На холостом ходу,неважно прогрет движек или только завёл,порой бывает порой нет,плавают обороты в диапозоне от 850 до 1000 соответсвенно мигаю как новогодняя ёлка, от потребителей не зависит!.. Кто знает чё это?!:unknw::unknw::sorry:
Вид для печати
На холостом ходу,неважно прогрет движек или только завёл,порой бывает порой нет,плавают обороты в диапозоне от 850 до 1000 соответсвенно мигаю как новогодняя ёлка, от потребителей не зависит!.. Кто знает чё это?!:unknw::unknw::sorry:
К ОД - какой тут еще диагноз? И, скорее всего, придется оставлять у них машину.
Если включен климат-контроль ,то "мозги" повышают обороты при включении кондиционера.......Удачи.
а уменя на прогретом плавают обороты . грешу на свечи
Меня смущает "мигаю как новогодняя ёлка"... Я понял так, что ресь идет о световых приборах? Поэтому к ОД и рекомендую. Или не правильно понял?
бывает еще датчик положения дроссельной заслонки
Я бы ЭБУ обнулил. Самое простое-снять клемму аккумулятора на пару минут, а потом ее одеть на место. Успехов.
А создатель темы помойму уже забыл .....Удачи.
Нет,я не забыл,был в дали от инета...Свечи менял около 5000 назад -вроде рановато им хандрить(мотор не троит,просто "гуляют" обороты),клемы уж отбрасывал-мимо,склоняюсь к датчику положения дросельной заслонки...ОД проблем не видит или не хочет!А где он этот датчик?!
Спасибо всем ответившим!!!
P.s.-мигаю когда включаю свет и т.п. ..... Выключаю все "внешние потребители" а обороты все равно "плавают" в том же диапозоне...:unknw:
Интересно так чем же все закончилось?
с приходом холодов начали плавать обороты, причём плавание происходит следующим образом. утром завожу холодную машину, обороты 1200 примерно, всё нормально...через минут 3-5 прогрева обороты опускаются примерно на 1000 и начинается плавание, ещё минуты 3-5 прогрева обороты чуть ниже 1000 плавание прекращается.
сначала думал что бенз плохой на трассе залил, искатал бак заправлялся на проверенной заправке не помогло.
ещё нюанс, завожу с выжатым сцеплением, так вот если его не отпускать минут 5-7 прогрева, то вроде как обороты не плавают, но не факт, нужно попробывать
пробег 7300, до ТО-1 немного осталось, вот думаю ехать к ОД до ТО или нет
знакомый сказал что это либо свечи ( в чём я сомневаюсь) либо дросельная заслонка
вот тебе и клуб :( никто ничего даже не посоветует...тьфу блин
kulawin, не переживайте это нормальная работа двигателя в морозы у большинства так. В холода ниже минус 15 х/х обороты у всех выше, сделано специально для исключения не дозаряда аккумулятора. У Вас включенно и фары и печка и подогрев попы и т.д.
У меня с этими космическими морозами обороты постоянно больше 1000,хоть на прогретом или на холодном двигателе.И расход бензина под 15л\100км причем 98-го,на 95-м и тем более 92-м никто завестись не может.И еще в придачу КП мерзнет до такой степени что двумя руками ручку КП не сдвинешь
ребят вы пост мой вобще читали? то что обороты высокие это и ежу понятно почему...я про то что в определённый момент прогрева начинают плавать обороты, т.е. двигатель работает неравномерно и стрелка тахометра постоянно то опусается до 1000 то поднимается до 1100....происходит плавание
А что тут думать,раз обороты плавают,значит двигатель работает не равномерно.Значит ,что то барахлит .Помнится на Нексии после заводки тоже плавали,так попозже ,причиной были полурабочие форсунки.
Такая же история на берлинго. При температуре холоднее -18 градусов, обороты начинают плыть через пару минут, в результате выскакивает ошибка. После трех поездок, ошибка пропадает. А утром уже на холодном двигателе все повторяется. Если теплее, чем -18, все работает стабильно, обороты не плывут.
С момента покупки авто ,после -5,обороты плавают от 1200 до 1000,после прогрева обороты зависят от температуры за бортом,но это только при минусе на улице.Ошибка не выскакивает.После -15, расход 92,15литров.Пробеги от стоянки до стоянки 10-12км.
Ребята вот достало уже,машина новая,двиг бенз 120 л.с.пробег 6500.зимой в морозы,в -35 заводилась отлично,как часики и двиг ввел себя отлично.а час потеплело,на солнце +20 завожу машину и тут начались троения 1200 оборотов,нажму газ 2000 оборотов и не падают.заглушу двигатель и снова заведу отлично все.и так уже третий день.Что не пойму,утром выхожу когда прохладно хорошо заводится,но постоит на солнце,здравствуй тряска.Не ожидал от пежо таких сюрпризов(((новая машина,а уже мне показывае-смотри что я умею.
blackdrakon, Для начала попробуйте сменить заправку...
blackdrakon, раз совсем новая машина, значит ехать на сервис надо. Гарантийный случай в чистом виде.
