброго времени суток всем! Нужен совет. Вот описание проблемы - после прогрева двигателя до рабочей температуры (90) появляется свист из района роликов+ремня. Свистит только на прогретом двигателе на холостых оборотах. Заменил ремень + подшипник генератора (он реально поскрипывал), результат - те же яйца, только в профиль. Свистит на холостых и все тут.. ОД недолго думая предложил заменить все ролики вообще, гарантия то кончилась уже, чего уж там. У знакомых механиков был, те только руками разводят и все. ВД-шкой там уже все залили по 5 раз, свист не пропадает. Двигатель 120 л.с. ER6C Есть идеи, что это может быть или как определить неисправную деталь?
Способ диагностики один. Снимать ремень и крутить всё руками по отдельности. Свистящий подшипник обычно без проблем определяется на ощупь при вращении. ОД понимают что у них эта работа дороже комплекта роликов, поэтому и предлагают сразу поменять всё с первого раза без экспериментов.
Обычно почему то первым дохнет ролик натяжителя. Если рядом магазин с деталями, то снимать ремень, всё крутить, покупать новое взамен неисправного.
Но может свистеть и от роликов грм. А это уже опасно и более трудоёмко.
Подшипник компресора посмотри.Меняется легко и размер в соответствующей теме есть.Если это он, то выбивать его не стоит,деформируется шкив и его нигде не найдешь.Шкив снимается 3-х лапым сьемником.Выдавливается подшипник из шкива на прессе и ставится тоже на прессе.Свистит как будто ролики.Потом хрустит и клинит.У меня накрылся в 60000 км.Купил SKF в магазине подшипники.У них товар получше экзиста и дешевле.Поздно посмотрел.У двиг.120 лошадей разве есть ремень?
Спасибо, буду пробовать. Ремень есть (ремень навесного оборудования - привод на генератор и кондиционер). А схему расположения роликов нигде глянуть нельзя? есть у кого нибудь сервис-бокс? А то ехать надо через неделю на 1000 км, а теперь страшновато.. И ехать надо, кровь из носу...
вчера посмотрел на свой двигатель и не нашел там паразитного ролика.ремень одет только на шкивы коленвала, натяжной ролик, шкив компрессора и генератор.
кто нибудь сталкивался с таким? у меня Типпи оутдор 1.6 ХДИ 92 коняки. ???????
У тебя похоже электроусилитель руля.
Получается что у нас только натяжной ролик меняется и ремень и все? потому что паразитного ролика я нигде не нашел!
подскажите подшипник компрессора у всех одинаковый или есть вариации? у меня климат стоит.
Вчера менял натяжной ролик, взял от Логана за 720 р., один в один.
Нашёл-таки.
ага.
всем доброго времени суток! на днях менял ГРМ, все ролики, помпу, ремень генератора. Времени ушло уйма, так как менял один, но сложного нет ничего. запчасти закупал в Авто Димекс намного дешевле чем в экзисте. Комплект ГРМ GATES (K 025581 XS) - 2315р; помпа HEPU (P 891) - 1468р, под оригиналом продается так же HEPU; ремень генератора DAYCO (6 PK 1700) - 384р, стоял так же DAYCO; натяжной ролик DAYCO (APV 2556) - 917р, стоял так же DAYCO; паразитный ролик брал оригинал так как он почему-то дешевле заменителей (5751 G 3) 967р. итог 6051р. мотор у меня 1.6, 90 сил, кондиционер. еще один совет будете снимать ремень генератора, вначале сфоткайте его, так как запомнить как он натянут нереально))))))
Mikalas, так я и покупал в нижнем))))))))) там их кстати два
134CL25.4 LYNXauto Ремень грм 1 679,9
VKPC 83430 SKF Насос охлаждения 1 1070,44
VKM 13256 SKF Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 1915,71
VKM 23256 SKF Ролик направляющий ремня грм 1 1173,96
приговор 4840.01 руб
Засвистел натяжной ролик DAYCO (APV 2556).Пробёг он всего 20 000км.Снял его и поставил старый которому почти 2 года и с пробегом 60000км.Сейчас тишина.Снял пыльник в подшипнике натяжного ролика.Смазки нет вообще,люфтов правда тоже.От Логана ролик пробовал не подходит чуть-чуть,но можно конечно присобачить на время.Еще хуже вот этого-Optimal 0-N1874S который подходит на наш натяжной механизм.Да и этот Optimal 0-N1874S делают"германцы",во всяком случае так написано,а на "германском"ролике стоит "японский"подшипник.Меня им угостил экзист в прошлом году за символическую цену.Кетай рулит.Чтоб у них на пятке кой чего выросло.
