Вложений: 5
Прохождение ТО-3 (60 000 км.)
Сразу предупреждаю, что машина 2008 года (покупалась б/у в 2012 г.) и ехать к официальным дилерам (после некоторых обид на них) мне не хотелось. Сделал всё на проверенном времени сервисе. Езжу на него уже 4 года. "Типи" решил обслуживать там же.
Что делал:
Замена масла MOBIL-2000 / 10W-40
Замена масляного фильтра
Замена термостата "WAHLER"
Замена антифриза Febi / G12+ цвет Сиреневый (или Лиловый)
Замена воздушного фильтра на двигателе "Filtron"
Замена салонного фильтра "Filtron"
Замена свечей "Bosch"
Замена тормозной жидкости "Luxe" DOT4
Стоимость материалов - 4300 руб.
Работа - 500 руб. - фильтры - 3 штуки, свечи, масло, тормоз. жидкость
Работа - 500 руб. - замена антифриза с промывкой и замена термостата.
Итого - 5300 руб.
Вложение 6434Вложение 6435Вложение 6436Вложение 6437Вложение 6433
*** Надеялся, что с заменой тормозной жидкости исчезнет чрезмерная ИНФОРМАТИВНОСТЬ педали тормоза. Не исчезла... Продолжаем привыкать к Пежовским тормозам...
*** Салонный фильтр и воздушный можно было не менять - предыдущий хозяин только-только поставил их перед продажей. Пришлось выкидывать слегка б/у.
*** Поменял полностью антифриз. Решил поставить "FEBI" фиолетовый (или лиловый - 19400). Вроде как G12+. Вместе с жидкостью поменял и термостат (были на то причины и желания). Последний оказался достаточно дорогим, т.к. идёт в хитром корпусе - в моем городе 1150 рублей. Результат налицо. Печка вдруг заработала новыми "красками" и в машине стало наконец-то комфортно. Правда замена эта совпала с резким повышением температуры. У нас сейчас +2 ... -2 градуса на 3 февраля 2013 года.
Из описания к антифризу:
"Febi 19400 соответствует антифризу для систем охлаждения VW «G12 plus» и может смешиваться с антифризами для систем охлаждения G11 и G12. Febi 19400 является не содержащим кремний долговременным антифризом для систем охлаждения современных двигателей внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением. Промежутки между заменами антифриза возрастают до 8 лет."
Re: Прохождение ТО-3 (60 000 км.)
1000 рублей все работы?Так и до Коммунизма не далеко....:bye:
Re: Прохождение ТО-3 (60 000 км.)
М-да, однако, надо к вам на ТО приезжать! Мне масло с фильтром поменяли эа 3700р. и пожаловался на четкий стук спереди (думал стойка), оказалось лед над защитой налип и еще + 1000р. (диагностика ходовой и типа выпрямление защиты).Итого - 4700р.
Re: Прохождение ТО-3 (60 000 км.)
На прошлой неделе прошел ТО-3 у ОД. Цена вопроса, с учетом скидки (негарантийный авто) - 6400р. Из рекомендаций - пора менять передние тормозные диски, достигли min толщины и термостат, т.к. "выявлено наличие ошибки". Все остальное - в норме. За 60000км стерлись торм.диски - как-то быстро, на прошлом авто они прошли 90000. Ошибка термостата - никак не проявляющаяся за***ка, все работает штатно! Но мастер предупредил, что с наступлением реальных морозов эта ошибка может материализоваться в неправильную работу системы охлаждения, что-ж поживем-увидим!
Re: Прохождение ТО-3 (60 000 км.)
VLKR, распечатку с журнала ошибок взяли Вы? какая конкретно ошибка?
Re: Прохождение ТО-3 (60 000 км.)
Цитата:
Сообщение от
Garikrus
VLKR, распечатку с журнала ошибок взяли Вы? какая конкретно ошибка?
Garikrus, Распечатку не брал, т.к. забирал авто уже после закрытия сервиса, повторно ехать к ним неохота, но если эта ошибка не "развод" от ОД, и реально проявится в работе авто, к ОД не поеду, не внушают доверия их "спецы" в этой области.
Re: Прохождение ТО-3 (60 000 км.)
Может слегка не в эту тему запостил? ...:sorry:
Сегодня прошёл очередное ТО...насчитал, что это 5-е за время эксплуатации, т.е. раз в год в мае м-це (получается по сроку, а не по пробегу).
- масло + масляный фильтр
- воздушный фильтр
- салонный фильтр (пришёл к выводу, что отныне буду менять 2раза в год...слишком грязноватый какой-то)
http://s11.image1.org/images/2015/05...a4a1d5ab8c.jpg
http://s11.image1.org/images/2015/05...c3fdeb1a3f.jpg
http://s11.image1.org/images/2015/05...810c537040.jpg
Счётчик обнулили и следующее ТО будет через 20тыс...посчитал, что с мая прошлого года по май текущего - пробег получился 17,5тыс (заметно больше стал ездить однако :crazy:)
Вложений: 1
Re: Прохождение ТО-3 (60 000 км.)
Цитата:
Сообщение от
Stasische
- салонный фильтр (пришёл к выводу, что отныне буду менять 2раза в год...слишком грязноватый какой-то)
Решил поменять на днях салонный фильтр и обалдел от криворукости "мастеров" ОД, которые меняли его при прохождении ТО-3!!:
Вложение 16348
На фото аккуратно! снятые мною нижний и верхний фильтры, которые были жестоко замяты - верхний так просто зажеван - при "талантливой" установке у ОД! И так я ездил почти полгода :-(! Отныне буду проводить замену фильтров самостоятельно....
Re: Прохождение ТО-3 (60 000 км.)
Цитата:
Сообщение от
VLKR
обалдел от криворукости "мастеров" ОД
Да менять их в действительности бывает не просто, особенно если это Knecht (Mahle Filter), он чуть плотнее садиться и впихнуть верхнюю часть бывает до бешенства не просто. Видать слесарь был с угару и не вытерпел, просто запихнул его.
Re: Прохождение ТО-3 (60 000 км.)
Да уш....... Доверять сервисменам нашим вообще то ни чо нельзя.Фильтр этот придумали тоже не лучшие конструкторы. Как будто не видят как японцы эти вещи обыгрывают.