Просмотр полной версии : Трансмиссия
Nikolay N
26.10.2020, 18:13
На наших авто стоит АКПП tf80 и она давно изучена вдоль и поперек на разных авто. Единогласно все сходятся к одному, замена масла раз в 50ткм при средней нагрузке. Модификаций АКПП было несколько, но у нас уже стоит последняя, а значит масло с допуском JWS3324.
23277
Масло TOTAL MV LV подходит.
Далее запасемся набором звездочек и шестигранник на 17.
23278
Также покупаем новые прокладки сливной, контрольной и заливной пробки.
23279
23280
Прогреваем коробку и приступаем.....
Снимаем воздушный фильтр, корпус просто вынимается вверх, очень легко.
Видим заливную пробку
23281
отворачиваем....затянуто туго.
Далее снизу отворачиваем сначала пробку контроля уровня звездочкой, а затем сливную пробку большим шестигранником.
Nikolay N
26.10.2020, 18:26
Сливная пробка оснащена переливной трубкой для выставления уровня.
23282
23283
Можно воспользоваться мерной посудиной, и дальше не заморачиваться с выставлением уровня. Сколько слил столько и залил свежего.
Но выставление уровня несложная процедура и подробно описана в интернете владельцами ВОЛЬВО, там эта АКПП широко применялась и применяется.
Суть метода:
сливается самотеком примерно 4л, закручиваем сливную и наживляем контрольную пробку. Заливаем 4л, греем АКПП до 60С, вот это самый тонкий момент для нас, потому что лексия оффлайн недоступна и чем точно контролировать температуру непонятно. Можно контактным термометром или тепловизором, но как понятно из многочисленных описаний можно просто прогреть двигатель до 60 и погонять во всех режимах АКПП. Затем при работающем двигателе ставим на P и откручиваем контрольную пробку, должно потечь тонкой струйкой, ждем когда струйка начнет разрываться, это значит уровень совпал с торцом переливной трубки. Закручиваем контрольную пробку и все.
Провел 2 частичные смены с интервалом в 3ткм. По работе АКПП ничего не изменилось, масло после 50ткм сливалось достаточно прозрачное, пахло свежей ATFкой. Сброс счетчика окисления и адаптацию не делал.
Насколько я понимаю, оптимальнее будет полная замена масла в АКПП. Поскольку для более менее основательной замены масла потребуется как минимум, 6-7 этапов вышеописанной процедуры. Николай, нет возможности, случаем выложить номера прокладок? В процедуре полной замены масла АКПП описанной на сайте https://techno-france.ru/blog/avtoservis/zamena-masla-akpp-am6-aisin-tf-80sc-tf-70-72-81/ указана ещё необходимость замены 2 прокладок под масляный теплообменник. Их бы номера ещё найти.
Nikolay N
27.02.2021, 19:54
9806533880 - номера колец уплотнительных.
А масло конечно лучше по возможности менять целиком, если замены производились по регламенту обслуживания aisin.
А если не меняли 150ткм а потом вдруг решили, то может свежим отмыть все отложения и начнутся проблемы.
Nikolay N
01.03.2021, 19:32
Вот тут кстати описана проставка под наш теплообменник 9806533780.
https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/o/b/570768031924355210/
Можно с помощью нее поменять самостоятельно полностью.
Накинуть шланг на слив отработки.
Завести и ждать пока насос АКПП сам не перекачает жижу.
https://youtu.be/CfEwoLiOoNg
Здравствуйте, подскажите как называется датчик?
Nikolay N
22.07.2021, 18:55
Очередное ТО, масло ДВС и заодно масло АКПП (пробег 80ткм). Чтобы реализовать полную замену жидкости АКПП нужно иметь доступ к магистрали масла, на тревелерах стоит теплообменник непосредственно на коробке и доступа соответственно нет. Устранил этот недостаток и заодно поставил доп радиатор + термостат.
Снял бампер
23484
Снял передний усилитель бампера 8 винтов. Заодно промыл и продул радиаторы....грязи скопилось прилично.
Отсоединил штатный теплообменник 3 винта
23485
Проставку под теплообменник заказал такую https://www.trancool.com/transmission_adapters/s82sc.html
Установилась хорошо.
23486
Уплотнительные кольца шли в комплекте с проставкой, а на теплообменник купил новые
23487
Шланги термостойкие специально для ATF и пружинные хомуты.
Термостат для масла АКПП в районе левого крыла пришлось изготовить самодельный кронштейн.
23488
Nikolay N
22.07.2021, 19:01
На усилитель бампера с внутренней стороны поставил демпфирующие резиновые втулки.
Сварил алюминиевый кронштейн.
23489
Радиатор такой https://haydenauto.ru/catalog/radiatoryi-dlya-akpp/radiatoryi-hayden/hayden-oc-1677
23490
После всего этого есть возможность отсоединить обратку из АКПП и шланг в бутылку
23491
Жижа достаточно темная.
Алгоритм замены прост...завел - литра 2 вылилось заглушил, долил 2л....и т.д. пока не станет светлое выливаться.
Пролил 9л....и 1л оставил на корректировку уровня.
Nikolay N
07.04.2023, 10:17
Пробег 125ткм, очередная замена.
Масло выбрал такое
23871
23872
Старое слилось без посторонних запахов, но уже потемневшее. Рекомендации производителя AISIN по сервисному интервалу 50ткм вполне оправданы при отсутствии сильных нагрузок.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot