разварки
Вид для печати
разварки
И шо?! Как?!
Как-то "не эротично"...
Puzo, Тоже соглашусь... Родные как-то по эстетичнее смотрятся...
А вот якорь сзади на дверь повесить (который на сарае без дела болтается) - было бы даже очень ничего! Вот чего не хватает ТИПИку! )
А что это такое "разварки"? Я вообще чего-то не пойму - вроде бы на фото штатная летняя резина (у меня такая же была при покупке), но выглядит она как-то... странно. Это что, она напялена на какие-более широкие (по ободу) диски, которые и называются "разварки"? Это для чего делается? Типа, "красиво" что-ли? Или зачем-то еще?
BKR, что такое разварки можно почитать здесь, например http://bodybeat.ru/workshop/workshop-delaem-razvarki/
А вот, кстати, плюсы и минусы http://smotra.ru/users/vadim283/blog/67577/
Если честно, то по мне это всё из серии тюнинга в плохом смысле этого слова...
Спасибо за ссылки. Теперь все более-менее понятно.
В топку.
Очень опасный колхоз. Даже не колхоз, а мелкое приусадебное хозяйство. Ужас.
Слов нет...:bad:
Ужос какой! Чем-то напоминает перекаченную силиконом грудь. :crazy: Хотя некоторым наверно нравится.
Если не изменяет память, такие вещи приводят к увеличению нагрузки на подшипники, да и в общем на подвеску.
Если при этом не менять резину на более широкую \как на фото\, то м.б. бооольшие непрятности на большой скорости и на наших колдобах это не очень, и подрессоренная масса увеличивается, и Типи-не родстер и не спорткупе. Успехов.
куда неглянь одни спецы
А может не столько спецы, сколько взрослые,зрелые автолюбители высказали свою точку зрения.
А по моему эти РАСКОВЫРКИ просто не совместимы с ТИПИ. Хотя сколько людей столько и мнений.......
Почитал про разварки и не понял цель сего усовершенствования. Экстерьера типи они не прибавляют, наоборот, ИМХО, только портят. А в остальном сплошные минусы. Ради чего тратить силы и средства? Уж лучше бы что-нибудь подобное сделали :yahoo:
http://www.youtube.com/watch?v=0CrR4...layer_embedded
Так насколько я понял в первом сообщении темы авто на этих разварках.
Я лично думаю так: за идею - 2. За работу - 5! Нравиться человеку эта тема - его право. Благо 18 лет ему есть...
А то, что другим тема не нравиться, это уже отдельный вопрос. На самом деле - я бы лично "разварки" не сделал бы сам (хотя руки вроде растут откуда надо), даже если бы там были одни плюсы.
VOVA, Не обижайся. Ездить на резине 205 (для которой впору диск шириной 6...6,5 дюймов) на дисках 8...9 " шириной - просто ОЧЕНЬ опасно.
Кроме того, какой же вылет получился у этого чудо диска?
На эти тазики нужна резина 235...240 мм. шириной. Вот это будет тема, но денег сколько стоят эти покрышки и есть ли они в природе - процент высоты будет нужен 30...40.
Спорить небуду 235 минимально 9дюймов диск я что кавото призываю делать также нет
А как управлять таким чудом? Был личный опыт управления автомобилем с вылетом ЕТ37 вместо штатного ЕТ45. Это просто "корова на льду", даже на асфальте. Хотя, любители такого тюнинга о других водителях не думают.ИМХО.
Спасибо, хоть один нормальный, адекватный ответ!
мне нравится идея но раз такая каша заварилась надо раскатывать арки чтобы не собиратвсю грязь с дороги
Не перестаю удивляться людьми, и это всё за свои же деньги:unknw:
Простите мою не грамотность. Но я так и не понял для чего делают такие колеса. Есть какая то смысловая нагрузка данного изменения?
Желание выделиться из общей массы ну и деньги ляжку жгут. На жаргоне понты это называется))))
всё очень просто,стиль и всё! смысловой нагрузки конечно же нет но есть свои минусы:
1 колесо становится тяжелее родного,торможение чуть хуже,разгон более вялый и удары от попадания колеса в ямки либо трещину асфальта чуть сильнее
2 ширина диска вынуждает серьёзно изменить его вылет,что увеличивает нагрузку на подшипники слупиц
3 есть риск разбортировать колесо например в повороте на высокой скорости.этот минус конечно спорный но ситуации на дороге бывают разными.
4 требуется логическое завершение стиля,т.е. занизить подвеску расширить арки и.т.д. чтобы это выглядело уместно и закончено а не как на фото,если вы даже далеки от стиля согласитесь что сдесь чего то нехватает и это заметно
плюсы тоже есть но они для любителей стиля:
1 внешний вид
2 за счёт разварок можно немного дополнительно уменьшить дорожный просвет опять же для стиля
согласитесь каждому своё,кому это ненадо тот и за бесплатно себе такие колёса не поставит.кстати если вы обратили внимание на фото натянута родная резина шириной 205мм,поэтому реакция на колею не изменится.сдесь широкий только диск, шире резину смысла ставить нет,в том то и фишка чтоб именно натянуть резину на диск!грубо говоря чем сильнее натянута резина тем круче)))
Аллё, модераторы, закройте эту тему - нечего взращивать потенциальных убийц на дорогах.Шутки с колёсами - очень плохие шутки.
Да ладно, пусть висит. Чем больше адекватных людей здесь напишут, тем меньше желающих будет делать такую хрень.
Здесь написано очень аккуратно что "повышает нагрузку". Реально при попадании в яму резко увеличивается сила выбивающая руль из рук, почти как на жигулях классике станет. А подшипники ступиц вообще расходником станут, менять можно чуть ли не на каждом ТО.
что за чушь? с чего вы взяли что руль будет вырывать из рук? пятно контакта остаётся неизменным и ходовые качества особо не поменяются,во всяком случае не так критично как вы описали) с износом подшипников в каждом конкретном случае есть выход из положения,разумеется надо подготовить ходовую для таких колёс но не все это учитывают отсюда и результат.