через пробку проверки уровня масла, большим шприцом заместо иглы надеть гибкую трубку по типу как от капельницы
НЕLP!!! ...случайно было слито масло с кпп, вместо моторного, естес-но на чучуть пьяную голову, ну так получилось.... сори! пробки то почти рядом, вот и открутил не ту... ...слава богу вовремя сообразил... ...щас то протрезвел, но... ...че то не пойму, куда, заливать масло в кпп... ...сливная пробка есть а заливать то куда? Бензин 1,6... Колллеги помогите!!! Куда лить то? Машина щас в гараже, хоть моторного пока ливану, чтоб до сервиса доехать, но куда лить то?
Если я правильно понял - ТО- ВСЕ ВЫШЕУКАЗАННОЕ (каябовское) - встало БЕЗ каких-либо переделок-сверлений. То есть - выкидываю ЗАГС, ставлю каябу (аморики+пружины и "зубастую" шайбу) - и все гут?
Понял, уже прочитал, спасибо. А функции бк остаются или нет? У тебя вроде уже с бк машина.
Продолжение чего? Это не моя работа это я себе сохранил что бы не забыть а так это тема перейдите по соотв. ссылке
Когда продолжение будет?
Ну до 80-ти нужно еще доездить. Завтра посмотрю что у меня в СК написано
извините на 80.000км
у меня бензин 1,6
Сообщение от k222 кстати, а какое масло заливали? по поводу нашей помпы, при замене ремня грм (60.000км) очень советую сразу менять ремень,помпу,натяжные ролики., Масло пока никакое не заливал, это у меня запись в дневнике, что бы не искать потом по форуму это не моя статья. За совет спасибо, учту! А что ремень ГРМ на дизеле меняется так рано? Мне показалось в сервисной книжке стоит срок порядка 150 ткм
кстати, а какое масло заливали? по поводу нашей помпы, при замене ремня грм (60.000км) очень советую сразу менять ремень,помпу,натяжные ролики.,
Сообщение от k222 он год уже неработает на пежо, а знакомы мы с ним уже лет 20, говорит как есть Яж не спорю, может так оно и есть, но я мнительный товарищ, заодно буду знать что где и как устроено. Например последний раз когда решил посмотреть состояние ремня ГРМ (на Фьюже) чисто случайно заметил течь помпы, воремя поменял, а так бы ездил и ездил пока не закипел ... это я так к слову
он год уже неработает на пежо, а знакомы мы с ним уже лет 20, говорит как есть
Сообщение от k222 наездил за год 110.000 км,пытал своего хорошего знакомого (бывшего технического консультанта нашего местного дилера пежо) по поводу замены масла в коробке, он мне в ультимативной форме сказал "не мудри ,ездий не заморачавайся". Может и так, это его/их работа. Если авто планируется продать, то можно не менять, если долго и счастливо ездить лучше менять. Расходы минимальны, спать будете лучше. А так, на вкус и цвет ... кто как хочет. Я поменяю.
наездил за год 110.000 км,пытал своего хорошего знакомого (бывшего технического консультанта нашего местного дилера пежо) по поводу замены масла в коробке, он мне в ультимативной форме сказал "не мудри ,ездий не заморачавайся".
Сообщение от k222 зачем менять масло вкоробке? Как зачем? В любом случае масло имеет определенный срок службы. То что производитель льет на весь срок службы, это от лукавого. Ну и помимо всего прочего имеются всякие отходы возникшие при работе шестеренок, та же мет. стружка. Я вот на Фьюже так и не поменял масло, а надо было. Тут хочу вскоре поменять.
зачем менять масло вкоробке?
А если поддомкратить? Я имею в виду кузов.