Насколько удобен, чтобы не устать?
Здравствуйте Дамы и Господа, всех с Новым Годом!
Нужен автомобиль для дальних путешествий с семьёй. Подумываю о покупке Tepee. На тест драйв конечно съезжу, но там особо не поймёшь что к чему. Кто-нибудь катался по 1000-1300 км за раз? Как ощущения? Как спина?
Re: Насколько удобен, чтобы не устать?
Radist, подлокотник на двери низковат. Не помешает наличие регулировки положения сидения по высоте. А спина и задница у меня затекает в любой машине, на которых ездил.
Re: Насколько удобен, чтобы не устать?
Сиденья довольно удобные, сидишь почти как влитой, регулировка только вертикальная и продольная, руль тож двигается в двух положениях, настроить под себя проблем не вызывает. За раз проезжал 1350 км, радовало то что копчик не болел, страдаю этим. А вот сзади пасажиры немного жаловались: 1-ый и основной минус жестковато, как сиденья так и подвеска, 2-ое регулировок сидений нет и 3-ий со временем, заметил после тысяч 30, задний диван начал проминаться и 5-ым местом чувствуется каркас в определенных положениях, решается небольшой подушечкой )). В общем для путешествий с семьеё неплохой выбор, но лучше внедорожников ничего нет. ИМХО.
Re: Насколько удобен, чтобы не устать?
Цитата:
Сообщение от Mozganet
задний диван начал проминаться и 5-ым местом чувствуется каркас в определенных положениях
Я правильно понял, что заднее сиденье промялось быстрее водительского?
Цитата:
Сообщение от Mozganet
но лучше внедорожников ничего нет.
С этим пунктом согласен, но на дальняк на внедорожнике всё таки не очень удобно-больше устаёшь, да и расход....Собираюсь купить как второй автомобиль, но маленький типа Suzuki Jimni для коротких вылазок на природу и наверно чисто зимней езды по городу-ибо последние две зимы заставляют задуматься о дорожном просвете и полном приводе.
Re: Насколько удобен, чтобы не устать?
Цитата:
Сообщение от Mozganet
но лучше внедорожников ничего нет
На заднем сиденье паджеро после 300 км спина дико болела,
+ еще один минус: на заднем сиденье джипов ноги не лежат на подушке, тк пол высоко, ехать на дальняк не удобно
Re: Насколько удобен, чтобы не устать?
мне кажется, вполне удобно, хотя мне довольно тяжело было выбрать удобное положение водительского сидения... то слишком близко и ноги в центральный выступ панели упираются, то слишком далеко и до руля приходится тянуться... вообще, с моим ростом 190 довольно тяжело найти комфортный автомобиль :-) так что, пока типи лидирует в этом плане... Плюсы, несомненно, в высокой посадке, полной свободе, главное - не забудьте заказать подлокотник для водителя! я вот сэкономил, и теперь жалею... А на двери подлокотник вполне удобный, мне кажется!
Задние пассажиры жаловались лишь на ограничение по положению на заднем сидении - можно сидеть только в четко определенном месте, пару см в сторону - и крепление ремня впивается тебе в пятую точку... постарался их убрать, насколько возможно, но все равно мешают... в целом же сидеть очень удобно, очень много места, ноги находятся на подушке, от головы до потолка остается солидный просвет... Да, еще, чуть не забыл - сзади сильно не хватает подлокотников! их производитель не предусмотрел вообще :-( есть что-то похожее под окном, но они очень высоко расположены и сделаны из твердого пластика... И еще света не хватает, подсветка только над передними пассажирами и багажником, но это легко можно исправить самостоятельно
Re: Насколько удобен, чтобы не устать?
Когда собирался брать добло, то сидел и в нём и в типи. Так вот в добло было очень тесно, не было свободы для ног вправо, а в Типи благодаря вынесенной вперед коробке передач очень даже просторно. Друг - водитель со стажем с ростом 1,9м сказал что только из-за этого водитель не будет уставать в дороге. Ну а в остальном согдасен: по дизайну и цене нет равных. Ездовые качества будем тестить на себе, я в комплектации Outdoor
Re: Насколько удобен, чтобы не устать?
Проезжал за раз 1400 = все хорошо и спина не болела!
Re: Насколько удобен, чтобы не устать?
Всем привет!Мне удобно,за раз 1600км.
Re: Насколько удобен, чтобы не устать?
У меня Пак-регулировок в принципе достаточно,подобрал оптимальное.В районе 800 км за раз напрягает не сильно...Удачи.