Типи зимой - кто как греется?
Вообще-то в Типи неплохо организован микроклимат для зимы - быстро начинает дуть теплый воздух, а если есть подогрев сидушек - вообще красота.
Мои действия после запуска дигателя в мороз:
1. Обогрев и скорость вентилятора - на максимум, воздушный поток - на лобовое стекло.
2. Нажимаю кнопку обогрева заднего стекла и зеркал.
3. Нажимаю кнопки обогрева сидений (они включаются не сразу после запуска двигателя, а спустя какое-то время).
4. Нажимаю кнопку рециркуляции воздуха в салоне.
5. Выхожу на улицу чистить Типи от снега и льда (пластиковый скребок с резиновой полоской + щетка для снега).
6. Сев снова в машину - отключаю кнопку режима рециркуляции.
Если мороз очень сильный, снег не выпадал, и стекла чистые - то я сразу направляю поток теплого воздуха В ЛИЦО - закрываю все правые дефлекторы, кроме тех двух левых, что дуют прямо на руль (настраиваю их заслонки). Так быстрее нагревается руль и руки на нем - можно быстро снять перчатки и ехать комфортно, как будто на машине с обогревом руля.
После очистки лобового стекла и прогрева руля - перевожу поток воздуха в ноги.
Обычно, когда мотор прогреется до 90 градусов я перевожу скорость вентилятора на 2 положение, и в этом положении он у меня обычно зимой и молотит.
Перед парковкой - некоторое время обдуваю лобовое стекло холодным воздухом (иногда - с включением кондиционера, чтобы подсушить воздух). Так оно потом меньше обмерзает.
Re: Типи зимой - кто как греется?
У меня немного по-другому...хотя есть похожие пункты:
1. Скорость вентилятора на 2ку (на 3ку-если мороз ниже 15) спустя 2мин после запуска,поток на лобовое
2. Обогрев заднего и зеркал включаю,если это необходимо(бывает,что достаточно только стекла.Лопухи большие-мёрзнут редко)
3. Кнопка подогрева сидений - если ниже 10ти
Цитата:
Сообщение от
BKR
они включаются не сразу после запуска двигателя, а спустя какое-то время
точно!... то-то думаю:Что за фигня,вроде бы должны сразу греть,ан нет....через какое-то время:hi:
4. :unknw: не делаю такого
5.
Цитата:
Выхожу на улицу чистить Типи от снега и льда (пластиковый скребок с резиновой полоской + щетка для снега).
Тоже выхожу и..... чищу,чищщу,чищщщу:) Скребок-хороший,немецкий!...в виде головы гуся...на автомобильной выставке "подрезал":good: ....ну и щеткой соответственно
6. :unknw: не делаю такого
Цитата:
можно быстро снять перчатки и ехать комфортно, как будто на машине с обогревом руля.
а я вот какое-то время еду в перчатках...-мне не мешает :don-t_mention:
Обогрев руля и лобового....Эххх!,не помешал бы
4м положением вентилятора не пользуюсь вообще - нет нужды:search:
Вот,как-то так
Re: Типи зимой - кто как греется?
Скажи клубни, тёплый воздух в ноги задним пассажирам всегда дует? Или он как-то включается и выключается?
Re: Типи зимой - кто как греется?
Цитата:
Сообщение от
Genius
Скажи клубни, тёплый воздух в ноги задним пассажирам всегда дует? Или он как-то включается и выключается?
На своем я так понял, включаешь печку на 3-ю позицию и включаю кнопку церкуляцию воздуха. Это для быстрого обогрева задних пассажиров. Всем тепло.Никто не жаловался.
Re: Типи зимой - кто как греется?
Цитата:
Сообщение от
Genius
Скажи клубни, тёплый воздух в ноги задним пассажирам всегда дует? Или он как-то включается и выключается?
При режиме обдува "в ноги" - воздух поступает в воздуховоды перед нишами под сиденья водителя и пассажира.
Re: Типи зимой - кто как греется?
Цитата:
Сообщение от
BKR
При режиме обдува "в ноги"
Только при режиме обдува "в ноги"
Re: Типи зимой - кто как греется?
Добрых новогодних праздников и с наступающим Рождеством ! Сегодня совершил поездку в 400 км. В Краснодар, по Краснодару и обратно. Выезжал из дома было - 14. К не особо быстрому салону как то привык, как написано выше, лобовое быстро оттаивает, салон у нас большой - прогревается долго...Туда ехал один, вентилятор хотя и на 1 скорости, но работал постоянно, при полностью откр. печке. Практически всю дорогу было - 19, - 20. Зная особенности наших авто, всегда одеваю теплую обувь, по возможности легкую ( круиза нет ), как описанно в др. темах в ноги дует слабо....через седенья на второй ряд по ощущениям поподает больше. Обратно ехал после обеда, светило солнце, дорога чистая, - 9, - 10, уже на борту детвора, супруга - уже Выкл. все и вентилятор и печку наполовину Откр. направление под ноги - на второй ряд - Все Ок. Как говорится ИМХО - оптимально низкие температуры для наших авто это - 10, макс. - 15.....дальше не комильфо....Третью зиму стоят фрикционная зимняя резина, " елочка " направленная Маршал Корея - бюджетно и проблем нет, размер 205/ 55/ 16. Наших авто стало заметно больше на дорогах !!!
Re: Типи зимой - кто как греется?
Зимой в низу по середине трудно растопить заледенелый участок - бесит, на нем лежит левый дворник - плохо чистит и портится резинка.
Ни кто ни чего не придумывал?
Re: Типи зимой - кто как греется?
aladdin, простой совет. ПМЖ смените.Там, где вы размораживаете долго этот кусок-жить противопоказано.:download::preved:
Re: Типи зимой - кто как греется?
Отъездил первую зиму, очень разочарован. В мороз прогревается достаточно долго, при этом если прогрелся до рабочей температуры тогда все гуд, не остывает. но стоит включить вентилятор выше первой-втрой скорости при холодном движке прогрев существенно замедляется. Мне до работы ехать минут 20-30, если сразу включить на 2 или 3 скорость то до рабочей температуры так и не доходит. Потом приспособился не включать вентилятор выше первой пока градусов 85 хотя бы не будет, далее не выше второй до рабочей температуры. В ноги вообще слабо греет при этом кмк избыточный обогрев через кругляши.