Просмотр полной версии : Качество ДТ
Стал смотреть на заправках паспорт качества на ДТ. Основной интересующий меня параметр - содержание серы.
На ТНК заявлена эк. норма ДТ - Евро-4, серы -37мг (многовато по-моему).
Нашел в Рязани заправку с ДТ Евро-5, ДТ у них Лукойл из Нижнего Новгорода, содержание серы - 5мг.
Насколько объективны данные в этих паспортах качества топлива? Может кто в курсе?..
На Украине на самых "брендовых" АЗС ДТ продается Евро-5. При норме в 10 мг у них в паспортах качества тоже 10мг, ниже не встречал, в моём городе таких АЗС нет, но есть ДТ стандарта Евро-4, при норме в 50мг серы в паспорте качества 27мг на литр. Планирую её и лить. Не раз тут задавал вопрос, не отвечают, значит думаю нормально дизелек будет кушать Евро-4, раз нет пострадавших.
Valentin
24.01.2011, 21:42
Губит д/т не сера, губит д/т парафин.
Сера губит топливную аппаратуру и впоследствии двигатель...
Valentin
25.01.2011, 15:15
Содержание серы, водорастворимых кислот, щелочей, непредельных углеводородов.
Все эти соединения вредно отражаются на долговечности дизелей, приводит к повышенной коррозии и износу, нагарообразованию.
Основной показатель воспламеняемости дизельного топлива - цетановое число (ЦЧ). Оно определяет запуск двигателя, жесткость рабочего процесса (скорость
нарастания давления в цилиндре работающего двигателя), расход топлива и дымность отработанных продуктов сгорания.
Топливо, поступающее в цилиндры дизеля, воспламеняется не мгновенно, а через некоторый промежуток времени, который называется периодом задержки
самовоспламенения. Чем он меньше, тем за меньший промежуток времени топлво сгорает в цилиндрах дизеля. Давление газов нарастает плавно, и двигатель
работает мягко (без резких стуков). При болшом периоде задержки самовоспламенения топливо сгорает за короткий промежуток времени, давление газов
нарастает почти мгновенно, поэтому дизель работает жестко (со стуком). Чем выше цетановое число, тем меньше период задержки самовоспламенения
дизельного топлива, тем мягче работает двигатель.
Оптимальным цетановое число дизельных топлив является 40-50. Применение топлив с ЦЧ менее 40 приводит к жесткой работе двигателя, а ЦЧ более 50 - к
увеличению удельного расхода топлива за счет уменьшения полноты сгорания. Летом можно успешно применять топлива с ЦЧ равным 40, а зимой для
обеспечения холодного пуска двигателя требуется ЦЧ равное или более 45.
Цетановое число: Ниже нормы - ухудшается запуск двигателя. Повышается жесткость рабочего процесса, увеличивается расход топлива и дымность
отработанных газов.
Выше нормы - ухудшается экономичность и повышается дымность отработавших газов.
Содержание серы: Коррозия металлических деталей аппаратуры и двигателя связанная с образованием агрессивных веществ в продуктах сгорания.
Повышенный износ. Образование отложений. Снижение надежности.
Охотно верю,что все когда хотят заправится смотрят сертификаты или возят с собой мини лаборатории...Лично я не заправляюсь на всех заправках ( с названиями типа-а нука заправся или азс номер 2514)--в том смысле , что заправляюсь только на ТНК.,ЛУКОЙЛЕ и ВР....Удачи
После удорожания ДТ на Лукойлах я стал подыскивать заправку "подешевле", ТНК -23,70, Спецнефтепродукт - 24,00 (Евро-5 Лукойл ДТ из Нижнего Новгорода). Вот почему я стал смотреть паспорт качества. Кстати, у меня брат заправляется этим ДТ Евро-5 на Пежо Боксере рабочем, если будет оставаться - будет заправлять меня подешевле.
Я там заправился, завтра поеду в МО, посмотрю как машина поедет на этом ДТ...
Maxim-с солярой дела обстоят примерно также как с бензином( кач-во желае лучшего).Не хочу озвучивать бренды, но вот .что заметил.С бензинки предшествующей осталась карта топливная одной компании--с учетом скидки цена литра соляры была на 1.70 дешевле(7%однако-название не очень громкое)-первые недели 3 ездил на этой соляре, потом случайно заправился на другом бренде и был приятно удивлен, что на одном делении (отметки емкости бака-не считая верхних двух==там бак живет своей жизнью,каждый раз на них разные показания) я на этой соляре проехал на 20-30 км больше.Тоесть при больших затратах(цене литра) я реально проезжаю в км намного больше и в конечном счете даже выгоднее получается ( судя по всему кач-во соляры лучше---соответственно и для движка менеее безопасно)...Вот такая история.Удачи.
Брат заправил меня по 18-00. Ощущения обычные, буду там заправляться, вроде соляра нормальная. У брата на работе на этой соляре Максус уже 200 тыс. км набегал - полёт нормальный...
Новое ДТ: не солярка - бери выше http://www.zr.ru/a/297565/
chechen698
20.04.2011, 22:24
У нас дизтопливо от WOG Мустанг его и заливаю.Это Белорусский Мозерский дизель и фирменная присадка Мустанг Немецкой фирмы Basf.
