Какие обороты дизельного двигателя оптимальны при движении?
Привет.
Всегда любил ездить внатяг на папиной шестерке, а тут купил дизельного типи и не могу подстроиться под передачи.
Дело в том, что у меня в большинстве случаев обороты всего 1500-2000. При этом для четвертой передачи это 40-60км/ч, а для пятой от 70км/ч. Не вредно ли это для двигателя?
Например при снижении скорости с 90 до 70, а потом при ускорении можно переключиться на 4, а можно вытянуть и на 5. Я чаще использую второй вариант. При этом в нижней точке может появляться характерный звук (детонация???), а иногда и вибрации.
Подскажите правильный вариант, водитель я начинающий.
Re: Какие обороты дизельного двигателя оптимальны при движении?
Цитата:
Сообщение от
veldmi
При этом в нижней точке может появляться характерный звук , а иногда и вибрации.
Правильный вариант сам за себя говорит...Вообще по этому поводу есть масса информации на форуме,поищите.:bye:
езда в натяг вредна и для бензинового и для дизельного двигателя. На спидометре отмечены диапозоны скоростей.Почитай инструкцию по эксплуатации ТЯПЫ.:bhttp://www.tepee-club.ru/images/smilies_kolobok/bye.gifye:
mafik, Диапазоны на спидометре - это напоминание про ограничения 50 - город 90 - шоссе
еще, если на маxовике есть демпфер, то езда на низкиx оборотаx чревата его быстрым износом
Вы же всё чувствуете - как только появляется неровность в работе - лучше переключиться; небольшое усиление звука, предшествующее началу неровной работы я считаю - нормальным. При движении по прямой без особого разгона - не переключаюсь - вытягиваю. Если нужно немного ускорится, а оборотов маловато - не насилую - переключаюсь. По городу, между светофоров - так и есть - 1700,,,1800 - переключение на следующую передачу; попадаем на 1200 где-то, в зависимости от передач.
У меня в инструкции написано что максимальный крутящий момент достигается при частоте вращения 1750. Больше ничего такого в ней не нашел, никаких рекомендаций.