Почти всегда на одной и той же заправке заправляюсь лукойл,лью тока 95.
В том то и дело времени нету туда ехать,работаю то с 7 утра до 8 вечера,а на выходные хочется время с семьей провести,а не с сервисом((Надеюсь что заправка виновата,чек не показывает,тока тупо троит и все.Сегодня заводил машину(было прохладно +5)все отлично было.Жду когда будет +15+20 обычно в такую температуру начинается троение.
Так ничего здесь и не решили в чём проблема плавания оборотов.У меня вот тоже началось подобное плавание оборотов,пробег 320000 км., плавают на прогретом движке,может датчик какой крякнул ? типа кислородного или холостых оборотов.Хотелось бы вновь поднять эту тему,может встречалось ещё у кого такое плавание.В чём всё таки проблема? есть подозрения на катушку...................................???
Ну это кто как ездит,мне почти три года понадобилось.:to_become_senile: А обороты вернулись в норму, как тепло стало:bye:
вот и у меня стали на горячую плавать обороты,свечи новые,что за фигня
Дроссель мылся когда нибудь?Датчик рядом с дросселем надо тоже помыть,просушить.Приеду покажу,делов на 30 мин.Винс в бак залить для промывки,мне помог.Если надо возьму с собой.
У нас +39.Мошка началась,не искупаешься.Вода в Волге +20-22 примерно.Если обороты плавают это может быть начало конца генератора,реле менял хоть раз?Генератор какой стоит?
Сбоку бирка маленькая есть,мокрой тряпкой протри,через зеркало посмотри или телефоном сбоку фото сделай и на экране видно.Валео стоит ,у некоторых вроде как мицубиша,таких правда не встречал.Если Валео то номера 2-подшипников есть и номер реле есть,могу угостить.При повышении температуры и со временем скопившаяся грязь вызывают замыкания.По времени у тебя подошел к ремонту генератор.
да VALEO стоит,дальше очень мелко,глянь такой регулятор? http://woodauto.com/zoomImg.aspx?Ref=VRG46569
Всем добрый вечер .
Кто может подсказать , двигатель 1,4 газ /бензин в третьем цилиндре плавятся свечи зажигания и начинает троить . Меняешь , всё становится на место и через две - три тысячи ситуация повторяется.
Фото свечи есть?
Да, есть какая-то беда у ЕР6 с оборотами... С новья при прогреве, если t до 20 град - плавают обороты. Как прогреет - успокоится. Сейчас уже за 40 пробега - ничего по данному вопросу не прояснилось... У ОД все всегда работает ровно - прогретый же приезжаешь! А оставлять на ночь для "отлова сверчка" - пока не приспичило...
145000 км пробег, 1.6 90 л.с. бензин, столкнулся с той же проблемой - ХХ плавает, причем чем меньше нагрузка, тем больше "вилка" оборотов, фары при этом заметно меняют яркость. Заменил свечи, масла, фильтры - без толку... Есть подозрение, что проблема треснутом выпускном коллекторе, из трещины ощутимо дует воздух, но заменить его пока возможности нет, дорогой зараза. Еще есть подозрение на ролики привода генератора, на выходных заменю вместе с ремнем, но шанс невелик. Как-то так...
Какая связь между треснутым коллектором и оборотами?Какая связь между роликами,ремнями и оборотами двигателя?Реле поменяй на генераторе и все будет ОК.Тему почитай.
Резину тогда попробуй поменять.
sergtavr реле поменял и все ОК.Обороты тоже плавали.При таком пробеге нужна "капиталка"генератору.
Связь прямая - нет нужного давления в выпускной системе, следовательно, двигатель может работать неправильно. Свечи и фильтры - аналогично. В общем генератор на выходных посмотрю, вполне может быть что проблема в нем, посмотрим
Если фары на глаз заметно мигают, то проблема с напряжением 100%. Я свой в целях профилактики чистил гдето на 100 тыс, пыли графитовой от щеток было прилично.
Прям вот 100%? хорошая диагностика, однако. Не вижу смысла свои мысли излагать, только воздух сотрясать, все равно не переубежу
Как ни странно, но после замены роликов и ремня генератора ХХ практически перестал "плавать", а мигание ламп исчезло. Выходит, какой-то из роликов подклинивал, из-за чего нагрузка на двигатель на ХХ плавала и напряжение с генератора немного скакало. Генератор в полностью рабочем состоянии, следов износа, требующего ремонта, нет, напряжение стабильное во всех режимах работы.
К слову, само "плавание" ХХ в моем случае имеет сразу несколько причин, после замены свечей вилка колебаний немного уменьшилась, после описанного выше колебания почти исчезли. Если найду последнюю проблему, отпишусь, но пока версий нет.
