Просмотр полной версии : в сильные морозы после короткой поездки не заводится. не загорается дисплей
capricorn
25.12.2021, 19:38
пежо типи 2008г бензин 1.6 tu5jp4b
в сильные морозы (ниже -20) машина заводится нормально, но после короткой поездки если заглушить машину и закрыть с ключа то при открывании с ключа моргают только задние поворотники. передние ни боковые ни головные не моргают. при отрывании двери не загоратеся дисплей на приборке. при повороте ключа приборка остается пустая. и три коротких звуковых сигнала зумера. через некоторое время еще один короткий. при попытке завести ничего не происходит. немного просаживается напряжение бортсети, судя по подсветке салона. проворотов стартера нет. аккумулятор заведомо исправный.
через час примерно в тех же условиях (и даже холоднее может стать - неважно), машина заводится нормально. ни от каких действий ничего при этом не зависит. (снятие клеммы/открывания-закрывания дверей итд)
не нашел такой темы на форуме. если есть подскажите.
спасибо.
пс по этой теме нашел только вот это https://www.drive2.ru/l/8719824/ - но там проблему так и не определили
Nikolay N
26.12.2021, 13:59
Где то конденсат и подкорачивает. Аналогично у товарища на форде....если стоит на улице и завести и заехать в теплый бокс, то не заводится. Если после долгой поездки заехать (все прогрелось-просохло) то заводится.
Лексией смотрите....что конкретно отваливается.
не нашел такой темы на форуме. если есть подскажите
Да есть где-то в разных местах, примерно такое у меня было, пол машины обесточивалась, проблема всего скорей в конденсате, после открытия дверей и проветривания салона, минут15-20, все восстанавливалось, я попрыскал разъемы BSII спреем для электроконтактов, проблема ушла, ошибок не было, Diagbox ничего не зафиксировал
capricorn
26.12.2021, 19:29
Где то конденсат и подкорачивает. Аналогично у товарища на форде....если стоит на улице и завести и заехать в теплый бокс, то не заводится. Если после долгой поездки заехать (все прогрелось-просохло) то заводится.
Лексией смотрите....что конкретно отваливается.
ничего не отваливается. всегда так было. никуда машина в бокс не загоняется. за поездку в 5 минут салон даже прогреться не успел откуда конденсат в -25.
capricorn, Ну вы даёте,откуда конденсат...А холодильнике откуда? Завели ,поехали,все контакты начинают прогреваться,становятся теплее окружающей среды,салон ещё не успел прогреться,вы остановились и выключили машину ...Тут же на теплых деталях образуется конденсат.Уверен ,что при длительной поездке ,когда салон прогреется ,и температура сравняется или будет выше ,такого эффекта не будет...Но это ерунда,по сравнению с вредом ,который наносится двигателю,при кратковременных поездках на небольшие расстояния при таких температурах...
в 5 минут салон даже прогреться не успел откуда конденсат в -25.За пять минут в -25, если не включен вентилятор печки, все стекла покрываются инеем, когда передергивал разъемы блока, удивила конструкция разъемов, контакты как иголки тонкие, возможно где-то пропадал контакт, после обработки спреем уже несколько лет все нормально, но это мой случай.
Nikolay N
27.12.2021, 17:41
ничего не отваливается. всегда так было. никуда машина в бокс не загоняется. за поездку в 5 минут салон даже прогреться не успел откуда конденсат в -25.
Про теплый бокс это аналогия, когда промерзшая машина заежжает в тепло.
Коденсата зимой в любой машине хоть отбавляй.
Как вариант....когда происходит глюк пошевелить по очереди разъемы.
capricorn
27.12.2021, 20:26
Про теплый бокс это аналогия, когда промерзшая машина заежжает в тепло.
Коденсата зимой в любой машине хоть отбавляй.
Как вариант....когда происходит глюк пошевелить по очереди разъемы.
может конденсата и хоть отбавляй, но он весь в виде льда. даже двигатель не успевает прогреться за короткую поездку, не то что салон.
