Вот стал перед выбором сигнализации на дизельный Типи, хочу поставить с автозапуском и турботаймером. Поделитесь у кого какая стоит и довольны ли Вы ее работой.
Вид для печати
Вот стал перед выбором сигнализации на дизельный Типи, хочу поставить с автозапуском и турботаймером. Поделитесь у кого какая стоит и довольны ли Вы ее работой.
Мне ОД поставил модель которая идёт с автозапуском (пока не активировал) и турботаймером (не смогли правильно подключить с трёх попыток). Так вот и езжу, турботаймер должен быть интелектуальный, а из-за неправильного подключения каждый раз минуту работает. Когда говорил что турботаймер должен быть подключен с сигналу тахометра и работать проанализированное время, то на меня круглые глаза - первый раз в жизни слышат. Кому попало не хочется отдавать, а вот второй уже ОД не смог сделать, а сигналка хороша - радиус от машины до 2 км, очень долго работает от батарейки (уже полгода половина заряда показывает, на предыдущем шерифе каждый месяц менял)
А модель вот эта http://www.bilarm.ru/asp/catalog/305/241/16951
Сам пойми, у себя в деревне вообще не хочу кому-либо отдавать, это опасно. В Харькове два ОД, первый тот у которого покупал - три раза мне правильно электрик не смог сделать, а второй вообще не понял о чем я говорю. Сервис только в России, тех поддержка правда по форуму есть. Ок созвонимся завтра
Если все правильно понял, в обход штатной противоугонки установка доп. сигналки возможна?
Если под штатной противоугонкой Вы имеете ввиду иммобилайзер типи---то зачем его отключать....Установка любой сигнализации "поверх" штатного иммобилайзера возможна без проблем.При установке сигнализации с автозапуском необходимо просто поставить обходчик иммобилайзера(маленькая коробочка в которую кладут чип такой-же как в штатном ключе===сам ключ класть не надо и убирают ее(коробочку подальше в дебри авто)...Данный обходчик будет отключать штатный иммобилайзер только на момент запуска авто по команде с сигнализации...Удачи.
Меня в первую очередь в сигналке интересует обратная связь. Автозапуск не актуален.
Толком НИЧЕМ.На все у них запрещено.Или покупай оригинал(простой как пробка),но очень дорогой..Когда что-нибудь узнаю о согласовании у ОД,отпишусь. За ОД Илта не знаю,у нас в Днепре другие ОД( но раньше Илта была импортером , и из-за плохой их работы ,PSA их сместило и само завозит машины в Украину).
У меня дилер при покупке установил шерхан 10, автозапуск не реализован, с сигналки управляется вкл\выкл вебасты. В сервисной книжке сделали запись об установке вебасты и сигналки.
У меня сейчас проблема образовалась! Извините, что много букв, у меня возможно такой стиль в изложении моего вопроса.... =))
Пользуюсь машиной уже 1,5 месяца и только вчера понял, что установленная сигнализация у ОД, как дополнительная опция, а именно, сигнализация "tomahawk" меня вообще перестала устраивать, вот почему:
- Пробовал стучать по стеклу кулаком, пинать колесо ногой, а сигнализации, которая кричит - нет! Есть только короткие звуковые сигналы и вибро отдача на брелок коммуникатор, что висят на ключах. Это конечно решается регулировкой датчика удара, тут всё понятно..
Затем, я залез в салон и закрыл себя через брелок-коммуникатор, потом открыл дверь изнутри и сигнализация не включилась, не было громкой "музыки", а лишь короткий звуковой сигнал в САМОМ брелоке и всё!
1. Возможно кривые руки у ОД при при установке сигнализации.
2. Возможно так должно быть!, но я решил позвонить к ОД за консультацией.