Не помню где,но читал,что с нашего движка поснимали всё не нужное( для нас) и он готов жрать нашу ГОСТовскую соляру,поэтому парится о том что лить ЕВРО-4 или5 не стоит,главное что бы качественная была а это только проверенные заправки и то раз на раз не приходится.По ящику в программе СО перечисляли несколько правил : название заправки и заглавие чека должны совпадать то есть кто завозит топливо тот и продаёт.Стараться не заправляться по выходным, так как не работают контрольные службы и особенно на трассах,и тому подобное.
Не помню где,но читал,что с нашего движка поснимали всё не нужное( для нас) .
Вспомните пожалуйста и ссылочку плиз..УДАЧИ.
ANL, Не устанвливается сажевый фильтр. Всё остальное, как в цивилизованной европе. Под более серосодержащее ДТ двигатель не подстраивался - только сократили интервал ТО.
Вспомните пожалуйста и ссылочку плиз..УДАЧИ.
Вряд ли вспомню,копал перед покупкой,около года назад,но врезались в память такие слова:рекомендовано заправлятся Евро 4 но можно какое то время ездить на Евро 3(это дословно)
Kommunist
28.04.2011, 22:30
Доброго Всем времени суток! Сегодня у меня состоялся разговор с механиком, который обслуживает дизеля. Так вот, я поднял тему про дизельный движок. И он мне дал следующий совет по очистке дизельного топлива. В топливный бак опускаешь магнит на веревочке и через некоторое время эксплуатации достаешь его и удивляешься сколько говна в нашей солярке. После чего, надо вымыть магнит и опять в бак. Другой способ: взять два магнита и параллельно друг другу разместить на топливном шланге, через некоторое время надо промыть трубку! У какого какие мысли? Интересно Ваше мнение! Спасибо!!!
Kommunist
29.04.2011, 21:39
Доброго Всем времени суток! Сегодня у меня состоялся разговор с механиком, который обслуживает дизеля. Так вот, я поднял тему про дизельный движок. И он мне дал следующий совет по очистке дизельного топлива. В топливный бак опускаешь магнит на веревочке и через некоторое время эксплуатации достаешь его и удивляешься сколько говна в нашей солярке. После чего, надо вымыть магнит и опять в бак. Другой способ: взять два магнита и параллельно друг другу разместить на топливном шланге, через некоторое время надо промыть трубку! У какого какие мысли? Интересно Ваше мнение! Спасибо!!!
Наш механик-дизелист подтвердил насчет магнитов
Maxim, Если эта АЗС напротив НИТИ то на ней сливается с нашего РНПЗ мой бывший напарник по дальнобою !
expert684
19.11.2011, 15:05
В топливный бак опускаешь магнит на веревочке и через некоторое время эксплуатации достаешь его и удивляешься сколько говна в нашей солярке.
А магнит сумеем отодрать от железной стенки бака? Верёвочка не помешает закрывать крышку?
kasatkin
19.11.2011, 16:59
ну бак у нас вроде как пластмассовый, вопрос в другом - веревочка не порвется,и если порвется то что делать?
если порвется то что делать?
Другую верёвочку с "крючком"железным,и ловись магнит...:preved:!
kasatkin
20.11.2011, 02:28
Круто!!! но идея хорошая.
Вот везёт людям(ЕВРО-4,ЕВРО-5),а здесь(Белгородская обл.) Роснефть ЕВРО-3 и это сейцас зимой,а летом была ЕВРО-2(областная монополия).Знакомые говорят, что ещё тепловозную бодяжат.Машина то ЕВРО-4.Льёш и сердце кровью обливается,но выбора нет.Другие АЗС частники ещё страшней.Вопрос что делать,есть способы улучшить ДТ ,доочистить чтоли?СПАСИБО!
LEV Попробуй установить сепаратор для диз.топлива.
http://www.tdutc.ru/catalog/separ_2000/filtr_separ_bez_podogreva/
chechen698
04.02.2012, 23:50
Да с топливом мне повезло,лью дальше первую категорию(евро 5 ,прибалтика)до -25.В -24 завожусь с первых секунд,чего и всем искренне желаю.
Спасибо sergeie!Интересная идея.Но кто-то ставил эту штуковину?Отзывы есть?Надо подумать.
На рабочих машинах ставили "Сепар",хорошо фильтрует,но наш "гост" в "евро"не превращает!
У товарища такая штука стоит на паджеро прошел уже 110000 км. заправляется где придется говорит отлична штука только открывай краник и сливай воду время от времени.
А где такую купить в Москве?
Посмотри сюда: http://separ-2000.narod.ru/
Посмотрел описание фильтров на сайте сепара, но НИГДЕ не нашёл описание размеров частиц, от которых он убережёт! Вам не кажется это странным для изделия, которое предлагается как фильтр примесей? Лично для меня это сигнал о том, что всё это средство для зарабатывания денег. Для наших дизельных автомобилей, где конструкция ФТОТ в стандарте содержит отстойник воды и фильтр примесей, дополнительные приблуды НЕ НУЖНЫ. Чаще сливайте отстой (через 2..3 ткм или после расходования 2..3 баков топлива) и не берите до головы установку доп.фильтров.