и потом. приезжает теплая машина в те же -25 после длинной поездки. конденсата вагон. и пар и вода везде. на следующее утро в те же -25 все запускается без проблем.
все перешевелить на улице в мороз не получится. там страшно вообще что то тронуть. пластик легко ломается при такой температуре. и потом, как понять - само прошло или от шевеления?
я потому и описал подробно симптомы, что по ним можно понять что за цепь или реле какое то конкретное. или несколько реле
их я мог бы уже пошевелить или заменить.
Nikolay N
28.12.2021, 08:02
и потом. приезжает теплая машина в те же -25 после длинной поездки. конденсата вагон. и пар и вода везде. на следующее утро в те же -25 все запускается без проблем.
все перешевелить на улице в мороз не получится. там страшно вообще что то тронуть. пластик легко ломается
После длинной поездки влага на ковриках даже успевает испариться и выветрится. А когда по городу мотаешься, то постоянно лужи.
....там все шевелить сильно и не нужно. Выше уже написали, что скорее всего разьемы ВSM они со стороны водителя в салоне.
Oleg2333
13.01.2022, 13:17
С наступающим Старым Новым годом !!! Всего самого Доброго !!! Сегодня посетил этот ГЛЮК и меня, точнее авто. На улице минус 19, завел проехал 6 км до ТЦ, заглушил, все штатно....сделал покупки - минут 25-30, ключ на старт - авто БЛОК !!! Пишет неисправность Тормозной системы !!!
Естественно проверил, что возможно, скинул клему - не помогло !!! Закрыл авто и уехал на автобусе.......Печалька !!! Попробую Завтра - может пройдет !!!! Если не пройдет, куда копать !!!********************?? Спасибо.
Oleg2333
13.01.2022, 19:53
......не усидел на месте, не смог бросить авто, через 5 часов вернулся и завелась как обычно !!!!
Вот сижу и думаю, когда еще раз стрельнет !!!!
Через неделю собираюсь на ЮГ - домой из Мск, думаю главное на дороге не встать, а дома отогреемся !!!!
Oleg2333
16.01.2022, 21:38
Добрый вечер, проблема пока не проявляется. На всякий случай обработал блоки реле и предохранителей диэлектрическим силиконом. на 100 % уверенности конечно - нет, но сделал что мог.
новая машина дизель 1.6 12ткм первый мороз -23
завелся приехал заглушил разгрузился 15мин завожу - нет реакции на поворот ключа вообще не горит приборка не крутит стартер -дисплей компьютера горит и высветил ошибку айрбег или ремень /разъем ремня под сидением разомкнут/
вышел из машины закрыл открыл сигнализацией эта часть работает - вставил ключ в замок зажигания никакой реакции
что примечательно - при открытии двери не загорается табло на панели
открыл капот легонько похлопал по коробке предохранителей - и следующая попытка удачный пуск -на все 3 минуты-
теперь на том месте не глушу
пока не повторилось
из того что не загорался экран на панели при открытии двери - можно предположить что обесточен Bsi или внутри него реле нарисовано -слабые пружинки для мороза
двери грузового опять хлопать приходиться -пружинки слабые для мороза
ну да на другом большом фиат/пежо тоже ручник прихватывало за 15мин - в тросе застывало -а талое от соли или от тепла двигателя можно назвать конденсат? да и глушитель на тросы смотрит-
и вот опять ночью с компьютером
Chubbakka
05.01.2024, 16:53
На улице -21. Думал проблема с аккумулятором. но машина открывалась с ключа. Зарядил аккумулятор, поставил. Перестала открывать с ключа. приборка не горит на центральной приборке еле можно до***аться о надписи "стоп неисправность" кого, чего - непонятно. Согрелся, Пошел дальше перетыкать все предохранители
У меня Вебаста с третьего раза запустилась...Правда машина с 30-го стояла и за городом было -31.. Знаю что в районе Волхова доходило до -42.Нашли проблему?
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot