Вложений: 5
поперечины на штатные рейлинги
Возникшая необходимость регулярной перевозки лёгких длинномеров сподвигла меня на поиск багажной конструкции на штатные рейлинги. Громоздких и универсальных решений не хотелось, поэтому остановился на таких вот поперечинах:
Функциональность пока не проверял, но внешне гармонично и установка удобная
Re: поперечины на штатные рейлинги
Хорошо смотрится! Хотелось бы увидеть фото всей машины с поперечинами, понять как гормонично смотрится.
Re: поперечины на штатные рейлинги
Re: поперечины на штатные рейлинги
Re: поперечины на штатные рейлинги
Цитата:
Сообщение от
Probolic
Хорошо смотрится! Хотелось бы увидеть фото всей машины с поперечинами, понять как гормонично смотрится.
Других фото пока нет...
Re: поперечины на штатные рейлинги
Зачем машину на бок перевернул? :crazy:
Ааа... 3500р за две рейки... пока колхозом обойдусь.
Re: поперечины на штатные рейлинги
Цитата:
Сообщение от
hauteur
Зачем машину на бок перевернул?
Просто сфотал, пока Тяпа спал. :)
Re: поперечины на штатные рейлинги
Re: поперечины на штатные рейлинги
Поперечины сидят на рейлингах за счёт пластмассовых уширений, которые работают на излом и сделаны в Турции? Ну-ну. Я понимаю, они были бы кованые, стальные из хорошего сплава. На морозе эти изделия из пластика могут сломаться.
ИМХО - нужно брать только те поперечины, которые сами заходят на рейлинги и упор идёт - на алюминий поперечины.
Вложений: 2
Re: поперечины на штатные рейлинги
Цитата:
Сообщение от
Garikrus
Поперечины сидят на рейлингах за счёт пластмассовых уширений, которые работают на излом и сделаны в Турции? Ну-ну. Я понимаю, они были бы кованые, стальные из хорошего сплава. На морозе эти изделия из пластика могут сломаться.
ИМХО - нужно брать только те поперечины, которые сами заходят на рейлинги и упор идёт - на алюминий поперечины.
Не соглашусь .Откатал зиму.Все в порядке.Сделаны добротно,что профиль что крепление.По ТХ заявлено 70 кг на сторону.