Re: Сажевый фильтр FAP и EGR
Цитата:
Сообщение от
Vadik1
Интересно послушать отзывы людей, кто совсем удалил сажевый фильтр и отключил EGR.
Как изменилось поведение мотора, расход и прочее.
На данный момент немного изучив эту тему понял, что отключение фильтра и рециркуляции, дают мотору немного больше ресурса. Впускной коллектор не покрывается всякой "какой" и не уменьшает сечение впуска, а удаление фильтра не даёт возможность "подпора" выхлопных газов. В результате чего температура выхлопа падает, турбина и мотор живут дольше.
Но практических примеров пока не услышал. Нужно влезать в заводскую прошивку, менять в ней настройки или бог знает ещё что, так как очень много взаимносвязного и как это потом повлияет на работу не ясно.
Да и сделать эту процедуру за вменяемые деньги (примерно 350баксов) можно только в Минске. в Москве просят только за отключение FAP 20 000р.
Вобщем кто делал, делитесь впечатлениями и адресом контор.:drinks:
В прошлом на Renault Kangoo 1,9 (атмосферный дизель) ЕГР глушилось просто и без последствий, FAP естеств. небыло. На коммон рейловском движке Renault Kangoo 1,5 процедура глушения ЕГР многим усложнялась. Во-первых этот клапан уже был завязан так с "мозгами" машинки, что приходилось обманывать комп. всяческими эмульторами и т.д. Но вот FAPа так и небыло
Результат на лицо. Машинка с заглушенным клапанам оживает.
Я вот думаю, что здесь на наших машинках всё тоже должно быть устроено достаточно хитро.
Re: Сажевый фильтр FAP и EGR
На наших машинах программно отключаются эти вещи, это почти на любой сайте написано. Но вот хочется услышать того, кто это себе уже сделал.
Re: Сажевый фильтр FAP и EGR
На прошлой машине( шевроле лачетти ) глушил EGR сам. А на Тяпе никак не могу добратся до клапана EGR, а так давно уже заглушил бы. А FAPа на наших машинах нет. Или вы имели ввиду катализатор?
Re: Сажевый фильтр FAP и EGR
У меня стоит FAP, у ВАс другой нейтрализатор, но он также требует очистки, и при засерании подпирает выхлоп.
Re: Сажевый фильтр FAP и EGR
где он стоит этот сажевый фильтр?
Re: Сажевый фильтр FAP и EGR
Сразу за выпускным коллектором.
Re: Сажевый фильтр FAP и EGR
Vadik1, уточняйте, что у Вас машина из "от туда". Потому как в Украине точно (не знаю как в России) Типи с FAP не продавались.
Re: Сажевый фильтр FAP и EGR
Цитата:
Сообщение от
Vadik1
Сразу за выпускным коллектором.
Фото совсем кстати было бы.
Re: Сажевый фильтр FAP и EGR
А собственно какая разница откуда она? Просто FAP более сложная технология сажевого фильтра. Но по любому на машине стоит другой тип сажевого фильтра, выбирайте ниже!
Противосажевые фильтры современных дизельных двигателей можно разделить на три группы:
1) PM (Particulare Matter, Particulare Matrix), и/или фильтры открытого типа (далее ФО)
2) DPF (Diesel Particulare Filter), и/или фильтры закрытого типа (далее ФЗ)
3) FAP™ ("filtre a particules"), и/или фильтры закрытого типа с функцией регенерации (ФЗР)
Другого стоять там ничего не может, а если не стоит, то это похоже на МАЗ/Камаз 80ых годов выпуска, где выхлопные газы из мотора попадают сразу в атмосферу. Или разъясните мне как может быть иначе если у Вас нет сажевого фильтра?!