Просмотр полной версии : Аккумулятор для типи
В фирме Энергомет (магазин Автоша), МКАД, Боровское ш. 13
сдал старый Tudor 60 А/ч за 600 руб. и купил аккумулятор Зверь 77 А/ч
с пусковым током 720 А, обратная полярность, 276х175х190,
код произодителя 3В 77-3-R (код ГОСТ: 6СТ-77 RЗУ).
P.S. Генератор поменян на Valeo 437471 (150 А) (см. соответств. тему).
Добрый день!
Хотелось узнать как Ваш Зверь 77А поживает. Доставлял ли Вам хлопоты?
Доброго времени суток всем.
Летом 17года приказал долго жить родной АКБ.
Срочно был приобретен на базаре в Бердянске новый АКяб . Продавец убедил, что Амега 7 ультра достойный вариант. Средняя цена между дешевыми и дорогими. Сделан на новом заводе на американском оборудовании.
Я купила. Вот прошло чуть более 2года и после недельного простоя машины на сигнализации АКБ перестал крутить стартер. Зарядка результатов не дала. Вскрыли пробки - электролит слегка покрывает пластины. Я долго дистилата и поставил на зарядку. Результат 0. И тестер показывает - труп. Почитал отзывы в инете- много негатива по поводу гарантии.
В общем ищу новый АККУМУЛЯТОР.22897
Вот возможные варианты:
Кто, что посоветует?22903229042290022901229022290322904
22905229062290722908
А вот сколько стоит мой.22909
По цене и бренду хотелось бы этот22910 но боюсь слабый
22911германия гарантия 24мес.
22912польша 12мес.
eugenich
29.09.2019, 17:42
2929, ... варту блю-динамик.
Себе если буду покупать, то Varta Silver Dynamic AGM E39 70R
eugenich
29.09.2019, 20:27
2929, ... стесняюсь спросить, это к кому адресован вопрос про парнокопытного гиганта ? )
2929, ... стесняюсь спросить, это к кому адресован вопрос про парнокопытного гиганта ? )
В фирме Энергомет (магазин Автоша), МКАД, Боровское ш. 13
сдал старый Tudor 60 А/ч за 600 руб. и купил аккумулятор Зверь 77 А/ч
с пусковым током 720 А, обратная полярность, 276х175х190,
код произодителя 3В 77-3-R (код ГОСТ: 6СТ-77 RЗУ).
P.S. Генератор поменян на Valeo 437471 (150 А) (см. соответств. тему).
eugenich
29.09.2019, 23:16
2929, ... никогда не сдавал аккумуляторы, всегда дарил соседу по гаражу, он фанатик-экономист ).
Это ТОЧНО не мой опус про магазин "Автоша" ... прости Господи ).:unknw:
P.S. ... это писал EvgeniySh, а мой ник ... eugenich ).
Прошу прощения! Недосмотр вышел:pardon::sorry::blush::bye:
eugenich
01.10.2019, 12:24
2929,:pardon:
Сегодня произошел скачек курса и странным образом заказанный мной АКБ энерджайзер 74 резко пропал, а потом уехал в филиал и вернуть его нет возможности.
В общем я купил Днепропетровский Форсе 74 / 720 (гарантия 24мес.) . Стал, как родной.
Будем посмотреть.
Сегодня звонил в сервис по гарантии АКБ.A-mega
ОТКАЗАЛИ. Сказали, что гарантия 36 месяца дается с даты производства. А то, что вы купили его годовалым это Ваши проблемы.
Информация для жителей Украины!
Не покупайте АКМ A-mega.
Стоят дорого, но с трудом работают 2 года.22918
...отпишитесь, сколько он отслужил верой и правдой (интересно всё-таки). :wink:
Выходит, что я, Hanss, eugenich, waitmen, Pegucka, aleks 96...и ещё ~ с десяток форумчан (лень дальше 5-й страницы смотреть...:boredom:) должны были работоспособные аккумуляторы в утиль сдать!? ...
Всё, алес капут! Заменил. Аккурат после 11-го д.р. RIP
Stasische
13.11.2019, 00:30
Аккурат после 11-го д.р.
Опа!...http://arcanumclub.ru/smiles/smile6.gif Да это батенька, рекорд однако!? Присуждаем вам 1-е место...по живучести аккума для Партнёра. http://arcanumclub.ru/smiles/smile52.gif
Ну, а если без шуток, то очень достойный результат! :i-m_so_happy:
Sergey T
13.11.2019, 09:50
Сегодня произошел скачек курса и странным образом заказанный мной АКБ энерджайзер 74 резко пропал, а потом уехал в филиал и вернуть его нет возможности.
В общем я купил Днепропетровский Форсе 74 / 720 (гарантия 24мес.) . Стал, как родной.
Будем посмотреть.
Хотел поинтересоваться, после установки нового акумулятора, ничего не нужно адаптировать, ехать на диагностику? просто заменил и вуаля!
да просто местами меняете а потом настраиваете магнитолу(если сбились настройки)
Если емкость и др. параметры не менялись, то просто замена. Если да - прописать в мозгах. особенно важно у кого блок контроля зарядки АКБ есть.
Если емкость и др. параметры не менялись, то просто замена. Если да - прописать в мозгах. особенно важно у кого блок контроля зарядки АКБ есть.
менял и с другой ёмкостью ставил НИЧЕГО не прописывал и работало как часы
Хотел поинтересоваться, после установки нового акумулятора, ничего не нужно адаптировать, ехать на диагностику? просто заменил и вуаля!
Просто заменил и забыл.
Заново настроил язык, время... . И все.
В воскресенье ездил во Владимир на диагностику АКБ. Есть там такая контора "Заряд 33". В случае чего у них можно старый аккумулятор сдать в зачёт нового. Ну как и предполагал, чуда не случилось. 7 лет срок большой. Для лета ещё сгодился бы, ну а зиму мог и не продержатся. Проехал от Коврова до Владимира 80 км, а он зарядился только на 48%. Поменял на словенский "Моратти" 60 А/Ч. Со сдачей старого получилось 4200 руб. Ребята сами сняли и поставили и ещё подарок дали. Так что посмотрим.
Sergey T
25.11.2019, 21:07
да просто местами меняете а потом настраиваете магнитолу(если сбились настройки)
Спасибо!
Oleg2333
26.11.2019, 16:14
Добрый вечер, на подходе семилетие !!! выпуска моего Типи. АКБ все ещё родной !!! Понимаю, что скоро.....год назад купил, на всякий случай, провода для прикуривания и не так давно промониторил местные магазины. Климат у нас хороший и тёплый, поэтому АКБ держится !!!
Климат у нас хороший и тёплый, поэтому АКБ держится !!! Да и меня аккумулятор родной 2011г держится, хотя климат посуровей будет.
Oleg2333
27.11.2019, 05:29
Доброе утро, с 2011 года АКБ - это круто !!! Дай Бог ! Чтобы другие узлы и агрегаты работали не меньше !
Stasische
27.11.2019, 16:50
Да и меня аккумулятор родной 2011г держится,
Sirega, ещё годик продержится?...:wink: - и можете побить рекорд Hanss. У него аккум-долгожитель. http://s17.tepee-club.ru/ff470a0eb6534d1e3f21a3e99eedc4a5.gif (http://smayliki.ru/smilie-1029983655.html)
Sirega, ещё годик продержится?..
Возможно, я за 8 лет Пежо использовал процентов на 40 (107 000км) в эксплуатации еще две машины, на всех машинах регулярно подзаряжаю аккумуляторы, простой, как и езда в пробках разряжают аккумуляторы, свинцовые аккумуляторы разряда не любят.
свинцовые аккумуляторы разряда не любят.[/QUOTE]
А какие АКБ есть без свинца ? ( я серьёзно )
7 лет машине, пробег 89000 км. АКБ ни разу не подзаряжал. Все только от генератора.
Oleg2333
27.11.2019, 21:10
Добрый вечер, кстати при замене АКБ принципиально будет емкость 60 или 65 АМП/ч ?!?!?!
Nikolay N
27.11.2019, 21:25
Если нет модуля контроля заряда, то без разницы. Если есть, то лучше прописать емкость, хотя 5Ач думаю в пределах погрешности производства. Если на большую емкость, то у нас до 75 входил акб. Ездил с таким (без модуля контроля заряда)....все норм.
Nikolay N
27.11.2019, 21:35
Кстати попутный вопрос к владельцам машин с вэбастой. Кто нибудь использовал AGM акб? Есть у них реальное преимущество зимой? Или лучше сразу смотреть в сторону 2х акб через комутатор.