ОД (мастер): "Не волнуйтесь Вы про ваши проблемы, и не зацикливайтесь на том, что Ваша сигнализация будет охранять вашу машину, это пугалка для шпаны, а не от серьёзных угонщиков". Я тут разумеется согласился и вторым моим вопросом был, - "Почему при постановке ТС в режим сигнализации я изнутри отпираю дверь и нет громкого включения сигнализации?" ОД: - "У нас в Tepee ситуация с сигнализацией иная чем на других моделях, в Tepee нет врезанных в кузов концевиков (мастер ОД оправдывался, что мол делать лишние дырки в стойках кузова, глупо), а есть "по умолчанию" их альтернативная замена, которая при открывании двери ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 60 секунд, как только погаснет в салоне автоматически свет, просигнализирует в громком режиме, что машина открыта" (Пример: Я забыл закрыть окно, а злоумышленник просунув руку в салон открывает дверь, а сигнализации нет, бери чего хочешь..).
Датчик удара пообещали настроить, а вот про дополнительные концевики для сигнализации на двери я так и не понял стоит их устанавливать или нет? Скажу, что от ключа водительская дверь открывается и если стоит сигнализация, она - громко кричит, это хоть что-то!
У меня-никакой!
Пандорра, всё работает, всё устраивает, автозапуск не ставил, вебасто с брелока. Установка ОД при покупке.
skladman, Поставил тоже "tomahawk" z-3.В Конкорде на Ленинском сразу при покупке!Будем посмотреть!
skladmanДырки делать не нужно, в машине стоят датчики открытия дверей. В Partner Tepee контроль и управление сигналами осуществляется через цифровую информационную шину CAN, поэтому и рекомендуется устанавливать сигнализации со встроенным CAN-модулем или согласовывать через адаптер CAN. Если у Вас в счете на установку сигнализации не прописан CAN адаптер, то ОД сам нарушил условия гарантии по электрике врезав аналоговую сигнализацию в электронную систему. Вообще это реально, но занимает много времени(что не выгодно ОД)для качественной установки и нужно сверлить дырки. Как альтернативу, вместо подключения салонного света, советую купить двухзонный датчик объема(лучше цифровой), самому найти блок сигнализации и подключить к 4-пиновому гнезду дополнительного датчика, у "tomahawk" это гнездо есть.
Я бы поставил ради автозапуска, а так ставить сигналку на бегемота не вижу смысла. :crazy:
boris правильно написал про CAN-шину, только еще надо не забыть про активацию функции сигнализации блока BSI в самой машине:
"Диагностика" -> "глобальный тест" -> "BSI" -> "телекодировка" -> "обновление в ручном режиме" -> "конфигурация" -> "сигнализация" -> "стандартная сигнализация"
Активация нужна для работы функции комфорт(автоматическое закрывание открытых стекол, люка при постановке на охрану), а датчики дверей будут определяться и без этого.
Я предполагаю, что стоят обычные концевики в замках дверей и, возможно, если французы не поленились, есть концевик в замке капота, тогда и под капотом ничего сверлить не нужно.
Для меня идеальный вариант - сигналка с обратной связью(можно автозапуск) но без подключения к мозгам автомобиля.
Чтоб даже к ц/з не контачила.
шерхан 5, есть автозапуск, турботаймер, обратная связь. Когда забирал авто из салона меня предупредили что если поставлю сигналку в стороннем сервисе то гарантия на электрические части авто уже не действует. Ставил в стороннем сервисе, после установки дали сертификат, и еще какие то бумаги, типа если проблемы будут из-за сигналки мы оплатим ремонт, если нет, то покажешь эти бумаги и сертификат ОД и они будут ОБЯЗАНЫ сделать все по гарантии. Ездил на ТО три раза, вопросов никаких не было, с гарантии не сняли.
Вчера ездил к ОД и они отрегулировали мне датчик удара. Как оказалось он был на скотче приклеен к корпусу торпеды и не был настолько сильно функционален. ОД работник переклеил его на железную деталь кузова где-то рядом и пройдя тест на удар получил удовлетворяющий результат работы первого уровня и второго.
Вывод: Датчик нужно крепить правильно!
вот и у меня такая же ситуация купил авто б/у установлена сигналка patrolline can bus(судя по инструкции в бардачке) все устраивает кроме того что можно бегать по машине а она молчит
в инете пишут что в этих сигналках датчик удара находится в корпусе самой сигнализации а вот где он находится я не знаю
не хочется разбирать всю машину может кто знает куда их обычно официалы ставят
Привет всем. У меня Шер-хан лоджикар 4 с обратной связью и активированной (за 5000 у ОД) системой автозапуска. Полет нормальный.