Иногда при сложной парковке,когда многократно приходиться переключаться то вперед,то назад,заедает(не втыкается)задняя передача.В ОД сказали:"Ничего страшного,такова конструкция КП". Кто-нибудь сталкивался с данной ситуацией?
Вид для печати
Иногда при сложной парковке,когда многократно приходиться переключаться то вперед,то назад,заедает(не втыкается)задняя передача.В ОД сказали:"Ничего страшного,такова конструкция КП". Кто-нибудь сталкивался с данной ситуацией?
пока нет. коробка, не побоюсь этого слова - великолепна! (ходы немножко длинноваты - но это мелочи жизни :))
ShuraHan, тоже дизель.
Великолепна не в плане передаточных отношений, а избирательность и включение передач - щелкает как автомат калашникова.
А так - шестой не хватает, да и 3 коротковата, или 4 длинновата.... В общем явно 6ой не хватает. Тогда и 3,4,5 бы подтянулись.
с задней тоже самое, кажется у многих такое, иногда ещё приходится сцепление по новой выжимать
И у меня все четко и без проблем,а вот шум серьезный на передачах при небольших скоростях.
А мне пару раз уже хотелось на высокой скорости пятую включить не вперед, а назад как заднюю. Там шестая должна была быть, а не задняя
Очень часто задняя передача недовклюключается опускаешь сцепление начинают трещать шестерёнки машина на месте,весьма неприятное чувство
и как я думаю не полезное для машины(В инструции написано что заднюю скорость надо вкючать не спеша).Приходиться очень акуратничать.
Подскажите -это особенность работы коробки передач или это дефект.
Да уж очень глубокая тоже временами не до влючал потом привык порой выжимаю несколько раз чтоб включить(((:download:
Из выше сказанного сделал для себя вывод(особенность коробки)Недовключается когда поропишся,вывод один -привыкнуть к "особенности"и неторопится.Хочется 6-тую вместо з\х и замок на з\х(несколько раз с 5-той чуть невоткнул З\Х,аж страшно подумать).Всем КПП-6!
Заднюю включать - только после полной остановки автомобиля ©
Вроде помогает...
Включение задней передачи имеет свою особенность у многих авто. У меня были и Москвич 3240 и 2141 и Жигули 2106 и 2110 и Логан. И у каждой машины задняя передача включалась по своему. К этому быстро привыкнешь.
это особенность конструкции КПП и не только на наших машинах, на российском автопроме есть такое, на китайцах, на пассате было. лечится двойным выжимом сцепления.
Я бы сказал, чувствуешь, включилась или нет. Когда чувствую что рычаг не дошёл, продолжаю держать руку на рычаге, и плавно-плавно отпускаю сцепление. В какой-то момент, рычаг "падает" на своё место. Тогда уж и трогаюсь. И никакого хруста.
Периодически так бывает, уже привык.:)
Я так понимаю что на задней передаче нет синхронизатора ,по этому и не включается она сразу. С одной стороны правильно,а то можно перепутать и воткнуть за место 4-той.
Я в таком случае выжимаю сцепление и включаю передачу,если не включилась то включаю нейтралку и отпускаю сцепу,потом нажимаю сцепу и включаю заднею передачу. Я думаю что это не проблема а особенность данной коробки.На Рено тоже самое.
Включаю либо очень медленно и плавно - это рекомендация самих французов, либо предварительно газанув(естественно с выжатым сцеплением)