Dantist
06.07.2022, 06:09
Компактный китайский кроссовер: новые подробностиДва года JAC запрягал с компактным кроссовером для России. И вот запуск близок: обещан на середину июля.
Модель назвали JS4, что странно. Остальные паркетники на нашем рынке обозначаются литерой S, а на J начинается единственный лифтбек.
«Четверка» длиной 4,4 м теперь будет у нас вместо, скажем, кроссовера Skoda Karoq. В этом есть некоторая ирония, потому что, по заявлению китайцев, платформа разработана при участии концерна Volkswagen. Привод только передний. Задняя подвеска полузависимая. Это еще одна странность. Китайцы чаще ставят многорычажку даже при отсутствии версий AWD.
https://st4.zr.ru/_ah/img/SMU3iKxZDCk6SLle_yfSWQ=s800
Цены пока не раскрыли, зато рассказали о комплектациях. Базовую Comfort предложат с атмосферником 1.6 отдачей 118 сил, механической коробкой и неплохим оснащением: двумя подушками безопасности, ESP, кондиционером, электропакетом, «круизом», литыми дисками и парктроником.
Следующий по иерархии вариант Luxury богаче на боковые подушки и шторки, климат-контроль с сенсорной панелью, люк и центральный дисплей диагональю 10,3 дюйма. Под капотом – турбомотор 1.5 (136 л.с.) в связке с «ручкой» или вариатором.
https://st4.zr.ru/_ah/img/fJI35E2E3CEhahundBCSnQ=s800https://st3.zr.ru/_ah/img/tSDmmpaQz0j3abx-eLfNAg=s800
Топ-исполнение Flagship идет только с CVT и предлагает цифровую приборку, электропривод пятой двери и сиденья водителя, камеры кругового обзора. И по странной традиции марки только здесь появляется первая и единственная зимняя опция – обогрев передних сидений.
Узнать больше об оснащении JAC JS4*можно здесь (https://www.zr.ru/content/news/935015-jac-motors-raskryl-komplektatsi/).
«За рулем» можно читать и в*Viber (https://vb.me/zronline).
https://www.zr.ru/_ah/img/SMU3iKxZDCk6SLle_yfSWQhttps://www.zr.ru/_ah/img/tSDmmpaQz0j3abx-eLfNAghttps://www.zr.ru/_ah/img/fJI35E2E3CEhahundBCSnQ
Ссылка на оригинал... (https://www.zr.ru/content/articles/935297-chetvertyj-jac/)
Модель назвали JS4, что странно. Остальные паркетники на нашем рынке обозначаются литерой S, а на J начинается единственный лифтбек.
«Четверка» длиной 4,4 м теперь будет у нас вместо, скажем, кроссовера Skoda Karoq. В этом есть некоторая ирония, потому что, по заявлению китайцев, платформа разработана при участии концерна Volkswagen. Привод только передний. Задняя подвеска полузависимая. Это еще одна странность. Китайцы чаще ставят многорычажку даже при отсутствии версий AWD.
https://st4.zr.ru/_ah/img/SMU3iKxZDCk6SLle_yfSWQ=s800
Цены пока не раскрыли, зато рассказали о комплектациях. Базовую Comfort предложат с атмосферником 1.6 отдачей 118 сил, механической коробкой и неплохим оснащением: двумя подушками безопасности, ESP, кондиционером, электропакетом, «круизом», литыми дисками и парктроником.
Следующий по иерархии вариант Luxury богаче на боковые подушки и шторки, климат-контроль с сенсорной панелью, люк и центральный дисплей диагональю 10,3 дюйма. Под капотом – турбомотор 1.5 (136 л.с.) в связке с «ручкой» или вариатором.
https://st4.zr.ru/_ah/img/fJI35E2E3CEhahundBCSnQ=s800https://st3.zr.ru/_ah/img/tSDmmpaQz0j3abx-eLfNAg=s800
Топ-исполнение Flagship идет только с CVT и предлагает цифровую приборку, электропривод пятой двери и сиденья водителя, камеры кругового обзора. И по странной традиции марки только здесь появляется первая и единственная зимняя опция – обогрев передних сидений.
Узнать больше об оснащении JAC JS4*можно здесь (https://www.zr.ru/content/news/935015-jac-motors-raskryl-komplektatsi/).
«За рулем» можно читать и в*Viber (https://vb.me/zronline).
https://www.zr.ru/_ah/img/SMU3iKxZDCk6SLle_yfSWQhttps://www.zr.ru/_ah/img/tSDmmpaQz0j3abx-eLfNAghttps://www.zr.ru/_ah/img/fJI35E2E3CEhahundBCSnQ
Ссылка на оригинал... (https://www.zr.ru/content/articles/935297-chetvertyj-jac/)