Если 1 из 2х роликов подклинивал так что обороты плавали, то это при вращении рукой можно определить, да и хрустеть-свистеть будет. Но то что любая причина неисправности может иметь множество оснований это точно.
Хруста-свиста точно не было, было только шуршание, пожалуй, слишком громкое для нормальной работы, поэтому и решил заменить все сразу, по пробегу все равно уже срок подходил. так что, судя по всему, виной тут действительно была совокупность факторов
Реально достала эта проблемка. У диагноста последний диагноз был ошибка датчика давления масла гура. Он действительно тек, поменял. Все так и осталось. Сейчас менял свечи, вывернул. На первом и втором целиндре свечи вида ужасного. Фотки завтра выложу. Думаю ну все вот она причина. Ага рано обрадовался, поставил новые - обороты плавают. Гену диагностировал - все четко. Че ище то может быть? Завтра сменю диагноста, что интересно скажет.
Вместе с чеком на табло магнитоллы появляется надпись INFO FAULTY ANTIPOLLUTION. Яндекс перевел как: информация неисправности загрязнения. Может форсунки забились? 180 000 км пробег с нашим ГСМ и свечи были в хлам. В обед записался на диагностику.
Вложение 17669Вложение 17669 Вот такие красавицы левая из второго цилиндра, у нее керамическая херня даже отвалилась.
Вчера съездил на диагностику. Три ошибки: датчик коленвала, датчик распредвала и третья честно не понял что-то со свечами. Лучше датчики поменять но не критично. Мыть форсунки и дроссельную заслонку. Кстати была тема как мыть др. заслонку и что-то её похерили. Если заслонку снимать потом нужно её адаптировать или нет? Да еще возможно подходит бензонасос, но это вполне вероятно. Я замечал что на полном баке машина гораздо шустрее чем когда горючки примерно литров 15. Как объяснил диагност особенно в жару если бензина мало, он быстро нагревается а с ним и бензонасос и типо это первый признак подхода бензонасоса. У меня один раз такое было на Калине летом ехали по МКАДу, тогда воще встали. Как то так.
По экзисту датчика распредвала на моем двиге нет. Интересно
Это ДПКВ , а ДПРВ на этой машине, насколько понимаю, реализован с помощью катушки зажигания и как отдельного элемента его нет.
Вложение 17675
Вчера снял этот датчик 1920 ТР Вложение 17676 на фото видно, что рабочая сторона немного повреждена и еще
датчик конечно сильно загрязнен. Произведена была чистка и датчик установлен на место. Далее почистил дроссельную заслонку. Заслонку снял, но разъем не отключал т.к. не знаю как её потом адаптировать. Заслонка кстати была не так сильно загажена как я представлял. Итог: на холодном двиге обороты немного плавают, но это объяснимо датчик "1920 ТР" нужно менять, а заслонку при чистке полностью снимать, отключать датчик холостого хода тогда чистка будет на все 100! В динамике машина прибавила. Да на прогретом двиге после прогазовки до 3 000 оборотов и резком сбросе есть небольшой провал. Но это должно уйти при 100% чистке дроссельной заслонки. Как то так.
Столкнулся с проблемой - постоянно плавают обороты на холостом ходу. На холодную вообще такое чувство два цилиндра работает трясет сильно, при повороте руля очень сильно реагирует на ГУР иногда глохнет и при езде на холодную провалы сильные на педаль газа только мычит пока не выжмешь сцепление и на холостую не про газуешь ))) . Пока не прогреется нормально, не едет. Поменял свечи, воздушный фильтр, кислородный датчик абсолютного давления, планку катушек, заменил масло в ГУР, блок управления дроссельной заслонкой. И все бесполезно(((, причем чек молчит - не каких ошибок не выдает. Только после замены деталей горит первые 15-20 км и гаснет. Что этой ХЗ еще надо - подскажите кто сталкивался и в чем проблема? Peugeot Partner фургон 1.4 2007 год выпуска. Двигатель : KFV (TU3A)
Компрессию померяй - это самое простое.
Сегодня проверил давление топлива в рампе. Все гуд, накачивает при включённом зажигании 3.1, а при заведенном на холостом ходу вообще 3.4, на разных оборотах до 3.8 стрелка поднималась правда ее трусило с 3.4 до 3.8 . После выключения зажигания держит давление 3.1. Что еще может быть? Остаются форсунки. А из за катализатора может быть? Хотя чек молчит как рыба. Да еще бывает стрелка спидометра перестает работать на ходу. Заглушишь, заведешь, опять работает. Короче пыжик с ума сходит)))
Вот так работает мой ПЫЖ! Такое чувство что зажигание не правильно выставлено. Метки все проверены 1000 раз.: https://yadi.sk/i/Vbi-tZg5jjAUP
https://yadi.sk/i/KY89dPhbjjAay
Немного не верную инфу дал! Исправляю - Проверил давление топлива в рампе. Все гуд, накачивает при включённом зажигании 3.1, а при заведенном на холостом ходу вообще 3.4 - 3.8 стрелка дрожит между этими показателями , при повышении оборотов стоит на 3,6 и стрелка не дергается. После выключения зажигания держит давление 3.1. Что еще может быть? Остаются форсунки. А из за катализатора может быть? Хотя чек молчит как рыба.
