PDA

Просмотр полной версии : Пригнать машину из Европы — теперь выгодно? Проверили



Dantist
08.07.2022, 06:27
Пригнать машину из Европы — теперь выгодно? ПроверилиНаш читатель пригнал *себе Renault Megane четвертого поколения – с дизелем, 6-ступенчатой механикой и в интересной комплектации.

Этот экземпляр 2017 года выпуска с пробегом 140 тысяч километров «на круг» обошелся примерно в 1,6 млн рублей.*
Для сравнения, столько стоит новая Лада Веста в хорошем оснащении.
https://st3.zr.ru/_ah/img/0BRKaHZREsnipWWt7LHPZw=s800






Условный незнакомец

Машину пригнали в Россию из Голландии в марте этого года. Большинство из тех Меганов, что уже пригнаны в Россию и выставлены на продажу, – укатанные экземпляры с большими пробегами. Поэтому будущий владелец засел за европейские сайты объявлений – и вскоре нашел вот этот универсал из-под первого владельца.
Ехать за ним самостоятельно? Нужно много времени, да и преодоление всех новых трудностей с переводом денег за рубеж и логистикой требует знаний. Поэтому наш читатель обратился в специализированную «перегонную» фирму – и примерно через три недели получил машину в Москве. Сам Megane обошелся примерно в 1,1 млн рублей, еще около полумиллиона – услуги посредника, таможенная пошлина и прочие обязательные платежи.
https://st2.zr.ru/_ah/img/A4KKwxNBHrLd0jnZxdrrkA=s800Приборная панель частично цифровая. К*большому тахометру и*цифровому спидометру внутри быстро привыкаешь.https://st1.zr.ru/_ah/img/a1zunStBWK5E1d2uVm1VWg=s800Экран медиасистемы понравится тем, кто любит снимать на*телефон вертикально. Русский язык изначально зашит в*память. Но*кое-какие «трудности перевода» встречаются.https://st1.zr.ru/_ah/img/gQbG1bRAhr2k_IAg3CrioQ=s800Качество картинки с камеры заднего вида средненькое.https://st1.zr.ru/_ah/img/0xV7l1_zHAx9KY5R7Ndmeg=s800Непривычно видеть руль с*«ромбом» одновременно с*хорошими материалами и*проработанной эргономикой. За*много лет общения с*«логанообразными» мы привыкли к*другому.
https://st4.zr.ru/_ah/img/PGBwq-ELGzvqunkYUYsAHw=s800Значок Multi-Sense (выбор режимов движения) *знаком нам по*Аркане.https://st4.zr.ru/_ah/img/Wy_sIUeI8-QU2cqRGNVWmg=s800Любой автомобиль с*пробегом, ввезенный в*Россию, должен получить Свидетельство о*безопасности конструкции транспортного средства. Также нужно купить и*установить блок с*кнопкой ЭРА-ГЛОНАСС.?Проверка работы блока производится при регистрации, а*номер блока будет указан в*электронном ПТС.Отличие машин с европейского рынка зачастую в отсутствии фиксированных комплектаций. Потому у этого Renault нет ни одного обогрева, зато есть массажер водительского сиденья.
Проблемы могут возникнуть с запасными частями. Каких-то провалов с точки зрения надежности у четвертого Мегана с турбодизелем R9M (1.6, 130 л.с.) нет. Но даже покупка расходников может быть сложной – хотя этот двигатель есть в гамме нынешнего Ниссана X?Trail, у нас на рынке он встречается редко. Что сказывается на ассортименте деталей: даже неоригинальные воздушный или масляный фильтры стоят дорого.
https://st1.zr.ru/_ah/img/pVtWL24F_8YgD53nU81MGA=s800Даже штатные сиденья удобны (встречаются еще спортивные с*развитым профилем). Обогрев сидений отсутствует, зато есть массаж.https://st2.zr.ru/_ah/img/hq9p3rf-GdgeJrUM5sOaUQ=s800На*задних сиденьях с*выраженным профилем будет удобно только двоим. Места по*всем направлениям довольно много.https://st2.zr.ru/_ah/img/ObJMkeG3CuBzeAmBMJlOhg=s800Дефлекторы для задних пассажиров есть.

