Re: Задние тормоза.Замена.
Re: Задние тормоза.Замена.
Приспасоба шла вместе с колодками?
Re: Задние тормоза.Замена.
Нет. Покупается отдельно. стоимость около 270 руб. Пригодиться и для передних тормозов.
По колодкам-1500 км. Замечаний нет.:ok::ok:
Re: Задние тормоза.Замена.
чего-то рано колодки ушли.. у меня 62 пробег, вчера смотрел, на вид еще столько же отходят...
Re: Задние тормоза.Замена.
Цитата:
Сообщение от
rokot 812
На 46-й тысяче поменял задние тормозные колодки. Остаток на старых был примерно 20-30%.Поменял на "TEXTAR" (Германия) из известного интернет-магазина стоимостью 1650 руб. Для замены понадобилость; "звёздочка" или "трещотка" на "13", рожковый ключ на "15",вот такая приспособа ,возможно, ещё раздвижные клещи №10или12, соответственно домкрат и баллоник. По работе заняло 2 часа с очисткой, перекурами и пивом.Да, самое главное-
суппорт надо давить и вкручивать по часовой стрелке одновременно.Вложение 1559Вложение 1560
Поподробней можешь описать процесс замены? Думаю что благодарен буду не только я. С уважением.
Re: Задние тормоза.Замена.
А что это за съёмник? Можно подробнее ,как им пользоваться?
Re: Задние тормоза.Замена.
Извините:sorry:, много букв- сами просили! Вводную часть опускаю. Откручиваем суппорт "звездочкой" на "13", придерживая направляющие рожковым ключом на "15". Снимаем суппорт, закрепляем, чтоб не мешал, снимаем старые колодки, снимаем "пружины"(типа направляющие для колодок), зачищаем посадочное место под них. Ставим новые "пружины"(идут в комплекте вместе с колодками+2 новых болтика для направляющих суппорта),устанавливаем новые колодки(они все одинаковые и видимо, взаимозаменяемые). до характерного щелчка в этих самых направляющих. Визуально убеждаемся, что все:ok:. Берем суппорт и приспособу, устанавливаем так: металл. пластину приспособы заводим за скобы суппорта изнутри, пятачок упираем поршень суппорта(можно подложить металл. шайбу, по желанию) и начинаем крутить по часовой стрелке(резьба совпадает с нашим направлением). Т.к. с первым суппортом я запарился, пытаясь его вдавить и дергая рычажок ручника(поршень вышел весь), то пришлось сначала помогать раздвижными клещами. Со вторым было легче- он сам пошел по своей резьбе.(без помощи клещей и особого напряга) Контролируем пыльник поршня(складки должны ровные быть). Поршень утапливаем почти до упора. Снимаем приспособу, устанавливаем суппорт на место. Закручиваем новые болтики,дергая за рычажок ручника подводим поршень к колодкам. Чистка и смазка без фанатизма. Со вторым колесом проделываем тоже самое. Заключительную часть тоже опускаю. ВСЕ. Можно пить пиво :drinks: и петь хвалебные оды себе!!!:yahoo: Для справки: у ОД только колодки стоят 3700 рублей.
Re: Задние тормоза.Замена.
Цитата:
Сообщение от
DaR
чего-то рано колодки ушли.. у меня 62 пробег, вчера смотрел, на вид еще столько же отходят...
Может ручником не пользуешься. У меня в холодное время, после стоянки. они почему-то подлипали. И, кстати, после использования ручника поршень суппорта остается на минимальном расстоянии от колодок.
Re: Задние тормоза.Замена.
Всегда хотел иметь всякие сьемники,но как-то забываю их купить и пользуюсь все по старинки....Например поршнь обычно вдавливаю деревянной ручкой молотка---использую как рычаг.Да кстати ,чтобы данный процес был легче=откройте крышку на горловине куда тормозуха заливается.Удачи.