Если вы увидели неточность в разделах FAQ, или желаете его дополнить - отписываемся в этой теме.
Необходимо:
- указать ссылку на раздел, в который вы хотите внести изменения
- непосредственно сами изменения
Пример:
Вид для печати
Если вы увидели неточность в разделах FAQ, или желаете его дополнить - отписываемся в этой теме.
Необходимо:
- указать ссылку на раздел, в который вы хотите внести изменения
- непосредственно сами изменения
Пример:
Все файлы пропали вместе с сервером tushino.com
Теперь ищем оригинальные картинки. Пока что восстановили только раздел Audio in car
Да. прислали ответ что восстановить не могут.
Причина появления пропусков воспламенения в цилиндрах двигателя.Пропуск воспламенения ЭБУ определяется по снижению эффективности работы цилиндра относительно других и/или отсутствию ускорения вращения коленчатого вала на такте рабочего хода в цилиндре.
Смесь не воспламеняется по след. причинам:
1. Отклонение в ту или иную сторону соотношения воздух/топливо, большее предельно допустимого для возможного его воспламенения.
Вложение 15158
2. Неправильное кол-во впрыскиваемого форсункой топлива относительно её заданной зависимости производительности от t впрыска.
3. Отсутствие искры в цилиндре, недостаточная её мощность для поджига топлива.
Возможные причины для вышеприведённых следствий.
1. Неправильное определение кол-ва поступаемого в цилиндр воздуха, по которому производится расчёт требуемого кол-ва топлива (длительности впрыска топлива). Подсосы воздуха, неисправность ДМРВ/ДАД, ДТОЖ, обрывы цепей датчиков.
2. Значительное отклонение производительности форсунки от номинальных показателей. Проблема с форсункой в 4-м цилиндре.
Вложение 15159
3. Недостаточное время накопления энергии в катушке зажигания, неправильный зазор свечи зажигания, пробой изоляции высковольтной части с-мы зажигания:
Вложение 15160
наличие короткозамкнутых витков в катушке зажигания:
Вложение 15161
неисправность ключей управления включением КЗ и/или датчиком тока "первички" КЗ в ЭБУ.
Исправная КЗ:
Вложение 15162
4. Конфигурация высоковольтных проводов, отличная от требуемой для данного мотора работы цилиндров.
Ускорение вращения КВ может быть снижено из-за негерметичности цилиндра (неисправности ГРМ, ЦПГ, ШПГ). Плохая компрессия в 3-м цилиндре:
Вложение 15163
В работе использовался мотор-тестер на базе многоканального осциллографа с адаптерами для систем зажигания.
Помогите кто может!!! Интересует приемная труба выхлопной системы пежо партнер 1996-1999 г.в.
Кто знает какой наружный и внутренний диаметр?
Margosha, здесь машины с 2008 года....Спросите на профильном форуме или в теме Ориджинал.