Если на пятке вырастет-ходить неудобно будет.
Люди добрые! Коллеги-типиводы! Пыж-Типи Аут-дурь, движок ep6с. До ближайшего сервиса - примерно 1000 км.
Как снять/установить ремень генератора? Снял правое переднее колесо, правый передний подкрылок, ролик натяжителя... ремень остался на месте из-за привода помпы. Что делать дальше? Как "освободить" ремень для замены?
HELP! HELP! HELP! [/COLOR][/COLOR]
Перелопачивание Инета результатов не дало. Нашёл много интересного (вот, например, на французском http://psa-wiki.ru/_media/%D0%B4%D0%...tation_ep6.pdf), но всё - не то, не то, не то! Спасите от нервного срыва, последующих депресухи и глубокого запоя, переходящего в перманентное бомжевание... Есть фото "достижений", т.е. картинка где изображено железо на том этапе, когда запас теоретических знаний иссяк (если кого заинтересует - выложу). Методом проб и ошибок рисковать не хочу. Как освободить ремень, зажатый передаточным роликом привода помпы? Чувствую, что достаточно просто: нужно за что дёрнуть, или надавить, или где-то потянуть, или ... Но за что дёрнуть, куда надавить, где потянуть?..
На ролике есть язычок, за него тянуть. Такая пипка как раз под два пальца))
Там все просто:один ролик прикручен намертво,а второй подпружинен,вот его оттягиваешь снимаешь ремень и ставишь новый.
Вложение 11836Вложение 11835Вложение 11834
Для владельцев двигателя EP6, ставьте ремень Dayco 6PK905S -416руб .
При установке других ремней скорей всего получите шум и свист. У меня к 62000км ремень весь потрескался.
Я взял CONTITECH на vw всегда ставил
Nikolay N, доброго времени суток. Подскажи, если знаешь, как снять генератора?
А кто нибудь знает - возможно ли на двигателе ЕР6 поставить короткий приводной ремень? Потекла трубка кондиционера, весь газ вышел. Заправщик кондиционеров сказал, что компрессор с прямым приводом. И если ездить без газа, то вскоре выйдет из строя и сам компрессор. Поэтому и интересует номер короткого ремня - если такое вообще возможно.
5750.RZ экзист для безкондея такой номер дает
Этот ремень для 90 и 110 сильных двигателей. А для 120 сильных сервис бокс дает вот этот номер 5750.YN. Ремень уже купил, на выходных буду пробывать.
Наконец-то поменял самостоятельно ролик натяжителя. По времени вышло около часа,ибо первый раз.Съэкономил 1350 для семьи.
Пробег 60000. Усилились шумы в районе грм. Решил осмотреть ролики и ремень навесного оборудования. В результате осмотра выяснилось, что ремень установлен SKF, и он в хорошем состоянии. Обводной ролик, вроде как Dayco, но имеет небольшой люфт. Натяжной ролик люфтов не имел, свободно вращался, тоже фирмы дайко.
Сначала грешил на Обводной, снял пыльники, смазка имеется, но она высохла и с грязью. Промыл, набил новой смазки, собрал все до кучи, завел как тарахтело так и тарахтит. Благо рядом магазин все для ГАз. Купил ролик для газели евро3, за 100 рублей, завел и тишина. Так машина тихо давно не работала.