А если вы придерживаетесь только оригинальных запчастей, то ждать их придется долго. Поставки сохраняются даже напрямую из Европы (через Польшу), но они не гарантированы. Грузовые автомобили могут не пропустить или сильно задержать на таможне. А путь через Армению и Грузию дороже – порой в несколько раз.
Задние тормозные колодки аналогичны многим родственным моделям концерна, построенным на платформе CMF, вроде Кашкая или того же «Трейла». А вот с передними беда – поэтому новым владельцем на этот Megane были установлены диски и суппорты большего размера, что ставятся на кроссоверы. Вынужденный тюнинг, чтобы было проще в дальнейшем.
РИТМ R9Мhttps://st1.zr.ru/_ah/img/9Yh_EuW6bC9krJyFPR3mqA=s800Турбодизель R9M объемом 1,6 литра мощностью 130 л.с. не первый год ставится на автомобили Renault/Nissan. Проблемным этот двигатель не назовешь, но кое-какие слабые места есть.
Пьезофорсунки Bosch редко выхаживают 140–150 тысяч километров, и это не связано с качеством топлива. Подобная беда случается и у европейских владельцев. Каждая форсунка очень дорогая и обойдется в 50–55 тысяч рублей. Дефицита с ними пока не наблюдается.
Есть неисправности, вызванные качеством дизтоплива – что в очередной раз напоминает о необходимости заправки только на крупных сетевых АЗС. В противном случае страдает клапан EGR и засоряется сажевый фильтр.
Также при диагностике нужно проверить состояние цепи ГРМ, которая может износиться к 150–160 тысячам км. В теории она рассчитана на весь срок службы двигателя. Не исключено, что такая уверенность вызвана тем, что ее износ и приводит к окончанию этого срока. Изношенная цепь может перескочить на один-два зуба, что приведет к встрече клапанов с поршнями.
Продолжение - на следующей страницеЕвропейский лоск

Всего этого можно было бы избежать, если бы четвертый Megane продавался (а может, и собирался) в России. Вот только успех он бы вряд ли имел. И сегмент непопулярен, и восприятие самой марки Renault в последние годы принизили.
С одной стороны, появление Логана, а потом и Дастера, дало возможность резко увеличить продажи. С другой, это негативно сказалось на попытках вывести на рынок европейские модели – недавний опыт с Колеосом яркий тому пример.
Не важно, насколько сам автомобиль хорош. За рулем я поймал себя на мысли: непривычно видеть интерьер из хороших материалов и ромбик на руле. Но салон действительно хорошо скроен, а взаимное расположение руля и сидений, диапазоны регулировок – правильные. С износостойкостью тоже полный порядок – 140 тысяч км никак не сказались на состоянии руля и водительского сиденья.
https://st3.zr.ru/_ah/img/2sYGnGRgVFXv12_Qi9x3fA=s800Багажник емкостью почти 500*литров отделан приятным ворсом.
https://st2.zr.ru/_ah/img/9xYTt7UnB_WQYAjT4nlK5A=s800В*комплектации Bose место запасного колеса занял сабвуфер.https://st3.zr.ru/_ah/img/U-YdwEXkTNurgvAIl8CDAg=s800Есть клавиши для откидывания задних спинок.Турбодизель R9M на низких оборотах ленится, но после 1500 об/мин просыпается. Сразу ощущаешь подхват турбины, и уверенная тяга не спадает до четырех тысяч. Часто орудовать шестиступенчатой механической коробкой не нужно, хотя переключаться одно удовольствие. Из «легальных» в России моделей гольф-класса схожей динамикой похвастают только Фокусы, Сиды и Октавии с наддувными бензиновыми моторами. При этом средний расход Мегана колеблется около 5-6 литров на сотню.
Понравился Renault и настройками шасси. Хотя иногда чувствуется европейский характер – на больших ямах лучше ход сбавить, иначе неизбежен пробой. Перспектива долгого подбора запчастей для подвески тоже не радует. Зато на относительно ровной дороге Megane точно следует командам руля, стабилен на прямой. Может, и не столь рафинированное шасси, как у Форда или Фольксвагена – но и ширпотребом не пахнет.
Вкус – специфический