К тому же у сепара сменный фильтрующий элемент, а это значит, что он должен устанавливаться без зазоров или с зазорами не большими, чем размер ячейки фильтра - т.е. на клей по периметру, а это не так... со всеми, в прямом смысле, вытекающими из фильтра в виде "рулетки" последствиями.
Вот везёт людям(ЕВРО-4,ЕВРО-5),а здесь(Белгородская обл.) Роснефть ЕВРО-3 и это сейцас зимой,а летом была ЕВРО-2(областная монополия).Знакомые говорят, что ещё тепловозную бодяжат.Машина то ЕВРО-4.Льёш и сердце кровью обливается,но выбора нет.Другие АЗС частники ещё страшней.Вопрос что делать,есть способы улучшить ДТ ,доочистить чтоли?СПАСИБО!Выход может быть таким. Если есть, где хранить 200-литровую бочку солярки, то можно попутно заправиться на нормальной заправке в другой области/регионе. Бочку найти может не быть проблемой - на любом автохозяйстве ГСМ в таких бочках, здесь своих знакомых надо опрашивать. Потребуется приобрести насос или если совсем экономить, то грушу на шланге..
chechen698
03.08.2012, 10:20
У нас открылся новый бренд Сокар,с дизелем первой категории по 9,85 гр.Дизтопливом очень доволен -машина просто летает.Сливал отстой после 10 000 пробега,когда отстоялась соляра увидел 2-3 капли воды.Заправляю только первую категорию.
Aleksey71
03.08.2012, 11:17
У нас открылся новый бренд Сокар,с дизелем первой категории по 9,85 гр.Дизтопливом очень доволен -машина просто летает.Сливал отстой после 10 000 пробега,когда отстоялась соляра увидел 2-3 капли воды.Заправляю только первую категорию.
СОкар - зачетная сеть. Ноги растут из Азербайджана (более 1000 заправок), в Грузии - более 100, сейчас и в Украине развиваются. Пока ими все довольны, но в список 100%-но гарантированных они пока не попали (там только Шелл и ОККО), но, думаю - попадут.
kasatkin
04.08.2012, 08:31
не знаю как по дизелю а по бензину на сокаре расскажу. от водителя бензовоза.
Какой именно бензин вез он не знает,но по приезду на заправку после установки шланга перед заливкой в резервуар выходит очень серьезный дядечка с опломбированой канистрой чегототам - выливает ее в резервуар и потом только сливается с бензовоза топливо в резервуар.
kasatkin
04.08.2012, 08:43
чечен вы меня шото путаете постоянно, что это за ваша классификация дизель первой категории - я уже блин пол года ее ищу
chechen698
04.08.2012, 08:46
выливает ее в резервуар и потом только сливается с бензовоза топливо в резервуар.
Касаткин поясните .а то какая во что и зачем не понятно.У нас на ВОГ с бензовоза брались пробы, пломбовались ,и только потом сливалось в резервуар.
kasatkin
04.08.2012, 11:13
на ВОГе берутся пробы привезенного топлива для контроля, а тут добавляют в топливный резервуар из которого потом идет заправка НАМ, наливают какуюто химию, водитель бензовоза не понял для чего это, да и ему не объяснили. очередная какаято добавка может так и получается бензин НАНО как его позиционируют.
kasatkin
04.08.2012, 11:16
А вот дизель евро относящееся к стандарту ЕН 590****. может иметь 3 вида с разным содержанием серы 50, 35 и 10 мг. будьте внимательны, обращать надо также (я уже ранее писал это) на смазывающую способность дизеля (на заправке иногда нет паспорта топлива где этот параметр указывается, непутайте с сертификатом)
chechen698
04.08.2012, 12:37
чечен вы меня шото путаете постоянно, что это за ваша классификация дизель первой категории - я уже блин пол года ее ищу
Он у Вас под носом на Сокарах.Первая категория или вид -это дизтопливо с содержанием до 0,001мг серы и цетаном 51-54.Вторая -до 0,05 мг серы и где то 47 цетана.
Кстати нано первой ОТ Сокара категории едет лучше,чем простая первая категория от GFK.
kasatkin
04.08.2012, 13:51
Ну не пиши слово -категория- пиши -вид- и букв меньше и правильнее звучит, ну и далее цитата со ссылкой
Гост ЕН 590
5. Содержание серы, мг/кг, не более, для топлива:
вид I 350,0
вид II 50,0
вид III 10,0
http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm#p6
На ТНК заявлена эк. норма ДТ - Евро-4, серы -37мг (многовато по-моему).
Нашел в Рязани заправку с ДТ Евро-5, ДТ у них Лукойл из Нижнего Новгорода, содержание серы - 5мг.
Насколько объективны данные в этих паспортах качества топлива? Может кто в курсе?..Про Лукойл, вполне возможно, что правда (не исключено).
С 2004 года началось производство дизельного топлива с содержанием серы 50 и 10 ppm (Евро-4 и Евро-5), в том числе удовлетворяющего скандинавским нормам.(тут (http://www.lukoil.ru/static.asp?id=99&PageNo=2))
Требования государственного технического регламента по срокам начала производства моторных топлив:
Класс 3 (допускается до 31.12.2014)
Класс 4 (допускается до 31.12.2015)
Класс 5 с 01.01.2016
Тем не менее, на Лукойловских АЗС этим летом я уже заправлял ДТ Евро-5 (побаловал немного). В остальном, ввиду наличия в месте пребывания только нескольких проверенных заправок (ТНК), ТИПИ обходится соляркой Евро-3.
Разницы в работе двигателя на разном топливе не заметил ни по шумности/мягкости, ни по развиваемой мощности, ни по расходу.
"А если нет разницы, то зачем платить больше?!" ))
В свое время ( в конце прошлой весны-2011г=когда много и часто ездил на типи практически по одному маршруту )делал замеры---тоесть заправлялся на разных запрвках под завязь(что-бы не брать в учет всякие недоливы) и смотрел кол-во пройденных километров на одном баке...Так вот с тех пор я заправляюсь только на Лукойле, ибо даже несколько большая цена литра топлива с лихвой окупается намного большим кол-вом пройденных киллметров.Удачи
заправляюсь только на Лукойле, ибо даже несколько большая цена литра топлива с лихвой окупается намного большим кол-вом пройденных киллметров.
В пробках это не работает,вчера свои 15 км до работы ехал 1.5 часа,какие там кол-ва километров,в часах надо уже мерить.
в часах надо уже мерить.
Если хотите мерить в часах, то также гарантирую,что на Лукойловской соляре отработает большее время......Удачи
"А если нет разницы, то зачем платить больше?!" ))
Всё дело как раз в том, что разницы в цене практически нет, зато разница есть в скорости снижения щелочного числа моторного масла и загаживания системы выпуска ОГ == содержание серы в Евро-5 и Евро-3 отличается в более, чем в 30 раз.
Кто нибудь из Киева есть на форуме?
Подскажите где лучше заправляться на какой заправке дт.
На новогодние праздники едем в Киев не хотелось бы где нибудь встать на зимней дороге.
Кто нибудь из Киева есть на форуме?
Посмотрите в путешествиях,там писали.Из собственного опыта,по дороге полно лукойла(есть карта заправок в инете,легко планировать маршрут)и в Украине тоже,местные WOG,OKKO-одни из надёжных,тоже полно.
chechen698
19.12.2012, 01:40
Кто нибудь из Киева есть на форуме?
Хороши заправки Сокар(я на них солярку первой категории заправляю с присадкой нано),но они только в Киеве и около.
Спасибо кто откликнулся.
Я так понимаю что в Украине как и в России ситуация с топливом похожая,заправляться нужно на известных брендовых заправках.
Neobhodimoff
19.12.2012, 23:22
Требования государственного технического регламента по срокам начала производства моторных топлив:
Класс 3 (допускается до 31.12.2014)
Класс 4 (допускается до 31.12.2015)
Класс 5 с 01.01.2016
Тем не менее, на Лукойловских АЗС этим летом я уже заправлял ДТ Евро-5 (побаловал немного).
"Евро-5" = Класс 3. Достаточно попросить сертификат на АЗС, там и будут прописаны эти параметры. На АЗС Лукойл эти данные есть в чеке.
Как показал опрос : на Несте, Шеле нет импортного ДТ, есть российский производитель (как карта ляжет ....) и гарантия вышеуказанных брендов. Импортное ДТ есть на АЗС Аэро, но цена переваливает за 60 рублей, производитель Норвегия. Но у них можно заправиться и российским ДТ, по 32 рубля, из той же "бочки", что и на АЗС Фаэтон. Они собственно так и называются Фаэтон-Аэро(в Питере 12 АЗС работают под этой торговой маркой).
По отзывам - на трассе безопасно пользоваться АЗС Лукойл, и лучше ЭКТО. Именно по последнему показателю есть шанс заправиться приличным ДТ, т.к. под брендом Лукойл может работать кто угодно. Если есть сомнения, можно воспользоваться горячей линией Лукойла, телефон указан на их клубной карте. Сеть Лукойла разбита на регионы, и в регионах есть централизованная поставка топлива, и своя региональная горячая линия. Обычно этот телефон указан на видном месте АЗС. Эта информация полезна для тех, кто путешествует или собирается в дальнюю дорогу.
на трассе безопасно пользоваться АЗС Лукойл, и лучше ЭКТО
Андрей,отъезжаешь от города км 150 и нет экто,проверено.
Neobhodimoff
19.12.2012, 23:44
Андрей,отъезжаешь от города км 150 и нет экто,проверено.
Это верно Саша, но и бак у нас около 60 литров! И есть шанс заправиться уже в другом городе ... :)
http://spbvoditel.ru/2010/06/30/034/ статья хоть и старенькая, но расклады не сильно изменились.
статья хоть и старенька
При дальняке статья не поможет,а канистра всегда.:ok:
отъезжаешь от города км 150 и нет экто
В какую сторону?:crazy:!Не буду туда ездить без канистры:rofl:!Шутка:bye:
В какую сторону?!Не буду туда ездить без канистры
Посмотрел по карте,вам Валера,по моему в любую сторону без неё ни куда...:unknw:(тоже шутка):don-t_mention:
,по моему в любую сторону без неё ни куда..
Однако,прав ты,хотя разбаловался я,без неё езжу,но теперь кардинально изменил свое отношение к запасу топлива в авто.Буду возить,из за репортажей о снежных пробках на дорогах страны.Да,по поводу АЗС Лукойл,нравится проезжать те регионы где информируют:до следующей заправки осталось...:ok:км!,тогда и канистра не нужна!Как то так:bye:!