Sanyok Kirichi
27.11.2019, 22:39
Зачем 2 АКБ? И с одним нормально.
Вебаста высасывает аккумулятор, надо или заряжать, или ездить много.
А если мало ездить то и 2 АКБ посадит.
Nikolay N
28.11.2019, 06:53
2й акб отдельно на вэбасту через силовое реле и в багажник, чтоб легко снимать на подзарядку. И чтоб стартерная жила отдельной жизнью....ну высосет вэбаста свой, но мотор, пусть и холодный, все равно запуститься. У нас редко бывают экстремальные температуры.
Sanyok Kirichi
28.11.2019, 19:56
Слишком мудрёно. Просто надо иногда заряжать основной АКБ.
Я на работе это делаю, есть розетка рядом с машиной.
Nikolay N
28.11.2019, 21:11
Периодически подзаряжать тоже могу. Но когда мороз за 20, то акб и не берет практически заряд (ему отогрется время нужно). А именно в мороз подогреватель и нужен получается. За информацию спасибо, если реальный опыт говорит, что вполне хватает 1 обычного акб, то и не буду думать пока в эту сторону....посмотрю как зиму переживет.
А вообще в системе 2х акб нет ничего мудреного, на мерседесах некоторых штатная система так устроена.
Бывало в новогодние праздники ,машина недели 2 стояла ,от 0 до - 20..Потом включал подогреватель и ни каких проблем,грелась ,заводилась....Акум никогда не подзаряжал,он протянул Около 8- ми лет.Надо только летом пару раз запускать принудительно обогреватель,что бы не застоялся и работал как надо....
Sanyok Kirichi
01.12.2019, 09:28
Одно дело, если автономка работает утром полчаса, а потом ехать на работу час.
И совсем другое, если она работает утром, в обед и вечером по часу, а до работы 5 минут ехать.
Вебасту надо запускать хотя бы раз в неделю. Всегда. Тогда там ничего не заржавеет и не отсыреет.
А бинары всякие и того чаще.
А по 2 АКБ стоят на многих японских джипах. От ТЛК-200 и Прадо до Паджеро и Л-200. С дизельными моторами.
Но там они просто соединены параллельно. Без всяких устройств.
Nikolay N
01.12.2019, 12:16
На джипах дизельных там почти всегда просто параллельно соединяют акб, высокий стартовый ток и пиковые нагрузки с лебедкой (думаю поэтому). А на автобусах штатно через реле встречаются, реле типа такого http://gruner.su/shop/gruner750h
EvgeniySh
16.12.2019, 13:39
Добрый день!
Хотелось узнать как Ваш Зверь 77А поживает. Доставлял ли Вам хлопоты?
Зверь мой устал на 3 год. Как раз закончилось три года заводской гарантии. Машину завожу редко, поэтому скидываю клемму аккумулятора во время простоя (открываю капот, закрываю ЦЗ, скидываю клемму, закрываю капот. Открываю ключом.). Пришёл в субботу после 2-х месячного перерыва, подсоединил акк., а машина не заводится, только втягивающее реле цокает и гаснет сразу свет. Отключил сигналку, отсоединил клемму. Раз и через минуту завелась как нивчём не бывало.
На следующий день опять то же самое. Завёлся только с нескольких попыток. Съездил на заправку и в магазин. Купил новый турецкий аккумулятор Mutlu 77 Ah, 276х175х190 (д, ш, в) обратная полярность. Акк. Зверь принёс домой. Спустя 4 часа после снятия он показывал 13 В. Поставил на зарядку от 14,2 В. - ток 2,5 А. Через 5 мин. ток уменьшился до 1А, а ещё через 5 мин. до 0.7 А. Значит акк. заряжен был.
Под нагрузкой галогенки 60 Вт (ток 5 А) напряжение падало до 12,5 В.
За 5 часов разряда 5 А напряжение под нагрузкой упало до 12,05 В. После снятия нагрузки стало 12,25 В.
Под наклейкой обнаружились пробки. 4 банка (с глазком) электролит по уровню, в третьей чуть меньше, в остальных - достаточно много не хватает, особенно в 6 банке у плюсовой клеммы. Но пластины нигде не оголены. Долил дистилята по меткам ( не более 200 мл на все). Поставил заряжать малым током 0,5 А.
