зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.
Здравствуйте. Подскажите кто знает.
Заводится отлично в любую погоду, но зимой через минуту-две после запуска начинает троить и загорается чекэнджин - не работает 1 или 2 цилиндра.
Удерживание педали газа на 1500 оборотов не помогает - все равно троит и чекэнджин.
После перезапуска (сразу же) - все отлично, работает ровно. В дальнейшем никак себя не проявляет и летом тоже нет проблем.
Проблема уже 7 лет. Официалы только меняют свечки и все.
Бензин разный - в т.ч. bp 98й - разницы нет.
Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.
был такой касяк ,зажигание может не плотно прилегать к свечам, свечи, также посмотрите не перетерлись ли провода под воздушным фильтром (есть такой косяк).
Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.
"зажигание может не плотно прилегать к свечам"-Читаю и душа радуется!
Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.
Да ладно прикалываться, праздники же.... все поняли, что человек про пружинки на катушке говорил. А вообще тема есть про троение на холодную....но однозначного решения проблемы там нет. Я почаще меняю свечи и всегда немного растягиваю пружинки и зачищаю все точки прилегания катушки при замене свечей (хотя это все может и не имеет значения) но на 165ткм катушка родная и троение бывает пару раз за зиму.
Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.
Зазор в свечах (для TU5) выставь 0.9мм., мне помогло.
Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.
но ведь повторный запуск нельзя рассматривать как горячий. двигатель всего минуту проработал.
непонятно почему вот он троит, перезапуск - и сразу не троит. что при этом меняется? зазор в свечах уменьшается? пружинки распрямляются?
не знаю куда рыть, но такое ощущение что какой то датчик при первом пуске врет и мозги льют слишком много бензина, а при перезапуске датчик дает верные показания.
опять же если были бы проблемы с катушкой-контактами-зазором - были бы проблемы с запуском. но запуск отличный.
Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.
Цитата:
Сообщение от
capricorn
Заводится отлично в любую погоду, но зимой через минуту-две после запуска начинает троить и загорается чекэнджин
После перезапуска (сразу же) - все отлично, работает ровно. В дальнейшем никак себя не проявляет и летом тоже нет проблем.
Цитата:
Сообщение от
capricorn
не знаю куда рыть
Был похожий трабл. Попробуйте "подкинуть" другую катушку и понаблюдать...http://arcanumclub.ru/smiles/smile467.gif
Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.
Цитата:
Сообщение от
capricorn
но ведь повторный запуск нельзя рассматривать как горячий. двигатель всего минуту проработал.
ИМХО лямбда с подогревом примерно через 30 секунд выходит на рабочий режим. И вот у меня ощущение есть, что именно в момент замыкания петли саморегулирования инжектора и происходит сбой. Я неоднократно чувствовал, что есть момент когда холодный движок чутка дернется и дальше работает (от 30сек до 1мин интервал). Думаю есть просто косяк в прошивке компа инжектора. Повторный пуск получается одинаковый с пуском в теплое время года потому, что даже за 30сек выхлопные газы успевают лямбду нагреть.
Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.
Выше правильно написано.раздвинь пружинки катушки.почисть контакты.я это делаю 1 рах в год помогает.Пежо славится оч.дерьмовыми контактами
Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.
Свечи заливает бензином. У меня при -27 и ниже такое бывает... Если схватывает два или три цилиндра, то грею двигатель до 50-70 градусов, глушу, жду 5 минут и завожу. Иначе - ставлю другие сухие свечи. Бортовой компьютер при очень низких температурах даёт слишком богатую смесь, когда откручиваешь свечи - они реально сырые. Решение вижу в установке параллельно датчику температуры двигателя резистора, так чтобы ограничить его максимальное сопротивление (ограничить минимальное значение температуры двигателя для инжектора). Но пока это у меня только в планах.