хотя разбаловался я,без неё езжу
Расскажу притчу:Ездил Питер -Крым,с собой канистра 20 л,заправок по дороге море,проблем не было,обратно думал так же будет,слил в бак,и что ты думаешь,подъезжаю к Белоруссии на 0(там дешевле),и нет соляры на заправках в радиусе 50 км,вот я подёргался пока нашёл.НЗ есть НЗ,всегда спокоен,когда задница прикрыта(мало ли что в дороге произойдёт).
Aleksey71
24.12.2012, 12:54
Расскажу притчу:Ездил Питер -Крым,с собой канистра 20 л,заправок по дороге море,проблем не было,обратно думал так же будет,слил в бак,и что ты думаешь,подъезжаю к Белоруссии на 0(там дешевле),и нет соляры на заправках в радиусе 50 км,вот я подёргался пока нашёл.НЗ есть НЗ,всегда спокоен,когда задница прикрыта(мало ли что в дороге произойдёт).
Я не знаю, насколько там в Белоруссии соляра дешевле, в Украине белорусская - одна из лучших (я ваще на отечественной не езжу). По поводу экономии на соляре - однозначно нужно приучить себя НЕ ЗАНИМАТЬСЯ этим. То есть между "дешевым" вариантом солярки и "дорогим" - обычно разница набегает 5-10 долларов. Это непринципиальная сумма в случае если Вы едете "в никуда" (ну не знаю я какая в Белоруссии солярка! и какие АЗС являются "гарантированно-качественными" - пока не знаю, вот поедем весной с женой на этот комюнисьм пасматреть, тогда узнаю. Хотя Гугл на компе, вроде, работает)...Поэтому взял себе за правило (в случае поездок "в никуда") - заправлять полный бак "гарантированной" соляры... Эта привычка раньше меня много раз спасала (особенно зимой, когда температура опускалась ниже 25-27 градусов) - те, кто хотел заправиться дальше, чтобы "сэкономить" - стоЯт у обочин, на стоянках. А я - еду. В рубашке. Жарко ведь, если все время не глушить и ехать....
А если возите с собой семью, детей - откажитесь Вы от этой "экономной" привычки...
Такая привычка позволяет не возить с собой никакие НЗ. Ведь нашего бака на 1000 км хватает...
10-долларовая купюра в бумажнике - занимает значительно меньше места, чем 20-литровая канистра соляры в багажнике. Да и не воняет... И руки мыть не нужно, если израсходовал... Придумали же люди УНИВЕРСАЛЬНЫЙ эквивалент. Подходит он и для солярки, а также и - для бензина. А можно - и на пиво потратить, если не понадобилась (вдруг случайно встретили заправку в Украине, на пути из Крыма). А 20-литровую канистру солярки - с рыбкой не выпьешь. ... :-)
Я не знаю, насколько там в Белоруссии соляра дешевле,
Вы будете смеяться,но на тот момент она там была дешевле даже нашей где то на рупь с хвостиком,а уж с вашей...На разницу можно было пол бака заправить.Сейчас вспомню...на рубли:у них около 26-и у вас 40-41.Это не 5-10 дол.Качество у них отличное,это правда.Дело здесь не только в экономии,представляете себе,граница между вами и ими,перед вашим пунктом заправка Лукойл и после ихнего тоже,расстояние 25 км(примерно)На вашей за ваши пенёнзы,у них за любые что есть у вас в кармане....Ну надо быть дураком,что бы заправляться у вас(тем более еду обратно,ваших нет уже,на последние горилки взял).Стрелка в низу, но комп показывает где то 120-150 км. И что я не проеду 25км?Ну так получилось,что соляры там не оказалось,какая то заминка вышла (у них как раз кризис настал),не подвезли ни на одну заправку поблизости,по дороге заехал в Гомель,там тоже нет,объехал заправок 7,в общем где то в 60 км от границы заправился.А канистра в нашем Фигваме,как фляжка с коньяком в кармане,с первого раза не найдёшь,даже по запаху.Поездка на дизеле и через Беларусь была первая,поэтому и взял на всякий...:bye:
LEV Попробуй установить сепаратор для диз.топлива.
http://www.tdutc.ru/catalog/separ_2000/filtr_separ_bez_podogreva/
На Типи кто-нибудь ставил?
Может кто и поставил, но молчит...А смысл? Продублировать штатный? Или в замен?
...А смысл? Продублировать штатный? Или в замен?
Для надежности. Хорошо, когда знаешь где топливо хорошее. А если вдаль уехал и про ближайшую, на десятки км, а то и больше, заправку ничего не слышал.
Sanyok Kirichi
09.02.2015, 16:30
Я ставил. Перед штатным, с переносом груши (ручной подкачки).
А что?
В первую очередь интересует модель и место установки. Ну и спасало?
Sanyok Kirichi
09.02.2015, 20:04
В первую очередь интересует модель и место установки. Ну и спасало?
По моделям выбора нет вроде, только пятерка, самый маленький.
У меня на Типи, вообще Станадайн поставлен, потому что халявный, и чуть поменьше, но принцип один.