Вывод:
1. При стоимости акк. в 2,5 полных бака топлива не экономьте на нём, подвёл - в утиль. Когда Tudor сдыхал я его начал использовать только летом, в итоге в жару подгорел регулятор напряжения в генераторе, стало плавать напряжение на холостых без нагрузки. Генератор заменил на более мощный, акк. - в утиль.
2. Качество акк. можно оценить по его внутреннему сопротивлению, измеряете падение напряжения при подключении галогенки, если R > 0.01 Ом, то акк. нужно менять. Учитывайте, что при низких температурах и/или высоком разряде внутр. сопротивление возрастает. У Зверя сейчас получается 0.5 В / 5 А = 0.1 Ом.
3. У знакомого зимой хорошо помогает литиевый Jump Starter. Только нельзя отключать севший акк., у него сигналка сгорела, когда машина завелась без акк.
4. Отключение сигналки иногда помогает завести двигатель при слабом акк. (Шерхан 10, вынимаю предохранитель с её цепи питания).
23001, 23003
eugenich
05.01.2020, 14:55
Nikolay N, Николай, какой аккумулятор стоит у вас на Трэвелере с завода (марка, тип/технология Са/Са , EFB или AGM) ?
Nikolay N
05.01.2020, 18:51
По вин коду должен такой стоять
23037
Стоит такой
23038
Чтоб полную маркировку глянуть, снимать нужно. Пока нет нужды....но как нибудь гляну. Самому интересно.
eugenich
05.01.2020, 21:08
Nikolay N, ... Варта в чёрном корпусе ... , ясно.
Да взял EFB аккумулятор для Санты, что-то у него с плотностью ( он не обслуживаемый ).
По началу зелёный глазок ареометра виднелся чётко, а теперь после полного заряда его нет (чёрный).
КТЦ один раз сделал, ёмкость чуть меньше заявленной, ... но субъективно саморазряд больше чем у обычных Са/Са, токи утечки на авто проверял, всё в норме.
Вот хотел же взять Варту Сильвер классику, ... так нет потянуло на "новые" технологии ... . :dash:
Вообщем EFB не айс, не советую.
Nikolay N
05.01.2020, 22:25
А что это за варта такая в черном корпусе? Я по коду не нахожу про них ничего внятного.
eugenich
06.01.2020, 00:29
Nikolay N, ... в продаже встречал в таком корпусе Варты только для грузовиков.
Видимо их поставляют в основном на конвейеры.
Интересно бы при удобном случае взвесить вашу Варту, чтобы сравнивать с магазинными аналогами в светлых корпусах.
Думаю в вашей Варте свинца поболее будет, чем в магазинных )). :russian_ru:
Выше писал, что заменил в этом году АКБ. Так вот, с завода стоял тоже Varta в черном цвете, только на 60 А /Ч.
eugenich
06.01.2020, 12:28
max67, ... благодарю за информацию.
У меня на Санте, родной акб был "Solite" ... то-же в довольно .... "толстом" чёрном корпусе, скорее похожем на матовый эбонит, чем на пластик.
В свободной продаже такой не встречал, у дилеров правда этим вопросом не интересовался.
p.s. Всем удачных, осознанных покупок.
Сейчас настало такое время, ... что не возьми: ... масло, шины, аккумуляторы и т.д. всё с какими-то подвохами и "эконом-новшествами" ... глаз, да глаз нужен, вернее мозг, да мозг ... . :bb:
Stasische
06.01.2020, 15:45
... глаз, да глаз нужен, вернее мозг, да мозг ....
Как говорится: "Верь глазам своим"... ну и конечно же, "включай мозг". А то не ровён час, могут и на***ть. http://s.tepee-club.ru/dd4118cdca0289ab90bcc951bc3f1c72.gif (http://smayliki.ru/smilie-56361159.html)
Nikolay N
06.01.2020, 19:34
На счет акб, помоему сколько не ***ай, а те что идут с завода и те что стоят на прилавках. Это как говорят в Одессее...."две большие разницы".
eugenich
06.01.2020, 19:54
Nikolay N, ... хочется понять в чём ??? ... всё-таки их пневмо-гидравлическая разница ))).
Nikolay N
06.01.2020, 20:33
Заводские по статистике работают примерно в 2 раза дольше, чем те, которые потом мы ставим в замен. Разница наверное по мелочам набегает, а входной контроль и плюс заинтересованность поставщика работать крупными партиями с конвеером сводят к минимуму процент брака и разброс параметров.
