Прошу подсказать(если кто знает) номерки сайлентов переднего бумеранга ПОЛИУРЕТАНОВЫХ, ну и поделится отзывом(ежели кто уже поставил таковы и накатывает км).:thank_you:
Вид для печати
Прошу подсказать(если кто знает) номерки сайлентов переднего бумеранга ПОЛИУРЕТАНОВЫХ, ну и поделится отзывом(ежели кто уже поставил таковы и накатывает км).:thank_you:
Он без нижнего "выступа...по крайней мере на картинке так(то.что экзист выдает смотрел уже все).Хотелось-бы брать"проверенный вариант...(менял резину и увидел,что сайленты опять(менял года два с половиной назад)в трещинах===поэтому есть желание поставить полиуретан и забыть хотя-бы на лет):bye:
ANL, А что, наличие трещин разве говорит о непригодности сайлента? Или это уже не трещины а ТРЕЩИНЫ?
===если можно,то с 6 поста вынесите в отдельную тему плиз тепа под названием---Замена резинотехнических изделий на полиуретановые..:thank_you::thank_you::thank_you::thank_you:medok,- дело в том,что диагностировать этот узел крайне трудно=стуков как таковых он не издает практически до полного "развала" сайлентов, люфт проверить тоже затруднительно.Я исхожу из того, что потрескавшийся сайлент( а тем паче отслоение резины от металла) приводит к люфтам(не верх-вниз как должен исправный бумернг двигатся, а уже в разные стороны)что, в свою очередь сказывается на ресурсе остальных элементов подвески,рулевой и валов со шрусами, ну и резины тоже .Вот отсюда и есть желание поставить их полиуретановыми....:bye:
Готово :)
Спасибо:thank_you:((за оперативность отдельное:thank_you:)):bye:
DeDok, примерно тоже слышал от владельца Хонды Сиэрви. Крайне недоволен он был.