Этот ролик, шумно работал наверное тысяч с 5 пробега, а я все думал ремень)).
Разборка показала, засохшую смазку и грязь, как и у Обводного ролика. Почистил, помазал и отложил до лучших времен. А пока катаюсь с роликом за 100 рубликов))
Здравствуйте. Прошу не пинать, всю тему не читал, прошу оперативного ответа. Дизель, пробег 102000 км. Ремень навесного не менял. Я чтото пропустил? На каком пробеге нужно менять? Актуально, я в Ригу собираюсь, не хотелось бы встать посреди поля...
Maxim, у меня тоже тысяч 90 оттарабанил. По словам мастера ОД, на Типи дизелях ремни навесного ходят очень долго и их это огорчает :).
Купи новый про запас и положи в нычку под ковриком заднего пассажира.
Всем привет! Появился писк на холодную, двс дизель 90л.с. 2011г. пробег 90тыс. вин VF37F9HXCBK743007. Подскажите точно что нужно для замены при таких симптомах и на таком пробеге. Ниже по форуму так не чего толком и не нашел... и еще, поползло масло из под крышки головки, прокладку под замену, при ее установке не чего дополнительно не нужно докупить или сразу поменять? в общем хочется сразу махом все сделать, машина рабочая)
Пробег 89т .Второй раз за пробег засвистел ролик(в первый раз пробег около 40т.).Решил на натяжном ролике- заменить ролик .Заехал в мастерскую( где в первый менял навесное оборудование и мне показали ролик за 300р) показал натяжной ролик,мастер покрутил и сказал ничего криминального не вижу вскрой пыльник капни масла капли 3 чтобы разжижить старую смазку ну и добавь немножко новой смазки 3 спичечных головки чтоб лишнюю не выдавливало (в мастерской в ближайшее время окна не было да и мастер относится по человечески).Вскрыл старые ролики - сухие. Снял "новые" ролики -сухие.Из двух комлектов выбрал лучшее, натяжной оставил не оригинальный дейко (брал за1500) оригинал тоже дейко(цена у од на тот момент 8000)на вид один в один но при вскрытии подшипники разные, неоригинал в лучшем состоянии и пробежал немного побольше .Паразитный оригинал в отличном состоянии, СНР тоже может побегать.
При замене ремня обратил внимание, что люфтит шкив ГУР. Люфт не большой, но присутствует. Ни кто не менял подшипник ГУРа?
На зиму устанавливал короткий ремень,сегодня поставил длинный.Компрессор включился после включения кондиционера нормально.
Масло +литол(по незнанию я его пременил ,а нужна спец. смазка)не помогли опять свист .Купил смазку хадо10 ,но смазал опять не по инструкции надеясь на старую смазку и опять начали издавать звуки ,в общем все мои "старания" хватили на 7т. ,попробую смазать по инструкции ещё один комплект старых роликов но...что то говорит мне надо покупать новые (старые начали "подпевать" лазоревский- сочи ,но до дома не развалились,на холостом как бы и ничего ,газку- звон).
Пора менять приводной ремень(потрескался), сегодня позвонил в магазин,по моему вину есть ремни Дайко и еще какой-то, продавец говорит, что оба обычной длинны- 1200мм., а у меня авто без кондея, т.е. ремень надо короткий. Хочу поинтересоваться,может кто в курсе- это длинна короткого или длинного ремня? Для замены локер обязательно снимать, или можно сверху подлезть? Двигатель ту-5, 90л.с.
У меня с кондеем 1698-1700мм в зависимости от производителя, ремень за 1мин меняется просто открыв капот, только сразу приготовьте фиксирующий штифт для натяжного ролика. Впринципе можно и без него, но неудобно.
Штифт нужен. Локер снимать.
При обнаружении свиста могут быть нюансы. Два раза разные люди со стетоскопами с умным видом приговаривали ролики. Менял. Свист оставался.
В итоге оказался ремень.
Получил заказ в магазине натяжной ролик стоит 1000р SKF VKM33036 в упаковку вложен дейко.Это третий будет дейко
только цена разная.На упаковке написано- изготовлено или закуплено SKF.Код страны производителя указан на упаковке .И на упаковке наклеино сделано в италии .
Кто нибудь менял натяжной ролик на ЕР6С? Если да, то как вытаскивали правый болт крепления?
Поменял сегодня ремень с роликами. Натяжной поставил от ГАЗели, ремень DAYCO, ролик SNR
Долго мучился как оттянуть ролик чтобы ослабить ремень, в итоге помогла такая вот штуковина https://cloud.mail.ru/public/9EZY/hAPFaseEz
Ну и зарисовка )))) https://cloud.mail.ru/public/L131/uph1755Mc
Подскажите новичку, прочитал всю тему, хочу уточнить- натяжной "от Газели" имеется ввиду только сам ролик, без натяжного механизма?
Родной то чем не подходит?
SEVER, ну дела! Помнится кто то ставил от Шнивы,он чуть отличался но в целом работал..А вы замеряли родной и" донорский ",разница есть какая -нибудь, окружность, диаметр, ширина?
Шнивский чуть больше в диаметре. Кагбы не есть гуд.
Не ну если руские ролики дешевле-это ясно дело .Но диаметры.Диаметры и посадки. Так то конечно, чо.:)
Я перед этой автой долго ездил на первом поколении Берлинго, так вот там очень похожий натяжной механизм, я бы даже сказал идентичный. И размеры ролика совпадают 60х25. И ключ на 15 и внутренний шестигранник. Только стоит он, даже от очень хорошего производителя, ровно в три раза дешевле чем на Типи. Такое чувство, что кто то очень нажиться на воздухе. Найду, где-то лежит натяжитель от м49 и сравню после замены.
Коллеги, инфо про ролик от ГАЗели есть в этой теме, собственно я его поэтому и поставил
фото:
https://cloud.mail.ru/public/HPDK/qJu7EVec8
https://cloud.mail.ru/public/7sgx/TQYAMWDQV
Привет всем. У меня стоит наш от газели за 200р и в запасе родной за 1500. В работе разнице не вижу.
Ребята поставившие ролик от Газели- вы очень рисковые парни! Говорю как владелец Газели. Зато натодкнули на хорошую мысль. Поставить на Газель ролик от Пежо. Спасибо!
Bazhov, у вас 405 евро 3? Сколько роликов поменяли и сколько они прошли?
Добрый день, коллеги!
Сегодня в сервисе мастер приговорил "муфту обгонную генератора" (это ролик на самом генераторе), подскажите, пожалуйста, номер в экзисте, авто- дизель, без кондея.
Также сказал поменять "натяжитель приводного ремня"- это я так понимаю ролик с натяжителем?
Что-то посвистывает в районе ремня навесного оборудования. Думаю ролики. Да и пробег уже за 110, думаю поменять. Полазил по каталогам и застрял на роликах :) По паразитному написано в одном месте, что для двигателя с кондером количество 2, а в другом месте наоборот, что без кондера 2. Сколько их все же нужно, если у меня с кондером? И еще по поводу ролика натяжителя. Менять можно сам ролик или сразу весь натяжитель типа как Ina 534 0400 10? Спасибо.
С кондиционером один обводной ролик
Натяжной можно поменять без самого натяжителя, это дешевле, а можно все в сборе
Коллеги, на днях ролик от ГАЗели начал посвистывать утром, прошел 10 тыс. км...
Надо ставить что-то нормальное ) Ну или проверять смазку перед установкой, чего я не сделал
Кто подскажет, подойдет такая смазка для роликов?
https://cloud.mail.ru/public/CuDY/2hWYhb2a5
https://cloud.mail.ru/public/E6f3/WBS463EfT
Лучше обычный литол.
Всем привет! Вот тут немного про ролики, а точнее про замену ролика без натяжного механизма
https://www.drive2.ru/l/9442701/?utm...m_content=post
http://wlbs-oil.ru/konsistentnye-sma...se-nlgi-2.html
Вот такая подойдет.