Кому то и везет...бывает что и с полки в магазине по 7 лет отрабатывает, но это скорее исключение, обычно 3 года.
Если честно, при стоимости акб равным стоимости 100л горючего его можно рассматривать как расходник и менять почаще, лишь бы заводил уверенно в любую погоду и каждый день. Поэтому и закрадывается мысль поставить 2шт с возможностью коммутации, чтобы в нашем одноразовом мире не зависеть от батарейки.
Sanyok Kirichi
07.01.2020, 21:00
А вот и не всегда.
У меня и у друга на Л-200 родные АКБ отработали по 3 года.
Потом я купил вообще не дорогие какие то корейские. И они отработали восемь! лет!
Сейчас третьи по счёту куплены.
alexey71
01.02.2020, 20:32
Всем привет. Начал умирать аккумулятор, да и пора уже , родной стоит с 2010г. Хочу взять такой VARTA D15 Silver Dynamic 563 400 061 обратная полярность 63 Ач , никто не брал ?
eugenich
01.02.2020, 21:05
alexey71, Хороший выбор. Все Варты отрабатывали у меня 8-9 лет.
Ушлые продавцы обычно говорят, что среди них много брака, ... это отчасти правда, потому что их продают тысячами, в отличие от других брендов ). :ok:
alexey71
01.02.2020, 21:40
Родной тоже Варта , 10й год пошел, свое отходил на 5+)))
Не знаю какой, но вот с 2012 года (тьфу, тьфу) еще стоит родной. Зимы у нас особо не было в этом году. Сегодня с утра - 11 было.(самый лютый мороз за эту зиму). Машина на улице стоит. Пуск прошел как обычно легко и не принужденно. Бензин 90 л.с.
PS/ Зарядное устройство и длинющиий удлинитель всегда в машине. ну так на всяк случай.
Sergey T
08.04.2020, 20:57
Сегодня утром "сдох" аккумулятор, посмотрел в каталоге эксида, не нашёл такой23122
Oleg2333
09.04.2020, 08:21
Доброе утро, в связи с вынужденым сточнием у многих будут проблемы с АКБ........А Вы в " Экзист " пробивали сам АКБ......что то он похоже не родной .....или сейчас на конвейр ставят с большей емкостью ?!?! Моему уже 7 лет., интересуюсь где и какой брать, в АКБЦентрах по ВИН номеру авто посмотрите, выбор есть, продавцы спрашивают только высоту Вашего АКБ ( посадочного места ) .....Всем Здоровья и Удачи !!!!
или сейчас на конвейр ставят с большей емкостью ?!
По идее на дизелек ставят с большей емкостью
Oleg2333
09.04.2020, 20:43
Логично.
У нас сейчас автомагазины закрыты. Даже магазин/офис Экзист работает только на выдачу.....как инет магазин. Заказ ( в инете )/оплата ( в инете )/получил через окошко уже сам ногами. Дай Бог переживем !!!
Sergey T
09.04.2020, 21:12
Доброе утро, в связи с вынужденым сточнием у многих будут проблемы с АКБ........А Вы в " Экзист " пробивали сам АКБ......что то он похоже не родной .....или сейчас на конвейр ставят с большей емкостью ?!?! Моему уже 7 лет., интересуюсь где и какой брать, в АКБЦентрах по ВИН номеру авто посмотрите, выбор есть, продавцы спрашивают только высоту Вашего АКБ ( посадочного места ) .....Всем Здоровья и Удачи !!!!
Аккумулятор родной т.к. авто с нуля, а что разве на дизеля меньше надо?
Sergey T
09.04.2020, 21:16
подобрал себе вот такой EA770, по размерам точно такой как и стоял с завода, чуток побольше мощность и пусковой ток23123 цена 5825руб
Oleg2333
09.04.2020, 21:43
Логично, что емкость АКБ, для Дизельного двигателя больше. То, что Вы взяли/подобрали АКБ емкостью больше, думаю для генератора не критично.....как то уже обсуждали, можно но более 100 Ам/ч., по ИМХО это уже будет перебор......А один в один не было возможности подобрать ???!!!