Это полноценный европейский гольф-класс без намека на тотальную экономию. Но не станет ли Megane в дальнейшем головной болью с поиском запчастей и расходников?
По потребительским свойствам он не уступает популярным у нас Фокусу или Сиду. Но покупка Мегана оправдана только если вам хочется машину не как у всех – особенно если это универсал. За те же деньги Ford Focus или Kia Ceed будут на год-два свежее и с меньшим пробегом. А обслуживание и ремонт проще.
https://st4.zr.ru/_ah/img/d1esJecrnAx_j58Mmi0qbg=s800
Renault Megane Estate

Длина / ширина / высота / база 4626 / 1814 / 1449 / 2712 мм
Снаряженная / полная масса 1470 /1950 кг
Объем багажника (VDA) 521 / 1504 л
Максимальная скорость 198 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10 с
Двигатель дизельный, P4, 16 клапанов, 1598 см?; 96 кВт / 130 л.с. при 4000 об/мин; 320 Н·м при 1750 об/мин
Топливо / запас топлива ДТ / 47 л
Трансмиссия передний привод; М6



Стоимость некоторых запасных частей, ?

*

Оригинальные детали

Заменители (средняя*стоимость)



Масляный фильтр

1 650

1 300



Воздушный фильтр

2 530

1 890



Свеча накаливания

4 600

3 500



Комплект передних тормозных колодок

11 200

8 100



Стойка переднего стабилизатора

3 400

2 540




ФРАНЦУЗСКОЕ НАШЕСТВИЕMegane – далеко не единственный чистокровный европейский Renault на платформе CMF, что встречаются на вторичном рынке. Можно купить (или пригнать) компактвэн Scenic, который в среднем на 100–150 тысяч дороже Мегана. Иногда попадаются машины с таким же турбодизелем 1.6, но чаще встречаются версии с полуторалитровым дизелем К9К (110 л.с.), хорошо знакомым нам по Дастеру.
https://st2.zr.ru/_ah/img/QHOlSBH54V8FnsQVvLN0AQ=s800https://st2.zr.ru/_ah/img/eImD3lQa0LueaUKZNipGIw=s800https://st4.zr.ru/_ah/img/ioaJtUpesL1UdbCtfpn-CA=s800

Крупный «космический» минивэн Espace пятого поколения дороже – в среднем около двух миллионов рублей. Большинство машин – в дорогих исполнениях и с мощными двигателями. Как правило, с турбодизелем 1.6 мощностью 160 л.с., хотя попадаются и Эспасы с тем же мотором в 130 л.?с. Изредка встречается и бензиновый турбомотор (1.6, 200 л.с.).
Если вместимости Мегана не хватает, а минивэн не для вас, есть здоровенный универсал Talisman. Иногда попадаются и седаны. Агрегатная база у него такая же: дизели 1.5 и 1.6, механическая коробка или робот. Он чуть дешевле Эспаса, но средний ценник также приближается к двум миллионам за трех-четырехлетний экземпляр.
У всех описанных Renault одни и те же проблемы и достоинства. Они красивы, отлично едут и комфортны. Но есть риск нарваться на укатанный экземпляр с бессовестно скрученным пробегом. Так что не стоит вестись на «честные» 80–90 тысяч километров: проверять надо с пристрастием.


