PDA

Просмотр полной версии : Как снять вентилятор двигателя?



666
05.07.2020, 00:45
Бормотать стал вентилятор при остановке. Посмотрел - люфт. Соответственно менять буду или ремонтировать. А вот как подобраться и снять не понял. Там верхня часть решётки снимается отдельно от бампера, или только всё в сборе снимать? Или можно снять верхний брус на котором стоит замок капота, верхнее крепление радиаторов и сдвинуть радиаторы назад?
Есть у кого нибудь опыт снятия?

Nikolay N
05.07.2020, 06:10
Снимайте бампер целиком, сэкономите время в итоге.

666
05.07.2020, 10:28
Есть где нибудь инструкция такого снятия?

666
05.07.2020, 12:11
Пока нашёл одно видео с процессом. Вроде всё подробно расписано. У меня там правда снизу уже много на стяжках стоит, придётся повозиться. Может кому то видео полезным окажется.
https://www.youtube.com/watch?v=IKpfl9j5_0I

Кто нибудь снимал бампер или вентилятор? Может там реально только часть защиты снизу отогнуть?

IRBIS
05.07.2020, 12:15
Лучше снимать бампер. Это сильно упростит доступ к радиаторам и вентилятору.

Nikolay N
05.07.2020, 12:21
Пока нашёл одно видео с процессом. Вроде всё подробно расписано. У меня там правда снизу уже много на стяжках стоит, придётся повозиться. Может кому то видео полезным окажется.
https://www.youtube.com/watch?v=IKpfl9j5_0I

Кто нибудь снимал бампер или вентилятор? Может там реально только часть защиты снизу отогнуть?
Я менял вентилятор, сначала вытаскивал старый через низ, думал перебрать. Конструкция условно разборная, и на тот момент аргон был не заправлен, чтоб точки заварить на корпусе, а ездить нужно.
Купил новый и ставил уже снимая бампер....это самый правильный путь.
Бампер снять несложно....там главное болты в глубине отвернуть со стороны подкрылка.

666
05.07.2020, 12:26
Собственно видно что снимать не сложно. Объясню почему не хочется снимать. Машина на улице у дома, со снятым не оставишь. Надо снять вентилятрр и отвезти в ремонт. Получится два раза снимать. Хотя конечно можно нацепить обратно и наживить только сверху.


Конструкция условно разборная, и на тот момент аргон был не заправлен, чтоб точки заварить на корпусе, а ездить нужно.
Я правильно понял что там корпус алюминиевый и его резать надо? Какой вентилятор в итоге купили?

Nikolay N
05.07.2020, 12:30
http://www.tepee-club.ru/showthread.php/4123-%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D 1%83%D1%80%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8F-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B?p =132100&viewfull=1#post132100
Купил оригинал, и я так понимаю со временем модификации менялись.
Корпус там стальной, но крышка держится на завальцованных ушках. Их даже если аккуратно отогнуть, то держаться врядли они будут крепко. Такие точечные вещи мне аргоном нравится приваривать, но можно и полуавтоматом наверное.

666
05.07.2020, 12:33
Спасибо, поиском это не находилось. Странный здесь поиск...

Nikolay N
05.07.2020, 12:38
.... Машина на улице у дома, со снятым не оставишь...... Хотя конечно можно нацепить обратно и наживить только сверху.

В данной ситуации так проще всего.

666
05.07.2020, 12:43
Купил оригинал, и я так понимаю со временем модификации менялись.
У меня скорей всего самая старая модификация, 2008г. Может и купить надо сразу, не ездить днями по ремонту. Хотя денег нет, работы нет, хочется сэкономить :-)

666
07.07.2020, 15:44
Вобщем отремонтировал вентилятор. Разбилась задняя втулка моторчика, передний подшипник нормальный. По словам человека который постоянно ремонтирует всякие моторчики это обычная картина. Причём в большинстве случаев разбивает всё до такого состояния когда якорь попросту клинит и сгорают обмотки. Вобщем подшлифовали вал, вставили ремонтную втулку, всё собрали. Работает.
Немного о снятии бампера. В снятии самое противное конечно это три нижних винта которые крепят низ бампера и защиту. Есть смысл сразу запасаться новыми пистонами и винтами. Я в магазине подбирал подходящие, но уже не с гайкой, а под саморез.