Sergey T
09.04.2020, 21:52
один в один параметры 70(720) только у гибридного (старт-стоп) но цена 7580
Sergey T
09.04.2020, 21:54
есть ещё ниже стандартного EXIDE EA722 БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ 72А/Ч 720А - 5050руб. (разница в цене не большая 5825руб)23124
Сегодня подключил аккумуляторный тестер Konwei Car Battery Tester KW600 к своему аккуму. Просто стало интересно, живет с 2011 года, тьфу-тьфу ни разу не подводил, один раз снимал просто протереть от пыли. Так вот прибор просит заменить батарею, при этом указывает остаточный ресурс 47%. Для сравнения замерил остаток ресурса на аккуме УАЗа - показал 81% - аккуму меньше 2 лет. На бегемоте стоит Varta 12V L2 640A(EN) 60Ah. С учетом того, что завожу почти всегда только после прогрева предпусковым подогревателем, то больших токов при запуске на холодную он почти не видел, да и дальние поездки благотворно отразились на сроке службы. Не спеша начал искать такой же аккум, как приедет, будем думать о замене. Где то мелькала информация, что при замене батареи на другую, с параметрами, отличными от штатной, нужно с помощью Lexia вносить изменения в ЭБУ. Верно?
eugenich
13.04.2020, 15:41
Сегодня подключил аккумуляторный тестер Konwei Car Battery Tester KW600 к своему аккуму.
... все подобные "тестеры" делают "вывод" о пригодности батареи по её "внутреннему сопротивлению".
Это довольно косвенный показатель.
Проверить "реальную, текущую ёмкость" можно только с помощью "КТЦ" ( контрольно-тренировочного цикла).
Иными словами полностью заряженную батарею разрядить лампой 55 вт (например) до напряжения 11 в и засечь время.
Усреднённый ток в этом случае 4,6 ампера ( 55/12 ), надо умножить на часы .... допустим аккум разряжался 8,6 часов,
получаем 4,6 х 8,6 = 39,56 а - час ... это более реальная, остаточная ёмкость батареи.
Я знаю, что такое КТЦ, в свое время изучал в период обучения в Омском танковом инженерном, завтра соберу нагрузку на 6 ампер и приступлю к двойному КТЦ, вот и посмотрим, что сей девайс намеряет после КТЦ и сколько реально получиться. А по поводу косвенности внутреннего сопротивления батареи, я с Вами не соглашусь, это важный параметр и он действительно позволяет производить подобные замеры. Но... сделаю КТЦ - отпишусь.
Nikolay N
13.04.2020, 16:42
.... Где то мелькала информация, что при замене батареи на другую, с параметрами, отличными от штатной, нужно с помощью Lexia вносить изменения в ЭБУ. Верно?
Если есть блок контроля заряда на авто, то прописывается. Если нет такого блока то ничего не нужно.
В лексии он увидится отдельным блоком если присутствует.
В декабре поменял аккумулятор. Стоял такой же Варта. Поставил словенский Моратти. Ничего не прописывал, подключил и всё. Старый аккумулятор был родной, с 2012 года. Тоже нигде не подводил, заводил с полоборота. Но на зиму всё же решил поменять.
Спасибо, а параметры нового аккума можете уточнить? Емкость и стартерный ток.
SAO, АКБ MORATTI 60 Ah, Пусковой ток 600 Ампер.
Премиальная, не обслуживаемая батарея, сделанная по технологии Са/Са, обладающая высокими пусковыми токами и не восприимчива к внешним раздражающим факторам(холод,жара). Прекрасно подойдёт для автомобилей оборудованными различными дополнительными системами АБС, ЕСП и обеспечит их нормальную работу.
Спасибо, уже поменял, такой не было взял Тюмень премиум 64 а\ч
Согласно Сервисбоксу на моем авто (Партнер Типи 2010г) стоит BATTERY L2 400. Подскажите, пожалуйста, какие параметры (емкость и пусковой ток) соответствуют данному артикулу производителя?
Сегодня потребовался Тяпа, заводить, тишина, аккумулятор сдох, последний раз ездил на нем две недели назад, никаких предпосылок не было, на зарядку поставил тока нет индикатор на аккумуляторе зеленый, значит все, ну и ладно, все-таки девять лет отработал, машина 2011 года, аккумулятор tudor l2 400/640en, чтобы уехать пришлось снять с форда, размеры и емкость одинаковые, а остальные характеристики, я думаю, не столь существенные что бы ломать голову.
В общем, я так понял, у L2 400 пусковой ток - 640 A, а емкость - 60А/ч. По крайней мере, судя вот по этой картинке:
23137
Правда на фото - L2D, а не L2. Что буква D может означать?
Что Вы заморочились с этим аккумулятором? Купите подходящий по параметрам и всё будет хорошо. Поищитте, где можно сдать старый и купить новый. Будет выгоднее. Я делал так. Всего наилучшего.
max67, по-моему, вы не читаете, что пишите:
Что Вы заморочились с этим аккумулятором? Купите подходящий по параметрам...
А емкость и пусковой ток, которыми я интересуюсь, это не параметры?
А на счет того, что:
...и всё будет хорошо...
есть известный анекдот:
— Папа, а что значит «всё будет хорошо»? Когда это оно будет?
— Вот ты, сынок, вырастешь, потом состаришься, потом когда-нибудь умрёшь.
И вот положат тебя в гроб, начнут опускать в могилу и кто-то будет руководить этим процессом и приговаривать:
«Ниже… Ещё… Ещё немного… Теперь чуть левее… Ещё чуть… Вот, теперь всё хорошо!»
А по-моему, это Вы не видите, что читаете. Я написал, подходящие параметры, т.е.это и подразумевается ёмкость с пусковым током, а не длина, ширина и высота аккумулятора.
А по-поводу "все будет хорошо", ну если Вас не устраивает моё пожелание, извините. Пусть у вас будет как сами хотите.
Я написал, подходящие параметры.
Вы написали параметры приобретенного вами аккумулятора, т.е. подходящие с вашей точки зрения.
...ну если Вас не устраивает моё пожелание...
В том тексте, что вы написали, это не пожелание, а утверждение. Очень жаль, что вы не чувствуете разницу.
Правильно говорят, не делай людям добра, не советуй ничего. Тогда не получишь оплеуху в ответ. Все, выбирайте что хотите. С таким отношением к людям Вам не многие будут помогать. За сим разрешите откланяться.
eugenich
29.04.2020, 12:12
max67,
... логика ... понимИаишь ).
https://www.youtube.com/watch?v=OaCB2C5Q_pw
Nikolay N
04.05.2020, 15:08
В дополнении к вопросу о прописке АКБ, как определить нужно или нет при замене на АКБ с другими параметрами. Если в машине на минусовой клемме присутствует такой блочок, то значит нужно, если клемма простая, то значит не нужно.
23139
intruder
14.07.2020, 20:12
и у меня сегодня такой же сдох. причем резко. пришел и машина не заводится. видать пришел срок. до этого ни разу не подводил. был родной exide.
Oleg2333
12.09.2020, 07:33
Вот и мы с АКБ подвели черту 2013 - 2020, чуть более семи лет. Я даже без Обид !!! Вчера уже я подумал, что утром + 20 не заведу.....в 07 :00 попробовал и сижу жду отрытия автомагазина, хорошо не в дороге и я выходной.
Всем форумчанам здравия! У меня такая проблема: пежо партнер 2012г., мотор ер-6с 120л/с. Стоит внештатная вебаста. Аккумулятор Тудор-640 проработал 1.5г и походу дела сдох(работа вебасты 10 мин и садится в ноль)! Пробеги большие-поэтому недозаряда нет! С утра показывает 12.4в. Смущает напряжение в сети при заведенном моторе 15.2в (если был разряжен аккум). Потом по мере езды и зарядке геной напряжение падает до 13.7-14в зимой, летом до 12.6в! Кто подскажет-генератор электронно-управляемый стоит или все-таки сломалось реле регулятора напряжения?
Всем форумчанам здравия! У меня такая проблема: Стоит аккум Тудор-640 1.5года и походу дела "приехал" уже! Утром в -20 показывает напряжение 12.2в. Пробеги приличные(недозаряда нет). Установлена также на авто вебасто-в холода только пуск мотора после неё! Сейчас, если вебасто включить хотя бы на 10 минут, то аккум садится в ноль и пуск мотора невозможен становится! Есть подозрение у меня на генератор- если аккум подсажен, то он выдает в бортовой сети 15,2в. Затем по мере заряда, напряжение падает(летом может и 12.6 показывать). Гена электронно-управляемый стоит здесь или всё-таки реле регулятора напряжения может на нем накрылось? р.s. купил уже на замен батарею Варта 74 а/ч- не хочется. чтобы она тоже через 1.5 года обнулилась)))
SidRotten
30.01.2022, 11:12
Всем привет. Сегодня столкнулся со следующей проблемой : решил подзарядить акб. Подключаю зарядное (к плюсу акб и к корпусу под капотом) - оно показывает ошибку подключения. Вольтметром пытаюсь проверить вольтаж акб, подключаю так же - показывает ноль. При этом авто заводится, старлайн показывает 12.7в. По другому, без съёма акб, не проверить, не зарядить. Кто подскажет, в чем подвох?
Кто и куда подключает вольтметр или зарядное на своих авто для замеров/подзаряда?
На корпус в любом другом месте ,обычно кронштейн аккома,тестером ткнуть можно...Видать бобышка окислилась или провод отвалился...Там в общем то большая разводка на массу,по этому в одном месте может показать в другом нет...Для зарядки обычно снимаю аккум.Через корпус не заряжяю.
SidRotten
30.01.2022, 19:43
Спасибо, поищу другие места кузова. Хотя странно, тыкал в самую крупную железку чуть правее и ближе акб (как в мануале). Лениво акб снимать, тем более он там серьезно закрыт, как не для людей сделано. В прошлом дастере все на виду было, хочешь меряй, хочешь заряжай, хочешь клемы скидывай - все в доступе было.
Если акб отключить от клем, потом в авто чтото нужно настраивать?
Stasische
30.01.2022, 20:57
Если акб отключить от клемм, потом в авто что-то нужно настраивать?
Могу ошибаться...:scratch_one-s_head: но по-моему, если отключаешь кратковременно - то настройки не сбиваются... а если на более длительный срок - то штатную магнитолу и БК необходимо заново настроить. http://arcanumclub.ru/smiles/smile411.gif
Сбивается дата с часами ( настраивается за 2 минуты),все остальные настройки остаются...Акум снимается то же не долго,если знаешь как,если не знаешь минут 10 что бы понять.
SidRotten
31.01.2022, 16:38
Вчера позвонил на горячую линию Опель. Сегодня перезвонили с московского крупного автосервиса. Сказали, что акб заряжать надо отключенную, снимать необязательно. Потом только бк перенастроить, но у меня консоль. А минус на корпусе позже поищу.
Что бы отключить батарею и заряжать,все равно кожух снимать,а там остаётся только крепёжный болт с пластиной отвернуть и вытаскивал весь аккум.И потом,все тех.характеристики зарядки АКБ рассчитываются при температуре окр.среды около + 20С,ну это так ,к слову.
SidRotten
28.02.2022, 21:04
Скинул плюсовую клемму с акб. Подключил к ней и кузову зарядку, зарядил, вернул плюсовую клемму. Все работает. И без снятия кожуха акб
aleks 96
20.11.2022, 14:56
Скинул плюсовую клемму с акб. Подключил к ней и кузову зарядку, зарядил, вернул плюсовую клемму. Все работает. И без снятия кожуха акб
Тоже хочу так-же попробовать, т.к. бывает, что заряжаю акк. на даче, а снимать кожух каждый раз лень. Один вопрос только- насколько это безопасно для электроники авто, т.к. цепь получается не полностью разомкнута?
пришло время менять АКБ , Авторусь настойчиво предлагает АКБ длинной 278 , он встанет по длине ? https://akb.ru/podbor/peugeot/partner/ii_2008--2011/1_6_90_l_s/
Заменил АКБ , длинна 278 легко встала , но для большего размера места уже нет.
ничего не сбивается; только появляется некая ошибка инициализации; на скорость не влияет; время нахождения баз АБ не в счет (от слова совсем)
ДВС! Машину (новую) покупал в 2010 году у ОД "Автомир". 2-я штатная АКБ отъездила 10 лет, пора менять.
Батарея Аккумуляторная 12 В L2d - 640a - 60ah Peugeot-Citroen
• Тип аккумулятора: свинцово-кислотный
• Емкость, Ач: 60
• Пусковой ток, А: 640
• Типоразмер: европейский
• Тип клемм: стандартные
• Поддержка системы "Старт-стоп": поддерживается частично
• Вес, кг: 15.68
• Длина, мм: 242
• Ширина, мм: 175
• Высота, мм: 190
• Код товара: 10002600138989798798798
Картинку можно найти в сети. Всем удачи!
Похоже вчера умер аккумулятор. У машины он родной был выпуска 2013 года.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot