Re: Как отключить вентилятор?
Посмотрел сервис-бокс, действительно на дизеле датчик ОЖ за одно с термостатом идет. В очередной раз убеждаюсь, что французский автопром весьма экстравагантен. На бензине датчик ОЖ идет отдельной деталью. Временный выход мне представляется так - подобрать подходящий по диаметру под резиновый патрубок кусок трубы из материала который можно паять (желательно медь), припаять к нему гайку под датчик ОЖ от жигулей и вставить этот кусок трубы в разрыв резинового патрубка ОЖ. Чтобы не портить родной патрубок, можно попробовать подобрать подходящий по диаметру и длине опять же от жигулей. После чего временно ездим с жигулевским датчиком. Затрат рублей на 500.
Re: Как отключить вентилятор?
Pegucka, в том то и дело, что на бензиновом ауте 120 л.с. датчик ОЖ ИДЕТ ВМЕСТЕ С ТЕРМОСТАТОМ.
Re: Как отключить вентилятор?
Если разъём от датчика можно отсоединить, то попробовать перемкнуть два контакта (если их там только два), перепробовав в качестве "коротыша" сопротивления 22 кОм, 11 кОм и так далее по низходящей, пока не включится вентилятор первой скорости. Побирать резистор из числа средней мощности (более 1 Вт).
Re: Как отключить вентилятор?
сейчас залез в сервисбокс, посмотрел на термостат.датчик темп. о.ж. устанавливаеся в его корпус, НО это ОТДЕЛЬНАЯ деталь. теперь пока не могу понять, в чем развод со стороны ОД, когда техконсультант мне сказал, что датчик идет только с термостатом?
Вложений: 1
Re: Как отключить вентилятор?
aca1966, в сервис боксе оговорка есть - до OPR 12293, т.е. до июля 2010г. Про после - ничего не сказано. Посмотрите соответствует ли расположение вашего датчика ОЖ сервис-боксу и замените самостоятельно. Оригинальный датчик в экзисте стоит 788 руб, неоригинал -550, срок поставки 1-6 дней. Руководство по снятию термостата во вложенном файле.
Re: Как отключить вентилятор?
Pegucka, спасибо за подробную инструкцию. Сервис бокс по VIN показывает наличие датчика. Скорее всего сам заменю. Вот тлько НГ скоро, может не успеть доставка.
Re: Как отключить вентилятор?
Поторопился я вчера с выводами(((. Датчик темп. о.ж. идет интегрированый в термостат, следовательно - замена всего узла, и это печально. Вчекра же датчик "залип" на 90 град. и при пуске двигателя дает бедную смесь, из-за чего мотор троит, прока не прогреется, затем температура по датчику начинает расти, и всё равно включается вентилятор на 2-й скорости. Кстати, тему сейчас переименовал бы в "ПРОБЛЕМУ ТЕРМОСТАТА".