Вложений: 5
Увеличение клиренса в задней подвеске
Теперь более детально.
Для удобства работы снял пружину.http://s017.radikal.ru/i420/1304/2e/ad5e1dbc2dab.jpg
Все работы проводил по очереди- сначала левая, после правая сторона. На правой стороне еще снял тепловой экран глушителя - держится на 4 гайках ключ 10.
Самое главное сделать проставки.
Вложение 7106
Мне помог очень хороший знакомый. Вложение 7105 проставка сделана из уголка №40. В итоге монолит, но легкий.
Сверлил отверстия по месту.
Вложение 7107Вложение 7108
Там где со смещением длиной 160. Вложение 7109 уставлено на балке поперек корпуса авто.
Там где по центру длиной 220 http://s019.radikal.ru/i626/1304/cd/ea96130e6a65.jpg установлена на балке вдоль кузова.
http://s001.radikal.ru/i194/1304/4f/4fd7c7dd0622.jpg
Заменил стандартные болты крепления http://s018.radikal.ru/i503/1304/7b/4ee7dc227f07.jpg. Размеры болтов на чертеже. Куплены в магазине "Крепеж".
Провозился по времени 4-5 часов. Больше всего ушло времени на замер и сверление отверстий в проставках.
В итоге получилось очень даже приличная высота http://i037.radikal.ru/1304/c3/642cf18d634a.jpg на стоянке машина смотрится как большой джип.:crazy:
Все :rofl::yahoo:. Кому не понятно задавайте вопросы.
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Во блин -дежавю...Минуты три назад уже читал и даже ответил на такой пост......(в теме про клиренс однако)
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
ANL
Во блин -дежавю...Минуты три назад уже читал и даже ответил на такой пост......(в теме про клиренс однако)
Так специально, чтобы не затерялось.
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Ах ну да....Тогда хоть название темы поменяйте---ибо увеличить клиренс в задней подвеске Вы таким образом не сможите.Удачи
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
ANL
Ах ну да....Тогда хоть название темы поменяйте---ибо увеличить клиренс в задней подвеске Вы таким образом не сможите.Удачи
Ваши предложения?
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Попросить модеров снести тему...
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
[quote="DVKocapev;57854"]Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
Ах ну да....Тогда хоть название темы поменяйте---ибо увеличить клиренс в задней подвеске Вы таким образом не сможите.Удачи
DVKocapev Ваши предложения?
Цитата:
Сообщение от
ANL
Попросить модеров снести тему...
А можно попросить модераторов изменить название темы. К примеру "Увеличение клиренса задней части кузова Типи.":yahoo:
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
shinnik177
А можно попросить модераторов изменить название темы. К примеру "Увеличение клиренса задней части кузова Типи.":yahoo:
Присоединяюсь. Модераторы если можно замените название.
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Зато я активно протестую. Никакими пружинами и проставками дорожный просвет("клиренс" - устаревшее название) увеличить невозможно, если не увеличивать диаметра колёс. Поэтому заголовок в принципе неверен, к переду или заду он бы не относился. Для тех кто этого не понимает - специальная наглядная картинка:
http://www.cardriver.ru/files/u763/subaru-2metra.jpg
Кстати, для тех, кто не знает, что такое "дорожный просвет":
дорожный просвет
Посему, заголовок темы должен звучать примерно так: "Приподнимание задней части кузова и увеличении жесткости подвески".
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
hauteur
Зато я активно протестую. Никакими пружинами и проставками дорожный просвет("клиренс" - устаревшее название) увеличить невозможно, если не увеличивать диаметра колёс. Поэтому заголовок в принципе неверен, к переду или заду он бы не относился. Для тех кто этого не понимает - специальная наглядная картинка:
http://www.cardriver.ru/files/u763/subaru-2metra.jpg
Кстати, для тех, кто не знает, что такое "дорожный просвет":
дорожный просвет
Посему, заголовок темы должен звучать примерно так: "Приподнимание задней части кузова и увеличении жесткости подвески".
Если честно, то как тему не назови, главное идея - просто, надежно и дешево.