Дневные ходовые огни (ДХО).
Не пора ли в свете приближающего 20 ноября поговоритиь о ходовых огнях.Немного полазив по инету и посмотрев цены на светодиодные(тут я имею ввиду нормальные от 18 вт и хотябы 250-300 по световому потоку), понял===нормальная вещь и стоит хорошо..Делать так как когда-то делал=интегрировать 12-16 светодиодную лампу( как в габариты ставят) в разьем Н1 в ПТФ тоже уже не хочется.....И вот пока склоняюсь к такому варианту==при включении зажигания запитать ПТФ в пол накала( используем реле и подключаем 2 лампы последовательно).Причем сделать так, что при включении габаритов и далее( ближний-дальний,,нормальный режим ПТФ)--в штатном режиме....У кого какие идеи....Удачи.
Re: Дневные ходовые огни.
ANL, а в чем смысл всего этого ?
вот, чтобы я действительно хотел - это возможность отключать омывалки фар без выключения ближнего света не вынимая предохранитель.
т.е чтобы ближний горел в режиме "габариты", а писалки на фары работали только в режиме "ближний"
Re: Дневные ходовые огни.
zhekappp -А в чем проблема то?Только тута я про другое спрашиваю( про мух позже) с 20 числа движение авто в любом месте( сейчас только вне населенных пунктов) с ближнем светом фар.В более развитых странах давно используют дневные ходовые огни( по нашим законам они тоже разрешены--алгоритм их работы и более точные ТТХ можете найти...Я честно то и за городом иногда забываю (днем) включать поэтому и хочу реализовать такую схему( да и при последовательном включении ламп в режиме ДХО нагрузка на генератор в 2 раза меньше+ ресурс ламп ...продлевается соответственно каплю топлива сэкономим....Удачи.
Re: Дневные ходовые огни.
я всегда с ближним езжу и днем и ночью, я считаю так, если это дает хоть 1% безопасности и кто-то заметит меня раньше чем без фар, в т.ч. и пешеход, то экономия 300р за два месяца это полная фигня.
Re: Дневные ходовые огни.
А многие и днем и ночью с дальним ездят---их хорошо видно......А я про ДХО .(( я тоже про безопасность так как эти ДХО( ключевое слово---дневные) включатся сами после заводки двигателя....)).Удачи.
Re: Дневные ходовые огни.
Полностью согласен с ANL и мыслил я точно также, только думаю последовательное включение 2-х 12-ти вольтовых ламп непропорционально снизит их светоотдачу, по-этому считаю решение со светодиодами красивее и технически грамотнее. Вроде уже продают светодиодные ходовые огни на Калину и стоят они по 1200 руб за комплект. Думаю их надо подключать так, что-бы они горели всегда при включенном зажигании, а выключить можно было только при вынимании предохранителя. Если у кого есть инфа, поделитесь. Спасибо.
Re: Дневные ходовые огни.
так на типи и ближний включается при заводе двигателя, к чему огород городить тогда, за электричество же счета не придут)
хотя может быть я вас не совсем понял, в чем отличие ближнего света от дневных огней?
Re: Дневные ходовые огни.
avtovladimir56 -я тоже думал отдельные ставить, но хорошие стоят хорошо. а плохие "вживлять"на авто не хочется -вот и решил использовать штатные...Туточки наткнулся на интересную идею( в свете как раз светоотдачи)===все какя хотел, только использовать последовательное включение не ламп ПТФ , а в каждой фаре нитей дальнего и ближнего.Говорят яркость вполне приемлемая и днем не отличишь от ближнего=а нагрузка опять-же меньше( около 30 Вт на фару)....ну и ресурс..Удачи
Re: Дневные ходовые огни.
Цитата:
Сообщение от
DaR
я всегда с ближним езжу и днем и ночью, я считаю так, если это дает хоть 1% безопасности и кто-то заметит меня раньше чем без фар, в т.ч. и пешеход, то экономия 300р за два месяца это полная фигня.
+1, я тоже посдние лет 7 езжу всегда с ближним светом...
Re: Дневные ходовые огни.
Не вижу никакого смысла огород городить с доп. светом.
Если речь об экономии, то на метро - однозначно дешевле! ;)