Стоит вместо воздухозаборника, перед аккумулятором. В сильный мороз ездить боюсь, подогрева нет.
Спасает ли? Только от воды и грязи в разумных пределах. И штатный фильтр можно реже менять.
Сепар стоит на другой машине, но там подогрев от тосола, все фильтры горячие.
Sanyok Kirichi, поставили его после эксперемента со спиртом?
Sanyok Kirichi
09.02.2015, 21:59
Sanyok Kirichi, поставили его после эксперемента со спиртом?
Да сразу же, но в гараже он три года ждал.
artemedia
11.03.2015, 18:31
Уважаемые коллеги, посоветуйте заправки с качественным ДТ в Воронежской и Курской областях. Заранее благодарен.
eugenich
11.03.2015, 18:40
ЛукОйл ( колонки Wayne Dresser или Gilbarco), Газпромнефть ( Tokheim или Gilbarco), ТНК (Scheidt & Bachmann или Gilbarco) , Роснефть (Scheidt & Bachmann или Gilbarco).
Именно в таком порядке (по качеству).
Марки топливораздаточных колонок указаны для того, чтобы отличить настоящую-фирменную АЗС от "джоббера" или маскирующихся под настоящий бренд частника.
Ах , если бы было всё так просто.:russian_ru:
artemedia
11.03.2015, 19:48
ЛукОйл ( колонки Wayne Dresser или Gilbarco), Газпромнефть ( Tokheim или Gilbarco), ТНК (Scheidt & Bachmann или Gilbarco) , Роснефть (Scheidt & Bachmann или Gilbarco).
Именно в таком порядке (по качеству).
Марки топливораздаточных колонок указаны для того, чтобы отличить настоящую-фирменную АЗС от "джоббера" или маскирующихся под настоящий бренд частника.
Спасибо. Но не все так просто. Это будет еще тот видок. Подьехать к колонке, поразглядывать название....и уехать если что то не так. Блин..пару раз и тупо вызовут полицию.:unknw:
eugenich
11.03.2015, 22:42
Спасибо. Но не все так просто. Это будет еще тот видок. Подьехать к колонке, поразглядывать название....и уехать если что то не так. Блин..пару раз и тупо вызовут полицию.:unknw:
А если вы попросите сертификат с НПЗ на топливо ( имеете полное право как потребитель), так это по вашему получается ... попытка теракта?!
Смелее, КЛИЕНТ всегда прав !
И сохраняйте всегда чеки.
Уважаемые коллеги, посоветуйте заправки с качественным ДТ в Воронежской и Курской областях. Заранее благодарен.
Добрый день.
Летом 2014 ездили Самара-Тамань-Самара. Очень понравилось топливо у "Калина-Ойл". На обратной дороге заправили то что подороже(кажется Евро-5) и от Новохоперска доехали до Самары на одном баке.
По пути и гнали и обгоняли по 2-3 машины,тяга была отличная.
artemedia
19.03.2015, 21:53
Добрый день.
Летом 2014 ездили Самара-Тамань-Самара. Очень понравилось топливо у "Калина-Ойл". На обратной дороге заправили то что подороже(кажется Евро-5) и от Новохоперска доехали до Самары на одном баке.
По пути и гнали и обгоняли по 2-3 машины,тяга была отличная.
Дельный совет. Спасибо.
Сегодня прочитал https://auto.mail.ru/article/54637-neftyaniki_30_benzina_nekachestvennaya_produkciya/ . Куда катимся? Наверное не только соляру, но и бензин бодяжат. А я все время стараюсь заправляться на Лукойле.
Сами себя на...ем, в погоне за наживой...И так во всём, противно уже.
На Би ПИ топливо не плохое , но стали наглеть и недоливать!
На Би ПИ топливо не плохое
У меня товарищь один постоянно заправляется на БТК(балашихинская топливная) и говорит,что соляра там хорошая.Так я у него попросил показать ,где у нас тут скважины и НПЗ находятся....:crazy:Удачи
На Би ПИ топливо не плохое , но стали наглеть и недоливать!
Поясните, пожалуйста
Смотрел сейчас подведение новостных итогов за год ,на одном из каналов ,показывали рейд по подмосковью и ближайшим регионам, картина удручающая ...На многих заправках (не брендовых) , после экспертизы показало печное топливо ,солярка самого низшего качества...Такое впечатление что в 90 провалились...Кошмар!
Смотрел сейчас подведение новостных итогов за год ,на одном из каналов ,показывали рейд по подмосковью и ближайшим регионам, картина удручающая ...На многих заправках (не брендовых) , после экспертизы показало печное топливо ,солярка самого низшего качества...Такое впечатление что в 90 провалились...Кошмар!
заправляйтесь на брендовых,их не мало.
заправляйтесь на брендовых
Это не панацея.
"Панаце́я — мифологическое универсальное средство от всех болезней."
DeDok, -у Вас УАЗик дизельный стал, или чего вдруг "понимание" дизельных болезней пришло......Да прибудет с Вами качество топливо уважаемые==Всех с Наступающим НГ.Удачи:bye:
у Вас УАЗик дизельный
ANL. УАЗик то бензиновый.
Но приходилось эксплуатировать в ч/с дизельные м/а и дизельную спец. технику.