Проверить и давление насоса "в стенку" и заменить топливный фильтр.
Возможен подсос воздуха после дроссельной заслоки.
Я решил этот вопрос. Все дело в банальной неграмотности по моделям пежо и ситроен. Все дело было в том, что в очередном авто сервисе мне отрегулировали клапана. Но не учли что там клапана регулируются по другому. Как всегда ФРАНЦУЗЫ отличились и у них счет цилиндров начинается наоборот, ни так как мы все привыкли. По этому поводу прикладываю файл регулировки клапанов. У НИХ ПЕРВЫЙ ЦИЛИНДР НАЧИНАЕТСЯ НЕ ОТ РЕМНЯ ГРМ, А РОВНО С ДРУГОЙ СТОРОНЫ)))). После правильной регулировки мой движок просто шепчет.Головка ГБЦ взята не из оригинала а просто для илюстрации - делал таблицу сам! если что не понятно отредактирую пишите! ну или подскажу! ссылка: https://yadi.sk/i/CLrOsnGEjuGau
Всем привет! Решил написать в этой теме, т.к. все начиналось с плавающих оборотов. Во вторник обороты так уплыли, что тупо встал на трассе. Притащили на лямке в сервис, начали с диагностики. Пропуски в 1, 3, 4 цилиндре. Провели замеры сопротивления обмоток катушки, у вторичной ниже номинала (норма 15 кОМ у меня 12,7 кОМ), промыли форсунки на стенде, у двух на 3, 4 цилиндре было плохое распыление. Кстати совет форсунки мойте на только на стенде, там смотрят производительность, затем моют и если нужно регулируют. Измерили давление в топливной системе - 3,5 бар, при прогазовке до 3 000 оборотов поднималось до 3,7 бар, правда обратный клапан плохо держит давление за 20 минут упало почти до нуля. Вышибли керамический наполнитель катализатора, который тоже был загажен прилично(185 000 км пробег), поставили обманку. Катализатор буду ставить позже. На этом работа в сервисе закончилась, т.к. катушки не было в наличии. После ремонта проехал около 200 км. В динамике тяпа прибавил здорово, оброты плавают изредка но это из-за катушки и на подъемах при резком газе бывает немного тупит - тоже причина катушка. Её родимую поменяю после 10.11. Сегодня поставил дополнительный топливный фильтр.
Почему? Че опять очередной развод? Сопротивление и короткозамкнутые витки мерил сам в сервисе при температуре около 20 градусов когда машина там простояла почти день. Кстати видео которое на шел на Драйв.ру там была катушка NGK и у меня NGK. Так на видео и у меня низкое сопротивление на вторичной обмотке. Температура может влиять на сопротивление но не на 3 Ком.
Короткозамкнутые витки определяются на работающей катушке (на авто или на стенде), т.е. при подаче импульсов надо смотреть форму напряжения на выходе/входе в катушку в момент прекращения протекания тока через неё. Обведено овалом отсутствие затухающих колебаний.
Вложение 18100
Вобщем проще поставить рабочую катушку с другого тяпы и посмотреть будут ли обороты "плавать". А лучше еще и проехать с ней.
А почему вы отбраковали именно свою катушку? Может быть на Драйве она неисправна? Чтобы утверждать обоснованно нужно:
1. Сравнивать параметр с приведённым в тех. документации производителя на данную катушку.
2. Сравнивать параметр с измеренным на данной катушке до момента появления неисправности.
Ни одного из пунктов вы не пока не отработали, но тем не менее, катушку собираетесь менять. Дело ваше, но я бы поискал другой сервис, а этот, на котором вы получили информацию к размышлению, никому не советовал бы.
Всем привет! Бич с этими плавающими оборотами. Менял катушку с другого тяпы, перед этим сменил свечи-обороты плавают. До этого мыли форсунки, бензонасос рабочий. В чем дело? Наверно машину поменять.
Происходит иногда такая фигня: Заводишь - "выскакивает" чек...(приуэт! :preved:), слегка начинает подтраивать (даже ощущается небольшой "расколбас" по всей машине)...обороты ниже холостого (но ненадолго) на пару-тройку секунд...затем нормализуются, но чек не гаснет. Заглушишь-заведёшь...бывает, что сразу пропадает (бывает после следующего запуска). :unknw:
Решили сегодня с Тяпычем съездить на комп.диагностику в клубный сервис. Подключили-посмотрели, сделали распечатку...пропуски во 2м и 4м цилиндрах. :to_take_umbrage: Свечи хорошие (замены не требуют), можно ещё на них легко ездить. А вот катушка!? - вероятнее всего (% на 90), что её нужно будет поменять. Договорились, что в след.раз, как "вылезет" джеки...вместе с ним и приеду.
Интересно,что у вас она потихоньку подходит,а у меня сразу померла,причем внезапно. Завел утром ,как обычно :троит,обороты плавают. Катушка родная, стояла Валио. Отходила 75000. Я не моторист ни разу,интересно есть ли еще причины пропусков,если исключить катушку и свечи,контакты?
Есть.
Было подобное на машине, решилось заменой катушки зажигания на 90 т.км, перед этим менял наконечники, свечи. Снятую катушку проверил, сопротивления катушек в норме. Подозреваю, что проблема в микротрещинах в пластмассе корпуса или заливки, через которые бывают пробои высокого напряжения. Катушка зажигания у нас большая на 4 свечи и расположена между распредвалами в горячем месте, это способствует возникновения микротрещин в катушке. Если бы были отдельные катушки зажигания на свечах, как на других двигателях, проблем бы было меньше.
Да уж. Причин масса.Грамотная диагностика должна присутствовать. В моем случае ребята принесли сначала ноут со сканером( проводной,не блютуз) лексия наверное(не буду утверждать,не интересовался),показало пропуски и ошибки в блоках. Потом принесли еще какую-то приблуду, после того как ее подключили,мастер сразу указал на катушку. Хочу вопрос задать. Мог я сам ее угробить,если при повороте ключа не выдержал паузу перед зажиганием,когда лампочки гаснут?
Я тупо забил на эти обороты. Едет, чек не выскакивает и ладно. А мне еще подсказали одну весчь. Как натяжение основного ремня, если слабовато, то ГУР может переодически менять обороты. Типо он проскакивает. Мож че не так понял.
Всем привет! О себе: Partner 2014 г.в.. 1,6 дизель, пробег 25000. Принимайте в общество)))
Проблема такая же с оборотами-заводится при любом морозе, хоть и дизель, секунд 20-30 нормально, потом начинает троить и гуляют обороты. Как прогреется, все ок. Тут обсуждались бензинки, а у меня дизель. Может это поможет как-то найти проблему.
На сервисе на ночь оставлял, с утра, говорят, заводили на компе, ничего не нашли.
Вот так вот)
Вчера говорил с товарищем, говорит когда-то на фиате у него была такая фигня, вопрос оказался в датчике педали газа электронном, он подглючивал....
Так может топливо дерьмовое залили на заправке?
привет всем, возникла проблема не давно! На 2-3 передачи , когда снимаешь ногу с отдали глохнет двигатель. Кто сталкивался с такой проблемой ? И как что чинить ? Двигатель бензин.
Скока должны быть обороты на холостых??? ЕР6 120 л.с. у меня после ремонта стали около 950-980! Да,и самое главное ехать стала как то не так,как будто за жопу придерживаются!(((
Romeo, На зо8 у брата на таком же движке ,680-700 ,Меньше чем у меня на дизеле...Был удивлен.
Прогретый 720-730. По компьютеру смотрел. И ЕР6 и ЕР6DT - обороты одинаковы.
ок,спс! а обороты если 950 держит,а потом скидывает(но не всегда) и плохо тянет.Что может быть? датчик холостого хода? и скока он стоит ? на ер6
Что ***ать, к электрику съездить бы на диагностику, подскажет чего. Понятно, что с зажиганием проблемы, скорее всего. Компьютер точнее скажет
Agressor95, диагностика должна показать проблему. возможно, накрылся датчик положения коленвала.
aca1966, Вы мне чужой пост приписали! На моем авто все нормально работает пока:unknw:
Что говорят по существу проблемы те, кто делал мотор? По знакомству делали?
VLKR, извините).
Точно не датчик коленвала. Если бы он вышел из строя, то не было бы искры вообще.
Здравствуйте ! машину приобрел недавно--и все вроде хорошо но есть один неприятный момент...При работе на холостых на нагретой машине не часто ( раз где то в 30-40 секунд) происходит как бы правильно выразится "сбой ровной работы" двигателя как будто кто то на секунду вытаскивает из машины пару свечей и тут же ставит обратно...Хех смешно написал но так понятней .. До етого ездил на куче других машин --там если троит то троит --а здесь прям за***ка какая то ---троит одну секунду потом нормально все...на высоких оборотах и при езде такой проблемы нет...Что это может быть ? могут ли таким образом "троить" свечи интересно ...
Могут свечи, может цепь подрастянулась. Похоже на пропуски зажигания. К электрику на диагностику двигателя Вам дорога. Там яснее всё должно показать.
Vycheslv152, Re: Обороты "плавают" чем закончилась эпопея с оборотами?
У меня было так, зимой одел на морду пластиковую вставку вот сюда.
Вложение 19125
Ближе к весне, когда потеплело, забыл снять, двигатель не грелся. Вроде все нормально, еду, начал греться и глохнуть. Завел, проехал км ~ 10, глохну и не заводится. Если заводится, то обороты прыгали как сумашедшие, и троила. Постоял с часок, остыл поехал. Проехал км ~ 10, опять глохну. Короче домой ехал часов 5. На следующий день пока холодный еду, прогрелся и стал. Дотянул до сервиса, сделали диагностику, замена датчика положения коленвала и температурного датчика. Поменял. Отъехал от сервиса 1 км и стал глохнуть. Вернулся. Начали опять тестить машину. Примерно минут 40-50 стояла с подключенной диагностикой заведённая. Когда видно хорошо разогрелась, начало показывать сбои третьего цилиндра. Проверили свечи, искра есть, поступление топлива, нормальное. Короче говоря, что только не делали. Оказалось на ЭБУ в разъемах антифриз(в этот момент я уехал на такси за мелким в школу). Т. е. как объяснил сервисмен, по проводам выдавило(?) антифриз от температурного датчика и он скопился в разъемах и отгнила ножка J3 которая отвечает как раз за работу 3-его цилиндра.
При замене темпер. дачтчика действительно был антфриз в разъеме:
Вложение 19126
Фото датчик возможно не то но вроде похож.
Вставили кусочек обычной иголки для ручного шитья так и езжу. Уже проехал 10 т. км. При заводе машины утром обороты держит(на холодную), как проедешь, прогреешься начинается пляска оборотов. И вроде как троить начинает. Но опять же не всегда. На горячий двигатель, когда заводишься обороты падают до 700 по тахометру потом поднимаются до ~ 800. Поменял свечи, две недели нормально, съездил в поездку туда-обратно(3,5 т. км) И началось опять.
Тут на днях ехал в Мытищи, на подъеме затроила (по ощущения даже задвоила) очень сильно и чек загорелся, но едет. Глушить не стал, думаю дотяну до места(около 5 км). Доехал, заглушил, завел и поехал как на новой машине и чек погас и троение пропало и обороты перестали скакать(дня 4 так было). Но надо все же делать эту ножку, а от нее плясать дальше. Искать причину. Иногда при наборе скорости дергает машину, вроде как пропуски в зажигании.
Кто подскажет в Москве (СВАО, САО, СЗАО, ВАО) ремонт ЭБУ?
Кто подскажет в Москве (СВАО, САО, СЗАО, ВАО) ремонт ЭБУ?
Плавают обороты от 750 до 1000, уже 8 месяцев. Я забил, т.к. смена топлива и ЭПУ не помогло.
Я забивал пока аккумулятор на трассе не сел... на неисправности вообще забивать не стоит, мне кажется
Добрый день, плавают обороты уже довольно давно. +-100 оборотов, раз в 20-30 секунд на холостом.
Плавают только на прогретой машине.
Наверное так совпало, что после замены грм и приводного ремня с роликами и помпой стали прыгать обороты.
Что сделал, по порядку:
1. поменял свечи - не помогло
2. откапиталил генератор, не помогло, он был хороший
3. поменял катушку зажигания, на б.у. с разборки - не помогло
4. поменял коллектор выхлопной, был треснутый - не помогло
Заметил, что летом в жару коллектор(паук) разогреваеться до красна, видно что он красный.
Что еще можно посмотреть?
- - - Добавлено - - -
bryda, метки не смотрели?
пока нет, из-за меток такое может быть?
Делал в клубном сервисе, ребята опытные, думаю что не могли ошибиться.
Машина Peugeot Partner 1.6 TU5JP4B 2012г, 137 тыс пробег.
bryda,
что за двигатель?
Бензин 90 л/с-такая же беда
YbrjkfqII, Бензин 90 л/с
Заметил что такая проблема только когда двигатель нагреется сильно.
Также вместе с грм меняли антифриз, может где нибудь воздушная
У меня было такое.помыл оба лямбда зонта в ортофосфорное кислоте и все ок.заодно контакты катушки ей обработал.
одна лябда на пауке коллектора, а вторая где?
Ниже.под двигателем
Машина перестала тянуть, троит и чихает в горку отказывалась ехать.
Дотянули до сервиса, встал на ремонт:
Накрылся бензонасос.
Два наконечника катушки пробивали на свечки.
После отпишусь про обороты.
Замена бензонасоса помогла, но ненадолго. Пол дня проездил, все ок. Потом, стали провалы на ходу и машина стала глохнуть. Чека нет. На холостых троит. Поменяю катушку и свечи на новые. И будем смотреть.
Есть подозрения что при замене грм, не попали в метки.
Заменил сегодня катушку и свечи на новые. Хватило на недолго, после того как проехал примерно 60км, перестала периодически тянуть, и стала переодически глохнуть на ходу. Это после того как двигатель хорошо прогрелся. На холодную и теплую работает ровно, не троит и не чихает. На горячую на холостых периодически потдтраивает. Буду делать диагностику форсунок. Кстати заметил, после замены бензонасоса, холостые обороты поднялись до 900-1000
Всем привет, по итогу, после того как заменили датчик во впускном коллекторе. Машина стала ехать хорошо и уверенно. Также после того как поменяли реле-регулятор заряда в генераторе, пропало прыганье оборотов. Также катализатор просвелили. Как то-так.
Наконец-то у***али, я уже не один раз писал, у TU5, если плохое ускорение и на скорости пропадает тяга, то это возможно из-за датчика MAP, в моем случае, был плохой контакт в разъеме, после того как прыснул очистителем контактов, неисправность пропала, до этого передергивал разъем- помогало не надолго.
Проехал 1000 км, по впечатлением машина стала разгоняться очень шустро. Едет уверенно. Обороты на холостых 900-1000.
Как то многовато для холостых...Впрочем может быть погрешность стрелки тахометра.Надо смотреть через ОБД.
А где находится - реле-регулятор заряда ?
Как может влиять старый аккум на работу двиг. и в целом ? Где-то писали что после замены аккум троить перестало.
Lexakarel, где и обычно, на (в) генераторе...
У меня все вышеописанные симптомы (неравномерная работа на низких(холостых) оборотах) начались(усилились) после замены ГРМ. Менял сам, по пробегу 120т.
Что смутило- при смене ГРМ, когда снимал старый все метки совпали, только на маховике как-то с трудом воткнулась шпилька (в отверстие для фиксации маховика)
Поставил новый, собрал, начал проверять метки - метка маховика не попадает. Завел, работает,подумал и фиг с ним.
Может быть проблема в этом ?
"Плывучесть" оборотов устранил. Была "сбита" метка маховика. Исправил, обороты пришли в норму, работает как новый.
ГРМ менял сам, дело в следующем - уже при установке нового ремня (все метки зафиксированы) натягиваю ролик натяжителя , снимаю фиксаторы меток, прокручиваю, не совпадает маховик (на одно звено по ремню). Три раза переставлял пока сообразил на одно деление(ремня) маховик прокрутить в обратную сторону, так после натяжки ролика и прокрутке нескольких оборотов МЕТКИ СОШЛИСЬ.
Может я что то не понимаю.маховик со стороны КП ,его крутит бендикс стартера,какие блин там еще метки могут совпадать или сбиты???
https://www.youtube.com/watch?v=0KNVuCYOKcc
Долгая но очень понятная инструкция по замене грм.
19-я минута про фиксацию маховика.
Проблема плавающих оборотов. Мотор бензин 1,6 90 л.с. Пробег 210000 км с двигателем ничего не делалось, кроме регламентного обслуживания, масло, фильтры каждые 10000 км, свечи вовремя, ремень ГРМ каждые 80000-90000, масло не берет, едет отлично. На холостых обороты плавают от 800 до 1200-1300, особенно после длительного движения на скорости.
Что сделано: диагностика, ошибка дросельной заслонки - помыли, сделали адаптацию, стерли ошибку - не помогло.
Заменили свечи, катушку зажигания - не помогло.
Диагностика топливного насоса - давление нормальное.
Промыка инжекторов - не помогло.
Обнаружена трещина выпускного коллектора, заменен коллектор вместе с датчиком "лямдой"(старые не смогли выкрутить, прикипел) не помогло, но амплитуда плавания оборотов стала меньше. При диагностике никаких ошибок не выдает, мастера говорят "ездий не обращай внимание", но при езде в натяг и в пробках на малых оборотах машина дергается, езда некомфортная, хочу проблему устранить. Буду благодарен за дельные советы. Спасибо.
Данную ветку прочел внимательно.
P.S. Генератор проверяли, ток в норме.
KSA, .... где-то подсос воздуха во впускном тракте.
Предположу, что нужна замена задубевших резиновых уплотнительных "колец" на впускном манифолде.
Думали на эту тему, после чистки дросельной заслонки прокладку (старую т к новой не было под рукой) посадили на герметик. Цена прокладки копеечная, поменяю конечно же на новую, но диагност говорит, что если бы был подсос воздуха, то показывало бы бедную смесь. Хотя...?
Из очевидного осталось заменить только датчик MAP, хотя устал уже тратить деньги "методом тыка"
KSA, ... вы не поняли о каких уплотнительных кольцах идёт речь.
Вот об этих "красных" уплотнительных кольцах речь.
https://www.drive2.ru/l/469023349058568247/
Да, про эти не подумал. На днях поменяю. О результатах сообщу. Спасибо.
