Народ, есть такие которые серьезно влетали в ремонт дизелей на ТИПИшках? А то заядлые зажигалочники до тошнотворства пугают, а толком еще ни одного не встречал у кого были серьезные проблеммы.
Вид для печати
Народ, есть такие которые серьезно влетали в ремонт дизелей на ТИПИшках? А то заядлые зажигалочники до тошнотворства пугают, а толком еще ни одного не встречал у кого были серьезные проблеммы.
Машина выпускается всего 3 года. При 2-годичной гарантии - это слишком малый срок для серьезных влетов.
почему херня? Зальешь вдруг завтра говно на заправке, влетишь на капусту, отпишешь. Уже польза будет, результат, расходы видимы будут :)
Во, нормальный мужик дал нормальный ответ :) Я так и думал в принципе, не лей гавно и все будет ок. Только вот на Украине у нас фиг его знает, я лично десятой дорогой объежжаю лукойл и вог, хотя заправки считаются брендовыми, было несколько омерзительных моментов по заправке омерзительного топлива (газ-бензин). Заправляюсь на авиасе и укрнафте, хотя многие кричат - заправки гавно. Вот так и с дизелем, заеду на "проверенные" заправки, залью. Но дизель ошибок я так понял не простит.
WOG самая нормальная заправка.Сам пол года проработал пистолетчиком.И вот когда стояли хорошие морозы все хлынули на нашу гавняную заправку,потому что на ОККО была густая ано укрнафте замерзла в пистолетах.Заправляйтесь и дальше на своих проверенных брендовых заправках и потом дополните созданную вами же тему.
Чего бушуешь? Я написал не то что где то слышал или чтото придумал, а то что было. На городских местных форумах по лукойлу-бензин жалуются много народу про дерьмовый бенз, машина жрет его больше чем нормального. В связи с тем что лукойловская заправка находится по дороге на работу, и на ней продается еще и газ-пропан, приходилось на ней заправлятся часто. Но ровно до того момента как машинка перестала тянуть, отдал редуктор (томасетто 2е поколение) на переборку, вычистили полно всякого говна, в фильтрах стружки полно. Точно такуюже ситуацию человек на томже местном форуме про все тот же лукойл написал с фотоотчетом и стружкой.
По вогу скажу так: собрались поздней осенью вечером с женой поехать проведать родителей (80км), перед выездом надо было заправится, бак был пустой. Залил 20 литров 95го (мустанг вроде), поехали. Недоехали треть пути. Машинка перестала совсем ехать, газ в пол, на третьей передачи ели едит. В общем с горем пополам домучались домой, по приезду бак был пустой. На след. день начали разбиратся - все 4 свечи одновременно скончались. За годы ежедневной езды я такого еще не видел, при чем свечи были свежие. Умирают, но не все одновременно. поменяли свечи, фильтр, через дорогу от дома заправился на авиасе, завелась с полоборота.
Вот такая у меня история с этими брендами. Теперь я совсем в растерянности где будущего ТЯПУ заправлять соляркой. На хваленых брендовых заправках крутящих рекламу по телевизору и попортивших мне нервы, или на говняных с которыми не имел проблем.
П.С. ОККО заправки у нас тоже активно раскручены, евро 95 и все такое. Но между их модным евро и авиасовским-укрнафтовским 92-95 который подешевле я разници вообще не заметил.
тяга 95го бензина на Авиасе хорошая - всё время лью, солярку буду лить на Авиасе - евро4
На WOG 95-й идет только румынский годами.От каждой партии берутся пробы в емкостя и хранятся на заправке месяц.Если свечи умерли от WOGовского 95-го ,надо было написать жалобе с проведением экспертизы проб за это время.Унас один пожаловался на 92-й ,приехала лаборатория проверила -все окей и выдала оф документ.А забадяжить может только начальник заправки и на любой.А наговорить можно что угодно и на кого угодно. Мои знакомые все сидят,и я буду и дальше заправлять мозерский дизель мустанг на WOG чего и всем советую ,кто имеет такую возможность. За два года дизеля заводились в любые морозы.
Я не наговариваю, я повторюсь, написал свой печальный опыт, не более. Мне не интересно обсуждать какая заправка круче, мне просто хочется быть уверенным в залитой жиже в моем баке.
Я закругляю этот бессмысленный спор.С 90-х годов заливал полное дерьмо и машынки нормально ездили.Самый плохой бензин не убет сразу свечи(если это не вода или в этом роде).Мы просто привыкли чуть что сразу бензин плохой.И напослед сберегайте все чеки заправок.Удачи всем и не обижайтесь если что не то.
о проблеме дизеля?
хм!))
111 тысяч пробег уже, и вот буквально на 110 тысяч начался дикий-дикий "звон" при разгоне, потеря тяги, каптит двигатель.
И что показала диагностика.Солярка ведь у Вас хорошая-мозерская.
про поломки так скажу бензики также летят как и дизеля... соляра убьет форсунки, а сам двигатель только хреновое масло и несвоевременное обслуживание(причем очень сильно несвоевременное)... ну и турбинка.
Я вчера ездил на 2.4 - 170 кобыл... и знаете, что то мне кажеться мои 90 даже порезвее. Я знаю что могу и предвзято смотреть на это дело так как владею дизелем... но поверьте авто на котром я ездил мне понравилось больше пежопы, так что предвзятость отметена.
а сегодня вернувшиьсь на своего коня заметил что он даже порезвее хотя жестче и гремучее....
У меня Типи бензиновый.Предыдущий автомобиль-Фольксваген транспортер Т-5 1.9 турбодизель.Отездил 1.5года и продал.Мое мнение,что Россия не готова к эксплуатации дизельных авто.Нет грамотных специалистов и диагностов по ремонту.Солярка наверное только в Москве хорошая. Кстати,если сравнить стоимость запчастей на Т-5 и Типи, то Типи намного дешевле в эксплуатации.
Ну о Т-5 никто положительно не отзывался.И небольшая прдажная цена это подтверждает.Там стоят самые дорогие насос-форсунки.
О т-5 я отзываюсь очень положительно.Считаю его прекрасным авто. Но его содержание заметно отражается на семейном бюджете.И дизель, стоимость насос-форсунок которого 90 000 руб, и турбины-45 ооо руб,требует большего внимания,чем бензиновый,особенно зимой.А типи ,конечно не супер-автомобиль, но меня устраивает все 100%. Цена авто и цена ТО и цена запчастей вполне соответствуют качеству авто. Так думаю я.
В этом и есть большая разница.Для работы можно брать че к душе придется ,все равно авто заработает и на себя ина семю.А вот в выборе семейного авто мы и ломаем голову,ибо нам придется работать на него.
Я на самом деле не понял сути темы поломки дизеля,о чем разговор!?
Это специальная, созданная для моего удовольствия тема, в ней дизелисты отписываются о специфических "дизельных" поломках (фурсунки etc) с указанием стоимости ремонта. Избранные моменты я буду квотить в тему про расход топлива, после каждого поста о 4л дизтоплива на 100 км.
Киргуду, т.е. шутка ;)