Вложений: 5
Замена штатной магнитолы с сохранением управления подрулевым джойстиком и настр.БК
Вот наконец установил себе магнитолу взамен штатной, с сохранением управления подрулевым джойстиком и управление настройками БК
Прокурив кучу форумов по этому вопросу ничего внятного не нашел, только "Авес" предлагает такую услугу на своем форуме но деньги нифига не разумные, за около 10000 они сделают то что делается за 20 минут и с наиболее меньшими затратами.
Итак по порядку:
1. Заказываем на Ebay
я заказывал здесь: http://www.ebay.com/itm/PEUGEOT-207-...item3a6e41e0e8
адаптер CONNECTS2 CTSPG007 + провод для управления магнитолой Pioneer. Многие продавцы провод под управление магнитолой который нужен прикладывают к посылке бонусом, многие комплектом под необходимую магнитолу. Итого мне этот переходник обошелся 2750 рублей с доставкой.
Вложение 12404
Заказать в России тоже его можно но цены начинаются от 3500 примерно + около 500 провод управления магнитолой.
Далее покупаем антенный переходник Intro ANT-1 я думаю будет в любом магазине радиотоваров переходников и прочего, т.к. он очень ходовой,
Вложение 12403
стоимость его у нас в городе 150 р.
Вот в принципе весь комплект который нам нужен. Нигде информации о его работоспособности на наших авто я не нашел, поэтому заказывал на "авось".
Далее снимаем штатную магнитолу.
Вложение 12407
вставляя в 4 дырочки по углам спец съемники, но так как их у меня под руками не нашлось я использовал 4 тонких отверточки, можно гвоздики, снимаем карман под магнитолой и вытягиваем магнитолу на себя, вытаскиваем из нее разъемы
Вложение 12408
Затем подключаем к разъемам наши переходники
Вложение 12409
вставляем металлическую рамку от магнитолы, подключаем провода к магнитоле, включаем зажигание и вуаля, магнитола включается, управление подрулевым джойстиком полностью и адекватно работает, кратковременно нажимаем на кнопки вперед назад и у нас на штатном БК открываются настройки, которые осуществляются с помощью джойстика, и настроить дату-время задний дворник и прочее не составляет труда.
остальные фото ниже.
Вложений: 5
Re: Замена штатной магнитолы с сохранением управления подрулевым джойстиком и настр.Б
при установке магнитолы рекомендую найти болтик или с некоторыми идет штатно в комплекте штырек для удержания в задней части , резинку на штырек я снял с родной магнитолы, так она на ямках сильно разбалтываться не будет.
Вложение 12413
Вот так магнитола выглядит на своем месте
Вложение 12412
вот подключения сзади магнитолы
Вложение 12410
так как у меня на магнитоле 2 USB разьема сзади я решил вывести флешки в левый круглый кармашек прорезав в нем отверстие
Вложение 12411
теперь сменить флешку не составляет труда, все под рукой.
единственный минус в том что под магнитолой получилась щель, и выглядит это не очень красиво, нужно думать какую-то рамку
Вложение 12414
и еще из бонусов на этом переходнике сразу есть контакты для подключения магнитолы с экраном и камерой заднего вида такие как сигнал заднего хода и ручного тормоза. берет это все переходник из КАН шины.
Задавайте вопросы буду рад ответить если вас что-то заинтересовало.
Re: Замена штатной магнитолы с сохранением управления подрулевым джойстиком и настр.Б
Получается так любую можно подключить?
Re: Замена штатной магнитолы с сохранением управления подрулевым джойстиком и настр.Б
Цитата:
Сообщение от
waitmen
Получается так любую можно подключить?
абсолютно любую, единственное чем будет отличаться это проводком от адаптера к магнитоле, который как правило на ебее продавцы кладут в комплект нужный по запросу. либо уже готовые комплекты у продавцов.
причем настраивать, адаптировать и еще что либо делать не нужно, подключил и все кнопки на подрулевом работают, у меня были сомнения по настройке Б.К будет ли она реализована или нет, но все работает.
Re: Замена штатной магнитолы с сохранением управления подрулевым джойстиком и настр.Б
Я не понял про управление компьютером, на штатной магнитоле есть специальная кнопка вызова настроек меню, а с пионером как быть у него этой кнопки нет?
Re: Замена штатной магнитолы с сохранением управления подрулевым джойстиком и настр.Б
Можно подобные адаптеры купить и в Резиновой
Re: Замена штатной магнитолы с сохранением управления подрулевым джойстиком и настр.Б
А если у меня вообще нет штатного БК, есть не родная магнитола,я куплю этот адаптер с проводом, джойстик управления и всё заработает?
Re: Замена штатной магнитолы с сохранением управления подрулевым джойстиком и настр.Б
Цитата:
Сообщение от
laa67
Это всё из разряда "сделай сам". Сам найди куда подключиться, а потом запрограмируй.
Re: Замена штатной магнитолы с сохранением управления подрулевым джойстиком и настр.Б
Цитата:
Сообщение от
Moses
Я не понял про управление компьютером, на штатной магнитоле есть специальная кнопка вызова настроек меню, а с пионером как быть у него этой кнопки нет?
управление компьютером с этим адаптером осуществляется с помощью подрулевого джойстика
кратковременно нажимаешь одновременно 2 кнопки переключения треков и он входит в настройки БК, и соответственно подрулевым джойстиком все настраиваешь.
Re: Замена штатной магнитолы с сохранением управления подрулевым джойстиком и настр.Б
Цитата:
Сообщение от
kvorus
А если у меня вообще нет штатного БК, есть не родная магнитола,я куплю этот адаптер с проводом, джойстик управления и всё заработает?
Вот по этому вопросу ответа дать не могу, нужно смотреть есть ли проводка под штатный джойстик это раз. есть ли провода КАН шины в штатном разъеме под магнитолу это два.
по штатному разъему там будет двойная колодка на одной 8 проводов на динамики, на другой 3 провода потолще это питание магнитолы и еще 2 или 3 провода 2 из которых КАН шина, если проверять диодной контролькой на них пульсирующий +
если была-бы машина на которой это можно протестировать.