Dantist
08.07.2022, 16:08
VW решил возродить провальную модель?Этот автомобиль продавался из рук вон плохо и был снят с производства 6 лет назад.
Снятому с производства Volkswagen Phaetonисполнилось 20 лет, и компания решила отметить юбилей модели с размахом и представилапрототип Phaeton второго поколения, который так и не был запущен в производствошесть лет назад.
Выкидывая флагманский седан из модельногоряда, руководство не исключало автомобиль вернется. Машину на фотографияхразработали Марко Павоне (отвечал за экстерьер) и Томаш Бахорски (отвечал засаллон). Модель немного больше, чем предшественник, длина которого составляла 5060мм, и ближе по габаритам к последней Audi A8 (5172 мм).
https://st2.zr.ru/_ah/img/jA28TcvAw6hkbBjkCA1m4w=s800
Изюминкой интерьера стал изогнутый дисплей,который официально был представлен в другом автомобиле (VW Touareg), и только в2018 году. Также есть цифровая панель приборов, деревянные вставки, белая кожанаяобивка с причудливым узором.
https://st1.zr.ru/_ah/img/gDueTrL93YqaCgsUzAD9WQ=s800
Йозеф Кабань, который в настоящее времявозглавляет Volkswagen Design, сказал о втором поколении Phaeton так:
«Автомобиль по-прежнему имеет оченьпривлекательный внешний вид и красивые пропорции, и он впечатляет своимощутимым высоким качеством и стоимостью».
https://st2.zr.ru/_ah/img/JjnLMcKJUCqlKrTiALp_1g=s800
Первый Phaeton был представлен в 2002 годуи прошел через четыре обновления в период с 2007 по 2014 годы, прежде чем былснят с производства в 2016 году. Собирался он на заводе в Дрездене и оснащался различнымидвигателями, включая W12, V10 TDI и менее экзотичные V8, V6 и V6 TDI. Машинуможно было заказать как с полным, так и с передним приводом, но всегда с адаптивнойпневматической подвеской.
https://st4.zr.ru/_ah/img/s11KS3s83r0SpulZPoromw=s800
Но Phaeton был убыточным проектом дляVolkswagen – Фердинанд Пиех (председатель наблюдательного совета концерновVolkswagen AG и MAN) хотел вывести хотя бы одну модель Volkswagen впремиальный сегмент. Но затея провалилась – потенциальные покупатели не хотелибрать машину, которая является старшим братом бюджетного Polo. Но Phaetonпроложил дорогу в премиальный сегмент для таких моделей, как Touareg и Arteon.
Volkswagen решил уйти из Нижнего Новгорода (https://www.zr.ru/content/news/935446-volkswagen-gotovit-gromkoe-zaya/), где у концерна находится завод.
«За рулем» теперь можно читать в*Телеграм (https://t.me/zr_ru).
Фото: Volkswagen
https://www.zr.ru/_ah/img/jA28TcvAw6hkbBjkCA1m4whttps://www.zr.ru/_ah/img/JjnLMcKJUCqlKrTiALp_1ghttps://www.zr.ru/_ah/img/s11KS3s83r0SpulZPoromwhttps://www.zr.ru/_ah/img/gDueTrL93YqaCgsUzAD9WQhttps://www.zr.ru/_ah/img/ZDCgeSWAxynfUH2CTGolpw
Ссылка на оригинал... (https://www.zr.ru/content/news/935490-vw-reshil-vozrodit-provalnuyu/)
Снятому с производства Volkswagen Phaetonисполнилось 20 лет, и компания решила отметить юбилей модели с размахом и представилапрототип Phaeton второго поколения, который так и не был запущен в производствошесть лет назад.
Выкидывая флагманский седан из модельногоряда, руководство не исключало автомобиль вернется. Машину на фотографияхразработали Марко Павоне (отвечал за экстерьер) и Томаш Бахорски (отвечал засаллон). Модель немного больше, чем предшественник, длина которого составляла 5060мм, и ближе по габаритам к последней Audi A8 (5172 мм).
https://st2.zr.ru/_ah/img/jA28TcvAw6hkbBjkCA1m4w=s800
Изюминкой интерьера стал изогнутый дисплей,который официально был представлен в другом автомобиле (VW Touareg), и только в2018 году. Также есть цифровая панель приборов, деревянные вставки, белая кожанаяобивка с причудливым узором.
https://st1.zr.ru/_ah/img/gDueTrL93YqaCgsUzAD9WQ=s800
Йозеф Кабань, который в настоящее времявозглавляет Volkswagen Design, сказал о втором поколении Phaeton так:
«Автомобиль по-прежнему имеет оченьпривлекательный внешний вид и красивые пропорции, и он впечатляет своимощутимым высоким качеством и стоимостью».
https://st2.zr.ru/_ah/img/JjnLMcKJUCqlKrTiALp_1g=s800
Первый Phaeton был представлен в 2002 годуи прошел через четыре обновления в период с 2007 по 2014 годы, прежде чем былснят с производства в 2016 году. Собирался он на заводе в Дрездене и оснащался различнымидвигателями, включая W12, V10 TDI и менее экзотичные V8, V6 и V6 TDI. Машинуможно было заказать как с полным, так и с передним приводом, но всегда с адаптивнойпневматической подвеской.
https://st4.zr.ru/_ah/img/s11KS3s83r0SpulZPoromw=s800
Но Phaeton был убыточным проектом дляVolkswagen – Фердинанд Пиех (председатель наблюдательного совета концерновVolkswagen AG и MAN) хотел вывести хотя бы одну модель Volkswagen впремиальный сегмент. Но затея провалилась – потенциальные покупатели не хотелибрать машину, которая является старшим братом бюджетного Polo. Но Phaetonпроложил дорогу в премиальный сегмент для таких моделей, как Touareg и Arteon.
Volkswagen решил уйти из Нижнего Новгорода (https://www.zr.ru/content/news/935446-volkswagen-gotovit-gromkoe-zaya/), где у концерна находится завод.
«За рулем» теперь можно читать в*Телеграм (https://t.me/zr_ru).
Фото: Volkswagen
https://www.zr.ru/_ah/img/jA28TcvAw6hkbBjkCA1m4whttps://www.zr.ru/_ah/img/JjnLMcKJUCqlKrTiALp_1ghttps://www.zr.ru/_ah/img/s11KS3s83r0SpulZPoromwhttps://www.zr.ru/_ah/img/gDueTrL93YqaCgsUzAD9WQhttps://www.zr.ru/_ah/img/ZDCgeSWAxynfUH2CTGolpw
Ссылка на оригинал... (https://www.zr.ru/content/news/935490-vw-reshil-vozrodit-provalnuyu/)