Вложений: 4
Замена большого сайлена нижней опоры двигателя.
Сегодня решил поменять большой сайлен в кронштейне реактивной тяги двс. Причины, визуально имел растрескивания и ручка кпп начала дергаться после торможения двигателем.
Некоторые пишут, что меняли не снимая с машины, тоже попытался, но запресовать болтом не получилось....все время вставал наперекос. Вобщем пришлось снять правый вал (подвесной кстати шелестит уже сильно, нужно менять) и сайлен в кронштейн пресануть домкратом.
Сайлен не симметричный, нужно запомнить как установлен
Вложение 19175
Номер нового сайлена
Вложение 19176
Заходит достаточно туго
Вложение 19177
Кронштейн готов к установке
Вложение 19178
Пробег на данный момент 150ткм, может и рановато его менять, но наверное сказываются поездки с грузами, да и совсем разорваный нижний сайлен потянет за собой разрыв верхней опоры, а она недешевая.
Re: Замена большого сайлена нижней опоры двигателя.
Re: Замена большого сайлена нижней опоры двигателя.
Re: Замена большого сайлена нижней опоры двигателя.
А что у этого сайлентблока диаметор 65мм?
Re: Замена большого сайлена нижней опоры двигателя.
А что у этого сайлентблока диаметор 65мм?
Re: Замена большого сайлена нижней опоры двигателя.
Re: Замена большого сайлена нижней опоры двигателя.
Re: Замена большого сайлена нижней опоры двигателя.
Этот сайлентблок 594381 70мм а на TU 65мм.
Вложений: 2
Re: Замена большого сайлена нижней опоры двигателя.
Re: Замена большого сайлена нижней опоры двигателя.
При разнице 5мм я его бы не смог запресовать даже 40т прессом, обойма вывернется . Да и проехал уже достаточно....пока все норм.