Поверь мне коробку 3 раза снимали, я сам присутствовал, раньше сам чинил кпп, я тоже представить себе не могу что это? диск сцепления 2 раза менял. По вашему мнению что это может быть? (диск менял 2 раза, кпп 3 раза перебирали, все подшипники поменяли износа в кпп практически нет, пробег авто 80000) Единственное что я не поменял это втулку. Сказали что она нормальная. Но теперь я сомневаюсь, может там микро выработка и она выжимной не много пережимает на изгиб. да и тот факт когда меняют диск сцепления, выжимной смазывают. и первые два дня он не шумит и работает как по маслу, рокот наступает через пару дней!!! так что во вашей теории кпп не тот случай все таки!
Любопытно но как может, диск сцепления выдавать рокот - даже представить не могу. Когда сцепление не нажато он прижат корзиной к маховику и представляет единый узел. Дело не всегда в подшипниках есть такое понятие боковое смещение валов, мало кто проверяет при переборке кпп.
видимо в те 5% я вхожу из вашей практики! я ж говорю, купил к/т диска сцепления, поменял, после начался рокот в районе пер. левого колеса. сказали что дело в коробке, сняли поменяли все подшипники в кпп (в том числе и первичного вала!!!) поставили все на место, рокот не ушел. После заменили еще раз диск сцепления рокот ушел на время, сейчас он опять появился, ничего езжу так, поехал на юга вернулся ничего не случилось нигде не встал.
ну как скажете в 95% случаев из мое практики это первичный подшибник
я на днях поменял диск сцепления мне обошлось в 40 тыс рублей, так же шумел, сказали коробка, поменял все подшипники в ней звук не ушел, поменял диск сцепления звук ушел, но через время появился.
нет это не шум первичного подшипника 100%
Для начала, так, когда сцепление не нажато выжимной подшипник не работает Вращаются валы в коробки и первичный подшипник - при нажатии на сцепление, вращение валов прекращается и первичный перестаю гудеть. 99% это шум первичного подшипника.