А*здесь вы узнаете о*трех простых и надежных иномарках (https://www.zr.ru/content/articles/935021-3-dostupnye-i-nadezhnye-modeli/), о которых все забыли.
«За рулем» теперь можно читать в*Телеграм (https://t.me/zr_ru).

https://www.zr.ru/_ah/img/d1esJecrnAx_j58Mmi0qbghttps://www.zr.ru/_ah/img/eImD3lQa0LueaUKZNipGIwЗначок Multi-Sense (выбор режимов движения) *знаком нам по*Аркане.https://www.zr.ru/_ah/img/PGBwq-ELGzvqunkYUYsAHwhttps://www.zr.ru/_ah/img/l88RYDyb3jRgEsYEh5WkyAЛюбой автомобиль с*пробегом, ввезенный в*Россию, должен получить Свидетельство о*безопасности конструкции транспортного средства. Также нужно купить и*установить блок с*кнопкой ЭРА-ГЛОНАСС.?Проверка работы блока производится при регистрации, а*номер блока будет указан в*электронном ПТС.https://www.zr.ru/_ah/img/Wy_sIUeI8-QU2cqRGNVWmgПриборная панель частично цифровая. К*большому тахометру и*цифровому спидометру внутри быстро привыкаешь.https://www.zr.ru/_ah/img/A4KKwxNBHrLd0jnZxdrrkAБагажник емкостью почти 500*литров отделан приятным ворсом.https://www.zr.ru/_ah/img/2sYGnGRgVFXv12_Qi9x3fAhttps://www.zr.ru/_ah/img/ioaJtUpesL1UdbCtfpn-CAНа*задних сиденьях с*выраженным профилем будет удобно только двоим. Места по*всем направлениям довольно много.https://www.zr.ru/_ah/img/hq9p3rf-GdgeJrUM5sOaUQhttps://www.zr.ru/_ah/img/QHOlSBH54V8FnsQVvLN0AQКачество картинки с камеры заднего вида средненькое.https://www.zr.ru/_ah/img/gQbG1bRAhr2k_IAg3CrioQhttps://www.zr.ru/_ah/img/tZiu_u1_lVZJTRGsSh4aoAhttps://www.zr.ru/_ah/img/O4Epekq2FuFwZz1dru9foAhttps://www.zr.ru/_ah/img/FHKJSpyc93aI1c0pmr9Q5QМинусом автомобиля для Европы является почти полное отсутствие дополнений к*двухзонному климат-контролю.https://www.zr.ru/_ah/img/bmmMHwmaisprST63O5hCowНепривычно видеть руль с*«ромбом» одновременно с*хорошими материалами и*проработанной эргономикой. За*много лет общения с*«логанообразными» мы привыкли к*другому.https://www.zr.ru/_ah/img/0xV7l1_zHAx9KY5R7NdmegЭкран медиасистемы понравится тем, кто любит снимать на*телефон вертикально. Русский язык изначально зашит в*память. Но*кое-какие «трудности перевода» встречаются.https://www.zr.ru/_ah/img/a1zunStBWK5E1d2uVm1VWgДаже штатные сиденья удобны (встречаются еще спортивные с*развитым профилем). Обогрев сидений отсутствует, зато есть массаж.https://www.zr.ru/_ah/img/pVtWL24F_8YgD53nU81MGAЕсть клавиши для откидывания задних спинок.https://www.zr.ru/_ah/img/U-YdwEXkTNurgvAIl8CDAgВ*комплектации Bose место запасного колеса занял сабвуфер.https://www.zr.ru/_ah/img/9xYTt7UnB_WQYAjT4nlK5Ahttps://www.zr.ru/_ah/img/9Yh_EuW6bC9krJyFPR3mqAДефлекторы для задних пассажиров есть.https://www.zr.ru/_ah/img/ObJMkeG3CuBzeAmBMJlOhghttps://www.zr.ru/_ah/img/0BRKaHZREsnipWWt7LHPZw



Ссылка на оригинал... (https://www.zr.ru/content/articles/935386-vtorichnaya-evropa/)