А проверяли ли Вы реле-регулятор напряжения. Если холостые обороты начинают прыгать при достижение температуры двигателя свыше 90 град., на пороге включения вентилятора, то весьма вероятно, что это оно.
Если все так, как описываю, то дайте прогреться двигателю до указанной температуры и соответственно начала плавания оборотов. Понадобится компрессор, подайте струю воздуха на блок реле-регулятора (охладите его), если обороты выровнялись, то это оно (реле).
Может быть проще замерить напряжение, выдаваемое генератором в момент плавания оборотов, прибор должен показать плавание напряжения. Или нет?
Не обращал внимание, но при диагностике измеряли напряжение, выдаваемое генератором, на фоне плавающих оборотов, там все в норме. Так что скорее всего причина в другом, хотя надо будет понаблюдать и проверить еще раз.
Вот и меня посетил бес "плавают обороты".Как изгонял беса из под капота:промыл оба лямбда зонда ортофосфорной кислотой-не помогло.интернетовские умники насоветовали очистить датчик воздуха на впускном коллекторе-не помогло.дальше почистил датчик положения коленвала и датчик детонации-не помогло,занятие это бесполезное и бестолковое.Далее взялся за осмотр катушки зажигания.все 4 наконечника катушки пробиты,нашел не заметные пробойные дырки у основания в месте где свеча входит в наконечник.причина оказалась проста,всегда при замене свечей я растягивал пружину.По дороге в Ялту 1 из пружин развалилась на куски и упала в свечной колодец.Вот и обнаружился бес под капотом.В Ялте наш одноклубник Сергей нашел мне новые наконечники,они идут в комплекте с пружинами,поставил,проверил,прокатился и бес "обороты плавают"из под капота сбежал.Никогда не растягивайте пружины наконечников,они одноразовые или делайте это крайне аккуратно.
Всем привет. Двигатель EP6 при сбрасывании газа стрелка тахометра отпускается до холостых оборотов, а затем на 2-3 секунды поднимается до 1500 оборотов и опять опускается до холостых. Такое поведение и при езде и при стоянке, чек не горит. Подскажите возможные неисправности, до диагностики пока не доехал.
У меня сейчас так (вроде писал уже в этой теме кто-то): заводишь утром (не каждый день, как ей захочется) - троит, дёргается, загорается "чек", ошибка antipollution faulty. Погреешь, поездишь потихоньку, заглушишь. Заводишь опять уже тёплую - всё норм! Чек через пару часов гаснет, и как ничего и не было!
Ну, думаю, свечи, 30000 не менял.
Еду к диагносту, пропуски во всех цилиндрах - меняй свечи.
Выкрутили. Зазоры на всех разные, электроды уже скошены, ну, думаю, всё, проблема решена.
Ок, поменял, корейские от KIA, сказал хорошие. Сутки - полёт нормальный! Сегодня утром завожу - та же хрень.
Сжав зубы еду к другому диагносту, рассказал всё ему, а он и говорит: даже подключаться к тебе не буду. Дело не в свечах, все 4 не могут по очереди не работать!!!
Вэдэшкой говорит побрызгай внутрь колпачков, которые на свечи одеваются, контакт плохой просто.
Я в шоке, уехал от него ни с чем. Завтра пойду брызгать. Как-то так.
А, да, сказал катушку не вздумай новую купить, дело не в ней, а она около 5000 на zzap посмотрел.
Sergey152, ... двигатель какой ?
nfr10fx7lpsa по птс
т.е. TU5JP4B
Резиновые наконечники катушки посмотри.если дырки маленькие есть то они пробиты.я поменял и все прошло
Да, читал об этом здесь. Только их отдельно не знаю где купить
Sergey152, .... попробуй перед холодным пуском, включив зажигание ( не включая стартер) выждать секунд 30-40, ... дай лямбда-зонду прогреться, затем пускай двигатель.
По крайней мере чек после этой процедуры не выскочит.
Это касается только холодного пуска.
Если движок тёплый, то пускать можно сразу.
Sergey152, ... пока он нагревается от выхлопных и даёт некорректные показания ... чек и успевает выскочить.
Это косяк прошивки в угоду экологии, слишком рано включается в работу лябда-зонд.
Современные лябда-зонды все с подогревом, если 3 или 4 провода подходят, то обогрев есть, ... правда спираль обогрева иногда перегорает и ошибку не выдаёт ... .
eugenich, да, это я понимаю.
Когда-то давно у меня была семёрка жигуль, купил провод, скачал прогу на ноут. Так вот там не начинались считываться показания пока датчик не нагреется (от выхлопа, с 1 проводом был). А на мозги пока датчик холодный подавался сигнал как будто всё хорошо, и только когда он нагреется, мозг брал инфу с него, и если было не в норме - загорался чек.