Личные наблюдения и вставания на (брендовые заправки) грабли!!!
Вас так же с наступающим!
Сегодня буду заправлятся и хочу плеснуть мальца соляры в баночку типа "майонезной".Потом немного отолью в другую и добавлю туда-же антигеля.Все это поставлю на незастекленном балконе , и хочу поглядеть как менятся будет цвет и плотность в Новогоднии холода(почти двадцатку вроде как обещают).Всех с Наступающим!!:bye:
Чтобы не плодить лишние темы, отпишусь здесь.Нашёл сайт по Питеру , продают ПТКашные талоны, разница больше 2-х рублей с литра получается, от 20литров.Может кому интересно будет...Есть и бензин и дизель.Про бензин не скажу а на этом дизеле откатал года 4, ни разу не подвёл ни жару ни в холод.Кто много ездит , тому и это экономия. http://1m.ru/shop/shop-product.php?productID=62
Залил топливо дизельное Тонеко на заправки татнефть ,двигателя на холостых почти не слышно,но цена 38р.(евро якобы 6). Какие отзывы на топливо?
Leonid, я б тоже такое заливал. Надо посмотреть завтра на наших татнефть.
Расход на солярке Танеко стал меньше,набор скорости увеличился(если сравнивать с бензином 92 и 98).Заправки Татнефть по обслуживанию хуже чем Лукойл.
Расход на солярке Танеко стал меньше,
С цифрами было бы наглядней.Как прежде двжок шепчет?
после того как попал на деньги из-за качества топлива. заправляюсь только на OKKO; SHELL: WOG и только пульс или ви павер.
Товарищ заправлялся на SKY (новая АЗС в Днепропетровске) - правда бензином. машина стала троить. Я там же задул полный бак ДТ и потом слил и чистил всю систему.
19827 не понял про 92 и 98, но как для ДТ для города - это хорошо!
Еще я не понял, у меня компьютер показывает прогноз с шагом 5%(минимум 5км), а у вас вдруг 117. Как это?
...Я там же задул полный бак ДТ и потом слил и чистил всю систему. Я ни когда не "задуваю полный бак", особенно зимой. Привычка осталась еще с обычных дизелей...
не понял про 92 и 98, но как для ДТ для города - это хорошо!
Еще я не понял, у меня компьютер показывает прогноз с шагом 5%(минимум 5км), а у вас вдруг 117. Как это?
Это не прогноз, а счетчик уже пройденного пути после обнуления. Это дисплей типа С (многострочный). У него в маршрутном комп. 3 закладки:
- указатель км до заправки, мгновенный расход;
- 2 закладки (под цифрами 1 и 2) счетчики пройденного пути, средний расход и ср. скорость.
а я зимой наоборот стараюсь держать бак полным :don-t_mention: но заправляюсь я то дома, так что уверен за то что попадает в бак :ok:
- 2 закладки (под цифрами 1 и 2) счетчики пройденного пути, средний расход и ср. скорость. "Семен Семеныч!"
Понял, провтыкал - на пиктограмки не посмотрел...
а я еще думал, как же Лев сфоткал мгновенный расход :)
а я зимой наоборот стараюсь держать бак полным :don-t_mention: но заправляюсь я то дома, так что уверен за то что попадает в бак :ok: ну да,
просто чем меньше в баке ДТ, тем оно быстрее нагревается от обратки,
или утром, когда из дома вынесешь 20 л ДТ +15С и вольешь в бак, где 10 л ДТ с -20С, то где-то можно выйти на ноль...
Я ни когда не "задуваю полный бак", особенно зимой. Привычка осталась еще с обычных дизелей...
это было летом.
но я и зимой стараюсь держать бак полным ( сразу как на заправках появляется арктика -32).
Поделитесь привычкой - почему не полный бак?
ну да,
просто чем меньше в баке ДТ, тем оно быстрее нагревается от обратки,
или утром, когда из дома вынесешь 20 л ДТ +15С и вольешь в бак, где 10 л ДТ с -20С, то где-то можно выйти на ноль...
А запах от соляры дома? Меня бы выгнали из дома вместе с канистрой.
И если у вас залит дизель арктика -32 -зачем его греть?
19827
А что это за экран. У меня бортовой комп по другому показывает.
2929, Экран тип С, у вас тип А (А+) однострочный. Ищите и можете перекинуть себе такой. Я года 2-3 назад ставил. Цена 40-50$ где-то уже и не припомню.
На всех брендовых заправках уже есть дизель арктика (-32).
Правда и цену подняли с*ки.
А запах от соляры дома? "брендовая" соляра не пахнет :don-t_mention:
Меня бы выгнали из дома вместе с канистрой. Я владелец, как меня могут выгнать из моего дома?! :unknw:
И если у вас залит дизель арктика -32 -зачем его греть? Я же писал, что "привычка осталась..." с тех времен, когда в бак опускали лампочки, когда зимой на 10 л "зимнего" ДТ доливали 1 л бензина, а на 10 ли летнего - 3 л ... :popcorm: И если вдруг "попал" с ДТ, то нужно было иметь пустое место в баке.
На всех брендовых заправках уже есть дизель арктика (-32).
Правда и цену подняли с*ки.
Какя у Вас погода, если продается "арктика"?
