PDA

Просмотр полной версии : Генератор с дизеля кто нибудь сам снимал?



666
24.09.2020, 10:46
Есть опыт по снятию? Что то не могу понять как его снимать. Открутил насос гидроусилителя, снял ремень, частично открутил и отвёл в сторону экран выпуска, открутил болты со стороны крыла, открутил верхний болт со стороны выпуска. А вот как открутить нижний не могу понять. Сверху его закрывает генератор, снизу компрессор кондея, торец закрыт катализатором. Туда рукой то не подлезть, как ключом подлезать вообще непонятно. Явно придётся что то ещё откручивать, но непонятно что. Не хочется разобрать лишние полмашины просто так. У кого нибудь был такой опыт?

waitmen
24.09.2020, 21:14
Не давно снимал и ставил на место.Техника чуть другая,колесо подкрылок это понятно,гидрик вообще не трогал,снял защиту,открутил компрессор,на 3 болтах крепится,отодвинул и подвесил на верёвку,снял патрубок интеркулера( чтобы пальцы не обдирать),эти болты к которым не подлезть было,стали доступны,их надо только отпустить на пол- один оборот,они расклинивают разрезную фтулку и выходят не снимая с гены через уши кронштейна.Наружные естественно надо открутить.Вынимал через них,точнее над компрессором.Ставится в обратном порядке.Все по фен-шую,заморочек минимум...

waitmen
24.09.2020, 21:20
Сподручнее с частичной подмогой,вытаскивать,отодвигать подвешивать и обратно вставлять проще с помощником.

waitmen
24.09.2020, 21:42
Снимал что бы поменять обгонную муфту,начала трещать и стучать на холодную.Для её снятия нужен специальный ключ.В принципе её снять можно ,с бубнами,,и не снимая гену,но у меня не вышло,прикипела.Даже когда снял гену,открутили только с ударами по ключу.Еще одна засада ждала когда поставил новую,она оказалась на 5мм короче в посадочном месте,и когда закручивал до упора,она клинилась о кожух геннадия...Так как шайбу подобрать не удалось даже в магазине,пришлось пилить старую муфту и подгонять из нее проставку..Возни на час- полтора - отпилить и ручной шлифовкой погонять до нужного размера...Зато результат как литая встала,до мм.Покупал не оригинал а ина-вский аналог...Если кто будет брать ,берите наверное валео аналог,больше шансов не промахнуться.Был в запаре,по этому ни чего не мерял и не снимал фотки,а жаль..

666
29.12.2020, 14:02
Тоже отчитаюсь. Снимал и ставил один, без проблем. Ослабил ремень (взвёл натяжитель и вставил стопор из электрода), снял насос гидроусилителя и отвёл в сторону на шлангах, снял патрубки интеркулера, снял передний экран выпуска (здесь к одному болту подлезал снизу через щель в бампере), открутил болт крепления генератора со сторону лонжерона и болт с роликом. Дальше ослабил болты крепления генератора со стороны выпуска, вытянул генератор из креплений. Отсоединил провода и вытащил генератор. Всё сверху кроме болтика защиты. Из проблемных был нижний болт крепления генератора со стороны выпуска. Ключи хорошего качества имеют большую толщну, и у меня этот ключ просто не удавалось одеть на гайку. Спас ключ из какого то дешёвого набора, он был тонкий. Момент у гайки небольшой, открутился и дешёвым ключом. Главное знать о том что со стороны выпуска стоят разрезные цанговые втулки, без этого смотришь на крепление и кажется что надо снимать выпуск для откручивания болтов.