Решил заказать в эксисте масло и вот что он выдал, есть три разных масла:
156812 TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 5W-40,
TOTAL 148650 QUARTZ 9000 5W-40,
TOTAL RO173574 QUARTZ 9000 5W-40
Не могу понять какое подходит моему дизелю и в чём у них разница?
Вид для печати
Решил заказать в эксисте масло и вот что он выдал, есть три разных масла:
156812 TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 5W-40,
TOTAL 148650 QUARTZ 9000 5W-40,
TOTAL RO173574 QUARTZ 9000 5W-40
Не могу понять какое подходит моему дизелю и в чём у них разница?
Обратите внимание на производителя.....
в применимости 156812 TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 5W-40 я обратил внимание на то что в масле нет соответствие требованию PSA B71 2296, это в описании на сайте. Смотрел саму канистру, там тоже нет ничего про соответствие этому требованию. А в двух других есть, только у них цена разная.
Сегодня мне пришёл ответ от TOTAL:
156812 TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 5W-40 - нет допуска В71 2296,
TOTAL 148650 QUARTZ 9000 5W-40 - есть допуск В71 2296 производится в Бельгии,
TOTAL RO173574 QUARTZ 9000 5W-40 есть допуск В71 2296 производится в Румынии
Не смотрите на артикулы , у меня например они похожи но другие, возможно это региональные заморочки.И производители написаны на оборот, тот что с 14 начинается Бельгия ,а на ro - Румыния....
Добрый ночи, Всем! Двигатель EP6C рекоменации в сервисной книге по маслу 0w30-5w30, а залили 5w40.Чем опасно? Насколько плачевные последствмя?
Если двигатель новый, лучше залить Тридцатку.
Сороковка более вязкая в "горячем" состоянии, предназначена для двигателей с несколько иными зазорами узлов, где работает т.н. "маслянный клин" (увеличенными).
Опасно - недостаточной т.н. "прокачиваемостью" и как следствие "масляным голоданием" указанных узлов, особенно на "переходных" режимах ( резкий кик-даун и т.п. ).
Клин_а скорее всего не поймаете, но ускоренный износ будет иметь место.
Для поездивших двигателей, это не так критично.
Да и на Тридцатке двигатель "крутится" легче, это сразу чувствуется при переходе с Сороковки.
Некоторые "продвинутые гонщики" заливают себе 50_ку и ... 60-ку не понимая этого .... что тут сказать ... ((( ... им "из погреба" виднее.
Это несомненно, особо, если движок на гарантии! Но, тридцатка, особливо малозольная, прежде всего рассчитана на увеличение кпд и уменьшение выбросов, и не во всех режимах хорошо защищает детали двигателя, а конкретно ер6 - в режимах малых нагрузок и ХХ, когда рабочая темп. 105+/- 2 град. Тут предпочтительнее сороковка.. Я после 90тыс перешел на сороковку и никаких плачевных последствий не ощутил, причем с одобрения мастеров и ОД и профильного сервиса
на исправном двигателе с чистыми не зашлакованными каналами маслянное голодание врядли будет, кроме, конечно, кик-даунов на недостаточно прогретом движке! Но тут любого масла недостаточно будет...
ЗЫ: Главное не доводить до такого:Вложение 19882
Как то мне зимой (без моего согласия ) на станции залили тридцадку двигатель TU5JP4B.Летом, жара , ремонт дороги . продолжительная пробка ,двигатель работает не своим голосом (стрекотит) и вдруг двигатель начал издавать звуки стучаче - стрекотячие ,что даже детвора испугалась "Папа что с машиной?" (на моря двигались) заглушил- завел , опять слегка стрекотеть начал.Машина пробег был около 50т. был , мотор тридцадку "подъедать" начал.Приехал сразу залил сорокавку -"полёт нормальный".
Если в двигатель с самого начала заливали "Сороковку" и пробег за 50 000 км, то лучше оставаться на ней.
1. АСЕА А1/В1, А5/В5. Полнозольные (в полным пакетом чистящих присадок), маловязкие (с высокой текучестью).
Применение — японские, американские, французские двигатели + Ford-овские бренды 2000-х годов.
2. АСЕА А1/В1 (А5/В5) /С1 или С2. Малозольные (с урезанным пакетом присадок из-за экологических норм), маловязкие.
Применение - японские, американские, французские двигатели + Ford-овские бренды, включая современные двигатели с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.
Требуют топлива не ниже класса ЕВРО 4 (лучше Евро 5). Данные масла пока очень мало востребованы российским рынком.
3. АСЕА А3/В3/В4. Универсальные полнозольные масла со стандартной вязкостью.
Применение — европейские, корейские, русские двигатели. По практике, в вязкости w30 могут перекрывать АСЕА А1/В1, А5/В5 с потерей топливной экономичности.
Но обратный переход с А3 на А1 при таком раскладе уже ненужен.
4. АСЕА А3/В3/В4/С3. Малозольные масла с европейской вязкостью.
Применение — европейские, корейские, включая современные двигатели с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.
По практике, в вязкости w30 также могут перекрывать АСЕА А1/В1, А5/В5 без обратного перехода. Требуют топлива класса не ниже ЕВРО 4 (лучше Евро 5).
АСЕА Е — классификация моторных масел для тяжело нагруженных дизелей
Основные на сегодня:
E4 - моторные масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, защиту от износа, имеющие высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении
всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям норм Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих
в очень тяжелых условиях со значительно удлиненными интервалами замены (при рекомендациях производителя). Могут применяться только в двигателях без сажевого фильтра,
и в некоторых двигателях с системами рециркуляции выхлопных газов и снижения выбросов оксидов азота. Однако, рекомендации производителей могут отличаться,
при применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.
На практике — можно использовать на любых тяжелых дизельных двигателях, вкл. двигатели с сажевыми фильтрами.
Пробег — 80 -120 тыс. км, лучше на мало сернистом топливе. В первую очередь, применяются в MAN и МВ.
P.S. Не моё, один хороший чел., с хорошим образованием и богатым опытом оптовых продаж масел и смазок.