Дождь всю ночь лил... Утром местами крупа сыпалась, потом перестала. -3С.
serg2k, Все зависит от региона, как не странно. Но в то же время зима от зимы может сильно отличаться. Так, к примеру, Западная часть может иметь разброс температур от -2 - 4 (янв. дек.), до -25 в разные годы. Лично я при -29 нормально завожусь и на обычной "зиме".
Ну и "арктикой" здесь называют немного не то что на Севере или в Сибири когда истинная "арктика" не густела и при -40. Обычное зимнее ДТ с кучей присадок - итого -32
не верю я всем этим "зимам", "арктикам". лучше куплю антигеля и доба забодяжу собственноручно тогда хоть буду уверен что заправил. а то набадяжат туда бензина или керосина а потом удивляются что форсунки полетели или другие начались траблы с топливной.
serg2k,...Ну и "арктикой" здесь называют немного не то что на Севере или в Сибири ...
А я голову ломаю...
У нас за 30-ть не редкость, но "арктику" на заправках не встречал.
Kravac, абсолютно верно. "Арктика" в наших условиях - по большей части керосин, думаю по этому и повышенный расход у этого вида топлива, который лично я отмечал на 3 машинах и аналогичные отзывы у коллег.
просто чем меньше в баке ДТ, тем оно быстрее нагревается от обратки,
...и появляется конденсат,в баке.
..и появляется конденсат,в баке.
Непоявляется===там разрежение+ пластиковый бак.:bye:
Непоявляется===там разрежение+ пластиковый бак.:bye: ...а топливо,там появляется/туда попадает?!:drinks: :friends:
Nikolay N
19.09.2020, 07:19
В четверг вечером заправился на Газпромнефть, вчера машина ругнулась ВОДА В ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ. Заправляюсь всегда на татнефти, но тут так получилось. Возможно совпадение, но ни разу за 50ткм не было.
Даже интересно...Сливали ,смотрели как на самом деле?Сколько не вскрывал фильтры,ни разу воды не обнаруживл.Лукойл.
Nikolay N
19.09.2020, 12:05
Дело было в разгар рабочего дня, поэтому по быстрому слил во что попало, грязную посудину с остатками отработки. Что там было на самом деле не могу сказать, но предупреждение больше не всплывало.
У меня даже жена заметила разницу в бензине Газпромнефть и Лукойл, не скажу, что часто но бывает на Газпромнефть машина тупит.
Дома ремонт (к теме конечно отношения не имеет), ремонтник проехав с нами до магазина поинтересовался где заправляюсь. Гпн? Там же нельзя заправляться... Вроде заправляюсь и езжу. Сам ремонтник ходит пешком, после заправки на татнефти ждёт новую топливную. Может и совпадение.
Nikolay N
20.09.2020, 19:42
Товарищ на Т5 заправляется на ГПН, ездит в районе 80ткм в год. Пока жалоб от него не слышал.
Но экспериментировать пожалуй больше не буду. А так то хапнуть левака думаю можно на любой ЗП, пусть и супер брендовой....кризис.
Ничего,лет через 10-15,на ляктричестве гонять будем,а там на леваке даже очень не плохо будет:crazy:А по теме,думаю даже по регионам разница будет,да и человеческий фактор( жадность и рвачество) ни кто не отменял.
Nikolay N
21.09.2020, 07:54
На электричество вряд ли мы перейдем в ближайшем будущем. Холод, отсутствие инфраструктуры и расстояния. Пока эти факторы непреодолимы для электричек.
Nikolay N
25.10.2020, 19:36
После того случая с Газпромом, после слива воды предупреждений больше не возникало. Сегодня менял топливный по пробегу....
Водичка все же осталась, видно шарики под слоем солярки.
23274
Завтра последний день(24.08.2021) скидок и акций на SHELL; OKKO и WOG.
Я вчера заправился на SHELL дизель V-POWER по цене дизеля евро.Еще и балы насчитали . Обычно я заправляю служебки(все дизельные) на SHELL дизелем V-POWER - 7 лет ни одна машина не имела проблем с топливной и зимой антигель не заливали.
Nikolay N
04.11.2021, 19:02
Недавно менял топливный. Бросилось в глаза, что солярка зеленого цвета. В последнее время заправлялся на татнефти, но не танеко, а обычный ДТ.
Сталкивался кто с таким? Что за чудесный цвет.
Недавно менял топливный. Бросилось в глаза, что солярка зеленого цвета. В последнее время заправлялся на татнефти, но не танеко, а обычный ДТ.
Сталкивался кто с таким? Что за чудесный цвет.
У нас на ОККО так выглядит " пульс" - отличная солярка( правда дорогая). Поставки идут от вас ( из России или Белоруссии).
Пульс это исключительно белоруское дт напичканое присадками по месту.
Обычное дт тоже может быть и зеленоей и синее. ДТ из Румынии или Литвы тоже цветное. Присадки они такие.
Пульс это исключительно белоруское дт напичканое присадками по месту.
Обычное дт тоже может быть и зеленоей и синее. ДТ из Румынии или Литвы тоже цветное. Присадки они такие.
На SHELL обычный дизель Кременчугский. А вот V-POWER бывает разный( Беларусь; Литва) и , вы правы - присадки BASF заливают по месту.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot