Вложений: 5
ТО - 90 000 км или 6 лет на дорогах России.
Небольшой отчётец... 04 февраля 2014 год. Пробег 88000 км. ТО-6 (условно). Машинка 2008 г.в. (июнь месяц), одна из первых в России. Особой необходимости не испытывал, но решил-таки поменять:
1. Ремень ГРМ + 2-а ролика к нему (2600 р - за набор "Gates - K025581XS"),
2. Помпу охлаждения (1300 р. - "SKF" - VKPC 83430),
3. Ремень поликлиновый (700 р. - "Gates - 6PK1700") генератора
4. Два ролика к РГ (1150 р. - "Optimal - 0-N1874S" + "Ina - 532 0331 10").
5. Свечки (450р.),
6. Термостат с датчиком в сборе "TH41291G1- GATES" - 1000 р.
7. Антифриз/концетрат "Febi 19400" - 300 р. за 1,5 литра
8. Воздушный фильтр "TSN 9.1.1422" - 160 р.
9. Фильтр салонный (пылевой) "TSN - 97367" - 129 р.
Фильтр салона (129 р.) и воздушный на двигателе (160 р.-покупаю теперь САМЫЕ дешевые, очень мне нравятся по качеству. Лучше почаще менять буду. Фирма российская - "TSITRON").
Изначально на замену купил свечи Бош (0 242 229 797), но потом решил поставить "NGK" (6376-LFR5A-11 - цена 113 р./шт.). Были рекомендованы на этом форуме. Посмотрю, как ходят "NGK" с V-образной насечкой на центральном электроде.
Вложение 10604
Говорят, с ними снижается расход бензина!!!! (?) :-) Немного улыбнуло, но посмотрим.... Хотя есть реальные отзывы. :-) "Боши" оставлю на будущее обслуживание. До этого момента расход был такой: трасса - 8, город - 10 л/100 км.
Посмотрел вывернутые Бош, на вид - состояние неважнецкое, проехали 31 000 км. Заправляюсь только 95-м (редко 98-м, ещё реже 92-м). Год назад на 92-ом стали сильно буреть свечи. Интересно, на этом сайте есть люди, которые по состоянию и цвету свечей могут определить особенности эксплуатации авто и возможные проблемы ?!?
Вложение 10606Вложение 10605
По ремням теперь. Покупал эти:
Вложение 10607Вложение 10608
Состояние старых ремней очень хорошее и нисколько не критическое. ЧЕСТНО пытался придраться к ним, но не получилось. Трещин и трещинок нет!!! Наверно, отходили бы вместе с роликами ещё тысяч 30-40. Но раз написали: менять на 90 000 км - надо делать, а то пугают обрывами. Можно расслабиться ещё лет на пять, до следующей замены. Состояние роликов значительно хуже. ЗАМЕТНО улучшился звуковой комфорт в машине (всё-таки 4 ролика под замену и насос). Стало ГАРАЗДО ТИШЕ, теперь специально вырубаю магнитолу и слушаю тишину !!! Не понравилось состояние вынутой помпы - ОЧЕНЬ туго крутились лепестки по сравнению с новой помпой.
Кстати, у официалов НН просто (!) замена ремня ГРМ - от 8500 р. без помпы, а ремня генератора от 3200 р.
Вложений: 5
Re: ТО - 90 000 км или 6 лет на дорогах России.
Купил термостат с датчиком в сборе "GATES- TH41291G1".Вложение 10614
До этого стояли "410705.89D - WAHLER". Последний проработал всего (!) год или 30 000 км. Поменял в сборе, т.к. не знал, что является причиной 80-градусной температуры после 2-х часовой езды по городу. Отдельно датчик - 450р., в корпусе термостата от 1000 до 5000 р. в НН. Старые термостаты не выкидываю хотя бы ради датчиков температуры.
Проверил термостат "WAHLER" на газовой плите, снятый в 2013 году - открывается только при кипячении. Постоит 3 минуты в остывающей кострюльке - закрывается. :-(
Вложение 10610
Проверил "WAHLER", снятый в 2014 году и отходивший 30 000 км.- открывается только при кипячении. Остужается за 2-3 минуты - закрывается моментально. Вывод - температура открытия не 91*, как обещали, а в районе 100.
Отсюда понятна причина зависания стрелки на 80 градусах. В "Вахлерах" разочаровался. Отныне покупать не буду. Считаю, что "тридцатник" - слишком мало для такой фирмы.
После замены - Т*=90 гр. уже после 2-3 км. Да..., и ещё - пришлось доливать антифриз, т.к. часть при замене помпы вытекла. Кому интересно, Вахлер умирал не постепенно, а за 2 дня.
Очень долго не менял фильт салона (порядка 10 000 км) - вынул - ужаснулся. После смены печка немного "ожила" и в салоне стало теплее... Cалонный надо менять перед зимой обязательно, а в сервисной книжке прочитал, что это надо делать каждые полгода. Ещё прочитал, что тормозную жидкость надо менять через 2 года (интересно, кто выполняет ЭТО условие?).
Вложение 10611
Ещё решился на доделку дворников, точнее на их замену. Приобрёл переходники ALCA "адаптер top lock (2 шт. в блистере)-300220", т.к. каждый раз жаба душила покупать фирменные дворники Bosch (3397007414).
Их хватало максимум на пол года, а ещё точнее, на период "осень-зима-весна" при цене от 800 р по нашему региону. Теперь пользуюсь теми, что не жалко выбрасывать. Бош улетали в помойку "со слезами на глазах".
В "Оби"-шке нашёл недорогие щётки за 99 рублей.
Вся стоимость материалов - прибл. 7700 р. За работу взяли всего 2000 р. (2 ремня, 4 ролика, помпа, свечи, воздушные фильтры, термостат.) Наверно, ЭТО недорого...
Чуть ранее на 81 000 км - Замена масла "MOBIL-2000"/10W-40 – 1100 р с фильтром. Через 3000 км буду заливать "Total QUARTZ INEO ECS" 5W30.
Вложение 10612 Вложение 10613
Начал заморачиваться по поводу замены сцепления. Что интересно, фирма, где я закупался, настоятельно НЕ рекомендовала покупать "VALEO"... По их версии "Валео чересчур мягкий и требует очень бережного отношения". Особенно в полемику с ними не вступал, просто принял инфу к сведению: "Ну... не любят и не любят!..." У них в ФАВОРЕ - только "LUK" или "SACHS". Цена в НН на 24 января 2014 г - от 3 385.62 р. и от 4 636.14 р. соответственно.
6 февраля мне пришёл ком-т сцепления "LUK - 620 3087 00" за 3 437.18 р. Буду ставить через 1000 км. У меня проблема проявилась на 82 т. км. Вибрация педали сцепления при отжатии на начальных скоростях, в итоге: проездил так 4 месяца и решился-таки на замену. Предыдущее, родное, пробежало 90 000 км. Если "LUK" пройдёт столько же - буду рад.
Докупил (на всякий пожарный) колодки и передние и задние, но замену решил проводить через 1000 км...
800 руб. – колодки ”SCT” и
1000 руб. – колодки ”TRW”
Total Fluide LDS - жидкость ГУР-а - 600 руб/литр. - куплена на всякий случай.
Вложений: 5
Re: ТО - 90 000 км или 6 лет на дорогах России.
Re: ТО - 90 000 км или 6 лет на дорогах России.
Приезжай к нам на замену. Ремень с роликами стоит 1200.
По поводу некоторых аналогов не согласен. Расходники ещё куда ни шло,а вот долгоигрющие лучше оригинал.
Сцепу брал как раз Валео. Пробег после замены 100000.
Re: ТО - 90 000 км или 6 лет на дорогах России.
Цитата:
Сообщение от
Penzuk
Сцепу брал как раз Валео. Пробег после замены 100000.
месяца 4-5 назад тоже к нему склонялся, точнее к чему-нибудь фирменному, но ребята из магазина переубедили... Посмотрим. Одно время, когда не было денег, вообще хотел турецкий KRAFTTECH брать.
VALEO
826212 Сцепление комплект CITROEN/PEUGEOT http://www.auto-dimex.ru/images/info.gif 5 470.54 р.
- дороговато...
Re: ТО - 90 000 км или 6 лет на дорогах России.
Цитата:
Сообщение от
Mikalas
"410705.89D - WAHLER". Последний проработал всего (!) год или 30 000 км. Поменял в сборе, т.к. не знал, что является причиной 80-градусной температуры после 2-х часовой езды по городу.
в валере цифирь в индексе 89D - как раз и обозначает температуру открытия (т.е. 89 градусов цельсия). Почти прямой угол :-)
кстати - в вернете - также (иногда люди приходили и просили "более теплый" термостат)
Re: ТО - 90 000 км или 6 лет на дорогах России.
Цитата:
Сообщение от
Aleksey71
в валере цифирь в индексе 89D - как раз и обозначает температуру открытия (т.е. 89 градусов цельсия). Почти прямой угол :-)
кстати - в вернете - также (иногда люди приходили и просили "более теплый" термостат)
-
что интересно, но самих "Вахлерах" стоит температура 91 (выгравировано на штыре). Я думаю, эта цифра не от балды поставлена. А на замену уже просто искал любой другой. И не по температуре, а по отзывам и надёжности.
Re: ТО - 90 000 км или 6 лет на дорогах России.
Цитата:
Сообщение от
Mikalas
Интересно, на этом сайте есть люди, которые по состоянию и цвету свечей могут определить особенности эксплуатации авто и возможные проблемы ?!?
На мой взгляд с бензином и условиями эксплуатации всё нормально. На кончиках изоляторов нагар какого то странного цвета (у меня на мониторе отдаёт в фиолетовый), но попыток пробоя нет, нагара нет. Вобщем всё хорошо.
Re: ТО - 90 000 км или 6 лет на дорогах России.
Цитата:
Сообщение от
Mikalas
Проверил "WAHLER", снятый в 2014 году и отходивший 30 000 км.- открывается только при кипячении. Остужается за 2-3 минуты - закрывается моментально. Вывод - температура открытия не 91*, как обещали, а в районе 100.
Отсюда понятна причина зависания стрелки на 80 градусах.
Как то непонятно. Термостат на 100, а стрелка на 80? Что то цифры не сходятся. И проверять надо конечно с термометром. Я тут сравнивал как в термосах-кружках кипяток остывает. Понял что в маленькой кастрюльке получить быстрое падение на 10град можно очень легко...
Re: ТО - 90 000 км или 6 лет на дорогах России.
Цитата:
Сообщение от
666
Как то непонятно. Термостат на 100, а стрелка на 80?
Что термостат неисправен - это уже понятно. Вопрос только по выгравированной цифре "91". "410705.89 "- значит должен стоять штырь на 89 градусов. Реально стоит на 91. Что он сломался - это понятно!, т.к. его открытие уже на 100 приблизительно. Вопрос другой - это что подделка?! Почему такой короткий жизненный цикл и несоответствие штырей и обозначения?! ЭТО ЖЕ НЕМЦЫ!!!