Комментарии к дневнику

  1. Аватар для vitnw
    как поставил новый подкрылок , проблема с абс пропала. наверно старый подкрылок как то задевал проводку.
  2. Аватар для Sorbus
    Спасибо за наводку на подкрылок.
  3. Аватар для vitnw
    я конечно не гуру , но ремень меняется на 80000
    ответы все на форуме
  4. Аватар для vitnw
    ну в обще то эти лампы загораются при неисправности абс, про эту проблему можно почитать на форуме.
  5. Аватар для KaskaD
    Все ясно. В сервисе тебе и запороли сцепу.
  6. Аватар для KaskaD
    Эти лампы означают проблемы с тормозной системой, а то что у тебя совместно беда со сцепой то тут все как на ладони. Жидкость уходит. Ищи течь и ремонтирой, а то останешься без тормозов!
  7. Аватар для KaskaD
    За этот пробег ремень ни разу не менялся? Тогда неудивительно.
  8. Аватар для vitnw
    проблема с сцеплением устранена. болончик со смазкой и проблемы как небывало.
  9. Аватар для vitnw
    да забыл о ценнике сказать
    все мне обошлось примерно в 20000тр
    и много боли и крови , так как делал сам =)
    запчасти обошлись около 15 тр, ГСМ 2тр, и инструмент еще около 3тр
  10. Аватар для vitnw
    да пробег 72000км
  11. Аватар для vitnw
    и так вчера после работы покапался всего полчаса и машина снова на ходу, правда залил масло не тотал, так как тотал найти не смог все на выходных и залил MOTUL DEXRON III надеюсь все будет нормально. проехал еже на этом масле около 50 км вроде все норм.
  12. Аватар для vitnw
    да забыл написать о еще одной неприятности, а именно что не успел проехать я на новом сцеплении и 10000 как сейчас уже идет жуткий не выжим сцепления что приходится ловить определенные обороты чтобы переключатся на пониженную или на повышенную с первой на вторую или с нейтралки на ходу могу включать только так до 10 км первая,до 20км вторая ,до 30 км третья и тд. на холостых когда стоишь все работает норм и на выключенном моторе все норм. на оборотах с выше 4000 педать как бы утопает и у нее ход до пола остается наверно с сантиметр, но при этом все скорости влетают как надо.
  13. Аватар для vitnw
    да забыл написать о еще одной неприятности, а именно что не успел проехать я на новом сцеплении и 10000 как сейчас уже идет жуткий не выжим сцепления что приходится ловить определенные обороты чтобы переключатся на пониженную или на повышенную с первой на вторую или с нейтралки на ходу могу включать только так до 10 км первая,до 20км вторая ,до 30 км третья и тд. на холостых когда стоишь все работает норм и на выключенном моторе все норм. на оборотах с выше 4000 педать как бы утопает и у нее ход до пола остается наверно с сантиметр, но при этом все скорости влетают как надо.
  14. Аватар для vitnw
    Очередной ремонт и очередная поломка
    Решил заменить подшипник ступици. ну думаю ничего сложного не будет, но как всегда ошибся =)и так по порядку.
    для начала потребуются нестандартные ключи такие как 18 и 35
    затем чтоб открутить тормозной супорт потребуются головки для звездочек, номер не смотрел.
    и если это есть то можно откручивать ступицу и попытаться выприсовать подшипник самому, но советую не мучатся и ехать в сервис на пресс. и так я выбрал первое и промучался с братом несколько часов понял что нуден пресс. приехав в сервис мне не без труда выприсовали подшипник, поставили новый и я поехал ставить его на свой дрындулет =)
    все проблема пока исчезла.

    А теперь о поломне

    ехал вчера с дачи наслаждаясь тишиной в салоне и не сразу заметил что руль стал необычно тяжёлый, проехав где то еще километров с двадцать остановился на заправке и посмотрел на проблему. а проблема моя была очень серьезная и заключалась она в том что слетел приводной ремень и ****** когда слетал вырвал шланг гидрача и вся жидкость оказалась на асфальте. позвонил брату, он говорит что сотку на аккумуляторе должен проехать без проблем, но это днем когда все выключено. и так одиннадцать вечера, темно глаз коли, что делать. в общем на аккумуляторе проехал я около 150 км, это с тем учетом что я заметил не сразу что нет зарядки и первое время ехал и слушал мафон на всю и вся светотехнака горела.
    странно у этих французов сделано , ни горит не лампочка аккума ни чего. лампочка аккума загорелась когда я проехал километров наверно с 80, следующие что загорелось что система отключила абс ну и апогеем всего стало загорание лампочки стоп и машина встала не доехав всего 20 км до дома, а если бы лампочка аккума сработала сразу то думаю мне с лихвой хватило бы доехать до дома.
    вот так бывает.
    теперь мне надо покупать масло, хорошо что ремень есть дома новый, давно думал о замене и вот теперь поменяю =(
    да кстати пробег ровно 70140
  15. Аватар для vitnw
    И так вчера произвел замену насоса гура, пошел 250 км все в норме.
    а теперь подробней.
    сказать честно инструкцией по замене жидкости гура можно не пользоваться, так как долго.
    И так по порядку.
    1 откручиваем и снимаем расширительный бачек.
    2 откручиваем и снимаем насос.
    3 со всех шлангов сливаем жидкость.
    4 ставим насос и бачек на место.
    5 (Здесь нужен напарник)так как шланг обратки мы не подключаем к бачку, а пока оставляем так. дальше напарник затыкает отверстие в бачке пальцем и заливает полный бачек жидкости. как бачек наполнится садитесь и заводите машину,машина работает пока из обратки не польется новая жидкость (у меня пошла через две секунды) все глушим машину,закрепляем шланг обратки, доливаем жидкость. дальше вывешиваем колеса(мне потребовалось два домкрата )и прокачиваем систему.
    итог
    замена не более 30мин
    не нужен подъемник или яма
    единственный минус этого способа не совсем чисто получается =)))
    Обновлено 03.01.2013 в 14:14 vitnw
  16. Аватар для vitnw
    сегодня посмотрел свои записки с прошлого авто,так там за 60т я заменил всего по поломке катушку зажигания и шкиф коленвала. а самое ужасное что это был авто нашего производства......
    Обновлено 18.12.2012 в 20:19 vitnw
  17. Аватар для vitnw
    да забыл.
    старый хозяин перед продажей заменил на 39000 колодки и передние стойки стабилизатора.
??????.???????