Скоро привезут мне тубу, если кому нужно во Владимире могу в шприц отсыпать (только не в такой, каким "Бывалому" прививку от ящура делали :) ), мне всеравно ее всю не использовать за несколько лет.
Хорошая смазка, в МСК не нашел её...
ЗДРАВСТВУЙТЕ!подскажите кто нибудь менял сам натяжной ролик?так вкручена шпилька DIAM 10X150-50...каким шестигранником откручивать?спасибо...и как самому реально или нет?пежо партнер типи 2009.1.6.бензин 90лс
Чувствуется, что тему лень читать...
Сегодня, по совету хороших людей, взял палочку и начал слушать откуда у меня шум в области ремня навесного. Начал с давно уже сопливившегося насоса ГУР. Вот его подшипник наверное и шумит. По крайней мере через палочку слышно отчетливо, а в других местах просто тарахтение двигателя. Подскажите, пожалуйста, что там менять надо?
Там стоят подшипники скольжения, проще говоря две латунные втулки. Если мне не изменяет память, их ещё ни кто не менял у нас...
waitmen, а что тогда там может вызывать шум похожий на сухой подшипник? Кстати, а что за сальник там
Шум может быть от любого подшипника. От обгонной муфты генератора, от подшипников генератора, от роликов и т.д. и т.п.
dubok, здесь общая тема, переходите в гур, Николай что нибудь подскажет.Вообще, и вам в частности, давно предлогал купить автостетоскоп, на экзисте в инструментах он стоит меньше 400-от рублей,можно в магазинах поискать.Очень помогает локализовать источники звуков, не надо через палочки слушать,это не очень точно...
Вчера рванул ремень навесных агрегатов (кат. номер Gates 6PK1708), время установки август 2013 г., пробег около 50 000 км. Посторонние шумы от роликов и др. агрегатов до момента разрушения отсутствовали, само разрушение характеризуется перпендикулярным разрывом относительно продольной оси ремня без значительного расслоения вдоль продольной оси ремня (в тоже время имеются многочисленные следы повреждения выступов поликлиновой части ремня - срезаны на некоторых участках). Хорошо, что был достаточно близко от гаража (2-3 км) и в наличии имелся б/у ремень в багажнике, а автомобиль, ох как необходим постоянно...
Частично это перекликается с темой замены ремня ГРМ.....недавно обсуждали как менять, по пробегу или раз в 3 года независимо от пробега. Ремни имеют свойство высыхать и терять гибкость с течением времени. Видел такой ремень ГРМ, машина мало ездила, на вид вообще без дефектов, ролики и помпа в порядке....лопнул поперек со всеми вытекающими.
В данном случае не ремень ГРМ, а ремень привода вспомогательтых агрегатов (генератор, ГУР. компрессор кондиционера). Для ремня указанных агрегатов, указанный пробег (около 50 кило км) является достаточно низким, что в свою очередь позволяет говорить о низком качестве изготовления ремня или проблемах установочных параметров паразитного и/или натяжного ролика ремня (первый родной ремень начал продольно расслаиваться на пробеге около 70 000 км.). А по поводу ремня ГРМ, ремень ГРМ на моем автомобиле без всяких проблем прошел более 160 000 км и состояние его внушает определенный оптимизм!!!
навесной ремень не менял ни разу пробег под 200 видимо пора мож есть номера роликов и ремня ?????
А какая цена за работу замены ГРМ и роликов? Хотя бы примерно
у меня было ТО-80 (масло, свечи, фильтра, ГРМ, ремень навесного оборудования, + сцепление, шаровые опоры, опорный подшипник привода) - все вместе вышло на 20-ку.
правда все было во вполне сносном состоянии - до ТО-100 еще могло бы проходить (а если бы нет - я про ГРМ, по примеру затянутой замены больше 120 000 км обрыв ремня почти 100%)
Друзья, помогайте. Решил посмотреть состояние ремня. Снял. Один ролик вроде люфтит. Натяжной нормальный. Вот шкив компрессора кондиционера люфтит в поперечной плоскости относительно своей оси. Менять подшипник? И еще, шкив насоса ГУР люфтит в осевос направлении, это нормально?
Со шкивом компрессора лучше перебдеть, чем перебздеть. Подшипник копеечный,а компрессор дорогой. Если поведет шкив,найти будет трудно.
Penzuk, спасибо Паша за совет. Заказал. Буду менять.
dubok, заказали шкив в сборе или есть отдельно подшипник? А то я в СБ не вижу отдельно деталей от компресора.
IRBIS, только подшипник. Как уже сказали мне, что шкив этот хрен где найдешь, если помнешь его. А так да, подшипник. Вот тема у нас есть соответствующая.
Спасибо, ее пересмотрел. Размер на дизельных тоже будет 35*52*20 ?
С уверенностью сказать не могу, не знаю, но думаю, что да. По крайней мере тут человек покупал именно такой подшипник, а у него в подписи дизель.
Как вариант-заказать шкив у токаря.
Сдается мне что шкив это не спроста мягкий...сталь там типа трансформаторной. Токарь точнет из обычной и получится шкив который не отлипает от муфты (эффект намагниченности).
А из люминия?
Тож вариант, но как бы из него подшипник не вывалился, ТКР разный, да и люминь не примагнитится (компрессор не только выключать но и включать нужно). Не все так просто как кажется на первый взгляд, не зря подшипник там закернен.
Хотя конечно любой эксперимент имеет право на жизнь.
[QUOTE=Nikolay N;125583]http://wlbs-oil.ru/konsistentnye-sma...se-nlgi-2.html
Вот такая подойдет.
Nikolay N; как показала себя смазка в подшипниках, если использовали?
Да, использовал. В старый паразитный набил..примерно 8-10ткм прошел, крутится плавно, смазку не выдавило. Старый ролик был без люфта, просто подсохла смазка, крутился уже легко.
Спасибо! Завтра тоже закажу, для таких же целей.
Недавно рассыпался натяжной ролик навесногоВложение 19531. Результат: порванный ремень, расплавленный паразитный роликВложение 19532. Недоглядел((( однако).
Порыскав на автодоке купил 41600 CAFFARO
Ролик натяжителя ремня (528руб.) Вложение 19533 Вложение 19534,
ремень 6PK1700 DAYCO
Ремень поликлиновой (750руб.) и
паразитный ролик (773руб) Вложение 19535.
Вот выглядел мой не догляд. Хорошо, что не в дороге случилось, а при выезде с дачи. Ну еще и неделя без машины. Замена всего максимум час, дольше ждал запчасти. А ведь не так давно смотрел, все было нормально...
Здравствуйте, друзья. Давно не появлялся на форуме. Но тут столкнулся, с наивной , но весьма странной проблемой. Заменой ремня навесного оборудования. Несколько раз снимал свой ремень заменяя натяжной и обводной ролик, но со временем ремень начал свистеть и решено было и его заменить.
В оригинале стоял Deyco 6PK1699, на замену купил Deyco 6PK1700. Так эту сволочь просто никак невозможно закинуть за натяжной ролик. Наверное и можно, загнав натяжитель неимоверной силой (с кучей непечатных слов), за всякую грань ступора этого ролика. Но, вопрос в другом, в схеме расположения ремня. Мануал пишет про вариант 1, по нему всегда и ставил ремень, но новый такого же размера по этой схеме совершенно не желает ставиться. Что за схема 2? Видел её на форуме 208-х и первого Партнера. Зачем она в нашей мурзилке? Т.е. такой вариант тоже предусмотрен?
ander, какой у Вас двигатель?
NFU TU5JP4
ander, мне на минуточку показалось, что схема как на DV6, а длинна вашего ремня меньше чем необходимо для DV.
Теперь с двигателем понятно. На бензиновом 307-м по-моему натяжение ремня регулировалось вручную винтам, не знаю как это на партнере реализовано.
Да… Вчера от усталости запутался в модификации двигателя, не NFU TU5JP4, а NFR TU5JP4B. Зато разобрался в этих схемах. Первая для двигателя NFR TU5JP4B, вторая как раз для NFU TU5JP4. В общем, придется его всё же как-то натягивать :dash:
Разница в нескколько мм не должна так радикально сказываться. С ремнем не исключена ошибка при упаковке и длина отличается существенно. Лично сталкивался с комплектом ГРМ (INA производитель) в котором лежал ремень с другим количеством зубъев. Это стоило мне полдня времени, теперь всегда проверяю длину ремней буквально у прилавка.
Nikolay N Ремень ничем не отличается по крайней мере по длине. Сравнивал оба в руках, старый хоть на 1 мм короче, но по факту, несколько растянулся. Старый ставится в 3 минуты, этот же, просто невозможно одному натянуть, я уже даже натяжной отводил до упора. По сути, при установке на все шкивы, он еле залезает за болт крепления натяжного.
В смысле? Если Вы мне не верите, завтра могу целую фотосессию сделать.
Если ремни одинаковые по длине и по профилю ручья. То должны устанавливаться единообразно, это очевидно. Может слишком задубел новый (давно лежал и потерял эластичность) поэтому и трудновато натянуть.
Да, не могу назвать его эластичным, тем более в сравнении со старым. Но чтобы такая разница при установке, впервые с этим столкнулся.
Фух, натянул. Вот же я балда, штифт не в то отверстие вставлял. Поэтому у меня конечно же спокойно снимался и ставился растянутый ремень, но не ставился новый. Только сняв фото увидел второе отверстие. Вставил в него и ремень, с немалым усилием конечно, но удалось установить.
https://www.youtube.com/watch?v=HinD...ature=youtu.be
Всем привет, подскажите что это за звук? неужели ремень или ролик вот вот сдохнут? движок HDI 1,6
На 91 000 км порвало навесной ремень. Произошло в воскресенье, в магазине нашли аналог (по словам продавца на 5 мм короче - он измерял рулеткой порванный) Поставили с трудом. День работало всё нормально. Но сейчас уже неделю чиркает в районе ремня "на холодную". Визуально звук идёт от ремня при вибрации в районе натяжного ролика. Что посоветуете? Менять ремень на оригинал 5750.ZH.
Можно и любой другой 6PK1700, не обязательно оригинал, возможно померили не совсем точно.
Чем чревата излишняя натяжка ремня?
Излишней нагрузкой на подшипники роликов, генератора и кондея. Бывает и просто натяжитель подхрюкивает из за изменившегося угла работы. Он постоянно немного подергивается в процессе работы.
Скорее всего у меня - последнее. Именно дергается немного натяжитель. Буду ремень менять на неделе вместе с роликом во время работ по замене комплекта ГРМ.
Скорее всего у меня - последнее. Именно дергается немного натяжитель. Буду ремень менять на неделе вместе с роликом во время работ по замене комплекта ГРМ.
Доброй ночи!
Подскажите пожалуйста, где найти про замену ремня генератора (сервисный): надо сделать в обход кондиционера, подклинивает его!
Спасибо!
http://www.tepee-club.ru/showthread....EE%ED%E5%F0%E0 18-19 пост.Достаточно было вбить в поисковик сайта фразу -" в обход кондиционера"....Активнее пользуйтесь этой функцией...
Спасибо) буду делать!
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста размеры или маркировку подшипника на шкив кондиционера. Может кто менял?
Двигатель 1.6 NFU (TU5JP4) 109 л. с
Чем и как можно отогнуть натяжной ролик?
https://www.drive2.ru/l/406224686388...3/?m=107171423
натяжитель у нас немного другой но принцип отвода и фиксации одинаковый
Ковырялся с машиной и обратил внимание на этот натяжитель ремня (120455) - уплотнение завязано узлом.
Кто-нибудь сталкивался, что с ним сделать можно?
http://imglink.ru/pictures/17-04-18/...0240cc9322.jpg
http://imglink.ru/pictures/17-04-18/...e6a4aed79d.jpg
Всем добрый вечер! Ремень ГРМ с насосом заменил на 100 000 км., а на каком пробеге меняется поликлиновый ремень? Посторонних шумов нет. Спасибо.
На 98 000 км поменял, состояние очень плохое, трещины, выбоины, менять желательно раньше.
В натяжителе ремня, на EP6, ролик прикручен болтом с какой резьбой, левой или правой?
Что-то у меня не хватило сил его сдернуть, может не в ту сторону крутил, кто помнит как оно там устроено?
отвечаю на свой же вопрос - резьба обычная, правая.
а вот с роликом новым засада вышла. на драйве кто-то отписывал что подходит ролик skf vkm 32200, так вот нифига он не подходит без танцев. по внешним размерам он такой же, но подшипник там стоит узкий 12мм, вместо 14мм, вообщем нужно шайбочки колхозить как и при замене подшипника в фрикционном ролике гитары, и можно чуток внутренние ребра жесткости со стороны натяжителя доработать.
Сегодня менял ГРМ, заодно и ремень навесного. Механику не понравился ролик, который стоит на узле 5751E9. Кинулся искать либо узел либо только ролик, ни где по близости нет ни того, ни другого, и цены на оригинал или бренд ломовые. В итоге поставил ролик от Renault Logan, оригинал 119233042R металлический. С высокой долей вероятности можно утверждать, что подойдет и пластиковый 8200104754.Совпадение по посадочным местам полное с ситроеновским роликом, а цена ниже. А главное есть в наличии, приехал и купил. Посмотрим как будет ходить, думаю будет не хуже ПСА-шного оригинала.
Схему приводного ремня где посмотреть ? На бензин 1.6 без кондея
По-моему, оно:
Вложение 22689
Спасибо IRBIS
Появился чиркающий звук на холодную со стороны ремня. Т.к он уже был весь в трещинах изнутри по бортикам, решил заменить, заодно и ролики. Купил комплект, что на фото, ролик натяжителя взял без механизма. Если что, у меня авто без кондея. Промучился с натяжным роликом, очень неудобно и тесно, кое-как зафиксировал его гвоздем. Старые ролики в принципе еще походили-бы, люфтов я не обнаружил. Но зато я избавился от давнейшнего паразитного звука от ролика натяжителя, который присутствовал еще с салона. Какой-то булькающий звук, в определенном диапазоне оборотов,при прогреве. Зимой в холода, когда обороты не падали ниже 1000 вообще не слышно было. Тогда менять не стали, завели другой авто, и у него был такой-же звук. Я для себя решил, что поменяю потом вместе с ремнем. А вот чиркающий звук не пропал, значит не ремень. Шкив гура имеет люфт 1-1.5мм. то есть он на своей оси туда-сюда ходит, в плане покачивания нормально. Может он? У нас жара стояла, и при прогреве было тихо, а сегодня +16, и зачиркало. Пока бегал за слуховой палочкой звук ушел.Ремень грм менял 30т.км. назад.
p.s- на схеме на сообщение выше, один верхний обводной ролик лишний. Это у Tu-5 без кондея.
Ось насоса гур стопорится на хвостовике кольцом и там есть небольшой зазор. Это и дает небольшой люфт по оси.
Понятно, буду знать.Кстати, на видимой части оси шкива гура у меня небольшое маслянное потение, видать сальник не держит. Раз в год чищу обезжиривателем.
.
Ремень генератора continental, прошел 10ткм.
Вложение 23922
Вложение 23923
Вложение 23924
В последнее время много слышал про подделки conti, вот столкнулся лично.
Из явных отличий от нормальных ремней, это запах сырой резины.
Точно не просроченный. При установке обратил внимание на запах резины, подумал, что наверное совсем свежий ;). Старый ремень когда снимаешь он наоборот дубеет и ничем не пахнет, а этот мягкий как ластик.
ремень в хлам, жопа